Есть идея - новый гаджет для автовладельцев.
Г
ГЛАВСЕРВИС
А можно у ТС поинтересоваться, если ему нужен технарь, продавец, менеджер и инвестор - а сам то он что будет делать? Озвучит мега идею, после подписания NDA?) Класс
Примерно .Во-первых с меня концепция - смысл прибора, описание того, на чем он базируется, для него уже в автомобиле все подготовлено, всего лишь подключить - от 10 секунд до пары часов (в профессиональной версии).Добавлю, что он может быть в нескольких ипостасях - для пользователей с разными запросами.
Во-вторых с меня предложение по его дизайну, начинке, сфере распространения.
В-третьих у меня есть еще идеи, зависящие от того, запустится ли первая.
P.S. Мои друзья и знакомые ( которым я озвучивал свою идею).Говорят,что по меньшей мере это интересно.Искренне.
Мои друзья и знакомые ( которым я озвучивал свою идею).Говорят,что по меньшей мере это интересно.Искренне
яки дити ей богу
хоть примерные экономические расчёты есть?
Г
ГЛАВСЕРВИС
Он все кишки из вас вытянет. А потом если идея интересная сам реализует
А в большинстве(99.9) случаев просто посмеётся над вами и всё...
Вот мне инвестор и нужен.А лучше сразу партнер.Полагаю, что я с ним смогу объясниться на понятном языке.Тем более я не далек от автобизнеса.
А начинаешь прорабатывать и о банальшину разбивается
Начало - половина дела.50-100 пилотных экземпляров в регионы, и через пару тройку месяцев они попросят тысячи.
Вам с таким подходом надо думать как идею продать а ни как мир завоевать
Собственно, для этого и тему создал.Чтобы подумать и получить совет.
Г
ГЛАВСЕРВИС
хоть примерные экономические расчёты есть?
Есть.
вы что всё вокруг да около ходите?
Что за приблуда то?
Ни кто у вас эту идею не собирается тут воровать.
Потому как она на 146% обречена на провал - это я вам как врач говорю.
Даже какой провал..
Провал это когда, что то уже есть, а потом жах и нету
А у вас только мечты и ничего более.
По тому как основное правило в таких проектах
"Не думай, что ты умнее всех"
Как только так начинаешь думать - всё трындец проекту
Сходите на сообщество стартаперов - таких чудиков насмотришься ...............
А ведь им мама с папой тоже сказали, что проект интересный и говорили они это ОЧЕНЬ искренно
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:22]
Что за приблуда то?
Ни кто у вас эту идею не собирается тут воровать.
Потому как она на 146% обречена на провал - это я вам как врач говорю.
Даже какой провал..
Провал это когда, что то уже есть, а потом жах и нету
А у вас только мечты и ничего более.
По тому как основное правило в таких проектах
"Не думай, что ты умнее всех"
Как только так начинаешь думать - всё трындец проекту
Сходите на сообщество стартаперов - таких чудиков насмотришься ...............
А ведь им мама с папой тоже сказали, что проект интересный и говорили они это ОЧЕНЬ искренно
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:22]
вот...
почитайте
пригодится
http://blog.kreditov.org/invest/dva-osnovnyx-pravi...
Эту тему наверное приколотить надо
два раза в месяц тут такие убийцы появляются.
Поправьте меня если не так
Первый раз в месяц - вот такой вот креатившик
Второй которому банально кредит на развитие бизнеса не дают. Он ищет лоха который даст
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:26]
почитайте
пригодится
http://blog.kreditov.org/invest/dva-osnovnyx-pravi...
Эту тему наверное приколотить надо
два раза в месяц тут такие убийцы появляются.
Поправьте меня если не так
Первый раз в месяц - вот такой вот креатившик
Второй которому банально кредит на развитие бизнеса не дают. Он ищет лоха который даст
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 12:26]
Г
ГЛАВСЕРВИС
Поправьте меня если не так
Допустим, у меня только 10-30% денежных вложений в стартап.
Я ищу человека готового к диалогу.И готового выслушать мое предложение, даже если он потом посчитает его бредом.Но я вынашиваю эту идею давно.И уже многое взвесил.Разумеется есть риски - ну как же без них.
Г
ГЛАВСЕРВИС
Бесплатно поделюсь еще одной своей идеей.
Однако подойдет не всем автомобилям (например,не подойдет системам с электронной дроссельной заслонкой или со сложной СУБД).
Кнопка "POWER" (встроенная в разрыв цепи датчика температуры).
Нажимаем когда надо "поехать", "смещаем назад" сигнал датчика температуры ДВС. Блок управления опять переходит в открытый круг (без лямбда зонда), сдвигает угол зажигания, обогащает смесь, увеличивая тем самым крутящий момент.Машина прет (и кушает соответственно).Отключаем кнопку и едем как обычно.
Чек не загорается, поскольку мы не обрываем цепь датчика и не выходим за пределы его показаний.
Просто. Не экологично. Но практично.
Используем кнопку только тогда, когда это действительно необходимо.
Однако подойдет не всем автомобилям (например,не подойдет системам с электронной дроссельной заслонкой или со сложной СУБД).
Кнопка "POWER" (встроенная в разрыв цепи датчика температуры).
Нажимаем когда надо "поехать", "смещаем назад" сигнал датчика температуры ДВС. Блок управления опять переходит в открытый круг (без лямбда зонда), сдвигает угол зажигания, обогащает смесь, увеличивая тем самым крутящий момент.Машина прет (и кушает соответственно).Отключаем кнопку и едем как обычно.
Чек не загорается, поскольку мы не обрываем цепь датчика и не выходим за пределы его показаний.
Просто. Не экологично. Но практично.
Используем кнопку только тогда, когда это действительно необходимо.
Бесплатно поделюсь еще одной своей идеей.
понятно
если первая идея из этого же ряда
То вы завоюете весь мир
Арабские шейхи покончат жизнь самоубийством, а
Бил Гейц будет обивать пороги - чтобы устроится к вам менеджером по продажам.
Все участники форума Экономика будут раздавать автографы, так как видели вас ещё на заре вашей экономической власти.
Ну а я...? А меня наверное убьют ваши поклонники, за то, что усомнился в ваших начинаниях.
Удачи!
Г
ГЛАВСЕРВИС
если первая идея из этого же ряда
То ,что я озвучил, всего лишь одна из простых идей.
А тот продукт о котором озаглавлена тема, не из того ряда.Он для широких масс и не требует вмешательства в систему работы автомобильной электроники.
Но поскольку форум экономический, больше не могу говорить о "железяках".
Жду объективных комментариев или, даст бог, человека готового выслушать.
Но критика мне очень важна.Я всегда ее уважаю.Главное, чтобы не безапелляционно.
выслушать.
Приехали
вы тут тайну развели какими то секретами и загадками говорите
И бах - ждёте чтобы вас выслушали и советы дали...
В каком направлении?
Сейчас любой здравомыслящий человек видит
Некого сумрачного гения у которого в голове, ни больше не меньше, а захват всего рынка по России!!!
За плечами у которого только идея, в которую посвящены только близкие люди.
Вот скажите?
какие адекватные советы вы ждёте?
даст бог, человека готового выслушать.
Мы тут все готовы, начинайте!
Но критика мне очень важна.Я всегда ее уважаю
Это мы тоже готовы, исключительно по теме
Т
Тараканкин
Кнопка "POWER" (встроенная в разрыв цепи датчика температуры)
ахренеть!
школота детектед!
эта "кнопка" называется РЕЗИСТОР
втыкается в цепь датчика. лучше переменник. повернул ручку - температура типа 50гр. пока не повернул - 90гр.
секрет открою - НЕ ПОЕДЕТ ЛУЧШЕ! ПРОВЕРЕНО!
подкину идею автору бесплатно: гораздо эффективнее (хотя и тут эффективность чуть более чем нифига) воткнуть такой резюк в цепи темп. воздуха на впуске и в цепь кол-во всасываемого воздуха.
но, осмелюсь разочаровать - такие устройства уже есть. они гораздо сложнее простого резистора и стоят от 500 баксов. применяются для настройки моторов.
в общем, теперь я верю, что
вы завоюете весь мир
Г
ГЛАВСЕРВИС
подкину идею автору бесплатно: гораздо эффективнее (хотя и тут эффективность чуть более чем нифига) воткнуть такой резюк в цепи темп. воздуха на впуске и в цепь кол-во всасываемого воздуха.
Проблема только в том, что датчик температуры (сист.охлаждения) есть у всех автомобилей.А то, о чем Вы говорите не у всех.
секрет открою - НЕ ПОЕДЕТ ЛУЧШЕ! ПРОВЕРЕНО!
Видимо Вы и не проверяли.Любой автомобилист (если только у машины не полностью электронное управление дросселем) скажет, что на холодную, с более богатой смесью, машина едет лучше.
I
Ivan_Ekat
Говорят,что по меньшей мере это интересно.Искренне.
Первое правило любой инновации - провалидировать ее. В Вашем случае - высказать ее максимально саркастично настроенной ЦА Вашего продукта (а вот и мы) - и сразу поймете торт или нет.
Вы говорите о каких-то 90% потребителей.
Вот у меня было относительно немного хотелок к автомобилю(полный привод, куча подушек, вес больше 2х тонн, кожа рожа, ксеноны, 250 кобыл, гарантия и прочие плюшечки), но все они решались по мере смены автомобилей. И ничего внутрь я не колхозил. И на данный момент мне в машине 2х опций не хватает:
1. Водителя
2. Лопастей сверху
Причем первый пункт решается также как и все предыдущие - зарабатыванием бОльшего количества ден.знаков. Да вообще говоря и второй тоже.
Это я к чему?
Большинство людей никаких приблуд в свои машины не ставит, т.к.:
1. Все, реально необходимые функции, предлагаются автопроизводителем. Поверьте, миллионы людей участвующих в разработке авто - не дураки. Да и доморощенные гении (имеющие еще и адекват кроме идеи) - получают патент и идут с ним к производителям, а не на базар.
2. А если какие-то нужные функции в машине отсутствуют, то они просто не соответствуют классу, т.е. потребностям большинства из ЦА
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 20:17]
I
Ivan_Ekat
Видимо Вы и не проверяли.Любой автомобилист (если только у машины не полностью электронное управление дросселем) скажет, что на холодную, с более богатой смесью, машина едет лучше.
А нафига? Неужто взлетит?
Или светофорные сракеры на некротазиках и есть та благодарная ЦА?
Т
Тараканкин
.А то, о чем Вы говорите не у всех.
ну точно! школота!
у всех инжекторных так или иначе! МАФ или ДМРВ. учи матчасть, гений!
.Любой автомобилист (если только у машины
не полностью электронное управление дросселем) скажет, что на холодную, с более богатой смесью, машина едет лучше
это я не проверял? да я второй месяц только этим и занимаюсь, милый!
ни хрена она не едет, потому что это обогащение сколько-нить значимо лишь на холостом ходу
тебе топливные коррекции выложить автомобилей на разных режимах работы с разными показаниями датчика ОЖ, или сам по-тихому сольешься?
ужас! куча народу откатывает программы, шьет компы, рубится за лишнюю "лошадь"...а тут всего лишь надо...РЕЗИСТОР ))))))))
пипец, тебе сколько лет? это важно!
Г
ГЛАВСЕРВИС
Возможно сракеры еще едят шоколад, любят женщин и общаются посредством смартфона.Или что-то подобное.
Все люди абсолютно разные.А вот некоторые, автомобилисты например жалуются, что им не хватает мощности при обгоне...И не обязательно у них некротазик.
Т
Тараканкин
А вот некоторые, автомобилисты например жалуются, что им не хватает мощности при обгоне...И не обязательно у них некротазик
пипец! народ, он реально в эту чушь верит или тупой вброс?
I
Ivan_Ekat
Все люди абсолютно разные.А вот некоторые, автомобилисты например жалуются, что им не хватает мощности при обгоне...И не обязательно у них некротазик.
О том и речь. Все люди разные.
Г
ГЛАВСЕРВИС
Попрошу без фамильярности.
всех инжекторных так или иначе! МАФ или ДМРВ
У меня на одном из автомобилей ни того не другого.Опель Астра 97 г. Инжектор.
да я второй месяц только этим и занимаюсь
Мне бы столько времени
P
Panda.
сдвигает угол зажигания, обогащает смесь, увеличивая тем самым крутящий момент.Машина прет (и кушает соответственно).
лолшто?
извините, но не проще ли надавить на педаль акселератора?
ну просто, чтобы увеличить крутящий момент?
а вообще, если все ваши "ноу-хау" предполагают кхм. "доработку" автомобиля, то спешу вас разочаровать: 90% автомобилистов используют концепцию "не мешай машине ездить". Всё нужное или почти всё - установлено на заводе, там же и настроено.
Всё остальное - колхоз. Сюда же пишем китайские "светодиодные фонарики", распорки на отсек двигателя, брызговики желтые и т.п.
Это дело энтузиастов, таких 10% дай б-г наберётся. Причем стабильно одного возраста до 25 лет. Позже (или раньше) обязательно приходит понимание того, что проще чем колхозить авто лучше взять иномарку нелохматых годов классом повыше и завязать с "апгрейдом" навсегда
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ТС - молодец, стока идей получил
Г
ГЛАВСЕРВИС
Бодрая дискуссия.Никто не знает о чем идет речь, а уже надумали себе фонарики, резисторы, и т.п. И все свелось к покупке иномарки.
Про "кнопку" я высказался в общих чертах, даже не уточняя,что это за кнопка, какой логикой она наделена, что с ней еще в тандеме...
Тема то о приборе, который так же будет важен и интересен автомобилисту, как например и масло, свечи, тормозуха и т.п.
Зря смеетесь.То, что ни одного правильного предположения не прозвучало мне льстит.
Хотя есть и мысли не зацикленные на абстрактных домыслах.Логичные.
Я по прежнему жду в ЛС предложений и вопросов интересующихся людей.И спасибо тем, кто уже написал.
Про "кнопку" я высказался в общих чертах, даже не уточняя,что это за кнопка, какой логикой она наделена, что с ней еще в тандеме...
Тема то о приборе, который так же будет важен и интересен автомобилисту, как например и масло, свечи, тормозуха и т.п.
Зря смеетесь.То, что ни одного правильного предположения не прозвучало мне льстит.
Хотя есть и мысли не зацикленные на абстрактных домыслах.Логичные.
Я по прежнему жду в ЛС предложений и вопросов интересующихся людей.И спасибо тем, кто уже написал.
d
deployer
Вам с таким подходом надо думать как идею продать
Продам идею. Дорого.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.