Отправка наложенным платежём для ИМ
Уважаемые, вот такой вопрос. Потихоньку развивается интернет-магазин (ИМ), уже есть заказы из других городов. Но большинство хочет заказывать наложенным платежём, да и практически все мои конкуренты отправляют товар также.
Несколько лет назад был хорошо знаком с такой формой отправки товаров и хорошо помню насколько это сложно и неудобно для продавца. Очереди, хамство на почте, куча бумажек, которые надо заполнить и не дай Бог сделать ошибку - снова переделывать и стоять в очереди. Много возвратов, причём доставку туда и обратно я должен оплачивать сам, а если даже забирают посылку, то деньги 3-4 недели гуляют.
Но тогда у меня отправления были редкие, раза два в месяц. А теперь чувствую будет гораздо больше.
Так вот вопрос: может вообще полностью отказаться от такой формы отправки и принимать предоплату? Но боюсь тогда резко упадут продажи. Что скажете?
А если всё-таки отправлять наложкой, то как можно максимально автоматизировать этот процесс?
Заранее спасибо.
Несколько лет назад был хорошо знаком с такой формой отправки товаров и хорошо помню насколько это сложно и неудобно для продавца. Очереди, хамство на почте, куча бумажек, которые надо заполнить и не дай Бог сделать ошибку - снова переделывать и стоять в очереди. Много возвратов, причём доставку туда и обратно я должен оплачивать сам, а если даже забирают посылку, то деньги 3-4 недели гуляют.
Но тогда у меня отправления были редкие, раза два в месяц. А теперь чувствую будет гораздо больше.
Так вот вопрос: может вообще полностью отказаться от такой формы отправки и принимать предоплату? Но боюсь тогда резко упадут продажи. Что скажете?
А если всё-таки отправлять наложкой, то как можно максимально автоматизировать этот процесс?
Заранее спасибо.
К
Колумб.
А если всё-таки отправлять наложкой, то как можно максимально автоматизировать этот процесс?
прикормить оператора на почте
тогда будешь закидывать посылки с сопроводительными документами,
а через какое-то время забирать чеки и расплачиваться
деньги 3-4 недели гуляют.
это неправда
куча бумажек, которые надо заполнить
всего 2 бланка
К
Колумб.
Много возвратов,
каких именно?
заказчик не получил посылку на почте, и она вернулась к отправителю?
или получил посылку но недоволен товаром
это какгбэ разные ситуации
Спасибо за советы, но по опыту (не знаю как сейчас), деньги до месяца гуляли! Это факт! Может за это время Почта России прошла модернизацию, конечно.
А если давать $ оператору на почте, то какая разумная цена или процент?
А если давать $ оператору на почте, то какая разумная цена или процент?
К
Колумб.
А если давать $ оператору на почте, то какая разумная цена или процент?
у меня - плитка шоколада за 2-3 посылки, которые отправляю за один раз
заказчик не получил посылку на почте, и она вернулась к отправителю?
Всё проще, когда заказчику приходит извещение, то элементарно нет денег или желания выкупать товар. Это проблема многих магазинов, которые работают так. До 30% возвратов по причине, я болел, меня не было в городе и т.д. Однако это всё прикрывает нежелание платить. Заказ был сделан в порыве каком-то. Но я как отправитель трачу свои время, нервы и деньги! И деньги не малые.
X
.Xpl
Всё проще, когда заказчику приходит извещение, то элементарно нет денег или желания выкупать товар. Это проблема многих магазинов, которые работают так. До 30% возвратов по причине, я болел, меня не было в городе и т.д. Однако это всё
прикрывает нежелание платить. Заказ был сделан в порыве каком-то. Но я как отправитель трачу свои время, нервы и деньги! И деньги не малые.
ну берите предоплату % как гарант если сомневаетесь
ну берите предоплату % как гарант если сомневаетесь
Да, как вариант можно. Но многие опять же чувствуют развод, что типа деньги взяли, а товар не отправили.
X
.Xpl
Неужели это выгодно наложным платежом пулять?
вполне
Неужели это выгодно наложным платежом пулять?
А чем не выгодно-то? Та же отправка почтой, только покупатель оплачивает товар по факту получения, но продавец как бэ в подвешенном состоянии остаётся на то время, пока посылка к нему идёт, т.к. вперёд платит за доставку. А если посылка ещё и вернётся, то должен заплатить за обратную дорогу, в итоге практически всю маржу съедает при "не выкупе" товара
В качестве ОФФТОПа:
Кстати мысля возникла о посреднике, который бы контролировал бы подобные сделки. Покупашка засылает денег посреднику, а продавец высылает покупашке товар. Если товар не дошёл, то деньги посредник высылает покупателю, а продавец в чёрный список. Ну посредник это некая фирма, у которой должен быть адский авторитет, которому бы верили обе стороны
Ну типа идея бизнеса
Кстати мысля возникла о посреднике, который бы контролировал бы подобные сделки. Покупашка засылает денег посреднику, а продавец высылает покупашке товар. Если товар не дошёл, то деньги посредник высылает покупателю, а продавец в чёрный список. Ну посредник это некая фирма, у которой должен быть адский авторитет, которому бы верили обе стороны
Ну типа идея бизнеса
если посылка ещё и вернётся, то должен заплатить за обратную дорогу, в итоге практически всю маржу съедает
Детский сад какой то. Наложный платеж 200 руб, предоплата 100 руб. например. Нужно сделать так, чтобы покупать в предоплату было выгоднее. Ссыкунишки просто не наш клиент.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.