Реклама на телеканалах Свердловской области
в
вот и все
насоветуйте мне, какими телеканаломи лучше воспользоваться...
что бы вывести экономику предприятия на новый уровень
раньше рекламой никогда не пользовался, но раз производитель выделяет бюджеты надо их осваивать с пользой для дела
что бы вывести экономику предприятия на новый уровень
раньше рекламой никогда не пользовался, но раз производитель выделяет бюджеты надо их осваивать с пользой для дела
производитель выделяет бюджеты надо их осваивать с пользой
насоветуйте мне, какими телеканаломи
Тема типа хочу свой бизнес.
Без ответа на вопросы что за товар, кто ЦА, какой бюджет даже канал коммуникаций не определить.
даже канал коммуникаций не определить.
больше скажу
Целесообразность стандартной рекламы и то под вопросом?
это как?
Стандартная реклама? или целесообразность вызвал вопрос:-)
Ну под стандартной рекламой я подразумевал
Рекламу в СМИ (речёвка по радио, разворот в газете, ролик на ТВ). Тоесть всё то, что мы ежедневно видим и всё то что мозолит глаз
И насчёт целесообразности ...
есть товары которые НУ просто бесполезно рекламировать такими способами.
Гораздо лучше подействуют конференции, тематические выставки и прочее.
Согласитесь, тупо увидеть ролик рекламирующий буровые нефтяные вышки.
ЗЫ Про пиар не говорю. Когда рекламируется фирма а не товар
Хотя особо нет желание отвечать и советовать на вопрос
Прочитав подпись автора
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 15:02]
в
вот и все
есть товары которые
кондитерка, "импульс", батончики
продолжайте развивать мысль, я записываю
Прочитав подпись автора
а чо там?... сам заглянул тоже уху ел
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 15:16]
Стандартная реклама?
Странное определение просто. Конференции это тоже стандартный рекламный ход))
кондитерка
промоакции в местах продаж, если вкусные
ход))
Согласен - не так сказал
Но а как по другому? - рекламными определениями не владею
На ТВ ведь тоже можно по разному рекламировать
Можно просто ролик - который должен на публику сработать
А можно интервью с "умным дядькой"
Реклама двигатель торговли. Этого никто не отменял.
Можно подглядеть за конкурентами, куда они бюджеты направляют.
в
вот и все
Можно просто ролик - который должен на публику сработать
ролик будет, должны скинуть, сижу жду...
I
ISM
насоветуйте мне, какими телеканаломи лучше воспользоваться...
Есть профильные форумы. Рекламное сообщество и Практические советы.
А вообще для начала нужно уяснить целевую аудиторию и озвучить примерный бюджет. Вариантов много. Можно ролик запустить, можно сюжет для новостей снять...
Клиентов опросите, что они смотрят..
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 15:45]
можно сюжет для новостей снять...
"Более чем у трехсот жадных тетенек все слиплось."
в
вот и все
"Более чем у трехсот жадных тетенек все слиплось"
"...а половина из них при этом похудела"
d
dswood
[Сообщение удалено пользователем 29.12.2012 14:13]
I
ISM
Приходит в голову анекдот. раньше рекламой никогда не пользовался
В военкомате врач осматривает подростков. Все как всегда. "Приспустите трусы", "Раздвиньте ягодицы". У одного паренька врач спрашивает - "Газетой пользуешься?", а он ей отвечает - "Нет, я радио слушаю!"
если сделаете ролик как ролики из олд спайса думаю взлетит
Святая простота. Еще несколько лямов уе на размещение нужно.
в
вот и все
Еще несколько лямов уе на размещение нужно.
на ютубе бесплатно
по теме кроме мультиков, может телефонами специалистов на ТВ поделитесь? чтобы грамотно проконсультировали...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 16:45]
S
Shnur_
по теме кроме мультиков, может телефонами специалистов на ТВ поделитесь? чтобы грамотно проконсультировали...
да нельзя так... специалистам на ТВ надо "впарить", и поэтому они вам любую доказательную базу придумают, лишь бы у них (то же касается газетчиков, радийщиков и т.д.)...
Если цель - строго ТВ, а у вас при этом нет опыта - обратитесь в профильные рекламные агентства или наймите фриланса. Хорошие рекламные агентства имеют дисконт, опыт и необходимую информацию для планирования, но целесообразно с ними работать при больших бюджетах всё же... Если бюджет небольшой, то проще найти фриланса. Искать стоит хотябы на профильном форуме... Могу проконсультировать про то, как вообще планируется реклама, в частности на ТВ...
Если цель - продвинуть продукт и не обязательно зацикливаться на ТВ, то есть варианты поинтереснее телевизора. При чём BTL-акции (промики в магазинах) зачастую не очень-то выгодны... В целом тут как с ТВ - много денег - идите в крупное РА, мало - ищите фриланса.
Если всё делать надумаете сами, хотябы почитайте немного про медиапланирование, чтобы хоть мало мальски эффективно потратить деньги, пусть и чужие...
Т
ТаЮ
Я бы начала с каналов сбыта и упаковки
Если вы реально считаете что в данных направлениях все гуд
Тогда рассматривать каналы коммуникации, отталкиваясь от целей
Сколько продаете сейчас? А сколько считаете можете? На основании чего так считаете?
Исследования проводили?
Если вы реально считаете что в данных направлениях все гуд
Тогда рассматривать каналы коммуникации, отталкиваясь от целей
Сколько продаете сейчас? А сколько считаете можете? На основании чего так считаете?
Исследования проводили?
в
вот и все
с кем из вас будем встречаться и медиапланировать?
S
Shnur_
с кем из вас будем встречаться и медиапланировать?
ТаЮ покруче будет, да и больше по вашему профилю, насколько я знаю
В
Вuсhа
не важно на каком канале
ТНТ, СТС, если денег хватит
в
вот и все
ТНТ, СТС, если денег хватит
да, сделали мне медиаплан на эти каналы, получилось сравнительно не дорого, думал будет дороже, хотя сравнивать то не с чем
i
i_Rich
кондитерка, "импульс", батончики
Вкусняшка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.