Помогите выбрать программу для учета заказов.
Добрый день! Занимаюсь оцифровкой киноплёнки. Особенность работы в контексте данной темы - длительный срок выполнения заказов.
Столкнулся вот с какой проблемой. Когда увеличилось число заказов, оказалось, что старинный способ учёта - тетрадка плавно переходящая в эксельку и обратно ни к черту не годится. Очень хочу оцифровать свой журнал заказов, причём файл с данными "поселить" на облаке. Как вариант - на Яндекс диске.
Сразу скажу, что не хочу копаться в 1С и подобных громоздких решениях. Нужна простая программуля - база данных с несколькими полями (желательно конфигурируемая):
ФИО клиента
Контакты
Дата приёма заказа
Ожидаемая дата сдачи
Тип исходного материала
Пожелания клиента
Стоимость
Фактическая дата сдачи
Желательна возможность сигнализации о сроках сдачи заказов. Но главное - возможность сортировки данных по полям и простейшего анализа данных (например, быстро получить данные о выручке за какой-то период, количество заказов в работе, "горящие" заказы и т.п.).
В вопросах учёта я не большой спец. Посоветуйте, пожалуйста, на чём можно наименее затратно (до деньгам. силам и времени) соорудить решение для описанной задачи. Заранее спасибо.
Столкнулся вот с какой проблемой. Когда увеличилось число заказов, оказалось, что старинный способ учёта - тетрадка плавно переходящая в эксельку и обратно ни к черту не годится. Очень хочу оцифровать свой журнал заказов, причём файл с данными "поселить" на облаке. Как вариант - на Яндекс диске.
Сразу скажу, что не хочу копаться в 1С и подобных громоздких решениях. Нужна простая программуля - база данных с несколькими полями (желательно конфигурируемая):
ФИО клиента
Контакты
Дата приёма заказа
Ожидаемая дата сдачи
Тип исходного материала
Пожелания клиента
Стоимость
Фактическая дата сдачи
Желательна возможность сигнализации о сроках сдачи заказов. Но главное - возможность сортировки данных по полям и простейшего анализа данных (например, быстро получить данные о выручке за какой-то период, количество заказов в работе, "горящие" заказы и т.п.).
В вопросах учёта я не большой спец. Посоветуйте, пожалуйста, на чём можно наименее затратно (до деньгам. силам и времени) соорудить решение для описанной задачи. Заранее спасибо.
Игорь
В Вашем конкретном случае - только писать под себя.
И тут есть несколько вариантов
1. Ексель - вы даже не представляете его возможностей. Все ваши задачи
возможность сортировки данных по полям и простейшего анализа данных (например, быстро получить данные о выручке за какой-то период, количество заказов в работе, "горящие" заказы и т.п.) Желательна возможность сигнализации о сроках сдачи
заказов. Но главное -
он выполнит на УРА!
2. Если же база данных достаточно большая(в чём я лично сомневаюсь). То поможет Акссес. Но тоже нужен человечек. Хотя под ваши задачи, это уровень курсовой работы 1-2 курса ИТ специальности.
3. Как уже вы писали 1С, не стоит её боятся, просто купить только платформу(без конфигурации) И опять же написать с нуля. Работы опять же.. на 5 копеек, но у вас будет потенциал на развитие, а именно привязка к учётным системам, бухгалтерии например.
4. Другая платформа разработки. Но тут плюс только в том случае, если у вас брат сват, в этом шарят и готовы выполнить это по дружбе или за символическую плату. Если таких нет, то лучше не связываться
С файлом данных в облаке.... думаю не стоит этим заморачиваться. Достаточно настроить автоматический Бэкап(создание резервной копии) И выкладывать её на другой диск. Разумеется если нет необходимости удалённого доступа. Тогда проще взглянуть в сторону ВЭБ разработки и вообще разместить этот "сайт" у провыйдров.
ЗЫ Вопрос не в тему... как заказы увеличили? Вроде недавно писали... трабла с этим была
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 09:07]
В Вашем конкретном случае - только писать под себя.
И тут есть несколько вариантов
1. Ексель - вы даже не представляете его возможностей. Все ваши задачи
возможность сортировки данных по полям и простейшего анализа данных (например, быстро получить данные о выручке за какой-то период, количество заказов в работе, "горящие" заказы и т.п.)
он выполнит на УРА!
2. Если же база данных достаточно большая(в чём я лично сомневаюсь). То поможет Акссес. Но тоже нужен человечек. Хотя под ваши задачи, это уровень курсовой работы 1-2 курса ИТ специальности.
3. Как уже вы писали 1С, не стоит её боятся, просто купить только платформу(без конфигурации) И опять же написать с нуля. Работы опять же.. на 5 копеек, но у вас будет потенциал на развитие, а именно привязка к учётным системам, бухгалтерии например.
4. Другая платформа разработки. Но тут плюс только в том случае, если у вас брат сват, в этом шарят и готовы выполнить это по дружбе или за символическую плату. Если таких нет, то лучше не связываться
С файлом данных в облаке.... думаю не стоит этим заморачиваться. Достаточно настроить автоматический Бэкап(создание резервной копии) И выкладывать её на другой диск. Разумеется если нет необходимости удалённого доступа. Тогда проще взглянуть в сторону ВЭБ разработки и вообще разместить этот "сайт" у провыйдров.
ЗЫ Вопрос не в тему... как заказы увеличили? Вроде недавно писали... трабла с этим была
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 09:07]
Спасибо за совет. Изучу эксель получше ))))
недавно писали... трабла с этим была ЗЫ Вопрос не в тему... как заказы увеличили? Вроде
Траблы не было. Думаю, что желание увеличить заказы есть всегда в бизнесе любого размера. Я даже не знаю, почему стали прибывать электрички с клиентами. Немного пошуршал в интернете, сайт пораскручивал немного своими силами, немного вконтакте порекламировал. Опыт 10 лет говорит также о сезонности спроса. Наступила весна. Скорее всего люди стали делать дома генеральную уборку, вновь находить свои архивы.
Другая платформа разработки. 4.
Огород с 1С и Access, думаю, ни к чему. Когда-то давно работал в Доме кино. Находил маленькую программульку бесплатную, которая позволяла создавать базы-таблички наподобие экселевских, но с которыми удобно потом работать - удобнее экселя. Что это была за прога, я не могу вспомнить и спросить не у кого. Может кто подскажет такие программули. Почему хочется альтернативу экселю - хочу настроить очень простой и безвариантный ввод данных для человека, не очень дружащего с компьютером.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 11:49]
недавно писали... трабла с этим была
Траблы не было. Думаю, что желание увеличить заказы есть всегда в бизнесе любого размера. Я даже не знаю, почему стали прибывать электрички с клиентами. Немного пошуршал в интернете, сайт пораскручивал немного своими силами, немного вконтакте порекламировал. Опыт 10 лет говорит также о сезонности спроса. Наступила весна. Скорее всего люди стали делать дома генеральную уборку, вновь находить свои архивы.
Другая платформа разработки.
Огород с 1С и Access, думаю, ни к чему. Когда-то давно работал в Доме кино. Находил маленькую программульку бесплатную, которая позволяла создавать базы-таблички наподобие экселевских, но с которыми удобно потом работать - удобнее экселя. Что это была за прога, я не могу вспомнить и спросить не у кого. Может кто подскажет такие программули. Почему хочется альтернативу экселю - хочу настроить очень простой и безвариантный ввод данных для человека, не очень дружащего с компьютером.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 11:49]
Что это была за прога, я не могу вспомнить и спросить не у кого.
не вспомните. Так в 99.9999% это разработка человека которому нужно был попрактиковаться. Их 1000 в инете
Но сколько вы время на поиск убьёте, боюсь себе даже представить.
И то в 99% случаях этой проге нужна будет доработка. Что по деньгам будет равна создание новой.
дружащего с компьютером.
в Екселе также есть такая возможность
Это как банальная защита ячеек, так и выбор из выпадающего списка.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 12:14]
П
Пахей
эксель гениальная вещ. Подтверждаю. А вообще судя по хотелкам вы описали акцесс прям в десятку. Там саму шапку ток сформировать, а потом научить и блондинку забивать и сортировать легко. У меня получилось ))
бесплатную, которая позволяла создавать базы-таблички наподобие экселевских, но с которыми удобно потом работать - удобнее экселя
Вот я тоже думаю что вы на Акцесс смотрели
http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/TC0012...
вот скачайте... это база данных для примера
Учёт работы ресторана
Работа для студента
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2013 08:38]
S
StarChaser
Справочники и документы и в 1С легко создавать. А как вы отчеты будете делать? Их в любой среде нужно программиировать, что 1С, что акцесс.
А
АлександраБИН
ЕКАМ к Вашим услугам. Современный и удобный учет. Бесплатная версия сервиса есть и плюшек много разных. И просто очень, кстати
P
Perebuyer
Мопед не мой, но шикарно:
12 фев. Скинулись, открыли с Олегом и Мишей шиномонтаж. Работаем сами, подсобником взяли Шухрата со стройки. Проходное место, очередь клиентов с утра до ночи, бизнес попёр.
9 мар. Надоел учет в блокноте и бардак на складе. Наняли девочку, установили ей компьютер с 1С, всё теперь будет вноситься в базу. Закончили наконец спорить о названии, победило моё: "Мир покрышек" - коротко, точно и очень ёмко.
12 апр. 1С это конечно бомба! В ней можно всё учитывать, и даже рулить бизнесом. Наняли программиста, чтобы немного её допилил. Скоро блокнот можно будет выкинуть!
17 мая. Учет ещё немного сбоит, но уже видно как будет всё круто, когда закончим. Взяли второго программиста для ускорения. От сбоев страхуемся старым добрым блокнотиком, но его дни уже сочтены. На выходных поигрался с конструктором и сконструировал наш первый сайт. Выходим в онлайн!
8 июн. Обновили версию 1С, очень крутая, огонь! И хотя все наши доработки слетели, не беда - мы их быстро повторим и даже сделаем лучше. Для ускорения наняли java-программиста, тестировщика и менеджера проектов. Сделаем из нашего шиномонтажа Индустрию 4.0, это будет прорыв!
20 июл. Клиенты видимо свалили в отпуска. Блокнотик говорит, что с июля всего одиннадцать покупок. Зато в 1С видно, что отремонтировано тридцать пять колес, заделано семь проколов и установлено 940 граммов балансировочных грузов. Биг дата рулит!
19 авг. Переманили из соседней кофейни data scientist. Всего за три дня он вычислил, что с понижением температуры на два градуса, количество клиентов растет на 9.5%, а с дождем - падает на 5.7%. А пока мы ждем сухой и холодной погоды, команда подключает балансировочный станок к облаку.
19 сен. Наши программисты - гении! На коленках написали мобильное приложение. Теперь все графики под рукой и даже есть управление скоростью станка с телефона. Благо клиентов вал - начался сезон и Шухрат пашет 24/7. Мы тоже не сачкуем - внедряем Agile и ремонтируем новый офис.
10 окт. Уберизация наше всё! Придумали, как объединить все шиномонтажи страны в одну сеть. Пилим для них маркетплейс и создаём единую шинную экосистему. Пока всё тестируем на Шухрате. Он конечно ноет и просит прибавить за это денег, но ничего - скоро поймет, насколько автоматизация упрощает ему жизнь.
4 ноя. Шухрат уволился - сбежал обратно на стройку и мы решили временно закрыть шиномонтаж. Тем более что, что работы хватает и без него. Завели блог на Хабре, канал в Телеграме, едем с докладом на блокчейн конференцию в Барселону. Расскажем про нашу концепцию покрышка-as-a-service. Это будет революция!
15 дек. Пока проект не взлетел, с деньгами приходится туго. Две недели бегали по инвест фондам и бизнес-ангелам. Но эти чертовы капиталисты слишком жадные - никто не согласен дать миллион за 10% нашего стартапа, хотя мы стоим намного больше. В итоге затянули ремни и взяли на себя шесть потребкредитов разом. Начинаем готовить ICO.
12 фев. Скинулись, открыли с Олегом и Мишей шиномонтаж. Работаем сами, подсобником взяли Шухрата со стройки. Проходное место, очередь клиентов с утра до ночи, бизнес попёр.
9 мар. Надоел учет в блокноте и бардак на складе. Наняли девочку, установили ей компьютер с 1С, всё теперь будет вноситься в базу. Закончили наконец спорить о названии, победило моё: "Мир покрышек" - коротко, точно и очень ёмко.
12 апр. 1С это конечно бомба! В ней можно всё учитывать, и даже рулить бизнесом. Наняли программиста, чтобы немного её допилил. Скоро блокнот можно будет выкинуть!
17 мая. Учет ещё немного сбоит, но уже видно как будет всё круто, когда закончим. Взяли второго программиста для ускорения. От сбоев страхуемся старым добрым блокнотиком, но его дни уже сочтены. На выходных поигрался с конструктором и сконструировал наш первый сайт. Выходим в онлайн!
8 июн. Обновили версию 1С, очень крутая, огонь! И хотя все наши доработки слетели, не беда - мы их быстро повторим и даже сделаем лучше. Для ускорения наняли java-программиста, тестировщика и менеджера проектов. Сделаем из нашего шиномонтажа Индустрию 4.0, это будет прорыв!
20 июл. Клиенты видимо свалили в отпуска. Блокнотик говорит, что с июля всего одиннадцать покупок. Зато в 1С видно, что отремонтировано тридцать пять колес, заделано семь проколов и установлено 940 граммов балансировочных грузов. Биг дата рулит!
19 авг. Переманили из соседней кофейни data scientist. Всего за три дня он вычислил, что с понижением температуры на два градуса, количество клиентов растет на 9.5%, а с дождем - падает на 5.7%. А пока мы ждем сухой и холодной погоды, команда подключает балансировочный станок к облаку.
19 сен. Наши программисты - гении! На коленках написали мобильное приложение. Теперь все графики под рукой и даже есть управление скоростью станка с телефона. Благо клиентов вал - начался сезон и Шухрат пашет 24/7. Мы тоже не сачкуем - внедряем Agile и ремонтируем новый офис.
10 окт. Уберизация наше всё! Придумали, как объединить все шиномонтажи страны в одну сеть. Пилим для них маркетплейс и создаём единую шинную экосистему. Пока всё тестируем на Шухрате. Он конечно ноет и просит прибавить за это денег, но ничего - скоро поймет, насколько автоматизация упрощает ему жизнь.
4 ноя. Шухрат уволился - сбежал обратно на стройку и мы решили временно закрыть шиномонтаж. Тем более что, что работы хватает и без него. Завели блог на Хабре, канал в Телеграме, едем с докладом на блокчейн конференцию в Барселону. Расскажем про нашу концепцию покрышка-as-a-service. Это будет революция!
15 дек. Пока проект не взлетел, с деньгами приходится туго. Две недели бегали по инвест фондам и бизнес-ангелам. Но эти чертовы капиталисты слишком жадные - никто не согласен дать миллион за 10% нашего стартапа, хотя мы стоим намного больше. В итоге затянули ремни и взяли на себя шесть потребкредитов разом. Начинаем готовить ICO.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.