задумался об открытии интернет магазина

Feesta
Тизер - это такая картинка тематическая с интригующей подписью, которая должна вызывать интерес у людей, которые ее видят. Так вот, размещением этой картинки либо в специальной новостной ленте, либо же на сайтах-партнерах схожих тематик занимаются сервисы тизерной рекламы. Мы, например, сотрудничаем с Директ Адверт. Все устраивает :-)
0
marisha_212
Drive@sek's parts, более 100 посетителей вдень 2-3 продажи в день............
Молодцы, мы еще таких высот не достигли, самостоятельно пока не получается, а начальный капитал и вовсе на исходе.... поэтому уже хочется ударной волной пойти, чтобы раз и в дамки.
Feesta, вот это надо. А сколько это стоит? и да, еще , допустим мне не нужно чтобы моя реклама шла везде, мне достаточно нашего города, как тогда быть?
0
Feesta
Стоит денег :-) В direct/advert стоимость перехода определяем мы сами в настройках, исходя из эффективности. Короче, если именно там зарегестрируетесь - то сами разберетесь. Интерфейс очень простой и с вспывающими подсказками. Удачи :-)
0
выложу одно из мнений :-) :
сам интернет-магазин никому не нужен.
Нужен работающий и налаженный бизнес.
Именно его и покупают, чтобы сократить время выхода на рынок.
Соответственно, оценить бизнес в интернете можно 2 способами:
1. По количеству базы зарегистрированных пользователей.
Допустим, у вас в базе есть 10.000 пользователей.
Средняя стоимость привлечения одного пользователя в вашей области составляет $10.
Следовательно, ваша база стоит $100.000, так как для того, чтобы новому бизнесу выйти на аналогичные позиции понадобится именно такая сумма.
2. По количеству чистой прибыли.
Допустим, ваш бизнес приносит $100.000 в год.
При этом прирост на протяжении последних 2-х лет составлял 100% в год.
По прогнозу аналитиков стабильный рост этого сегмента рынка продлится еще несколько лет. Следовательно можно предположить, что бизнес стоит 2 или 3 годовых прибыли.
Помимо этого есть набор факторов, которые либо увеличивают стабильность (как следствие, перспективность) вашего бизнеса, либо уменьшают его. Например, вы работаете с несколькими поставщиками.
Они поставляют вам не эксклюзивный товар.
Если они вас кинут (перестанут поставлять), то вы легко найдете альтернативу. Это вам в плюс. Если все не так, то в минус.
Если у вас вся работа держится на вашей персоне. Уйдете вы и результат будет не предсказуем. Это вам в минус. И т.д.
1 / 1
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя Drive@sek's parts
поставшик указывает розничную цену! У меня знакомые торгуют детскими товарами через интернет-магазин, и поставщик им диктует розничные цены! Они бы рады цену снизить, но не могут, на них сразу же конкуренты капать начинают и им пальчиком грозят, что поставки могут прекратить Продажи сразу же пошли хуже


Интересно... А это не крупные ли сети такое продавливают для уменьшения конкуренции со стороны интернет магазинов?
0
кто мешает давать скидку реальному покупателю. при этом цена на сайте будет равна рекомендованной розничной.

а ваще надо искать альтернативу с таким же качеством и заниматься ей. пусть розница сама банчит по супер-ценам своим барахлом того же уровня. у каждого будет своя доля покупателей.
0
От пользователя star+
кто мешает давать скидку реальному покупателю. при этом цена на сайте будет равна рекомендованной розничной.
а ваще надо искать альтернативу с таким же качеством и заниматься ей. пусть розница сама банчит по супер-ценам своим барахлом того же уровня. у каждого будет своя доля покупателей.

Дак а смысл давать покупателю скидку, если он уже пришёл в магазин? Попросит - дают, не просят - не дают... Просто, первую цену которую видит клиент стоит одна и её устанавливает поставщик :ultra: Так что клиентов надо заманивать чем-то другим.
1 / 0
Встретимся у холодильника?!
скидки это давно путь к фейлу, имхо
2 / 1
nikitinaa
От пользователя Feesta

У директ/адверт хорошо то, что там в начале даются деньги, то есть зарегистрировался, тебе денег на счет упало, попробовал, посмотрел, фильтры понрастраивал, и за это все не платишь, естественно, и только потом, когда все понятно, видно эффективность (ну, там на нормальное количество переходов сумма дается), только тогда уже деньги вкладываешь. К тому же, там можно и как партнер зарегаться )
0
Паго
А что мне даст регистрация, как партнера? И вообще, откуда я узнаю, что мое объявление не показывается вместе с голыми попами, например. К тому же, мне вот надо, что бы на мой сайт заходили только екатеринбуржцы, зачем мне переходы тех же жителей Москвы?
0
nikitinaa
Ну как, партнерам директ/адверт тоже деньги платит, если что, мало того, вполне нормальные, а по поводу того, кому будут показываться ваши объявление, - там есть фильтры, то есть и город можно выбрать, и время, так что не переживайте, покажут тому, кому надо )
0
От пользователя star+
кто мешает давать скидку реальному покупателю. при этом цена на сайте будет равна рекомендованной розничной.

вот нашёл поставщика нового, он мне скинул договор, в котором условия:

4. Особые условия
4.1. Покупатель признает, что при размещении информации о товаре на своем сайте он обязан соблюдать правила и требования, предъявляемые к такому размещению владельцем торговой марки **********, а также его представителем в Российской Федерации ? Поставщиком.
4.1.1. Правила, требования, общие положения и иная информация размещаются на специальной партнерской странице www.**************.ru
4.1.2. Поставщик вправе потребовать от Покупателя снять или заменить информацию о товаре, размещенную на сайте Покупателя под торговой маркой ********* в категории ?детские ***********?.
4.2. При осуществлении розничной продажи товара третьим лицам Покупатель руководствуется принципом Рекомендованной Розничной Цены, далее по Договору ? РРЦ
4.2.1 РРЦ признается Поставщиком и Покупателем как допустимо низкая стоимость единицы продукции, снижать которую при продаже третьим лицам запрещено.
4.2.2. Стороны признают, что РРЦ в значительной мере позволяет поддерживать имидж торговой марки производителя, следовательно, нарушение РРЦ и продажа единицы товара по более низкой розничной цене третьим лицам наносит значительный ущерб торговой марке и Поставщику.
4.2.3. Покупатель предупрежден о том, что с целью соблюдения условий настоящего договора Поставщик имеет право производить контрольные закупки, получать счета на продукцию у Покупателя.
4.2.4. Информация об изменении РРЦ, допускаемых случаев и прочей информации доступна на специальной партнерской странице www.************.ru
0
Встретимся у холодильника?!
что за реклама какого то директа в теме :ultra:
0 / 1
Вuсhа
От пользователя Alexanderr

Ваш магазин на букву S - идеальный, смотришь и любуешься :-D
А вот который на букву Z - хочется сразу закрыть... хотя я наверно не целевая аудитория, да и товар специфичен
0
От пользователя Drive@sek's parts
у них тоже около 200-300 посетителей день, по 10-30 продаж в день

Это что за товар у них, интересно, с такой конверсией?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.