1С провести мебель

Эм помогите провести мебель до 10 тр.
Впарился совсем :-(
По шагам. Я в этом тормоз.

ПС 1С.8.2
0
.Xpl
у мну бухгалтер проводит, помнить план счетов ваще не улыбается, но делов там на три кнопки нажать.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
нет у мну денех на буха пока нет :-)
думаю от трех кнопок не умру, осталось узнать какие жать :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Мебель приходуется, как оборудование или как материалы. Народ, который не спит, ответе , тоже хочу спать :-D
0
Партизан Бога
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Мебель приходуется, как оборудование или как материалы

либо как ОС, в зависимости от стоимости и срока службы, либо материалы, на 10-ый счет
Яб выбрал второе, сразу списываешь на себестоимость :ultra:
0
vk963
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2012 12:46]
0
От пользователя Портрет партизана
либо как ОС, в зависимости
от стоимости и срока службы,

мебель ОС? вы уж аббревиатуру то расшифруйте ;-)
А то ведь с лёгкостью можно как Основные Средства прочитать
И как Оборотные :-) :-) :-)
0 / 4
Партизан Бога
От пользователя -=Alia$=-
то ведь с лёгкостью можно как Основные Средства прочитать

так и есть
кабинет директора например, стоимостью около ляма
Читаем ПБУ 6/01
п. 4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

5. .............
Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

Так что я все правильно написал :beach:

От пользователя vk963
мебель все же это МБП, т.е. бухг. проводка: д-т 12 к-т 60
и начисляется 100% износа д-т 20 к-т 13.


Ваш учебник по бухучету лет на 10 устарел, нет таких проводок уже тыщу лет, нет ни 12 ни 13 счета, есть только 10 и корреспондирует напрямую с затратными счетами :ultra:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вот что нашел:

в ПБУ 6 и в НК уже давно стоимостной критерий отнесения активов к основным средствам составляет 40 000 руб.!!!
Т.е. если ваша мебель стоит больше 40 000 руб. без НДС за единицу, то это однозначно основное средство, его нужно учесть на счете 01 и начислять амортизацию:
Д 08 - К 60
Д 01 - К 08
Д 26... -К 02
Если стоимость вашей мебели меньше 40 000 руб., то согласно ПБУ 6 вы можете учесть ее в составе МПЗ (т.е на счете 10, а не на 01!). Только это нужно закрепить в учетной политике, т.к. это ваше право, а не обязанность. Дальше по правилам учета материалов вы можете списать на затраты сразу всю стоимость в момент передачи в эксплуатацию, а количество учитывать до полного износа:
Д 10.09 - К 60
Д 26... -К 10.09
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Бухгалтерский учет офисной мебели ведется в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Положением по бухгалтерскому учету ?Учет основных средств? ПБУ 6/01, Положением по бухгалтерскому учету ?Учет материально-производственных запасов? ПБУ 5/01. Порядок ведения учета закрепляется в учетной политике компании.

Офисная мебель стоимостью свыше 20000 руб. и сроком использования более 12 месяцев учитывается на счете 01 ?Основные средства?. При этом учет ведется по первоначальной стоимости, которую получают, вычитая из фактической стоимости налоги. Поступление мебели отображается следующими проводками:
Д-т 08 К-т 60 оприходована офисная мебель
Д-т 19 К-т 60 отражена сумма НДС
Д-т 60 К-т 51, 52, 55 оплачены счета поставщиков.

Выбытие офисной мебели может отражаться такими проводками
Д-т 91 К-т 01 остаточная стоимость
Д-т 02 К-т 01 износ
Д-т 10 К-т 99 оприходование материальных ценностей при ликвидации объекта
Д-т 91 К-т 99 прибыль от выбытия (реализации, передачи, ликвидации)
Д-т 99 К-т 91 убыток от выбытия.

С отражением в бухгалтерском учете мебели стоимостью менее 20000 руб. дело обстоит несколько сложнее. В соответствии с ПБУ 6/01 такие объекты могут учитываться либо как основные средства, либо как материально-производственные запасы (МПЗ). Во втором случае учет ведется по счету 10 ?Материалы?.

При этом делают такие проводки:
Д-т 10 К-т 60 принята офисная мебель от поставщиков
Д-т 19 К-т 60 отражена сумма НДС
Д-т 60 К-т 51, 52, 55 оплачены счета поставщиков
Д-т 68 К-т 19 вычет суммы НДС при расчетах с бюджетом.
В этом случае списание мебели производится при ее передаче по месту использования:
Д-т 79-1 К-т 10 передана мебель структурным подразделениям.
Выбор варианта учета должен быть обязательно отражен в учетной политике компании. Там же необходимо закрепить лимит стоимости мебели, которая учитывается как МПЗ. Он не должен превышать 20000 руб., но может быть и меньше.

Если офисная мебель учитывается как основное средство, по сроку использования она относится к четвертой амортизационной группе и амортизируется в установленном учетной политикой порядке. Амортизация отражается на счете 02 ?Амортизация основных средств?. При этом возможны следующие проводки:
Д-т 26 К-т 02 начисление амортизации офисной мебели
Д-т 83 К-т 02 дооценка амортизации
Д-т 02 К-т 83 уценка амортизации.

Приобретение офисной мебели оформляется ?Актом приема-передачи основных средств? (форма ОС-1). На каждый объект заводится ?Инвентарная карточка учета основных средств? (форма ОС-6) и делается запись в ?Инвентарной книге учета объектов основных средств? (форма ОС-6б). При выбытии мебели составляется ?Акт о списании объекта основных средств? (форма ОС-4).
0
Из города Е
В бухгалтерском учете "малоценкой" считается сумма не более лимита, определенного Вашей учетной политикой. Этот лимит может быть как 40000, так и меньше.
В налоговом учете (если у Вас ОСНО) лимит жесткий - 40 000 руб.

Если для вас мебель это МПЗ, то приходуете документом "покупка, комиссия " на 10 счет
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Из города Е
Если для вас мебель это МПЗ, то приходуете документом "покупка, комиссия " на 10 счет


Оприходовал :-)
Теперь нужно в расход списать?
0
bug1c
А вы мебель в офис купили, или на продажу?
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Себе что б документы складывать



08/91 откудато взялсо

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 13:47]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
08/91 откудато взялсо


Решил:


Оприходовал зачем то как товар :-D
0
Radistka N@t
оборжаться можно :-D

бесплатную помощь принимаете? в каком районе города находитесь? :cool:
0
Партизан Бога
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
основным средствам составляет 40 000 руб.!!!

Сорри, из старой редакции цитату выдернул :-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Radistka N@t
оборжаться можно :-D

бесплатную помощь принимаете? в каком районе города находитесь? :cool:


г. щИТ :-D

Буду благодарен.
0
Из города Е
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Теперь нужно в расход списать?



Списываете в расходы по факту передачи в эксплуатацию.
Обеспечиваете количественный учет
Стоя на строчке с документом покупки, введите на основании покупки документ передача материалов в эксплуатацию.
Задайте порядок списания (при передаче в эксплуатацию), счет учета расходов (в зависимости от вашего вида деятельности 26 или 44) , материально-отв.лицо.
При проведении документа мебель спишется в расходы и оприходуется на забалансовый счет МЦ и будет там числиться. С забалансового счета спишете когда придет в негодность
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Из города Е
Списываете в расходы по факту передачи в эксплуатацию.
Обеспечиваете количественный учет

Сделал.

От пользователя Из города Е
(в зависимости от вашего вида деятельности 26 или 44)

26 счет хоз расходы

От пользователя Из города Е
При проведении документа мебель спишется в расходы и оприходуется на забалансовый счет МЦ и будет там числиться. С забалансового счета спишете когда придет в негодность

А всё получилось:


:super: :hi: Как я рад. Благодарю :appl:

С ноутбуками такая же песня?

ПС
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
08/91 откудато взялсо

Вроде верно шел...
Только как товар его оприходовал.
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Решил:

А тут накосячил ))
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А ноутбук за 13 тыр как материалы ставить ?
Подскажите пжлст.
0
Из города Е
13 тысяч ведь меньше 40 тысяч.
Значит, порядок оприходования и списания тот же
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Из города Е
13 тысяч ведь меньше 40 тысяч.
Значит, порядок оприходования и списания тот же


Понято! Спишем туда еще сканер. А то оказалось, что с уставного капитала платится налог 8(

А еще есть некоторое оборудование:
- станок гильятинный - вообще для производства используется (стоит 5 т.р.)
- станок сверлильный - так же около 10 т.р.

Тоже можно списать в мат. затраты.
0
bug1c
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
оказалось, что с уставного капитала платится налог

Это как? что за налог?
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя bug1c
Это как? что за налог?

Я не вкурсе, в один ске, УСН отчет для налоговой сделал, так там налог на сумму 1700 рублей...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.