Данные для диаграммы (маркетинговые коммуникации на промышленном рынке)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пишу диплом, застрял со второй главой. Прошу помочь по нижеследующему вопросу: какова доля элементов маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке (производственном предприятии, если быть точным)?
То есть: сколько процентов того или иного элемента используют предприятия. Например, доля личных продаж составляет ~ 50 %.
Года не особо принципиальны, но желательно не слишком старые данные от 2011 года
В интернете информации практически нет, посему прошу откликнуться знающих людей, можно сказать вопрос жизни и смерти.
P.S. прошу прощения за оффтоп, даже написать толком не знаю куда, не проходите мимо, если знает кто, скиньте пожалуйста ссылки на форумы по экономике.
Заранее спасибо!
0 / 4
Jorik
От пользователя Alexey_Markov
элементов маркетинговых коммуникаций

напишите какие бывают?? тогда вам быстре помогут
1 / 0
От пользователя Alexey_Markov
какова доля элементов маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке

давно заметила, что обучение в универе и практика - это 2 разные планеты.
удивляет, почему наша система образования не может быть выстроена так, чтобы выпускать нормальных квалифицированных экономистов-практиков - того, чьи услуги принесут практическую пользу в денежном эквиваленте, а не масло масляное.

Я работала на десятках производственных предприятий (успешных предприятий) и ни на одном из них никто не ведет такой анализ:
От пользователя Alexey_Markov
сколько процентов того или иного элемента используют предприятия
0
От пользователя Nиканоровна
удивляет, почему наша система образования не может быть выстроена так, чтобы выпускать нормальных квалифицированных экономистов-практиков

чем выше образование тем выше от реалей
Многие говорят что типа
"Это сейчас так учить начали.."
Не надо ЛЯ ЛЯ
И при совке из вузов приходили полные теоретики - и приходилось заново учить и переучивать
Придёт их Техникума. вроде как неичё пацик .. подстругать и в путь
А из училища .. дак хоть без обучения в производство запускай.

Автор ...
Если сами пишете работу - попробуйте пойти от "противного"
Ни кто не задаёт этот процент (как уже правильно сказали)
Так что задайте этот процент сами
и докажите Эффектность или не эффективность данного вложения
1 / 1
Alexey_Markov
От пользователя Jorik

бывают:
-личные продажи
-пиар
-стимулирование сбыта
-реклама

это самые основные, есть много других, но нужны эти, остальные можно в одну группы объединить, например "другие"
0
Alexey_Markov
От пользователя -=Alia$=-

-=Alia$=-, в том-то и дело, что преподаватель сказала, что есть, но ни в библиотеке, ни в интернете информации нет, одна надежда на знающих людей или разбирающихся в теме.
Пробовал свои проценты, но преподаватель сказала не то :-(
0
Alexey_Markov
От пользователя Nиканоровна

Nиканоровна, я проходил практику на заводе, при чем довольно-таки успешно, как мне кажется, учитывая, что по знаниям я обошел многих специалистов, которые там работали, руководитель отдела продаж хвалил, написал рекомендательное письмо, звал к ним работать, но к сожалению на заводе данных мне не предоставили, как ни просил, вот и остается только на форумах писать, это моя последняя надежда. :-(
0
каких практиков....




шагайте мести дворы. топик стартер.

а я 2 ой год думаю где найти сисадмина в области)
1 / 3
От пользователя Alexey_Markov
но к сожалению на заводе данных мне не предоставили, как ни просил

скорей всего, там таких данных нет.
на форумах вам точно их не дадут. 100%.
Ну вот вы голову включите и представьте, что вы директор этого самого завода. Почитайте о промышленности. Они выживают еле-еле. Какой анализ маркетинговых коммуникаций? зарплату бы выплатить в этом месяце, да на налоги чтоб еще осталось.
От пользователя Alexey_Markov
что преподаватель сказала, что есть,

поверьте, с преподавателями можно и нужно спорить. Они не всегда бывают правы, особенно если дело касается практического применения знаний. :-)

желаю удачи в поисках и разрешении вопроса.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2013 21:04]
3 / 0
Колумб.
я-таки вам так скажу об образовании:

первое образование у меня УПИ - инженер-металлург

так вот: после окончание института ГОТОВЫЙ специалист идет работать на завод по специальности сразу мастером или технологом (один мой однокашник через 3 месяца работы стал даже начальником цеха крохотного завода в области)..
Он имеет ВЛАСТЬ над людми, и он несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия!


а потом я получил второе верхнее образование в СИНХЕ (да, именно там, я сегодня проезжал мимо него , там так и написано на фасаде: "Институт народного хозяйства")

и вот вам мое мнение:
знания, которыми там пичкают, могут пригодиться таким должностным лицам, как финансовый директор крупного холдинга, заместитель министра экономики области, младший партнер в "Соломон бразерс" и т.д.

но выпускник-то идёт работать простым клеерком!
и когда он достигает карьерных высот - он все эти знания забывает!!

из собственного опыта я бы массив получаемых знаний разделил так:
- 60 % - то, что я уже и так знал, имея опыт работы в данной сфере
- 20 % - действительно интересные и нужные предменты (юриспруденция, психология)
- остальные 20% - это всякая зАумь, не имеющая отношения к реальной жизни (ну, может быть, применимая в расчетах Гринберга или Блумберга)
1 / 1
Jorik
От пользователя Alexey_Markov
на заводе данных мне не предоставили


да потому что нет таких данных. Вообще у вас преподавать практик или 40 лет преподает по учебникам, скажу про себя и своё видиние,не только на производстве, но и на любом b2b 99% это личные продажи, их доля возможно уменьшается при выходе на глобальные рынки и росте масштабов бизнеса до транснациональных
0
От пользователя Колумб?
и вот вам мое мнение:
знания, которыми там пичкают, могут пригодиться таким должностным лицам, как финансовый директор крупного холдинга, заместитель министра экономики области, младший партнер в "Соломон бразерс" и т.д

в СИНХЕ?
Не верю...
Возможно(возможно). Если туда придёт финансовый директор, то возможно(возможно) ему некоторые знания пригодятся. А если студенть после школы.. то видео с такими выпускниками мы уже смотрели.
От пользователя Колумб?
ГОТОВЫЙ специалист идет работать на завод по специальности сразу мастером или технологом (один мой однокашник через 3 месяца работы стал даже начальником цеха крохотного завода в области)..

вот вы уточните пожалуйста.. может работать или работает. Я не спорю УПИ это УПИ
Но по своему опыту скажу. У нас после Железнодорожного выходили инженера, которые "башмак" не знали как выглядит. И стык рельса для них диковинка. Приходилось всю "землю" рассказывать. И сам когда учился(на заочке) убедился... мама дорогая... вся наша вузовская система рассчитана на заочников. Тоесть пришёл человек уже с фундаментом знаний. Ему ВЫСШИХ знаний дают. Получается высококлассный специалист - инженер. А в школьника запихивать подобное... по крайне мере глупо. Вот и по автору темы это понятно...
Накидали ему теории а практики даже приблизительно не наблюдается
Конечно.. если после института он пойдёт (как вы сказали клерком). То все знания в трубу. Хотя они уже пригодились. Клерком то сейчас не просто устроится. Ну а ежели автор пойдёт в бухгалтерию на первичку.. то его знания будут только увеличиваться.

ЗЫ По себе скажу... мне институт дал только корочки - и это не современный УрФУИ(или как их там) Это совдеповская высшая школа. Но на всех занятиях я либо уже всё знал, либо не понимал . НА ХРЕНА это всю нужно



[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 10:01]
1 / 0
автор
Мне во какая мысль пришла.. в голову...Когда Доход предприятие получает .. оно начинает свои затраты на расходы списывать.. материалы, ЗП, аренда, амортизация и прочее.
Ну чтобы налогов по меньше заплатить
Но само собой разумеется какие то нормы есть. В эту сторону копните...
Имею ввиду в налоговую
Или вот
статейка
http://www.sgqconsulting.ru/skolko-stoit-marketing...
Почитайте

Там процентный метод привели как КАЗУС
_________________
Методы определения бюджета на маркетинг приведены в таблице 1. Наиболее распространенный метод ? определение бюджета как процента от ожидаемого (либо от достигнутого) объема продаж или от полученной прибыли. Этот способ достаточно простой и вместе с тем точно отражающий основную цель тактического маркетинга ? увеличение объема продаж. Также весьма популярны способы планирования ?по остаточному принципу? и в сравнении с затратами лидера или ближайшего конкурента. Можно привести в качестве примера и казусный случай. Так, одна многопрофильная компания, оказывающая в том числе и рекламные услуги, три года подряд определяла бюджет на маркетинг в размере 5% от годового оборота, объясняя это тем, что в законе о рекламе 5% от оборота относится на себестоимость.
Пример из практики
Концерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение в Европе автомобилей марки Lexus. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год (сейчас ? 20 000), то есть увеличить объемы продаж в пять раз. Затраты на маркетинг тоже вырастут в пять раз, на 150?170 млн евро в год.
Все эти способы определения затрат на маркетинг логичны и непротиворечивы, но их лучше использовать в комплексе.
При комплексном подходе для оценки затрат на маркетинг можно использовать все пять методов (по аналогии с оценкой стоимости компаний, когда применяются три независимых способа).

Или вот ешё
http://www.rusconsult.ru/common/news/news_2446.htm...

Гуглите проще на "расходы на маркетинг" много инфы хорошей


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 09:15]
1 / 0
bamaboy
затраты на маркетинг - это трансакционные издержки предприятия, их очень сложно посчитать.
один дир. предприятия знает другого, пошел к нему, они побухали, и заключили сделку. Как оценить стоимость этой сделки, если важнейшие компонеты здесь репутация и личное знакомство?

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 13:36]
0
От пользователя bamaboy
Как оценить стоимость этой сделки

главное, не забыть включить в расходы на заключение сделки стоимость выпитого спиртного.
это иногда вполне приличная сумма получается :ultra:
0
bamaboy
так и знал что первый ответ будет такой))) сразу видно, что
От пользователя Nиканоровна
Я работала на десятках производственных предприятий (успешных предприятий)
0
Сильно зависит от предприятия. Сососола (это ведь производство) - реклама. Уралмаш - прямые продажи, на очень высоком уровне взаимодействия. Русский свет - участие в выставках. Так что вопрос требует уточнения.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.