Как лучше рекламироваться?

Здравствуйте,
Мы занимаемся 3d визуализацией (грубо говоря делаем красивые картинки) зданий, находящихся на этапе проектирования или строительства. Не могу понять как лучше продвигать свои услуги.
Интернет? - в поисковиках пол года на первой странице по целевому запросу - отдача не очень
Обзвонить всех подряд? - не пробовал, но мне кажется не очень действенно?
Может нужно какие-то строительные выставки посещать?
Какие еще могут быть варианты?
0
прямые продажи
2 / 0
сделай бесплатно штук 10 и раздай заинтересованным организациям. захотят закажут, не закажут значит это не нужно.
Как вариант нарисуй офисы потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй. Не выкинут точно значит контакт твой не потеряют.

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2012 13:25]
0
есть сайт такой на котором собраны все дизайнеры интерьеров города.
их немного - штук 70
проще к каждому съездить да поговорить. реклама тут как таковая не катит.
как вариант - устрой им всем пьянку - это они любят
0
PS если взлетит с тебя коньяк
0
Shnur_
А ценник у вас какой, если не секрет?
0
Игунная
От пользователя dddimidu

Как вариант.
Мысль 1. Есть такое новомодное понятие, как инвестиционные форумы. Проходят в разных городах в разное время. На них представляют обычно всё как раз в 3Д моделях, виртуальных или реальных. Участники данных форумов - потенциальный Ваш клиент, у кого-то они эти модели с подозрительной периодичностью заказывают.
Мысль 2. В Вашей ситуации интернет - ну вариант, конечно, но не основной. Я бы попробовала влиться в общество заказчиков. Вариантов - много. Через СРО и подобные объединения, союзы какого-нибудь там бизнеса и т.п.
Ну и напоследок. Мне просто всегда это интересно, заранее извинясь за нескромный вопрос. Когда открывали такой бизнес, Вы были в теме? Или просто сообразили, что можете сделать и не сообразили для кого?
От пользователя Юг
PS если взлетит с тебя коньяк

Тоже попросить, что ли :bs:
0
От пользователя promX
прямые продажи

Вопрос скорее в том как достучаться до человека, который принемает такие решения, в крупных строительных компаниях так просто не подпустят.
От пользователя Юг
нарисуй офисы потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй

В целом звучит неплохо, спасибо

От пользователя Чатский
сайт такой на котором собраны все дизайнеры интерьеров города

Интересует визуализация зданий, а у этого основной потребитель строительные и инвестиционные компании.

От пользователя Чатский
устрой им всем пьянку - это они любят

Как дизайнер скажу - далеко не все это любят. "Крутые" дизайнеры на такие вещи вообще не ходят, а вот лекции известных персон в сфере дизайна и архитектуры куда интереснее)

От пользователя Shnur_
А ценник у вас какой

примерно на уровне фрилансеров)


От пользователя Игунная (мизантроп в кубе)
Когда открывали такой бизнес, Вы были в теме? Или
просто сообразили, что можете сделать и не сообразили для кого?

для кого-понятно, вопрос в том, как оказаться в нужное время в нужном месте)
0
От пользователя dddimidu
в крупных строительных компаниях так просто не подпустят.

Рано вам еще в бизнес. Барьеры нужно уметь преодолевать, либо нанять человека, который умеет, но это не по деньгам видимо для стартапа.
От пользователя dddimidu
"Крутые" дизайнеры на такие вещи вообще не ходят

к нам ходят
0
Zеkе
От пользователя dddimidu

На сайте с конверсией что? Сколько посетителей? Сколько Звонков? Ссылку на сайт в студию

Ссылку на "целевое обращение" в студию, настройки директа

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 11:11]
0
franceska2
От пользователя dddimidu
Интересует визуализация зданий, а у этого основной потребитель строительные и инвестиционные компании.

Для стоительных и инвестиционных компаний проекты готовят архитектурные организации, коих в городе довольно много. Вот туда и надо стучаться. Люди там открыты и доступны для общения.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 11:15]
0
От пользователя franceska2
проекты готовят архитектурные организации, коих в городе довольно много

платят то за картинку строители
0 / 1
franceska2
От пользователя greenz (!)
платят то за картинку строители

Архитекторам и платят - за весь проект. А кто там рисовал 3D визуалиацию строителям фиолетово.
0
От пользователя franceska2
Архитекторам и платят - за весь проект. А кто там рисовал 3D визуалиацию

Если вам к борщу стопку водки принесут вами не заказанную и в счет включат какова реакция будет?

Все это 3д нужно только для того, чтобы на деньги инвесторов разводить.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 14:12]
0 / 2
Verba-84
Как рекламный менеджер хочу сказать вам, что стартовая рекламная компания, чтобы получить отдачу, должна быть ооочень обширной, т.е. буквально со всех сторон нужно протереть мозг людям как минимум в течение месяца. Это и глянцевые журналы о строительстве и доме, и радиостанции, и телевидение. В журнале у вас есть возможность подробно рассказать о проекте, на радио вы просто кричите о себе, что вы есть такие классные, а по телеку вы все и покажете, и расскажете. Аудитория у всех этих рекламных инструментов очень широкая. Главное, если в журналы будете, выбирайте не замухрышные, а те, кто давно на рынке и у кого целевая аудитория средний плюс и премиум. Вам ведь не обязательно делать такие проекты для крупных застройщиков. Это могут быть просто счастливые обладатели земель, на которых они собираются построить себе коттедж или замок. Таких людей нынче много у нас. Главное - это заявить о себе настолько, чтобы появилось доверие к вам со стороны организаций и обычных мирных жителей. Вот поэтому, повторюсь, стартовая рекламная компания должна лезть из всех щелей, а потом уже просто для поддержки имиджа и статуса напоминать о себе людям. :hi:

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 23:35]
0 / 7
Thunderstruck
http://ru-3dsmax.livejournal.com/
напишите в этот журнал, покажите уровень работ

спрос на 3д огромный, реклама вам не нужна

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 10:59]
0
Thunderstruck
От пользователя Verba-84
стартовая рекламная компания, чтобы получить отдачу, должна быть ооочень обширной, т.е. буквально со всех сторон нужно протереть мозг людям как минимум в течение месяца. Это и глянцевые журналы о строительстве и доме, и радиостанции, и телевидение. В журнале у вас есть возможность подробно рассказать о проекте, на радио вы просто кричите о себе, что вы есть такие классные, а по телеку вы все и покажете, и расскажете. Аудитория у всех этих рекламных инструментов очень широкая. Главное, если в журналы будете, выбирайте не замухрышные, а те, кто давно на рынке и у кого целевая аудитория средний плюс и премиум. Вам ведь не обязательно делать такие проекты для крупных застройщиков. Это могут быть просто счастливые обладатели земель, на которых они собираются построить себе коттедж или замок. Таких людей нынче много у нас. Главное - это заявить о себе настолько, чтобы появилось доверие к вам со стороны организаций и обычных мирных жителей. Вот поэтому, повторюсь, стартовая рекламная компания должна лезть из всех щелей, а потом уже просто для поддержки имиджа и статуса напоминать о себе людям.


:popcorn:
0
Тока #9, тока хард-кор.
От пользователя dddimidu
Какие еще могут быть варианты?

Наймите нормальных Пеарщиков, не факайте себе мозг.
0 / 1
мы говорим напрямую.
Если вы торгуете товаром, в котором есть явные недостатки, то ваша стратегия должна включать следующие действия:
1. Опрос публики на предмет её предпочтений. Стив Джобс отказывался от опросов и эту его фразу приводят в оправдание все, кто ленится или не умеет делать исследования. Для этого нужна интуиция и фанатизм Стива Джобса и бизнес-идея с потенциалом Apple. Причем все такие бизнес-идеи рождаются на очевидных потребностях, что тоже своего рода исследование ? наблюдение очевидного. Опрос публики должен быть живым общением, в результате вы должны получить намёк на ожидание публики, и на основании этого намёка создать конкурентное преимущество.
2. Вы должны не лениться, получив результаты исследования, а реально сделать что-то, чтобы привести ваш товар и услугу по его предоставлению в соответствие с ожиданием публики. Помогите вашим продавцам, дайте им зацепку для аргументации. Ведь если очарование продавца растопит ледяное сердце закупщика, последнему всё равно нужен аргумент для самооправдания и оправдания перед начальством.
3. Если ваш бизнес ? продажа оптом в магазины, которые потом продают конечному потребителю, заботьтесь о конечном потребителе. Сняв часть головной боли по продвижению с собственных клиентов вы становитесь более привлекательным поставщиком.
4. Обучайте продавцов ваших клиентов, которые работают с конечными потребителями. Опыт показывает, что продавец продает не то, что действительно лучше, а то, что он лучше знает с положительной стороны.
5. Как писал Л.Рон Хаббард в своей знаменитой Hubbard management system ?контроль=доход?. Это означает, что отдавать на откуп региональным менеджерам вопросы маркетинга можно только в том случае, если каждый из этих менеджеров ? ас маркетинга. Отдавать им на откуп финансы без управления их решениями на основе жестких, внутрикорпоративных стандартов ? путь вниз. Не надо гордиться такой политикой, скорее всего она-то и явилась причиной недостатков в представленности на рынке.
6. Никогда не пытайтесь применить одно решение, когда сами видите, что требуется другое. Будьте честны с самим собой ? это верная дорога на самый верх успеха. И не бойтесь трудностей. Вы видите решение, но на пути стоит непонимание вашего руководителя? А способность общаться вам на что дана?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.