вот интересно
есть организация
есть сайт
на сайте указаны два телефона
сначала городской, потом сотовый
почему на сотовый звонят чаще?
есть сайт
на сайте указаны два телефона
сначала городской, потом сотовый
почему на сотовый звонят чаще?
почему на сотовый звонят чаще?
Из области или из соседних дешевле на сотик чем по межгороду вам наяривать
g
goodal
многие думают что не всегда возле стационарного может быть чел, а вот на сотку шансов больше))))
Ну или другой вариант - чисто житейский.
Сижу возле компа, пью пиво. Заинтересовала продукция указанная на сайте. За стационаром идти надо. Сотовый как правило под рукой.
Вы ещё аську заведите. Будете приятно удивлены:-)
Сижу возле компа, пью пиво. Заинтересовала продукция указанная на сайте. За стационаром идти надо. Сотовый как правило под рукой.
Вы ещё аську заведите. Будете приятно удивлены:-)
d
deployer
аинтересовала продукция указанная на сайте. За стационаром идти надо. Сотовый как правило под рукой.
поэтому звонят с сотового. а поскольку с сотого на сотовый дешевле, то с города на сотовый звонить не будут и с сотого на город как правило тоже.
но я, например, никогда не буду обращаться в компанию если указан сотовый. также у меня возникает недоверие, если указано более двух городских телефонов. еще более отпугивает, когда указано 5-6 телефонов и каждый привязан к конкретному отделу. эти конторы сразу банятся.
Ага, ведь лучше попадать на администратора, объяснять, что нужно, потом при переводе звонка звонка слушать какую-нибудь
дерьмовенькую мелодию и снова объяснять, что нужно еще более отпугивает, когда указано 5-6 телефонов и каждый привязан к конкретному отделу. эти конторы сразу банятся.
v
vk963
И в то же время, если на сайте указан ТОЛЬКО сотовый телефон (без указания стационарного), клиентов это напрягает - а не лохотрон-ли?
F
Fenechka (работаем для вас)
И в то же время, если на сайте указан ТОЛЬКО сотовый телефон (без указания стационарного), клиентов это напрягает - а не лохотрон-ли?
если банк - то конечно, а если доставка пиццы - то пофиг, ИМХО
я по-любому, когда дело крупной или спорной суммы касается - не поленюсь тупо отзывы собрать о конторе, а не начну применять дедуктивный метод
И в то же время, если на сайте указан ТОЛЬКО сотовый телефон (без указания стационарного), клиентов это напрягает - а не лохотрон-ли?
имхо напрягает, но для этого давно придумали услугу прямой городской номер
S
Sibiriуk
ИМХО: Если указан городской и сотовый - звоню на городской, т.к быстрее набирать с телефона, а мобильный наоборот смущает, т.к соглашусь с
имхо напрягает, но для этого давно придумали
услугу прямой городской номер
Ага, ведь лучше попадать на администратора, объяснять, что нужно, потом при переводе звонка звонка слушать какую-нибудь дерьмовенькую мелодию и снова объяснять, что нужно
имхо
напрягает, но для этого давно придумали услугу прямой городской номер
ну так эта, при стоимости услуги в несколько косарей, а то и десятков, заморачиваться на стоимость минуты в рубль дороже это навряд ли
опять же, городской номер набирать быстрее (особливо тот что указан )
это более вероятно
опять же, городской номер набирать быстрее (особливо тот что указан )
не всегда возле
стационарного может быть чел
это более вероятно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.