Продвижение оптово-торговой фирмы
Пожалуйста помогите, открыли оптово-розничную фирму по продаже кожгалантереи(женских сумок), какие действия предпринять для раскрутки фирмы и привлечения новых клиентов, уже сделали:
1)Хороший сайт с интернет магазином
2)Продвижение в топе поисковых систем
3)Продвижение в соцсетях.
4)Наружная реклама на здании где находится офис.
Что еще стоит предпринять? Спасибо!
1)Хороший сайт с интернет магазином
2)Продвижение в топе поисковых систем
3)Продвижение в соцсетях.
4)Наружная реклама на здании где находится офис.
Что еще стоит предпринять? Спасибо!
2)Продвижение в топе поисковых систем
3)Продвижение в соцсетях.
cсылка на сам сайт где?
А
Александр 2004
Возьмите на работу толковых менеджеров и руководителя отдела продаж.
А
Александр 2004
Переманить толкового "сейлза" с клиентской базой.
База сама по себе ничего не даст. Нужно убедить клиента покупать товар именно у вас. Как сделать работу с вами максимально удобной и выгодней для клиента? В чем ваше отличие от других таких же фирм? Подумайте, что вы можете предложить? Сарафанное радио у клиентов отлично работает. Увидев, что у вас хороший ассортимент, реальные цены, условия оплаты, доставки, комплектации товара на складе, упаковки, возврата брака, обмена, в определенные сроки нереализованного товара, сами к вам прибегут.
Простыми рассылками или развозом прайсов вы многого не добьетесь. Необходимо, чтоб привлекательный пакет предложений уже был разработан до обращения к вам клиента.
Возьмите на работу толковых менеджеров и руководителя отдела продаж.
Звучит как "Купите себе первый канал и давайте много рекламы". Начальник 80-100 000, хороший продажник 50 и выше и еще дефицит на рынке. Сколько кошельков нужно впарить?
d
deployer
Возьмите на работу толковых менеджеров и руководителя отдела продаж.
М
Мистер Блондин
Переманить толкового "сейлза" с клиентской базой.
если он толковый, то явно прибыль со своих клиентов левому дяде отдавать не станет
U
66.2
Сарафанное радио у клиентов отлично работает.
1) это у конечного потребителя, магазинщики хорошими поставщиками не делятся и скрывают их
2) сарафанное радио это очень долго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.