Забавный вопрос про место для магазина...

Ну вот чисто порассуждать, может кому (в частности мне) полезно будет.
Вроде понятно, что для разницы есть три слагаемых успеха: место, место и еще раз место (боян)
Понятно, что в месте самое главное - трафик.
А вот дальше возникают вопросы....
Трафик бывает разный. Бывает автомобильный, бывает пешеходный, мимо проходящий-проезжающий (в центре например) или идущий домой.... Ну и так далее (напомните, что я забыла важное)...
Понятно, что в одном отдельно взятом месте мы не найдем всех видов одновременно. А вот и вопрос - какой полезнее?
Если есть предложение с хорошим автомобильным трафиком и с хорошим пешеходным - что лучше при прочих равных?
2 / 10
Billy2
хороший пешеходный - магазин у дома, супермаркет. Автомобильный - гипермаркет
0
Fenechka (работаем для вас)
не все так просто - прочие равные, это еще и равная площадь. Какой гипер на площади магазина у дома?
Или это в центре города трафик автомобильный... Вот вы остановитесь на площади пятого года, чтоб продуктов купить? Что-то сомнительно мне...
1 / 2
Светлый Образ Руси
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2012 19:25]
0 / 4
Александр 2004
От пользователя Професор Столешников (Холмс)
у Вас цены на 40% ниже чем в ТЦ который через дорогу

Вот это вряд ли получится у небольшого магазина.
5 / 0
Светлый Образ Руси
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2012 19:25]
0 / 1
cupe-servise
Все зависит от направления деятельности магазина, от сюда и выбирается место и ваша фокус группа))) Например если свадебный бутик,то однозначно Лунке)))
0 / 2
%deleted%
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
Если есть предложение с хорошим автомобильным трафиком и с хорошим пешеходным - что лучше при прочих равных?


что значит при прочих равных?

пешеходный траффик - мелкие магазы до 300м, в окружении спальных многоэтажэк (это важно) со среднескудным ассортиментом

автотраффик - все что выше.

в любом случае, наличие парковки с видимым заездом от основной дороги, у магазина резко повышает оборот. независимо от категории точки.
3 / 0
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
мелкие магазы до 300м

если магазин непродуктовый, а посвящен хобби - 300 метров это далеко не скудный ассортимент:-) это я к слову


От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
в любом случае, наличие парковки с видимым заездом от основной дороги, у магазина резко повышает оборот. независимо от категории точки.

логично... а офисники рядом повышают? просто интнресно...
0 / 1
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
если магазин непродуктовый, а посвящен хобби - 300
метров это далеко не скудный ассортимент это я к слову

Фенечка, а у вас какая площадь? Это я как конкурент интересуюсь ;-)
0
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
с хорошим автомобильным трафиком

подскажите пожалуйста
Что вы имеете ввиду под этим понятием?
"Автомобильный трафик"
На россельбане..вононо какой трафик и чо?
Я просто не понимаю, зачем таким понятием оперировать?
Пешеходный трафик понятно ... "Шёл шёл с работы увидел магазин дай зайду".
А автомобильный.... Ведь на автомобиле едут в магазин целенаправленно. Я уже заранее знаю где купить и что купить. И тут важны уже другие преимущества. Удобство подъезда, места для парковки.
А чтобы вот так...
Ехал ехал на машине, БАХ магазин, визг тормозов... лечу в магазин...

ЗЫ Автомобильный трафик надо учитывать для размещения рекламных щитов. Но чтобы магазин....ИМХО далеко не показатель для выбора места

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 11:50]
5 / 0
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя -=Alia$=-
Ехал ехал на машине, БАХ магазин, визг тормозов... лечу в магазин...

я же просто рассуждаю... так сказать, чтобы составить представление... может, не только мне будет полезно...
а вот если по дороге домой каждый день мимо вывески проезжаете - заедете?
0 / 1
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
я же просто рассуждаю...

а я тоже:-)
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
а вот если по дороге домой каждый день мимо вывески проезжаете - заедете?

я буду просто Знать, что есть такой магазин. Разуметься при соблюдении следующих факторов я туда заеду.
а) Вывеска действительно заметная
б) магазин уникальный и мне нужный. Я не буду заезжать в товары для животных. И если это продуктовый то я тоже не буду туда заезжать.
Ну ей богу. Зачем мне заезжать в продуктовый магазин если я знаю, что все необходимые продукты я куплю в 10 шагах от дома. (Разумеется речь не идёт о срочных покупках)
в) Есть хороший подъезд к магазину. Я по белинке каждый день домой еду. Там этих вывесок и магазинов(даже уникальных). До и больше. Но я там не буду останавливаться в будний день. Там просто негде это сделать.

А вообще.. многое от магазина зависит.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 09:24]
2 / 1
Fenechka (работаем для вас)
подьезд, вывеска и парковка - это само собой разумеется
а вот насчет

От пользователя -=Alia$=-
магазин уникальный и мне нужный. Я не буду заезжать в товары для животных. И если это продуктовый то я тоже не буду туда заезжать.
Ну ей богу. Зачем мне заезжать в продуктовый магазин если я знаю, что все необходимые продукты я куплю в 10 шагах от дома.

продуктовый - это более-менее понятно, почему не будете. А почему в товары для животных не заедете?
0 / 2
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
А почему в товары для животных не заедете?

Да по тому что у меня нет животных :lol:
Я ведь к чему пример привёл
Чтобы наглядно показать, что автомобильный трафик это не фактор для выбора магазина.
Если товары повседневного спроса - то в первую очередь надо смотреть пеший трафик
Если уникальный, то про ваш магазин должны просто ЗНАТЬ. И когда человеку нужно. Он садится в автомобиль, автобус, велосипед (нужное подчеркнуть) и едет в магазин.

Есть ещё довод, против автомобильного трафика и его, мягко сказать бесполезности.
КАКУЮ нужно сделать вывеску. Чтобы человек, находясь за рулём заметил её и запомнил.
3 / 0
Пешеходный трафик рулит. Пробовал... ;-)
0
ds205
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
Трафик бывает разный. Бывает автомобильный, бывает пешеходный, мимо проходящий-проезжающий (в центре например) или идущий домой....

Автомобильный траффик малополезен для большинства рынков и форматов.
Про центр - очень опасен для расчетов "прогулочный" трафик в Центре, парках и прочих местах, где люди есть, но не нацелены на покупки. Самопроверка простая - даже если он сделает покупку, куда он с ней попрется. Поэтому весьма осторожно следуется относится ко всяким улицам типа Вайнера.
Эффективный - это скопление людей, едущих домой после работы и нацеленных на покупку у дома. Т.е. остановка транспорта. Соответственно между остановками - уже менее интересно в прогрессии.

От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
А почему в товары для животных не заедете?

Потому что:
- Автомобилисты смотрят на дорогу, и не имея цели заехать к вам изначально, даже не увидят вашу вывеску
- Они едут по конкретному делу и не нацелены на покупки.
- Им будет неудобно разворачиваться либо до, либо после потенциального посещения
- У 95% "интересных мест" проблема с парковкой в принципе, либо недостаточный объем, чтобы это было интересно для магазина.
- Потому что проще доехать до дома и купить я шаговой доступности или вообще сделать это в одном месте, заехав в гипермаркет.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 23:07]
4 / 0
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя -=Alia$=-
Если товары повседневного спроса - то в первую очередь надо смотреть пеший трафик
Если уникальный .........

среднего не дано?
0 / 1
От пользователя Fenechka (относительно замужняя)
среднего не дано?

Вы чо? Издеваетесь?
Вам тут уже на яблочках и грибочках объяснили
Что автомобильный трафик не показатель для выбора места!
Если уж и так не понятно
Поставьте магазин нижнего белья на московском тракте.
Там авто трафик мама не балуйся
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.