Повышение производительности труда

Интересная информация о системе мотивации и оплаты труда в интервью исполнительного директора компании "Ростелеком" для ComNews. Неплохие идеи о том, как часто нужно платить премии и как определять личную эффективности работника. Советую почитать: http://www.comnews.ru/node/66576
0 / 5
Колумб.
пошел по ссылке

лучше б не ходил!!! :ultra:

сплошная вода и вата :gun:
3 / 0
AAAA+
У нас крупных контор, с головным офисом в Екб, скоро уже совсем не останется. А имеющимся тут крупным и тем более небольшим конторам, советы и опыт этой бабы ... ну это, помягче выразиться... побоку.
7 / 0
Бабенция зарплату отрабатывает не более того
ИБД если кратко (имитация бурной деятельности)

Пришла к нам как то кадровик.... тоже развела
Корпоративный кодекс, устав сотрудников, дрес код и прочую ересь - весь мозг вынесла....
Выслала на согласование по эл. почте всю эту ахенею....
а там в свойствах документа, предыдущее место работы указано и даже фамилиё другое.. а в историях изменений только замена названий фирмы...
и далее по тексту проскакивало, что даже не удосужилась прочитать и внести корректировки
Например "форму собственности" она пришла из ОАО в ООО, а в тексте "....приносить прибыль акционерам". Короче.. от лукавого это всё
4 / 0
< | >
От пользователя drSevi
Интересная информация о системе мотивации и оплаты труда в интервью исполнительного директора компании "Ростелеком" для ComNews. Неплохие идеи о том, как часто нужно платить премии и как определять личную эффективности работника. Советую почитать: http://www.comnews.ru/node/66576

Хрена ли интересного, и так известно, что у технических спец-тов в Ростелекоме зарплата ниже некуда. На Е1 легко назырить вакансии инженеров с 13-15 тр зп, программиста с опытом от 3 лет за 20 тр лет несколько уже ищут.
Анализ вознаграждений показал, что уровень оплаты труда в "Ростелекоме" по ряду позиций отстает от уровня оплаты труда на референтном рынке. Исходя из бюджетных возможностей компании, для каждого грейда был разработан диапазон общего вознаграждения. Задачей первого этапа было обеспечение оплаты всех должностей не ниже минимального уровня грейда, в котором они находятся. Кроме того, мы стремились построить систему таким образом, чтобы верхняя граница диапазонов оплаты находилась чуть выше рынка. Такой подход к вознаграждению обеспечивает рыночный уровень оплаты сотрудникам с наивысшей результативностью. Все это потребовало дополнительных инвестиций в фонд оплаты труда.

Мне из Ростелекома звонили, приглашали пособеседоваться. На мой вопрос о том, что зп указана ниже, чем мои ожидания в резюме, сказали, что это типа оклад один, а с квартальной премией в полтора раза больше будет. Хорошо, что я на свистеж хрюшки не повелся.


[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 10:06]
0
Oilerman
От пользователя AAAA+
- Что будет с несогласными сотрудниками?
- Конечно, в данной ситуации решение остается за сотрудником. Если кто-то из тех сотрудников, которых уведомили об изменении определенных сторонами условий трудового договора с 1 июля, так и не согласится с этими изменениями, то трудовой договор с ним будет прекращен в соответствии с действующим законодательством. Если же сотрудники к этому времени подпишут дополнительные соглашения к трудовому договору, то они просто продолжат работу в компании на новых условиях.


Обычный подход. Называется "не хочешь - не работай."

Данный подход к сотрудникам, в особенности к действующим, является ущербным, и по сути выражает позицию верхнего руководства к своим подчиненным.
В переводе на человеческий язык - вы все скоты и рабы, а мы - боги.

В целом данный метод сокращения издержек приводит только к негативному результату, ибо Россия все же не Европа, и тем более не США, и по западным учебникам кадровый штат не замотивируешь.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 04:48]
1 / 0
BioBio
От пользователя Oilerman
В переводе на человеческий язык - вы все скоты и рабы, а мы - боги.

Имхо, это ваше личное восприятие, называется "у советских людей собственная гордость". На работе есть работа и задачи, людей там нет, люди они дома с семьей. Разбираться с комплексами каждого сотрудника - дело психологов, а не работодателей. Можно конечно лечить больных в свободное от работы время, но обычно некогда :-(
От пользователя Oilerman
Обычный подход. Называется "не хочешь - не работай."

Именно так, свободные люди принимают решение. Хотят работать или нет. Не хотят - никто уговаривать не будет, чай не детский сад.
1 / 0
bkmz1
Говорил как то с теткой инженером , когда телефон устанавливал. Зарплата копеешная, дернутся куда то боятся, потому что по 15-20 лет там проработали. У начальства при этом бабло скоро из ушей полезет.
Ну а теперь то благодать. Наняли за нехилые деньги тетю , которая будет им по ушам ездить....воспитывать корпаративный дух и все такое...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.