Забавный вопрос про место для магазина...
F
Fenechka (работаем для вас)
Ну вот чисто порассуждать, может кому (в частности мне) полезно будет.
Вроде понятно, что для разницы есть три слагаемых успеха: место, место и еще раз место (боян)
Понятно, что в месте самое главное - трафик.
А вот дальше возникают вопросы....
Трафик бывает разный. Бывает автомобильный, бывает пешеходный, мимо проходящий-проезжающий (в центре например) или идущий домой.... Ну и так далее (напомните, что я забыла важное)...
Понятно, что в одном отдельно взятом месте мы не найдем всех видов одновременно. А вот и вопрос - какой полезнее?
Если есть предложение с хорошим автомобильным трафиком и с хорошим пешеходным - что лучше при прочих равных?
Вроде понятно, что для разницы есть три слагаемых успеха: место, место и еще раз место (боян)
Понятно, что в месте самое главное - трафик.
А вот дальше возникают вопросы....
Трафик бывает разный. Бывает автомобильный, бывает пешеходный, мимо проходящий-проезжающий (в центре например) или идущий домой.... Ну и так далее (напомните, что я забыла важное)...
Понятно, что в одном отдельно взятом месте мы не найдем всех видов одновременно. А вот и вопрос - какой полезнее?
Если есть предложение с хорошим автомобильным трафиком и с хорошим пешеходным - что лучше при прочих равных?
B
Billy2
хороший пешеходный - магазин у дома, супермаркет. Автомобильный - гипермаркет
F
Fenechka (работаем для вас)
не все так просто - прочие равные, это еще и равная площадь. Какой гипер на площади магазина у дома?
Или это в центре города трафик автомобильный... Вот вы остановитесь на площади пятого года, чтоб продуктов купить? Что-то сомнительно мне...
Или это в центре города трафик автомобильный... Вот вы остановитесь на площади пятого года, чтоб продуктов купить? Что-то сомнительно мне...
С
Светлый Образ Руси
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2012 19:25]
А
Александр 2004
у Вас цены на 40% ниже чем в ТЦ который через дорогу
Вот это вряд ли получится у небольшого магазина.
С
Светлый Образ Руси
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2012 19:25]
c
cupe-servise
Все зависит от направления деятельности магазина, от сюда и выбирается место и ваша фокус группа))) Например если свадебный бутик,то однозначно Лунке)))
d
%deleted%
Если есть предложение с хорошим автомобильным трафиком и с хорошим пешеходным - что лучше при прочих равных?
что значит при прочих равных?
пешеходный траффик - мелкие магазы до 300м, в окружении спальных многоэтажэк (это важно) со среднескудным ассортиментом
автотраффик - все что выше.
в любом случае, наличие парковки с видимым заездом от основной дороги, у магазина резко повышает оборот. независимо от категории точки.
F
Fenechka (работаем для вас)
мелкие магазы до 300м
если магазин непродуктовый, а посвящен хобби - 300 метров это далеко не скудный ассортимент это я к слову
в любом случае, наличие парковки с
видимым заездом от основной дороги, у магазина резко повышает оборот. независимо от категории точки.
логично... а офисники рядом повышают? просто интнресно...
В
Встретимся у холодильника?!
метров это далеко не скудный ассортимент это я к слову
Фенечка, а у вас какая площадь? Это я как конкурент интересуюсь
с хорошим автомобильным трафиком
подскажите пожалуйста
Что вы имеете ввиду под этим понятием?
"Автомобильный трафик"
На россельбане..вононо какой трафик и чо?
Я просто не понимаю, зачем таким понятием оперировать?
Пешеходный трафик понятно ... "Шёл шёл с работы увидел магазин дай зайду".
А автомобильный.... Ведь на автомобиле едут в магазин целенаправленно. Я уже заранее знаю где купить и что купить. И тут важны уже другие преимущества. Удобство подъезда, места для парковки.
А чтобы вот так...
Ехал ехал на машине, БАХ магазин, визг тормозов... лечу в магазин...
ЗЫ Автомобильный трафик надо учитывать для размещения рекламных щитов. Но чтобы магазин....ИМХО далеко не показатель для выбора места
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 11:50]
F
Fenechka (работаем для вас)
Ехал ехал на машине, БАХ магазин, визг тормозов... лечу в магазин...
я же просто рассуждаю... так сказать, чтобы составить представление... может, не только мне будет полезно...
а вот если по дороге домой каждый день мимо вывески проезжаете - заедете?
я же просто рассуждаю...
а я тоже:-)
а вот если по дороге домой каждый день мимо вывески проезжаете - заедете?
я буду просто Знать, что есть такой магазин. Разуметься при соблюдении следующих факторов я туда заеду.
а) Вывеска действительно заметная
б) магазин уникальный и мне нужный. Я не буду заезжать в товары для животных. И если это продуктовый то я тоже не буду туда заезжать.
Ну ей богу. Зачем мне заезжать в продуктовый магазин если я знаю, что все необходимые продукты я куплю в 10 шагах от дома. (Разумеется речь не идёт о срочных покупках)
в) Есть хороший подъезд к магазину. Я по белинке каждый день домой еду. Там этих вывесок и магазинов(даже уникальных). До и больше. Но я там не буду останавливаться в будний день. Там просто негде это сделать.
А вообще.. многое от магазина зависит.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 09:24]
F
Fenechka (работаем для вас)
подьезд, вывеска и парковка - это само собой разумеется
а вот насчет
Ну ей богу. Зачем мне заезжать в продуктовый магазин если я знаю, что все необходимые продукты я куплю в 10 шагах от дома. магазин уникальный и мне нужный. Я не буду заезжать в товары для животных. И если это продуктовый то я тоже не буду туда заезжать.
продуктовый - это более-менее понятно, почему не будете. А почему в товары для животных не заедете?
а вот насчет
Ну ей богу. Зачем мне заезжать в продуктовый магазин если я знаю, что все необходимые продукты я куплю в 10 шагах от дома.
продуктовый - это более-менее понятно, почему не будете. А почему в товары для животных не заедете?
А почему в товары для животных не заедете?
Да по тому что у меня нет животных
Я ведь к чему пример привёл
Чтобы наглядно показать, что автомобильный трафик это не фактор для выбора магазина.
Если товары повседневного спроса - то в первую очередь надо смотреть пеший трафик
Если уникальный, то про ваш магазин должны просто ЗНАТЬ. И когда человеку нужно. Он садится в автомобиль, автобус, велосипед (нужное подчеркнуть) и едет в магазин.
Есть ещё довод, против автомобильного трафика и его, мягко сказать бесполезности.
КАКУЮ нужно сделать вывеску. Чтобы человек, находясь за рулём заметил её и запомнил.
d
ds205
Трафик бывает разный. Бывает автомобильный, бывает пешеходный, мимо проходящий-проезжающий (в центре например) или идущий домой....
Автомобильный траффик малополезен для большинства рынков и форматов.
Про центр - очень опасен для расчетов "прогулочный" трафик в Центре, парках и прочих местах, где люди есть, но не нацелены на покупки. Самопроверка простая - даже если он сделает покупку, куда он с ней попрется. Поэтому весьма осторожно следуется относится ко всяким улицам типа Вайнера.
Эффективный - это скопление людей, едущих домой после работы и нацеленных на покупку у дома. Т.е. остановка транспорта. Соответственно между остановками - уже менее интересно в прогрессии.
А почему в товары для животных не заедете?
Потому что:
- Автомобилисты смотрят на дорогу, и не имея цели заехать к вам изначально, даже не увидят вашу вывеску
- Они едут по конкретному делу и не нацелены на покупки.
- Им будет неудобно разворачиваться либо до, либо после потенциального посещения
- У 95% "интересных мест" проблема с парковкой в принципе, либо недостаточный объем, чтобы это было интересно для магазина.
- Потому что проще доехать до дома и купить я шаговой доступности или вообще сделать это в одном месте, заехав в гипермаркет.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 23:07]
F
Fenechka (работаем для вас)
Если уникальный .........
среднего не дано?
среднего не дано?
Вы чо? Издеваетесь?
Вам тут уже на яблочках и грибочках объяснили
Что автомобильный трафик не показатель для выбора места!
Если уж и так не понятно
Поставьте магазин нижнего белья на московском тракте.
Там авто трафик мама не балуйся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.