ищу инвестора для грузового авторалли трека
100 километров уже создает спорный воп ос о притоке постоянном клиентов. близость к городу видимо была бы плюсом
Х
Х3
100 километров уже создает спорный воп ос о притоке постоянном клиентов.
летом там полно народу, так что хотите пробуйте
хотя есть определенная категория людей которые предпочитают разговаривать о проектах чем их реализовывать ;-)
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 11:25]
Х
Х3
красный партизан место между трех озер
К
Колумб.
как будет решаться вопрос страховки участников гонок?
можно ли гонять пьяным?
ПДД ведь не распространяются на этот случай
оформляем как аренду ТС. поскольку местность является частной собственностью, а "полотно" не является дорогой, то соблюдение пдд не обязательно. Если это любительские заезды, на что в основе рассчитано, то по договору аренды он пользуется техникой на свое усмотрение-без страховки его самого. Если
мы проводим соревнования официальные, к примеру по желанию ДЮШС и тп то здесь все будет оформляться и по ответственности организатора.
По пьяным- однозначно ч/к находящийся в состоянии опьянения, не может управлять. Но таких будет минимум, поскольку размещение планируется за чертой города и добраться преимущественно на личном транспорте можно только будет.
По пьяным- однозначно ч/к находящийся в состоянии опьянения, не может управлять. Но таких будет минимум, поскольку размещение планируется за чертой города и добраться преимущественно на личном транспорте можно только будет.
и какой драйв от управления подобным автохламом?
не едет нифига, не поворачивает, на нем можно адреналину хапнуть если только бетонную стенку таранить или легковухи давить
К
Колумб.
и какой драйв от управления подобным автохламом?
ну кто-то и от бульдозера кайфует :-)
M
Manul(RX)
кто не ездил тот не узнает никогда какой драйв
Скорее армреслинг...крутить баранку 5 тонного грузовика без гидроусилителя это та ещё физкультура. Проверено лично на 157
нужен качественный трек для спринта, с интересными поворотами, нормальным покрытием и сервисом. Тогда со всего региона народ повалит. Гонщеков полно. Прямая для драга обязательна, чтоб народ не по тупикам и взлеткам гонялся и бился. Такая тема у нас в стране очень актуальна и погонять толком и
негде, только Московское мячиково на слуху.
Но в нашей раше никому это организовывать нафиг не сдалось, все только могут стекляные члены и банальные ТЦ строить
Х
Х3
Московское мячиково на слуху. Но в нашей раше никому это организовывать нафиг не сдалось, все только могут стекляные члены и банальные ТЦ строить
78га не вопрос стройте
r
rrb954
негде, только Московское мячиково на слуху. Но в нашей раше никому это организовывать нафиг не сдалось, все только могут стекляные члены и банальные ТЦ строить
хм, а если создать нечто вроде АО, думаю будет много желающих вступить.
по частям собрать лямов 30 думаю всяко будет легче, чем искать одного конкретного инвестора для строительства именно трека с хорошим асфальтом и инфраструктурой.
для большинства россиян тема TrackDay актуальна, но трасс нифига нет :-(
Под инфраструктурой я бы подразумевал гостиницу, кафешку, рем.зону(боксы в аренду, проф. автосервис), автомагазин с запчастями и расходниками(шины, диски и пр.), стоянку.
страховщики опять же могут срубить своё бабло на продаже спорт страховки здоровья/жизни.
ИМХО тема с грузовиками конечно тема, но на окупаемость она вряд ли будет рассчитана.
ЗЫ лично я бы искал более массового покупателя услуги, т.е. обычного уличного гонщика ;-)
s
sash avto
по частям собрать лямов 30 думаю всяко будет легче, чем искать одного конкретного инвестора для строительства именно трека с хорошим асфальтом и инфраструктурой.
Поддерживаю всяко! НО - поспешу огорчить - 30 лямов не хватит даже на картодром начального уровня. Картодром даже (я уж молчу именно про трек нормальный типа Мячково или Красноярска, или Питера) - уровня чемпионата России стоит уже от 200.000.000 руб.....Так что - мечты-мечты...
по частям собрать лямов 30 думаю всяко будет легче, чем искать одного конкретного инвестора для строительства именно трека с хорошим асфальтом и инфраструктурой.
для большинства россиян тема TrackDay актуальна, но трасс нифига нет
Под инфраструктурой я бы подразумевал гостиницу, кафешку, рем.зону(боксы в аренду, проф. автосервис), автомагазин с запчастями и расходниками(шины, диски и пр.), стоянку.
страховщики опять же могут срубить своё бабло на продаже спорт страховки здоровья/жизни.
ИМХО тема с грузовиками конечно тема, но на окупаемость она вряд ли будет рассчитана.
ЗЫ лично я бы искал более массового покупателя услуги, т.е. обычного уличного гонщика
идея кстати дегко бы реализовалась если бы представители этих всех организаций заинтересовались участвовать. то есть свои сервис ы, гостиннички, кофешечки (для начала) решили там разместить.
r
rrb954
организаций заинтересовались участвовать. то есть свои сервис ы, гостиннички, кофешечки (для начала) решили там разместить.
так я и говорю, привлечение капитала инвесторов+частные инвестиции
r
rrb954
России стоит уже от 200.000.000 руб.....Так что - мечты-мечты...
я примерно сказал, безо всяких смет и пр.пр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
photo]170f3e9ce71fb8bd7beaad3653a043e8[/photo]
.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1, 2. - слева виднеется зона отдыхы. В нее входят гостинничные домики самообслуживания, в центре которых площадь, поляна для костра, шашлыка и барбикью.
3-6 фотографии трека
7-схема грузового трека, которая запрограммирована на развитие за счет самоокупаемости. то есть появление всего перечисленного, в том числе и для легкового автоспорта, строящееся на собственной прибыли
3-6 фотографии трека
7-схема грузового трека, которая запрограммирована на развитие за счет самоокупаемости. то есть появление всего перечисленного, в том числе и для легкового автоспорта, строящееся на собственной прибыли
еще на 1 и 2 рисунке справа виден грузовой логист.центр для облегчения грузооборота в городе
r
rrb954
Дружище, за 5 минут в трассы нихрена не рисуются. Безопасность надо продумывать.
Трасса рисуется под конкретный ландшафт с учётом перепадов высот, грунта и прочих мелких деталей, которые могут помочь существенно сэкономить при строительстве.
В проект надо заложить геодезическогеологические изыскания, вот тогда будет понятно по каким схемам можно трассу делать....
Вобщем грамотный бизнес-план в помощь. С него надо начинать, а уж потом поиск участка под строительство
Трасса рисуется под конкретный ландшафт с учётом перепадов высот, грунта и прочих мелких деталей, которые могут помочь существенно сэкономить при строительстве.
В проект надо заложить геодезическогеологические изыскания, вот тогда будет понятно по каким схемам можно трассу делать....
Вобщем грамотный бизнес-план в помощь. С него надо начинать, а уж потом поиск участка под строительство
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.