Обсуждаем экспортеров Свердловской области.
И
ИгорьНТ
Предлагаю обсудить жизнь экспортеров свердловской области. Пишите кто, что знает о таких предприятиях (номенклатура и объёмы, география экспорта, откуда ведется управление предприятием, качество жизни сотрудников. Задавайте вопросы.
Вот у меня сразу такие кандидаты к обсуждению:
1. по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?
2. Завод гражданской авиации - действительно ли он работает с Канадой по поставке запчастей к двигателям? Кто ведет это направление и успешное ли оно?
3. УГМК целиком в Пышме находится или в Екате управление? Куда и что они больше всего экспортируют.
4. Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.
Вот у меня сразу такие кандидаты к обсуждению:
1. по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?
2. Завод гражданской авиации - действительно ли он работает с Канадой по поставке запчастей к двигателям? Кто ведет это направление и успешное ли оно?
3. УГМК целиком в Пышме находится или в Екате управление? Куда и что они больше всего экспортируют.
4. Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.
V
VVP™
Предлагаю обсудить жизнь экспортеров свердловской области
Зачем?
Да, Капитан Очевидность говорит, что вы из Нижнего Тагила, судя по нику - это по вопросу скрывания вашего текущего места работы в прошлой теме и сознательного обхода упоминания в данном опросе НТМК и УВЗ )))))
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 11:11]
I
Invicta
т.е. вы просто пришли на форум и хотите, чтобы вам все сейчас вот так просто выложили? Зачетно
И
ИгорьНТ
Видите же - зачет получил, значит понравилась смелая идея
Насчет того зачем обсуждать - а вот никак не могу понять, кого не спросишь, все говорят, что большинство предприятий закрылось или еле дышит, по крайней мере про Е-бург так говорят, а когда статистику экспорта по данным министерства внешэкономсвязей области читаешь, то там огромный экспорт в США, Германию, Индию и Нидерланды значится.
Вот и интересно стало, кто же этот экспорт делает, и что из области так востребованно.
А УВЗ и НТМК - это банально не интересно, это просто промзона, там по факту экспорт через Москву идет.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 14:03]
Насчет того зачем обсуждать - а вот никак не могу понять, кого не спросишь, все говорят, что большинство предприятий закрылось или еле дышит, по крайней мере про Е-бург так говорят, а когда статистику экспорта по данным министерства внешэкономсвязей области читаешь, то там огромный экспорт в США, Германию, Индию и Нидерланды значится.
Вот и интересно стало, кто же этот экспорт делает, и что из области так востребованно.
А УВЗ и НТМК - это банально не интересно, это просто промзона, там по факту экспорт через Москву идет.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 14:03]
к
капитан Nemo
Видите же - зачет получил, значит понравилась смелая идея
идея в чем?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
идея в чем?
Вот и интересно стало, кто же этот экспорт делает,
V
--Volt--
Экспорт конечно же есть, ведь не только наши любят "пилить", но и за рубежом тоже.
Полгода назад у них был - больше походит на цех ?9. Шевелится как червяк в луже.
знаю "секретную" инфу что они собираются делать, но не скажу, не хочу сглазить. А так дела там плохо.
1. по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ? Далее уже не мои данные
байка из инета
В цехе сплошняком фрезерные станки с ЧПУ. Вырезали по заказу компании Boeing какие то детали очень хитрой конструкции. Сама деталь размером с хороший чемодан. Стоит кучу бабок, изготавливается в течении нескольких дней. А еще есть трехкоординатный станок для обмера всей этой конструкции и проверки на допуски. Станок своим щупом измеряет все предельные размеры и по сети отправляет данные по сети в базу. После деталь тырится в упаковку и ставится в штабель на отгрузку. В общем, кто то из операторов не то по пьяни, не то по врожденной тупости, почти в самом конце резки, что то накосячил с управлением ? перешел на ручное и вместо подъема и смены инструмента вогнал со всей дури в деталь. Фреза в крошево, на детали мощная борозда которую уже не исправить. Над недоумком нависли реальные пиздюли и конкретный облом с отпуском премиями. Он не придумал ничего лучшего чем вытащить из штабеля уже готовое изделие, обмерить его и сунуть сверху. А в старую упаковку засунуть деревянную болванку точь в точь повторяющую деталь ? на ней отрабатывали программу резки. И все это сложить в штабель обратно. Будто так и было.
Ещё одно крупнейшее предприятие. Челябинский Тракторный Завод, выпускавший в годы второй мировой войны полчища могучих танков, а после заваливший тракторами СССР и дружественные страны третьего мира. Шутка ли ? 100 тракторов в день. Ныне от могучего ЧТЗ осталась только главная линия, выпускающая хорошо если 30 тракторов в месяц. Всё остальные помещения сдаются арендаторам. На заводе также разгром и бардак.
Станкомаш? Мощнейшее предприятие, производящее станки любой сложности, а также высокоточную механику для армии ныне ? тут даже говорить ничего не буду? Думаю по большей части ?героя труда?, если отбросить бугагашечки и лолки, понятно как там обстоят дела?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 11:10]
4. Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.
Полгода назад у них был - больше походит на цех ?9. Шевелится как червяк в луже.
2. Завод гражданской авиации - действительно ли он работает с Канадой по поставке запчастей к двигателям? Кто ведет это направление и успешное ли оно?
знаю "секретную" инфу что они собираются делать, но не скажу, не хочу сглазить. А так дела там плохо.
1. по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?
байка из инета
В цехе сплошняком фрезерные станки с ЧПУ. Вырезали по заказу компании Boeing какие то детали очень хитрой конструкции. Сама деталь размером с хороший чемодан. Стоит кучу бабок, изготавливается в течении нескольких дней. А еще есть трехкоординатный станок для обмера всей этой конструкции и проверки на допуски. Станок своим щупом измеряет все предельные размеры и по сети отправляет данные по сети в базу. После деталь тырится в упаковку и ставится в штабель на отгрузку. В общем, кто то из операторов не то по пьяни, не то по врожденной тупости, почти в самом конце резки, что то накосячил с управлением ? перешел на ручное и вместо подъема и смены инструмента вогнал со всей дури в деталь. Фреза в крошево, на детали мощная борозда которую уже не исправить. Над недоумком нависли реальные пиздюли и конкретный облом с отпуском премиями. Он не придумал ничего лучшего чем вытащить из штабеля уже готовое изделие, обмерить его и сунуть сверху. А в старую упаковку засунуть деревянную болванку точь в точь повторяющую деталь ? на ней отрабатывали программу резки. И все это сложить в штабель обратно. Будто так и было.
Ещё одно крупнейшее предприятие. Челябинский Тракторный Завод, выпускавший в годы второй мировой войны полчища могучих танков, а после заваливший тракторами СССР и дружественные страны третьего мира. Шутка ли ? 100 тракторов в день. Ныне от могучего ЧТЗ осталась только главная линия, выпускающая хорошо если 30 тракторов в месяц. Всё остальные помещения сдаются арендаторам. На заводе также разгром и бардак.
Станкомаш? Мощнейшее предприятие, производящее станки любой сложности, а также высокоточную механику для армии ныне ? тут даже говорить ничего не буду? Думаю по большей части ?героя труда?, если отбросить бугагашечки и лолки, понятно как там обстоят дела?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 11:10]
m
max0007
Челябинский Тракторный Завод
вообще кроме тракторов делают танковые дизеля .
последствия Чубайсятины .. долго еще разгребать будем. Урон нанесенный Гайдаро-Чубайсом просто Кошмарен .. по мнению Зю. сравним с уроном от второй мировой войны.
поэтому слезы лить бесполезно. ничего не изменится. и выть тоже.
надо делать и делать искать и делать.
Уралмаш же реанимировали ! глядишь и остальное.
а экспортеров до буя. тоже УГМК из Пышмы экспортирует почти все что производит - это и катоды , катанка, радиаторы (кстати на многих корейских индустриальных брендах стоят ШААЗ радиаторы , порошки , сплавы , прокат , ленты и пр. пр. )
тоже и РМК ( та что на Луначарского) все тоже .
да кого не возьми цветники - литье и сплавы, а их как грязи , прокат продукты первичной мех. обработки и пр. пр.
V
--Volt--
Уралмаш же реанимировали ! глядишь и остальное.
че там реанимировали?
I
ISM
Уралмаш же реанимировали ! глядишь и остальное.
До 90-ого года на Уралмаше работало около 50-ти тысяч сотрудников. Сейчас на всех предприятиях и пары тысяч сотрудников не наберется. Про конкурентоспособность продукции я вообще молчу.
по UralBoeingManufacturing (титановые балки) - где у них центральный (управляющий) офис? В Екате, Салде или Москве ?
Предприятие принадлежит Рособоронэкспорту. Все через Москву.
УГМК целиком в Пышме находится или в Екате управление? Куда и что они больше всего экспортируют.
Экспорт идет через Московских жуликов.
Завод ?9. Заводик закрытый, но шевелится вроде.
Весь военный экспорт идет через Москву. Да и платят в оборонке крайне мало.
По экспорту я бы обратил внимание на местные IT-компании. Платят хорошо, рынок быстро развивается.
d
dtv__
Если кому интересны финансовые успехи Уральского завода гражданской авиации, то проще обратиться к первоисточнику:
www.uwca.ru
www.uwca.ru
m
max0007
жуликов.
вы это в В.Пымше в отделе маркетинга скажите , у них день смеха будет
че там реанимировали?
то что Уралмаш какой был до 90х никому уже не нужен. конкуренция с даниели демагом огромная. и 90е этому поспособствовали .
так то в плане инжиниринга на мировых рынках бок о бок шли
х
ходим походы по горам 2000-400...
в любом бизнесе есть открытая и закрытая составляющая
всё что ты можешь узнать - то что закрытая составляющая есть и кто-то зарабатывает реальные деньги за счёт каждого предприятия не взирая на то кто и что сосёт и у кого под видом заработной платы
а больше ты ничего не сможешь узнать дорогой товарищ
да всё есть и всё экспортируется успешно но для избранных = лучших людей
смирись и иди работай
всё что ты можешь узнать - то что закрытая составляющая есть и кто-то зарабатывает реальные деньги за счёт каждого предприятия не взирая на то кто и что сосёт и у кого под видом заработной платы
а больше ты ничего не сможешь узнать дорогой товарищ
да всё есть и всё экспортируется успешно но для избранных = лучших людей
смирись и иди работай
B
BioBio
(номенклатура и объёмы, география экспорта, откуда ведется управление предприятием, качество жизни сотрудников. Задавайте вопросы.
А расскажите мне объемы экспорта Русского Хрома и УралАсбеста. Да, и откуда ведется управление тоже.
I
ISM
вы это в В.Пымше в отделе маркетинга скажите , у них день смеха будет
Если бы основные продажи шли через В.Пышму, то бы она была маленьким раем :-)
то что Уралмаш какой был до 90х
никому уже не нужен. конкуренция с даниели демагом огромная.
Причем тут Демаг? Краны Уралмаш не выпускал. Кроме машин для металлургии, выпускалось еще большая куча продукции. Говорить, что она была неконкурентоспособна - глупо. Проблем с импортными прокатными станами было не меньше чем с отечественными.
К
Красный формульный болид
Уралмаш какой был до 90х никому уже не нужен. конкуренция с даниели демагом огромная
"Уралмаш" вполне обычное очень крупное производственое объединение. В мире таких немало, все успешно живут, работают и процветают. Например, у того же "Альстома" производственных мощностей не меньше (это другая отрасль, но пока не об этом), разница лишь в том, что на "Уралмаше" они были сконцентрированы в одном месте, а в других компаниях разбросаны по миру - но так сложилось исторически, только и всего. Причина затухания "Уралмаша" ровно та же, что и коллапс всей остальной русской экономики.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.