Обсуждаем экспортеров Свердловской области.

Предлагаю обсудить жизнь экспортеров свердловской области. Пишите кто, что знает о таких предприятиях (номенклатура и объёмы, география экспорта, откуда ведется управление предприятием, качество жизни сотрудников. Задавайте вопросы.

Вот у меня сразу такие кандидаты к обсуждению:
1. по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?

2. Завод гражданской авиации - действительно ли он работает с Канадой по поставке запчастей к двигателям? Кто ведет это направление и успешное ли оно?

3. УГМК целиком в Пышме находится или в Екате управление? Куда и что они больше всего экспортируют.

4. Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.
0
VVP™
От пользователя ИгорьНТ
Предлагаю обсудить жизнь экспортеров свердловской области

Зачем?

Да, Капитан Очевидность говорит, что вы из Нижнего Тагила, судя по нику - это по вопросу скрывания вашего текущего места работы в прошлой теме и сознательного обхода упоминания в данном опросе НТМК и УВЗ )))))

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 11:11]
8 / 0
Invicta
От пользователя ИгорьНТ

т.е. вы просто пришли на форум и хотите, чтобы вам все сейчас вот так просто выложили? Зачетно :beach:
7 / 0
ИгорьНТ
Видите же - зачет получил, значит понравилась смелая идея :-)

Насчет того зачем обсуждать - а вот никак не могу понять, кого не спросишь, все говорят, что большинство предприятий закрылось или еле дышит, по крайней мере про Е-бург так говорят, а когда статистику экспорта по данным министерства внешэкономсвязей области читаешь, то там огромный экспорт в США, Германию, Индию и Нидерланды значится.
Вот и интересно стало, кто же этот экспорт делает, и что из области так востребованно.


А УВЗ и НТМК - это банально не интересно, это просто промзона, там по факту экспорт через Москву идет.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 14:03]
0
диплом пишет?

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 22:24]
1 / 0
капитан Nemo
От пользователя ИгорьНТ
Видите же - зачет получил, значит понравилась смелая идея


идея в чем?
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя капитан Nemo
идея в чем?


От пользователя ИгорьНТ
Вот и интересно стало, кто же этот экспорт делает,
0
--Volt--
Экспорт конечно же есть, ведь не только наши любят "пилить", но и за рубежом тоже.

От пользователя ИгорьНТ
4. Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.

Полгода назад у них был - больше походит на цех ?9. Шевелится как червяк в луже.

От пользователя ИгорьНТ
2. Завод гражданской авиации - действительно ли он работает с Канадой по поставке запчастей к двигателям? Кто ведет это направление и успешное ли оно?

знаю "секретную" инфу что они собираются делать, но не скажу, не хочу сглазить. А так дела там плохо.

От пользователя ИгорьНТ
Далее уже не мои данные
1. по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?

байка из инета
В цехе сплошняком фрезерные станки с ЧПУ. Вырезали по заказу компании Boeing какие то детали очень хитрой конструкции. Сама деталь размером с хороший чемодан. Стоит кучу бабок, изготавливается в течении нескольких дней. А еще есть трехкоординатный станок для обмера всей этой конструкции и проверки на допуски. Станок своим щупом измеряет все предельные размеры и по сети отправляет данные по сети в базу. После деталь тырится в упаковку и ставится в штабель на отгрузку. В общем, кто то из операторов не то по пьяни, не то по врожденной тупости, почти в самом конце резки, что то накосячил с управлением ? перешел на ручное и вместо подъема и смены инструмента вогнал со всей дури в деталь. Фреза в крошево, на детали мощная борозда которую уже не исправить. Над недоумком нависли реальные пиздюли и конкретный облом с отпуском премиями. Он не придумал ничего лучшего чем вытащить из штабеля уже готовое изделие, обмерить его и сунуть сверху. А в старую упаковку засунуть деревянную болванку точь в точь повторяющую деталь ? на ней отрабатывали программу резки. И все это сложить в штабель обратно. Будто так и было.


Ещё одно крупнейшее предприятие. Челябинский Тракторный Завод, выпускавший в годы второй мировой войны полчища могучих танков, а после заваливший тракторами СССР и дружественные страны третьего мира. Шутка ли ? 100 тракторов в день. Ныне от могучего ЧТЗ осталась только главная линия, выпускающая хорошо если 30 тракторов в месяц. Всё остальные помещения сдаются арендаторам. На заводе также разгром и бардак.

Станкомаш? Мощнейшее предприятие, производящее станки любой сложности, а также высокоточную механику для армии ныне ? тут даже говорить ничего не буду? Думаю по большей части ?героя труда?, если отбросить бугагашечки и лолки, понятно как там обстоят дела?

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 11:09]

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 11:10]
0
max0007
От пользователя --Volt--
Челябинский Тракторный Завод

вообще кроме тракторов делают танковые дизеля .

последствия Чубайсятины .. долго еще разгребать будем. Урон нанесенный Гайдаро-Чубайсом просто Кошмарен .. по мнению Зю. сравним с уроном от второй мировой войны.

поэтому слезы лить бесполезно. ничего не изменится. и выть тоже.
надо делать и делать искать и делать.
Уралмаш же реанимировали ! глядишь и остальное.

а экспортеров до буя. тоже УГМК из Пышмы экспортирует почти все что производит - это и катоды , катанка, радиаторы (кстати на многих корейских индустриальных брендах стоят ШААЗ радиаторы , порошки , сплавы , прокат , ленты и пр. пр. )
тоже и РМК ( та что на Луначарского) все тоже .
да кого не возьми цветники - литье и сплавы, а их как грязи , прокат продукты первичной мех. обработки и пр. пр.
1 / 3
--Volt--
От пользователя max0007
Уралмаш же реанимировали ! глядишь и остальное.

че там реанимировали?
3 / 0
ISM
От пользователя max0007
Уралмаш же реанимировали ! глядишь и остальное.

До 90-ого года на Уралмаше работало около 50-ти тысяч сотрудников. Сейчас на всех предприятиях и пары тысяч сотрудников не наберется. Про конкурентоспособность продукции я вообще молчу.
От пользователя ИгорьНТ
по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?

Предприятие принадлежит Рособоронэкспорту. Все через Москву.
От пользователя ИгорьНТ

УГМК целиком в Пышме находится или в Екате управление? Куда и что они больше всего экспортируют.

Экспорт идет через Московских жуликов.
От пользователя ИгорьНТ
Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.

Весь военный экспорт идет через Москву. Да и платят в оборонке крайне мало.
По экспорту я бы обратил внимание на местные IT-компании. Платят хорошо, рынок быстро развивается.
4 / 0
dtv__
Если кому интересны финансовые успехи Уральского завода гражданской авиации, то проще обратиться к первоисточнику:
www.uwca.ru
1 / 0
max0007
От пользователя ISM
Экспорт идет через Московских
жуликов.

вы это в В.Пымше в отделе маркетинга скажите , у них день смеха будет :-D
От пользователя --Volt--
че там реанимировали?

то что Уралмаш какой был до 90х никому уже не нужен. конкуренция с даниели демагом огромная. и 90е этому поспособствовали .
так то в плане инжиниринга на мировых рынках бок о бок шли
2 / 0
ходим походы по горам 2000-400...
в любом бизнесе есть открытая и закрытая составляющая
всё что ты можешь узнать - то что закрытая составляющая есть и кто-то зарабатывает реальные деньги за счёт каждого предприятия не взирая на то кто и что сосёт и у кого под видом заработной платы
а больше ты ничего не сможешь узнать дорогой товарищ
да всё есть и всё экспортируется успешно но для избранных = лучших людей
смирись и иди работай ;-)
0 / 3
BioBio
От пользователя ИгорьНТ
(номенклатура и объёмы, география экспорта, откуда ведется управление предприятием, качество жизни сотрудников. Задавайте вопросы.

А расскажите мне объемы экспорта Русского Хрома и УралАсбеста. Да, и откуда ведется управление тоже.
0
ISM
От пользователя max0007
вы это в В.Пымше в отделе маркетинга скажите , у них день смеха будет

Если бы основные продажи шли через В.Пышму, то бы она была маленьким раем :-)
От пользователя max0007
то что Уралмаш какой был до 90х никому уже не нужен. конкуренция с даниели демагом огромная.

Причем тут Демаг? Краны Уралмаш не выпускал. Кроме машин для металлургии, выпускалось еще большая куча продукции. Говорить, что она была неконкурентоспособна - глупо. Проблем с импортными прокатными станами было не меньше чем с отечественными.
0 / 1
Красный формульный болид
От пользователя max0007
Уралмаш какой был до 90х никому уже не нужен. конкуренция с даниели демагом огромная

"Уралмаш" вполне обычное очень крупное производственое объединение. В мире таких немало, все успешно живут, работают и процветают. Например, у того же "Альстома" производственных мощностей не меньше (это другая отрасль, но пока не об этом), разница лишь в том, что на "Уралмаше" они были сконцентрированы в одном месте, а в других компаниях разбросаны по миру - но так сложилось исторически, только и всего. Причина затухания "Уралмаша" ровно та же, что и коллапс всей остальной русской экономики.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.