Купоны-скидки
С
_Сoмrаdе_
В инете растет популярность сайтов, продающих купоны со скидками на различные услуги.
Хочу попробовать перенести эту идею в газету для расширения круга рекламодателей и увеличения аудитории читателей. Суть такая: выделить страницу и назвать ее "купономания" или "распродажа", на ней размещать купоны разных заинтересованных контор. У нас в газете некоторые рекламодатели иногда дают рекламу в виде купончиков со скидкой 3-5-10%, но это платная обычная реклама, просто в виде купона. И честно говоря, не очень то она работает. Мало кому охото вырезать купончик ради скидки 3%, а для этого еще и газету купить надо сходить, когда ее нет под рукой.
Ну вернемся к обсуждению задачи: на эту страницу ставим рекламодателя Бесплатно, с его скидкой. Но с главным условием - скидка должна быть существенной. Можно даже сказать, по себестоимости его услуги или продукта. Рекламодатель экономит на рекламе, но бесплатно отрабатывает ее своими силами для покупателей газеты, и тем самым еще и знакомит потенциальных клиентов со своими продуктами и услугами, тоесть делать ставку на будущее. Интерес газеты - в увеличении спроса и соответственно тиража.
Проблем несколько:
1. купив за 12р газету, человек может претендовать на скидку в 100-500-2000р (зависит от стоимости и себестоимости услуги). Боюсь, как бы не было обидно рекламодателям в таком случае... Ведь купоны на спец.сайтах продаются за 200-300-500р и т.д.
2. Если в инете кол-во купонов ограничено, то здесь фиксированный тираже 5000экз., и может случится так, если абстрагироваться, что рекламодателю придется оказать 5000 заявленных услуг по себестоимости. Допустим изготовить 5000 сетов из ролл за пол цены (по себестоимости). Ограничить кол-во купонов - не реально. Привязать действие купона в узкий промежуток времени (только утром, или только в обозначенный день) - не комфортно для клиентов. Ограничить кол-во клиентов на каждый купон, написав "первые 10 человек" - возможность недобросовестно вести себя рекламодателю (сразу всех отбривать, мол клиент уже не попал в счастливый список, а реклама при этом висит).
Возможно эта схема заинтересует только начинающих предпринимателей, которые готовы работать в ноль или даже в минус с целью завоевания рынка. Хотелось бы конечно охватить как можно больше клиентов, и не только начинающих.
Еще как вариант, больше сделать акцент на страницу распродаж. Например, на этой неделе в таком-то строительном магазине любой с купончиком может купить цемент со скидкой 50%. Тоесть магазин продаст его почти по закупу, но есть шанс что чел купит что-то еще и вообще ознакомиться с ассортиментом. И представьте, целая страница в мелких модулях на разную тематику. И каждую неделю она новая. Ее однозначно будет просматривать самая настоящая целевая аудитория для каждого рекламодателя (кому-то цемент, кому-то пицца, кому-то джинсы и т.д.).
Короче, вот думаю как еще...
Хочу попробовать перенести эту идею в газету для расширения круга рекламодателей и увеличения аудитории читателей. Суть такая: выделить страницу и назвать ее "купономания" или "распродажа", на ней размещать купоны разных заинтересованных контор. У нас в газете некоторые рекламодатели иногда дают рекламу в виде купончиков со скидкой 3-5-10%, но это платная обычная реклама, просто в виде купона. И честно говоря, не очень то она работает. Мало кому охото вырезать купончик ради скидки 3%, а для этого еще и газету купить надо сходить, когда ее нет под рукой.
Ну вернемся к обсуждению задачи: на эту страницу ставим рекламодателя Бесплатно, с его скидкой. Но с главным условием - скидка должна быть существенной. Можно даже сказать, по себестоимости его услуги или продукта. Рекламодатель экономит на рекламе, но бесплатно отрабатывает ее своими силами для покупателей газеты, и тем самым еще и знакомит потенциальных клиентов со своими продуктами и услугами, тоесть делать ставку на будущее. Интерес газеты - в увеличении спроса и соответственно тиража.
Проблем несколько:
1. купив за 12р газету, человек может претендовать на скидку в 100-500-2000р (зависит от стоимости и себестоимости услуги). Боюсь, как бы не было обидно рекламодателям в таком случае... Ведь купоны на спец.сайтах продаются за 200-300-500р и т.д.
2. Если в инете кол-во купонов ограничено, то здесь фиксированный тираже 5000экз., и может случится так, если абстрагироваться, что рекламодателю придется оказать 5000 заявленных услуг по себестоимости. Допустим изготовить 5000 сетов из ролл за пол цены (по себестоимости). Ограничить кол-во купонов - не реально. Привязать действие купона в узкий промежуток времени (только утром, или только в обозначенный день) - не комфортно для клиентов. Ограничить кол-во клиентов на каждый купон, написав "первые 10 человек" - возможность недобросовестно вести себя рекламодателю (сразу всех отбривать, мол клиент уже не попал в счастливый список, а реклама при этом висит).
Возможно эта схема заинтересует только начинающих предпринимателей, которые готовы работать в ноль или даже в минус с целью завоевания рынка. Хотелось бы конечно охватить как можно больше клиентов, и не только начинающих.
Еще как вариант, больше сделать акцент на страницу распродаж. Например, на этой неделе в таком-то строительном магазине любой с купончиком может купить цемент со скидкой 50%. Тоесть магазин продаст его почти по закупу, но есть шанс что чел купит что-то еще и вообще ознакомиться с ассортиментом. И представьте, целая страница в мелких модулях на разную тематику. И каждую неделю она новая. Ее однозначно будет просматривать самая настоящая целевая аудитория для каждого рекламодателя (кому-то цемент, кому-то пицца, кому-то джинсы и т.д.).
Короче, вот думаю как еще...
X
.Xpl
5000 сетов из ролл за пол цены (по себестоимости)
остальное читать не стал
S
Shnur_
Ограничить кол-во купонов - не реально. Привязать действие купона в узкий промежуток времени (только утром, или только в обозначенный день) - не комфортно для клиентов.
Ограничить время акции, т.е. с 10 по 20 мая, например.
Но проблемы гораздо шире: не составив договора с рекламодателем, вы его никак не заставите исполнять обязательства. Это потенциально может негативно отразиться на имидже издания.
Другое дело, что с тиражом в 5000 сложно будет рассчитывать на большой интерес как со стороны читателей в широком смысле, так и со стороны рекламодателей...
С
_Сoмrаdе_
остальное читать не стал
что смутило? Восприятие абстракций, или пример с японской кухней, которая часто встречается на сайтах с купонами?
не составив договора с
рекламодателем, вы его никак не заставите исполнять обязательства
здесь у рекламодателя интерес в сохранении своей репутации должен присутствовать... Мы лишь доносим до людей купоны, остальное дело имиджа рекламодателя.
Другое дело, что с тиражом в 5000
для 100тысячного города этого вполне достаточно, чтобы порадовать старых читателей и привлечь немного новых
Ограничить время акции, т.е. с 10 по 20 мая
время акции в любом случае будет ограничено, но даже за 10 дней действия купона, на рекламодателя может обрушиться непосильный объем заказов
В инете растет популярность сайтов, продающих купоны со скидками на различные услуги.
имхо. это не бизнес - это кидалово сплошное. быстро взлетели и также быстро падают. или уже упали.
P
=PacMan=
Автор, вопроса к вам 2:
1. Вы считали себестоимость бумаги прежде чем заявлять о том,что в розницу газета будет стоить 12 рублей, а для рекламодателей размещение бесплатно? Вы хоть цены в типографиях знаете?
2. Зачем все это нужно, когда есть десятки купонных сайтов, которые намного удобнее, оперативнее и многофункциональнее, чем печатка? Что дает бумажный вариант, кроме головной боли для издателя, рекламодателя и потребителя?
1. Вы считали себестоимость бумаги прежде чем заявлять о том,что в розницу газета будет стоить 12 рублей, а для рекламодателей размещение бесплатно? Вы хоть цены в типографиях знаете?
2. Зачем все это нужно, когда есть десятки купонных сайтов, которые намного удобнее, оперативнее и многофункциональнее, чем печатка? Что дает бумажный вариант, кроме головной боли для издателя, рекламодателя и потребителя?
С
_Сoмrаdе_
отвечаю на два вопроса:
1. стоимости бумаги конечно известна, причем ее посчитать именно по себестоимости не достаточно, потому что увеличив аудиторию и соответственно тираж, будет и другая прибыль. В данной теме этот вопрос не должен волновать, ибо раз есть идея, значит она того стоит, чтобы заложить под это полосу...
2. об этом много можно спорить, но у меня есть твердое убеждение, что печатка в плане носителя информации, более актуальна, чем интернет, и сужу я так, к сожалению, только на примере небольшого города 100к человек.
1. стоимости бумаги конечно известна, причем ее посчитать именно по себестоимости не достаточно, потому что увеличив аудиторию и соответственно тираж, будет и другая прибыль. В данной теме этот вопрос не должен волновать, ибо раз есть идея, значит она того стоит, чтобы заложить под это полосу...
2. об этом много можно спорить, но у меня есть твердое убеждение, что печатка в плане носителя информации, более актуальна, чем интернет, и сужу я так, к сожалению, только на примере небольшого города 100к человек.
К
Колумб.
имхо, тема для форума 104
F
Fenechka (работаем для вас)
печатка в плане носителя информации, более актуальна, чем интернет, и сужу я так, к сожалению, только на примере небольшого города 100к человек.
а продавать газету где планируете?
С
_Сoмrаdе_
имхо, тема для форума 104
я тоже не мог выбрать в какой форум задать такой вопрос, но решил всетаки сюда, так как тут выше посещаемость и присутствую интересные люди
а
продавать газету где планируете?
она уже продается в магазинах и киосках города
P
=PacMan=
сужу я так, к сожалению, только на примере небольшого города 100к человек.
вот где собака порылась )))) если планируете выходить на население областных городов - пробуйте, здесь я вам не советчик, т.к. в городе мельче Екатеринбурга никогда не жил. Только учтите, проект краткосрочный, вопрос лишь в том, насколько быстро интернет будет проникать в глубинку ) конкурировать электронным купонам с купонами печатными будет нереально 100% )))
и
инструмент создания
проект краткосрочный, вопрос лишь в том, насколько быстро интернет будет проникать в глубинку ) конкурировать электронным купонам с купонами печатными будет нереально 100% )))
Не у всех есть интернет и не у всех он когда-либо появится. И не все, у кого он появится, будут им пользоваться.
P
=PacMan=
не спорю. Но в этих людях меньше всего заинтересованы фирмы, продвигающие свои новые товары и услуги.
F
Fenechka (работаем для вас)
она уже продается в магазинах и киосках города
с населением в 100 тысяч человек... Вот я бы на вашем месте жителям вашего города и задавала такие вопросы В первую очередь, потенциальным рекламодателям.
Я вот как житель большого города пользуюсь или купонами в интернете, или в БЕСПЛАТНЫХ изданиях, которые по парикмахерским и кафе раскиданы. И то не всегда... Читать лень, чесслово Покупаю только ту прессу, в которой мне информация интересна - три тематических журнала... Потому что они.... нехорошие люди... на своих сайтах статьи выкладывают не полностью и на три месяца позже
Как потенциальный рекламодатель - дешевле на столбах объявления поклеить в маленьком городе, чем 5000 народу за полцены покормить С другой стороны, может у вас ЦА такая, что на столбы не смотрит, а скидку ведь не обязательно давать на весь ассортимент услуг - имхо баланс найти реально, чтоб и народ привлечь и в убытке не остаться....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.