Начал я строить агентскую сеть для услуги б2б, и задался вопросом: а не сделать ли ее двухуровневой по образу и подобию гербалайфа?

Есть агент, он всегда получает треть с заказа, и есть дистрибьютер - он тоже получает треть с заказов агента, который непосредственно под ним. Чтобы люди аффилированных в дистрибьютеры не записывали, ввести некое ограничение, например, не менее трех заказов от агентов, прежде чем человек получает статус дистрибьютера. Заодно и стимулирует дистрибьютера на деловую активность. А агент в этой схеме - просто лицо, влияющее на принятие решения о заказе услуги, и его агентские - это, практически, откат.

Сама услуга вполне востребована, по Маскве уже вовсю шагает, регионы просто отстают как всегда, и не хочется пичально ждать, когда нагонят, хочется уже прямо завтра бабло-бабло-бабло. Причем без капитальных, а то вдруг ее проникновение завязано на какую-нибудь инфраструктуру и ждать органического роста - единственный вариант.

Что думаете?

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2012 09:32]
1 / 1
Тёмыч_66
От пользователя Медведь*
а не сделать ли ее двухуровневой по образу и подобию гербалайфа


Способ проверенный, рабочий.
Потом можно будет добавить ещё продукции, начать проводить платные семинары для участников структуры, начислять баллы участникам, вводить должности платиновых директоров и вручать особо успешным розовые мерседесы. :-)
8 / 0
ds-hd
От пользователя Тёмыч_66
розовые мерседесы


и брульянтовых шмелей
5 / 0
От пользователя Тёмыч_66
розовые мерседесы.


От пользователя ds-hd
брульянтовых шмелей

это какая наценка должна быть? :-D
1 / 0
Вы опоздали лет на 100
0 / 1
От пользователя Медведь*
Есть агент, он всегда получает треть с заказа, и есть дистрибьютер - он тоже получает треть с заказов агента, который непосредственно под ним.


а зачем в б2б толпа этих посредников с неплохой маржой?
3 / 1
МЛМ и не бизнес и не обман! МЛМ бизнес только для основателя фирмы МЛМ, все прочие участники сети имеют пассивный доход путем построения сети лояльных потребителей. Для того, чтобы участники сети могли эффективно привлекать в сеть и потребителей с ними проводят тренинги зачастую в основе которых лежат алгоритмы НЛП. Потому МЛМшник часто на дебила загнанного похож! По сути так и есть! Если человек долго находится в этом, то он начинаеи мыслить штампами , полученными на тренинге.
Ну а мир изменяется постоянно!
Поэтому участники сети часто "выпадают" из реалий!:-)
Весьма походит на секту!
Но силой туда или при помощи обмана никого туда не загоняют. "Псевдорасчеты" всех компаний построены на не знаниии обычных людей элементарных основ экономики и статистики.
Туда же любого берут.
Экономист мал мала грамотный или чел у которого аналитический склад ума не станет этим заниматься, разве что на страте "рубануть и отвалить."
За редким исключением и как правило не в Росиии, доход от сети позволяет жить весьма и весьма.
Но это больше реклама и замануха , чем обман!
Верят же все что в масле подсолнечном "нет холестерина" , что иммуномодуляторы повышают иммунку ну и т. д. Реклама двигатель ГМО!:-)
Просто всегда следует понимать, что если товар (К России так же не относится) стоит 100 доларов, он работает на 100 доларов, если 10, то на 100 эффекта не будет!:-)
В МЛМ берут 10 доларовый товар и наделяют его потребительскими свойствами 100 долларового!
А иначе где брать скидки и бонусы участникам сети?
За все платит -конечный покупатель!
Ну никто же сейчас уже не возмущается по поводу того, что в супермаркете цена "бесплатного" пакетика заложена во все товары уложенные на полку!:-)
3 / 0
От пользователя Медведь*

Тоже думаю над этой темой.
От пользователя jiorik ищу новое
Просто всегда следует понимать, что если товар (К России так же не относится) стоит 100 доларов, он работает на 100 доларов, если 10, то на 100 эффекта не будет!
В МЛМ берут 10 доларовый товар и наделяют его потребительскими свойствами 100 долларового!
А иначе где брать скидки и бонусы участникам сети?

Это правильно когда речь о товаре, если говорить об услугах, тут можно реальные скидки организовать в обмен на резкий рост продаж.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.