Оплата водителя грузовика во время ремонта
Ж
Женешбег
Здравствуйте. В каких случаях оплачивается работа водителя грузовой машины во время ремонта и оплачивается ли вообще? Например, плановое ТО (протянуть узлы, поменять масло). Это оплачивается отдельно или входит в его обязанности? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
в
вот и все
Это оплачивается отдельно или входит в его обязанности? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
кроилово ведет к попадалову...
машина чья? если твоя то водятел ради получения денег вообще может не далать ТО, вот только потом она у тебя будет простаивать очень долго
Ж
Женешбег
Машина наша. Расходники и материалы-все наше. Если платить, то по каким расценкам, не подскажите?
Это оплачивается отдельно или входит в его обязанности?
ну вот здасти ... вы у нас спрашиваете?
Как на берегу то договаривались? Договор? Должностная (если есть).
Я вот сижу в офисе, а завтра начальник приходит и говорит
"Вымой пол в кабинете! Ну а чо, ты же тут сидишь!"
Если платить, то по каким расценкам, не подскажите?
узнайте в автосервисе сколько будет пройти данное ТО, на данном автомобиле (+\- как правило всё равно известно)
А по мне дак обратились бы в сервис
и гарантия и на расходы списать можно.
Водила.. ну платите как и раньше
Что с вами станется то за один день(можно без премии или без сдельшины .. или как там у вас ему платится)
в
вот и все
Машина наша. Расходники и материалы-все наше. Если платить, то по каким расценкам, не подскажите?
1) если он это будет делать в выходной то по двойному тарифу, если в сверхурочное время то 1,5 к тарифу, но не более двух часов далее в двойном тарифе, в ночное время тоже в двойном тарифе или предоставить 2 дня отгула за один выходной день, вроде так написано в ТК РФ
2) можете сами взять эту машину и в свой выходной день сЪездить на ТО, а тут уж сами решайте сколько себе заплатить
Ж
Женешбег
я в 90-е годы сам работал в АТП водителем. Когда машина ломалась, на ремонте нам не платили. Это был стимул что б побыстрее отремонтировать машину и выйти на линию. Логика руководства- если платить водителю во время ремонта, то он будет долго ремонтироватся и еще и в "синюю" яму провалится. Еще и за
это денег платить. Возможно сейчас времена другие?
и
инструмент создания
платите в два раза меньше. И стимул есть быстро отремонтировать и продолжать работу, и в обиде не останется
L
LinkGSM
Дата: 14 Июня 2012 09:42
Машина наша. Расходники и материалы-все наше. Если платить, то по каким расценкам, не подскажите?
Есди водилу заставляете делать ремонт - то платите как обычно, но время на ремонт отводи по нормо часам /*есть специальные справочники*/ - это типо что бы не затягивал с ремонтом.
НО ИМХО лучше отдать машину в сервис, водила должен рулить, а сервис-мен должен ремонтировать, не надо путать мух с котлетами. а на врмя ремонта водиле платить как обычно
L
LinkGSM
Это был стимул что б побыстрее отремонтировать машину и выйти на линию.
Это стимул сделать тяп-ляп побыстрей, но не факт что качественно и безопасно для дальнейшего движения по дороге
Ж
Женешбег
Понял. Платить надо, но поменьше.
G
Gоgolin
Поржал. От души.
Автор, сходите на "грузовики и спецтехнику", там люди более сведущи.
Водила то камикадзе что ли?
Если у автора 1-2 машины, он полдня будет заниматься этими справочниками, а толку то - проще либо в сервис, либо оговорить с водителем "на берегу" условия оплаты ремонта и ТО"
Не сильно изменились.
Абсолютно логично
А если Вам при трудоустройстве предложат мыть полы за отдельную плату?
Или другой пример - уборщица в офисе раз в три дня. Окно открыли - все в пыли. Будете ждать уборщицу, сидя в грязи, или возьмете тряпку и сотрете пыль на рабочем месте?
+100500
А вообще, я считаю, каждому свое. Торгуете - торгуйте. Есть необходимость при этом возить - закажите услугу. Или уж нанимайте человека(или организацию) компетентного в этих вопросах.
ЗЫ: Готов ответить автору в ЛС, что и как при каких условиях.
Автор, сходите на "грузовики и спецтехнику", там люди более сведущи.
Это стимул сделать тяп-ляп побыстрей, но не факт что качественно и безопасно для дальнейшего движения по дороге
Водила то камикадзе что ли?
Есди водилу заставляете делать ремонт - то платите как обычно, но время на ремонт отводи по нормо часам /*есть специальные справочники*/ - это типо что бы не затягивал с ремонтом.
Если у автора 1-2 машины, он полдня будет заниматься этими справочниками, а толку то - проще либо в сервис, либо оговорить с водителем "на берегу" условия оплаты ремонта и ТО"
Возможно сейчас времена другие?
Не сильно изменились.
я плачу среднюю зарплату почасовую от его зароботка
Абсолютно логично
Я вот сижу в офисе, а завтра начальник приходит и
говорит
А если Вам при трудоустройстве предложат мыть полы за отдельную плату?
Или другой пример - уборщица в офисе раз в три дня. Окно открыли - все в пыли. Будете ждать уборщицу, сидя в грязи, или возьмете тряпку и сотрете пыль на рабочем месте?
кроилово ведет к попадалову.
+100500
А вообще, я считаю, каждому свое. Торгуете - торгуйте. Есть необходимость при этом возить - закажите услугу. Или уж нанимайте человека(или организацию) компетентного в этих вопросах.
ЗЫ: Готов ответить автору в ЛС, что и как при каких условиях.
А если Вам при трудоустройстве предложат мыть полы за отдельную плату?
вот про это и речь! Как на берегу договаривались и платить
пример - уборщица в офисе раз в три дня. Окно открыли - все в пыли. Будете ждать уборщицу, сидя в грязи, или возьмете тряпку и сотрете пыль на рабочем месте?
вы утрируете
Если переводить это в тему автомобиля. То такая же разница
между протереть номер и фары и вымыть машину полностью
G
Gоgolin
Если переводить это в тему автомобиля.
Если в тему автомобиля, то что делать водителю, если сгорит лампа указателя поворотов, например? Ждать очередь и ехать в сервис или поменять? А если чуть сложнее - поменять фильтра и масло, например? Ждать и терять зп или за полдня самому перетряхнуть? И т.д. в зависимости от типа и размеров авто и взаимоотношений водителя и работодателя.
B
BioBio
"Вымой пол в кабинете! Ну а чо, ты же тут сидишь!"
Чую щас огребу минусов, но я всегда так делаю
Ну для профилактики, программисту, который считает что в его рабочее время он должен исключительно настраивать 1С и исключительно для 1 конторы... надо будет землю копать - будут копать, 8 рабочих часов оплачено, кому не нравится - рабочих мест в Екате дофига, пусть идут туда.
Г
Гадёныш™
Понял. Платить надо, но поменьше.
А чо меньше то?
Водила в обиде останется ... не его траблы что тачка ТО требует, а семью то ему кормить всё равно надо.
Так же средний день оплатить, зато водила будет знать что у него руководство адекватное, а не жлобьё.
Г
Гадёныш™
8 рабочих часов оплачено, кому не нравится - рабочих мест в Екате дофига, пусть идут туда.
Я так таджиков нанимал
Платил диспетчеру, спрашиваю а чо они делать умеют помимо таскать-копать? Мне сказали что бы делал с ними всё что захочу, но что бы вовремя вернул
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.