Данные для диаграммы (маркетинговые коммуникации на промышленном рынке)
A
Alexey_Markov
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пишу диплом, застрял со второй главой. Прошу помочь по нижеследующему вопросу: какова доля элементов маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке (производственном предприятии, если быть точным)?
То есть: сколько процентов того или иного элемента используют предприятия. Например, доля личных продаж составляет ~ 50 %.
Года не особо принципиальны, но желательно не слишком старые данные от 2011 года
В интернете информации практически нет, посему прошу откликнуться знающих людей, можно сказать вопрос жизни и смерти.
P.S. прошу прощения за оффтоп, даже написать толком не знаю куда, не проходите мимо, если знает кто, скиньте пожалуйста ссылки на форумы по экономике.
Заранее спасибо!
Пишу диплом, застрял со второй главой. Прошу помочь по нижеследующему вопросу: какова доля элементов маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке (производственном предприятии, если быть точным)?
То есть: сколько процентов того или иного элемента используют предприятия. Например, доля личных продаж составляет ~ 50 %.
Года не особо принципиальны, но желательно не слишком старые данные от 2011 года
В интернете информации практически нет, посему прошу откликнуться знающих людей, можно сказать вопрос жизни и смерти.
P.S. прошу прощения за оффтоп, даже написать толком не знаю куда, не проходите мимо, если знает кто, скиньте пожалуйста ссылки на форумы по экономике.
Заранее спасибо!
J
Jorik
элементов маркетинговых коммуникаций
напишите какие бывают?? тогда вам быстре помогут
какова доля элементов маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
давно заметила, что обучение в универе и практика - это 2 разные планеты.
удивляет, почему наша система образования не может быть выстроена так, чтобы выпускать нормальных квалифицированных экономистов-практиков - того, чьи услуги принесут практическую пользу в денежном эквиваленте, а не масло масляное.
Я работала на десятках производственных предприятий (успешных предприятий) и ни на одном из них никто не ведет такой анализ:
сколько процентов того или иного элемента используют предприятия
удивляет, почему наша система образования не может быть выстроена так, чтобы выпускать нормальных квалифицированных экономистов-практиков
чем выше образование тем выше от реалей
Многие говорят что типа
"Это сейчас так учить начали.."
Не надо ЛЯ ЛЯ
И при совке из вузов приходили полные теоретики - и приходилось заново учить и переучивать
Придёт их Техникума. вроде как неичё пацик .. подстругать и в путь
А из училища .. дак хоть без обучения в производство запускай.
Автор ...
Если сами пишете работу - попробуйте пойти от "противного"
Ни кто не задаёт этот процент (как уже правильно сказали)
Так что задайте этот процент сами
и докажите Эффектность или не эффективность данного вложения
A
Alexey_Markov
бывают:
-личные продажи
-пиар
-стимулирование сбыта
-реклама
это самые основные, есть много других, но нужны эти, остальные можно в одну группы объединить, например "другие"
A
Alexey_Markov
-=Alia$=-, в том-то и дело, что преподаватель сказала, что есть, но ни в библиотеке, ни в интернете информации нет, одна надежда на знающих людей или разбирающихся в теме.
Пробовал свои проценты, но преподаватель сказала не то
A
Alexey_Markov
Nиканоровна, я проходил практику на заводе, при чем довольно-таки успешно, как мне кажется, учитывая, что по знаниям я обошел многих специалистов, которые там работали, руководитель отдела продаж хвалил, написал рекомендательное письмо, звал к ним работать, но к сожалению на заводе данных мне не предоставили, как ни просил, вот и остается только на форумах писать, это моя последняя надежда.
каких практиков....
шагайте мести дворы. топик стартер.
а я 2 ой год думаю где найти сисадмина в области)
шагайте мести дворы. топик стартер.
а я 2 ой год думаю где найти сисадмина в области)
но к сожалению на заводе данных мне не предоставили, как ни просил
скорей всего, там таких данных нет.
на форумах вам точно их не дадут. 100%.
Ну вот вы голову включите и представьте, что вы директор этого самого завода. Почитайте о промышленности. Они выживают еле-еле. Какой анализ маркетинговых коммуникаций? зарплату бы выплатить в этом месяце, да на налоги чтоб еще осталось.
что преподаватель сказала, что есть,
поверьте, с преподавателями можно и нужно спорить. Они не всегда бывают правы, особенно если дело касается практического применения знаний.
желаю удачи в поисках и разрешении вопроса.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 21:04]
К
Колумб.
я-таки вам так скажу об образовании:
первое образование у меня УПИ - инженер-металлург
так вот: после окончание института ГОТОВЫЙ специалист идет работать на завод по специальности сразу мастером или технологом (один мой однокашник через 3 месяца работы стал даже начальником цеха крохотного завода в области)..
Он имеет ВЛАСТЬ над людми, и он несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия!
а потом я получил второе верхнее образование в СИНХЕ (да, именно там, я сегодня проезжал мимо него , там так и написано на фасаде: "Институт народного хозяйства")
и вот вам мое мнение:
знания, которыми там пичкают, могут пригодиться таким должностным лицам, как финансовый директор крупного холдинга, заместитель министра экономики области, младший партнер в "Соломон бразерс" и т.д.
но выпускник-то идёт работать простым клеерком!
и когда он достигает карьерных высот - он все эти знания забывает!!
из собственного опыта я бы массив получаемых знаний разделил так:
- 60 % - то, что я уже и так знал, имея опыт работы в данной сфере
- 20 % - действительно интересные и нужные предменты (юриспруденция, психология)
- остальные 20% - это всякая зАумь, не имеющая отношения к реальной жизни (ну, может быть, применимая в расчетах Гринберга или Блумберга)
первое образование у меня УПИ - инженер-металлург
так вот: после окончание института ГОТОВЫЙ специалист идет работать на завод по специальности сразу мастером или технологом (один мой однокашник через 3 месяца работы стал даже начальником цеха крохотного завода в области)..
Он имеет ВЛАСТЬ над людми, и он несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия!
а потом я получил второе верхнее образование в СИНХЕ (да, именно там, я сегодня проезжал мимо него , там так и написано на фасаде: "Институт народного хозяйства")
и вот вам мое мнение:
знания, которыми там пичкают, могут пригодиться таким должностным лицам, как финансовый директор крупного холдинга, заместитель министра экономики области, младший партнер в "Соломон бразерс" и т.д.
но выпускник-то идёт работать простым клеерком!
и когда он достигает карьерных высот - он все эти знания забывает!!
из собственного опыта я бы массив получаемых знаний разделил так:
- 60 % - то, что я уже и так знал, имея опыт работы в данной сфере
- 20 % - действительно интересные и нужные предменты (юриспруденция, психология)
- остальные 20% - это всякая зАумь, не имеющая отношения к реальной жизни (ну, может быть, применимая в расчетах Гринберга или Блумберга)
J
Jorik
на заводе данных мне не предоставили
да потому что нет таких данных. Вообще у вас преподавать практик или 40 лет преподает по учебникам, скажу про себя и своё видиние,не только на производстве, но и на любом b2b 99% это личные продажи, их доля возможно уменьшается при выходе на глобальные рынки и росте масштабов бизнеса до транснациональных
знания, которыми там пичкают, могут пригодиться таким должностным лицам, как финансовый директор крупного холдинга, заместитель министра экономики области, младший партнер в "Соломон бразерс" и т.д
в СИНХЕ?
Не верю...
Возможно(возможно). Если туда придёт финансовый директор, то возможно(возможно) ему некоторые знания пригодятся. А если студенть после школы.. то видео с такими выпускниками мы уже смотрели.
ГОТОВЫЙ
специалист идет работать на завод по специальности сразу мастером или технологом (один мой однокашник через 3 месяца работы стал даже начальником цеха крохотного завода в области)..
вот вы уточните пожалуйста.. может работать или работает. Я не спорю УПИ это УПИ
Но по своему опыту скажу. У нас после Железнодорожного выходили инженера, которые "башмак" не знали как выглядит. И стык рельса для них диковинка. Приходилось всю "землю" рассказывать. И сам когда учился(на заочке) убедился... мама дорогая... вся наша вузовская система рассчитана на заочников. Тоесть пришёл человек уже с фундаментом знаний. Ему ВЫСШИХ знаний дают. Получается высококлассный специалист - инженер. А в школьника запихивать подобное... по крайне мере глупо. Вот и по автору темы это понятно...
Накидали ему теории а практики даже приблизительно не наблюдается
Конечно.. если после института он пойдёт (как вы сказали клерком). То все знания в трубу. Хотя они уже пригодились. Клерком то сейчас не просто устроится. Ну а ежели автор пойдёт в бухгалтерию на первичку.. то его знания будут только увеличиваться.
ЗЫ По себе скажу... мне институт дал только корочки - и это не современный УрФУИ(или как их там) Это совдеповская высшая школа. Но на всех занятиях я либо уже всё знал, либо не понимал . НА ХРЕНА это всю нужно
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 10:01]
автор
Мне во какая мысль пришла.. в голову...Когда Доход предприятие получает .. оно начинает свои затраты на расходы списывать.. материалы, ЗП, аренда, амортизация и прочее.
Ну чтобы налогов по меньше заплатить
Но само собой разумеется какие то нормы есть. В эту сторону копните...
Имею ввиду в налоговую
Или вот
статейка
http://www.sgqconsulting.ru/skolko-stoit-marketing...
Почитайте
Там процентный метод привели как КАЗУС
_________________
Методы определения бюджета на маркетинг приведены в таблице 1. Наиболее распространенный метод ? определение бюджета как процента от ожидаемого (либо от достигнутого) объема продаж или от полученной прибыли. Этот способ достаточно простой и вместе с тем точно отражающий основную цель тактического маркетинга ? увеличение объема продаж. Также весьма популярны способы планирования ?по остаточному принципу? и в сравнении с затратами лидера или ближайшего конкурента. Можно привести в качестве примера и казусный случай. Так, одна многопрофильная компания, оказывающая в том числе и рекламные услуги, три года подряд определяла бюджет на маркетинг в размере 5% от годового оборота, объясняя это тем, что в законе о рекламе 5% от оборота относится на себестоимость.
Пример из практики
Концерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение в Европе автомобилей марки Lexus. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год (сейчас ? 20 000), то есть увеличить объемы продаж в пять раз. Затраты на маркетинг тоже вырастут в пять раз, на 150?170 млн евро в год.
Все эти способы определения затрат на маркетинг логичны и непротиворечивы, но их лучше использовать в комплексе.
При комплексном подходе для оценки затрат на маркетинг можно использовать все пять методов (по аналогии с оценкой стоимости компаний, когда применяются три независимых способа).
Или вот ешё
http://www.rusconsult.ru/common/news/news_2446.htm...
Гуглите проще на "расходы на маркетинг" много инфы хорошей
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 09:15]
Мне во какая мысль пришла.. в голову...Когда Доход предприятие получает .. оно начинает свои затраты на расходы списывать.. материалы, ЗП, аренда, амортизация и прочее.
Ну чтобы налогов по меньше заплатить
Но само собой разумеется какие то нормы есть. В эту сторону копните...
Имею ввиду в налоговую
Или вот
статейка
http://www.sgqconsulting.ru/skolko-stoit-marketing...
Почитайте
Там процентный метод привели как КАЗУС
_________________
Методы определения бюджета на маркетинг приведены в таблице 1. Наиболее распространенный метод ? определение бюджета как процента от ожидаемого (либо от достигнутого) объема продаж или от полученной прибыли. Этот способ достаточно простой и вместе с тем точно отражающий основную цель тактического маркетинга ? увеличение объема продаж. Также весьма популярны способы планирования ?по остаточному принципу? и в сравнении с затратами лидера или ближайшего конкурента. Можно привести в качестве примера и казусный случай. Так, одна многопрофильная компания, оказывающая в том числе и рекламные услуги, три года подряд определяла бюджет на маркетинг в размере 5% от годового оборота, объясняя это тем, что в законе о рекламе 5% от оборота относится на себестоимость.
Пример из практики
Концерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение в Европе автомобилей марки Lexus. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год (сейчас ? 20 000), то есть увеличить объемы продаж в пять раз. Затраты на маркетинг тоже вырастут в пять раз, на 150?170 млн евро в год.
Все эти способы определения затрат на маркетинг логичны и непротиворечивы, но их лучше использовать в комплексе.
При комплексном подходе для оценки затрат на маркетинг можно использовать все пять методов (по аналогии с оценкой стоимости компаний, когда применяются три независимых способа).
Или вот ешё
http://www.rusconsult.ru/common/news/news_2446.htm...
Гуглите проще на "расходы на маркетинг" много инфы хорошей
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 09:15]
b
bamaboy
затраты на маркетинг - это трансакционные издержки предприятия, их очень сложно посчитать.
один дир. предприятия знает другого, пошел к нему, они побухали, и заключили сделку. Как оценить стоимость этой сделки, если важнейшие компонеты здесь репутация и личное знакомство?
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 13:36]
один дир. предприятия знает другого, пошел к нему, они побухали, и заключили сделку. Как оценить стоимость этой сделки, если важнейшие компонеты здесь репутация и личное знакомство?
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 13:36]
Как оценить стоимость этой сделки
главное, не забыть включить в расходы на заключение сделки стоимость выпитого спиртного.
это иногда вполне приличная сумма получается
b
bamaboy
так и знал что первый ответ будет такой))) сразу видно, что
Я работала на десятках производственных предприятий (успешных предприятий)
Сильно зависит от предприятия. Сососола (это ведь производство) - реклама. Уралмаш - прямые продажи, на очень высоком уровне взаимодействия. Русский свет - участие в выставках. Так что вопрос требует уточнения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.