Как лучше рекламироваться?
Здравствуйте,
Мы занимаемся 3d визуализацией (грубо говоря делаем красивые картинки) зданий, находящихся на этапе проектирования или строительства. Не могу понять как лучше продвигать свои услуги.
Интернет? - в поисковиках пол года на первой странице по целевому запросу - отдача не очень
Обзвонить всех подряд? - не пробовал, но мне кажется не очень действенно?
Может нужно какие-то строительные выставки посещать?
Какие еще могут быть варианты?
Мы занимаемся 3d визуализацией (грубо говоря делаем красивые картинки) зданий, находящихся на этапе проектирования или строительства. Не могу понять как лучше продвигать свои услуги.
Интернет? - в поисковиках пол года на первой странице по целевому запросу - отдача не очень
Обзвонить всех подряд? - не пробовал, но мне кажется не очень действенно?
Может нужно какие-то строительные выставки посещать?
Какие еще могут быть варианты?
сделай бесплатно штук 10 и раздай заинтересованным организациям. захотят закажут, не закажут значит это не нужно.
Как вариант нарисуй офисы потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй. Не выкинут точно значит контакт твой не потеряют.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 13:25]
Как вариант нарисуй офисы потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй. Не выкинут точно значит контакт твой не потеряют.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 13:25]
есть сайт такой на котором собраны все дизайнеры интерьеров города.
их немного - штук 70
проще к каждому съездить да поговорить. реклама тут как таковая не катит.
как вариант - устрой им всем пьянку - это они любят
их немного - штук 70
проще к каждому съездить да поговорить. реклама тут как таковая не катит.
как вариант - устрой им всем пьянку - это они любят
S
Shnur_
А ценник у вас какой, если не секрет?
И
Игунная
Как вариант.
Мысль 1. Есть такое новомодное понятие, как инвестиционные форумы. Проходят в разных городах в разное время. На них представляют обычно всё как раз в 3Д моделях, виртуальных или реальных. Участники данных форумов - потенциальный Ваш клиент, у кого-то они эти модели с подозрительной периодичностью заказывают.
Мысль 2. В Вашей ситуации интернет - ну вариант, конечно, но не основной. Я бы попробовала влиться в общество заказчиков. Вариантов - много. Через СРО и подобные объединения, союзы какого-нибудь там бизнеса и т.п.
Ну и напоследок. Мне просто всегда это интересно, заранее извинясь за нескромный вопрос. Когда открывали такой бизнес, Вы были в теме? Или просто сообразили, что можете сделать и не сообразили для кого?
PS если взлетит с
тебя коньяк
Тоже попросить, что ли
прямые продажи
Вопрос скорее в том как достучаться до человека, который принемает такие решения, в крупных строительных компаниях так просто не подпустят.
нарисуй офисы
потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй
В целом звучит неплохо, спасибо
сайт такой на котором собраны все дизайнеры интерьеров города
Интересует визуализация зданий, а у этого основной потребитель строительные и инвестиционные компании.
устрой им всем пьянку - это они любят
Как дизайнер скажу - далеко не все это любят. "Крутые" дизайнеры на такие вещи вообще не ходят, а вот лекции известных персон в сфере дизайна и архитектуры куда интереснее)
А ценник у вас какой
примерно на уровне фрилансеров)
просто сообразили, что можете сделать и не сообразили для кого?
для кого-понятно, вопрос в том, как оказаться в нужное время в нужном месте)
Рано вам еще в бизнес. Барьеры нужно уметь преодолевать, либо нанять человека, который умеет, но это не по деньгам видимо для стартапа.
"Крутые" дизайнеры на такие вещи вообще не ходят
к нам ходят
Z
Zеkе
На сайте с конверсией что? Сколько посетителей? Сколько Звонков? Ссылку на сайт в студию
Ссылку на "целевое обращение" в студию, настройки директа
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 11:11]
f
franceska2
Интересует визуализация зданий, а у этого основной потребитель строительные и инвестиционные компании.
Для стоительных и инвестиционных компаний проекты готовят архитектурные организации, коих в городе довольно много. Вот туда и надо стучаться. Люди там открыты и доступны для общения.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 11:15]
проекты готовят архитектурные организации, коих в городе довольно много
платят то за картинку строители
f
franceska2
платят то за картинку строители
Архитекторам и платят - за весь проект. А кто там рисовал 3D визуалиацию строителям фиолетово.
Архитекторам и платят - за весь проект. А кто там рисовал 3D визуалиацию
Если вам к борщу стопку водки принесут вами не заказанную и в счет включат какова реакция будет?
Все это 3д нужно только для того, чтобы на деньги инвесторов разводить.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 14:12]
V
Verba-84
Как рекламный менеджер хочу сказать вам, что стартовая рекламная компания, чтобы получить отдачу, должна быть ооочень обширной, т.е. буквально со всех сторон нужно протереть мозг людям как минимум в течение месяца. Это и глянцевые журналы о строительстве и доме, и радиостанции, и телевидение. В
журнале у вас есть возможность подробно рассказать о проекте, на радио вы просто кричите о себе, что вы есть такие классные, а по телеку вы все и покажете, и расскажете. Аудитория у всех этих рекламных инструментов очень широкая. Главное, если в журналы будете, выбирайте не замухрышные, а те, кто
давно на рынке и у кого целевая аудитория средний плюс и премиум. Вам ведь не обязательно делать такие проекты для крупных застройщиков. Это могут быть просто счастливые обладатели земель, на которых они собираются построить себе коттедж или замок. Таких людей нынче много у нас. Главное - это
заявить о себе настолько, чтобы появилось доверие к вам со стороны организаций и обычных мирных жителей. Вот поэтому, повторюсь, стартовая рекламная компания должна лезть из всех щелей, а потом уже просто для поддержки имиджа и статуса напоминать о себе людям.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 23:35]
T
Thunderstruck
http://ru-3dsmax.livejournal.com/
напишите в этот журнал, покажите уровень работ
спрос на 3д огромный, реклама вам не нужна
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 10:59]
напишите в этот журнал, покажите уровень работ
спрос на 3д огромный, реклама вам не нужна
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 10:59]
T
Thunderstruck
стартовая рекламная компания, чтобы получить отдачу, должна быть ооочень обширной, т.е. буквально со всех сторон нужно протереть мозг людям как минимум в течение месяца. Это и глянцевые журналы о строительстве и доме, и радиостанции, и телевидение. В
журнале у вас есть возможность подробно рассказать о проекте, на радио вы просто кричите о себе, что вы есть такие классные, а по телеку вы все и покажете, и расскажете. Аудитория у всех этих рекламных инструментов очень широкая. Главное, если в журналы будете, выбирайте не замухрышные, а те, кто
давно на рынке и у кого целевая аудитория средний плюс и премиум. Вам ведь не обязательно делать такие проекты для крупных застройщиков. Это могут быть просто счастливые обладатели земель, на которых они собираются построить себе коттедж или замок. Таких людей нынче много у нас. Главное - это
заявить о себе настолько, чтобы появилось доверие к вам со стороны организаций и обычных мирных жителей. Вот поэтому, повторюсь, стартовая рекламная компания должна лезть из всех щелей, а потом уже просто для поддержки имиджа и статуса напоминать о себе людям.
Т
Тока #9, тока хард-кор.
Какие еще могут быть варианты?
Наймите нормальных Пеарщиков, не факайте себе мозг.
мы говорим напрямую.
Если вы торгуете товаром, в котором есть явные недостатки, то ваша стратегия должна включать следующие действия:
1. Опрос публики на предмет её предпочтений. Стив Джобс отказывался от опросов и эту его фразу приводят в оправдание все, кто ленится или не умеет делать исследования. Для этого нужна интуиция и фанатизм Стива Джобса и бизнес-идея с потенциалом Apple. Причем все такие бизнес-идеи рождаются на очевидных потребностях, что тоже своего рода исследование ? наблюдение очевидного. Опрос публики должен быть живым общением, в результате вы должны получить намёк на ожидание публики, и на основании этого намёка создать конкурентное преимущество.
2. Вы должны не лениться, получив результаты исследования, а реально сделать что-то, чтобы привести ваш товар и услугу по его предоставлению в соответствие с ожиданием публики. Помогите вашим продавцам, дайте им зацепку для аргументации. Ведь если очарование продавца растопит ледяное сердце закупщика, последнему всё равно нужен аргумент для самооправдания и оправдания перед начальством.
3. Если ваш бизнес ? продажа оптом в магазины, которые потом продают конечному потребителю, заботьтесь о конечном потребителе. Сняв часть головной боли по продвижению с собственных клиентов вы становитесь более привлекательным поставщиком.
4. Обучайте продавцов ваших клиентов, которые работают с конечными потребителями. Опыт показывает, что продавец продает не то, что действительно лучше, а то, что он лучше знает с положительной стороны.
5. Как писал Л.Рон Хаббард в своей знаменитой Hubbard management system ?контроль=доход?. Это означает, что отдавать на откуп региональным менеджерам вопросы маркетинга можно только в том случае, если каждый из этих менеджеров ? ас маркетинга. Отдавать им на откуп финансы без управления их решениями на основе жестких, внутрикорпоративных стандартов ? путь вниз. Не надо гордиться такой политикой, скорее всего она-то и явилась причиной недостатков в представленности на рынке.
6. Никогда не пытайтесь применить одно решение, когда сами видите, что требуется другое. Будьте честны с самим собой ? это верная дорога на самый верх успеха. И не бойтесь трудностей. Вы видите решение, но на пути стоит непонимание вашего руководителя? А способность общаться вам на что дана?
Если вы торгуете товаром, в котором есть явные недостатки, то ваша стратегия должна включать следующие действия:
1. Опрос публики на предмет её предпочтений. Стив Джобс отказывался от опросов и эту его фразу приводят в оправдание все, кто ленится или не умеет делать исследования. Для этого нужна интуиция и фанатизм Стива Джобса и бизнес-идея с потенциалом Apple. Причем все такие бизнес-идеи рождаются на очевидных потребностях, что тоже своего рода исследование ? наблюдение очевидного. Опрос публики должен быть живым общением, в результате вы должны получить намёк на ожидание публики, и на основании этого намёка создать конкурентное преимущество.
2. Вы должны не лениться, получив результаты исследования, а реально сделать что-то, чтобы привести ваш товар и услугу по его предоставлению в соответствие с ожиданием публики. Помогите вашим продавцам, дайте им зацепку для аргументации. Ведь если очарование продавца растопит ледяное сердце закупщика, последнему всё равно нужен аргумент для самооправдания и оправдания перед начальством.
3. Если ваш бизнес ? продажа оптом в магазины, которые потом продают конечному потребителю, заботьтесь о конечном потребителе. Сняв часть головной боли по продвижению с собственных клиентов вы становитесь более привлекательным поставщиком.
4. Обучайте продавцов ваших клиентов, которые работают с конечными потребителями. Опыт показывает, что продавец продает не то, что действительно лучше, а то, что он лучше знает с положительной стороны.
5. Как писал Л.Рон Хаббард в своей знаменитой Hubbard management system ?контроль=доход?. Это означает, что отдавать на откуп региональным менеджерам вопросы маркетинга можно только в том случае, если каждый из этих менеджеров ? ас маркетинга. Отдавать им на откуп финансы без управления их решениями на основе жестких, внутрикорпоративных стандартов ? путь вниз. Не надо гордиться такой политикой, скорее всего она-то и явилась причиной недостатков в представленности на рынке.
6. Никогда не пытайтесь применить одно решение, когда сами видите, что требуется другое. Будьте честны с самим собой ? это верная дорога на самый верх успеха. И не бойтесь трудностей. Вы видите решение, но на пути стоит непонимание вашего руководителя? А способность общаться вам на что дана?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.