Продажа запчастей для тюнинга отечественных автомобилей
P
Pavel96-91
Добрый день,Всем,скажите стоит ли этим заниматься?Для начала начну с онлайн заказов,то есть интернет и сарафанное радио,в дальнейшем открытие магазина,работать буду как филиал от одной известной Тольятинской фирмы
Разумеется запчасти не такого плана,типа накладки,наклейки и прочее не нужную,что любят ставят автовладельцы)
Речь идет о серьезном тюнинге,то есть по механической части,чтобы таз валил)
Разумеется запчасти не такого плана,типа накладки,наклейки и прочее не нужную,что любят ставят автовладельцы)
Речь идет о серьезном тюнинге,то есть по механической части,чтобы таз валил)
Всем,скажите стоит ли этим заниматься?
Речь идет о серьезном тюнинге,то есть по механической части,чтобы таз валил)
если своими руками этот тюнинг делать
а так
Для начала начну с онлайн заказов,
глухо
,в дальнейшем открытие магазина
есть на что?
P
Pavel96-91
Ну разумеется своими,есть механики,автоспортом занимаются,пока нет полной суммы на открытие с хорошим ассортиментом
P
Pavel96-91
[quote]
например есть проект ваз-2108 в ней 190л.с
я думаю тут не нужно объяснять о каком тюнинге идет речь
[/qнапример есть проект ваз-2108 в ней 190л.с
я думаю тут не нужно объяснять о каком тюнинге идет речь
Т
Так посмотреть...
Беполезная трата времени и денег.
например есть проект ваз-2108 в ней 190л.с
ну есть и чо?
туда можно движку от труены например вставить
или просто тупо родное двигло заботливо перебрать, коллекторы отшлифовать, поршня притереть и чипануть слехка
так вот я и интересуюсь, про какие запчасти ты говоришь, и как много таких запчастей ты рассчитываешь продавать (учитывая что их никто покупать не будет)
Довольно много народа серьезно ВАЗы точит. Правда в основном на Кавказе!
Прямотоки, турбины, недетский обвес и тд..
Прямотоки, турбины, недетский обвес и тд..
для начала выучить матчасть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это для примера
обклеивал мне в прошлом году
I
ISM
Прямотоки, турбины, недетский обвес и тд..
В Америке афроамериканцы тачки точат. Ниша есть. Но как-то сложно все там. Мода постоянно меняется.
Ну сделаете Вы ваз-2108 на 190л.с, а кто ее купит?
К
Колумб.
Довольно много народа серьезно ВАЗы точит. Правда в основном на Кавказе!
вот и пусть там точат
а вообще в чем смысл покупки машины за 100 т.р., и вложения в нее такой же суммы на "тюнинх" ?
она ведь не станет от этого Мерседесом CLK ?
Ну сделаете Вы ваз-2108 на 190л.с, а кто ее купит?
только любители, и пока с этим в рашке проблемы, плюсую
она ведь не станет от этого Мерседесом CLK ?
нуда, просто станет быстрее мерседеса, не шутка
d
disbat
Ерундой не занимайся.Сейчас проще купить б/у Субарика за 500-600 с турбинкой ,чем точить наши ведра.Стоимость ведра+тюнинг примерно 300т.-это в среднем и потом продашь за копейки.И всё равно из ведра БМВ НЕ СДЕЛАЕШЬ.Проверил лично.Мода на лютые двенари прошла.
Я могу согласиться, что заточенная приора гораздо интереснее древнего субару.
Занимаются тюнингом для самовыражения, а не для того, чтобы быть "как старый субарь".
Интерес в строительстве своего автомобиля под себя.
Вот с джипами. Вваливают в УАЗ миллион - и это нормально. Во внедорожном тюнинге ни у кого вопросов не возникает нафига, купили бы древний лендкрузер и тд.
Обычное дело.
Я вот тоже давно хочу купить и затюнть Шниву. Проект есть и тд.
При том, что старые внедорожники Dodge и Jeep постоянно дома живут. И они явно лучше шнивы.
Но вот хочется сделать под себя машинку.
Занимаются тюнингом для самовыражения, а не для того, чтобы быть "как старый субарь".
Интерес в строительстве своего автомобиля под себя.
Вот с джипами. Вваливают в УАЗ миллион - и это нормально. Во внедорожном тюнинге ни у кого вопросов не возникает нафига, купили бы древний лендкрузер и тд.
Обычное дело.
Я вот тоже давно хочу купить и затюнть Шниву. Проект есть и тд.
При том, что старые внедорожники Dodge и Jeep постоянно дома живут. И они явно лучше шнивы.
Но вот хочется сделать под себя машинку.
I
ICE CRuizeR
если есть что предложить - выложите для начала в форуме Автоспорт в специальной теме купля-продажа, а потом уже посмотрите есть ли спрос
d
disbat
Уже много магазинов с этими железками позакрывались.Со СПОРТЛАЙНОМ ем
у не стоит тягаться.
Если есть денег мешок,то Приора не та машина в которую можно бабки вбухивать.Лучше тогда купить уже заточенную .Стоимость тюнинга при продаже дай бог поднять 20%.Сейчас гоняют приоры ,даже смешно смотреть.Левые обвесы.обрезанные пружины,катки 18-вот и весь тюнинг.Раньше лучше парни делали
у не стоит тягаться.
Если есть денег мешок,то Приора не та машина в которую можно бабки вбухивать.Лучше тогда купить уже заточенную .Стоимость тюнинга при продаже дай бог поднять 20%.Сейчас гоняют приоры ,даже смешно смотреть.Левые обвесы.обрезанные пружины,катки 18-вот и весь тюнинг.Раньше лучше парни делали
z
zmeg05
Мне кажется, если начинать, то лучше всего открывать магазин уже с асортиментом в наличии, все инет магазины, как конкуренты сразу отпадут. Но это нужно немаленькую сумму иметь. Из личного опыта скажу, что намного больше будет заказов если товар уже в наличии. Для примера есть в Москве одна фирма, у
них огромный асортимент этой тематики в наличи, и сразу есть свои сервисы по установке и т.п. Заказов огромное оличество, в их сервис приезжают со всей Росссии, может подумать и открыть что-то на этом уровне?
А так автору респект за такое занятие)
d
disbat
Эта ниша занята Спортлайном.У них и механики классные и цены.Просто задавят.Там нормальные деньги крутятся и клиентура наработанная.А про Москву вы пишите,то там совсем другие железки для иномарок .Там суммы приличные на тюнинг.А он хочет заняться в основном деталями для двиг и коробки и т.д.Бум
прошёл на ВАЗИКИ ЗАТОЧЕННЫЕ.мОЛОДЁЖЬ НЕ БУДЕТ БРАТЬ коленвал облегч за 20т и т.д
d
disbat
Пишет ,что есть проект 190л.с.пУСКАЙ СРАЗУ СКАЖЕТ КЛИЕНТАМ бюджет этого мотора и ресурс.Под такой мотор весь таз надо будет менять(коробка,тормоза,подвеска) и пацаны сразу репу зачешут
С ресурсом проблема. У родственника в деревне фабричный тюнинг ( в смысле не гаражный) Лада Супер Авто. Наверное замечали такие на улицах по надписи на красном отражателе сзади. Действительно едет неплохо.
Но и ремонтом двигателя постоянные головняки. И с запчастями.
Но и ремонтом двигателя постоянные головняки. И с запчастями.
d
disbat
Ты видимо далёк от нормального тюнинга.Супер авто -это пыль.Я вкинул своё время в Ваз -500т и продал за 300т.в МАШИНЕ ПОЧТИ ШТАТНОГО НЕ ОСТАЛОСЬ.Получилось круто.но наступает всегда время продажи .и тюнинг превращается в ноль и проблемы сГАИ
О
Определен в цели
например есть проект ваз-2108 в ней 190л.с
А это того стоит??? Может Фольц Гольф GTI, Субару WRX Купить на эти деньги. Там поинтереснее машинка)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.