почему лучше ТУ нежели ГОСТ
в
вот и все
Как блин они шатлы запускали,
точно так же как и наши... в космос летали, а машины делать не научились
g
goodal
на таком доджике я один раз с километр пассажиром проехал, тачка что надо!!!!!
про качество сборки ничего сказать не могу, хотя по хаммеру первому друг тоже тихо матом крыл. неужели правда так тоскливо????
про качество сборки ничего сказать не могу, хотя по хаммеру первому друг тоже тихо матом крыл. неужели правда так тоскливо????
Да не. Все чинится, детали недорогие, конструкция зато солидная, прочная.
Беда видимо в том, что парк американских машин в РФ старый.
Да и попадали они к нам ушатанные американцами.
Ведь это не легенда, что там ездят на заводской минералке до упора.
Новые мощные тачки из-за пошлин стоят безумно и очень редки.
А старая машина - есть старая машина. Ломается!
Генератор за 15 минут сегодня поставили от Гранд Чероки, термостат 500 руб.
Все счастливы! Заодно помеяли колодки тормозные спереди на Додже Караване нашем.
По 800 рублей. Интересно, у Лады сколько стоят?
Беда видимо в том, что парк американских машин в РФ старый.
Да и попадали они к нам ушатанные американцами.
Ведь это не легенда, что там ездят на заводской минералке до упора.
Новые мощные тачки из-за пошлин стоят безумно и очень редки.
А старая машина - есть старая машина. Ломается!
Генератор за 15 минут сегодня поставили от Гранд Чероки, термостат 500 руб.
Все счастливы! Заодно помеяли колодки тормозные спереди на Додже Караване нашем.
По 800 рублей. Интересно, у Лады сколько стоят?
По 800 рублей
на Н1 колодки переклепываются из автобусных и потом в размер болгаркой обтачиваются
а в ремонте как уазик - главное знать с какой стороны подлезть, а там уж все просто
g
goodal
ну ладно успокоили, можно брать))) если что Костя я к тебе на ремонт буду ездить))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.