школа развития
Х
Х3
Привет всем
есть в планах использовать помещение под шкоул развития кто подскажет какой необхолдимый минимум по предметам-педагогам какие "подводные камни" ну и вообще поделится опытом
ЗЫ не Екатеринбург так что конкуренцию не составлю
есть в планах использовать помещение под шкоул развития кто подскажет какой необхолдимый минимум по предметам-педагогам какие "подводные камни" ну и вообще поделится опытом
ЗЫ не Екатеринбург так что конкуренцию не составлю
z
z_i_a
все зависит от спроса в районе размещения шр, от помещения(его возможностей) может у вас офис 10 м кв в офисном центре, а может 300 квадратов с отдельной входной группой... Хотите советов- подробней описывайте исходные данные...
П
Партизан Бога
какой необхолдимый минимум по предметам-педагогам какие "подводные камни
скажу как потребитель данных услуг, интересно: обучение чтению, английский язык, существуют отдельные курсы подготовки к школе, на следующий год на такие пойдем, насколько я понял, там и психологическая подготовка и обучению счету, чтению и т.п.
сходите в любую школу развития, прикиньтесь любознательным родителем и все разузнайте у меня жена моск выносит всем педагогам выбирая нужные курсы и школы
F
Fenechka (работаем для вас)
если в другом городе - так и потребитель может быть другой, и запросы у него другие... вы возрастные группы уже не учли, нам вот актуально развитие речи и ритмика, например, до школы еще не доросли
Потусуйтесь в ближайшей детской поликлинике, мамашки в очереди может расскажут
Потусуйтесь в ближайшей детской поликлинике, мамашки в очереди может расскажут
Х
Х3
вы возрастные группы уже не учли
хорошо что вы заговорили про возростные группы дети в два и три года настолько разные по развитию что не совсем понятно как делить, а если делать только для трех леток то опятьже может и не набраться нужное количество
Л
Люблю пиво
все зависит от спроса в районе размещения
угу, вчера сидел ждал младшую с урока (ЮЗ р-н). пара мамаш плакались тетке с решепшена, что ездят к нам с Заречного (тот который р-н) ибо рядом ничего нет, даже на визе...
R
RVG
http://www.kumon.com Основное математика и английский. Думаю дадут франшизу, Школа японская. На зеленом континенте весьма популярная. Если бы что то подобное было в России , было бы здорово. Детей делят по знаниям и навыкам. Куча самостоятельной работы, в самом центре только проверка домашек, исправление ошибок, и новые темы.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 18:06]
R
RVG
Тору Кумон (Toru Kumon, 1914 ? 1995) ? японский математик и просветитель, родился в Японии, префектуре Кочи. Он закончил университет Осаки, получил диплом математика и долгое время был репетитором, готовил студентов к поступлению в вузы. В 1954 году сын Тору пришел домой из школы, мама обнаружила в
его кармане смятую бумажку ? результаты теста по математике. И результаты эти были, увы, удручающими. Обидно: у папы - математика сын двоешник! Кумон начал учить своего старшего сына и обнаружил, что он плохо успевал в младших классах. Из-за этих пробелов в знаниях, решил Тору Кумон, у его сына
проблемы в математике. Он начал каждый вечер готовить страницу примеров для своего сына, решение этих примеров занимало примерно 30 минут у его отпрыска, и соответствовало его способностям. С закреплением навыка сложения, Тору усложнял материал, но ровно настолько, насколько он был по зубам его
сынишке. Так он разработал собственный подход к обучению математики - одного из самых сложных школьных предметов. И назвал он свою методику - КУМОН.
љ
Кумон начался с уроков математики. Сегодня центры "Кумон" предлагают репетиторство по разным предметам, обычно это обучение математике и языкам. Суть математического подхода Кумонљ заключается в том, чтобы регулярно решать примеры на сложение, вычитание, умножение и деление, базовые арифметические операции. Решать до тех пор, пока не будешь щелкать их как орешки. После того, как фундамент построен, можно двигаться дальше. Кумон определял мастерство как способность уложиться в выделенное на решение нескольких примеров время. Кумон подчеркивал, что важными являются две составляющие: скорость и точность. В 1956 году методом Кумона заинтересовались другие родители. Тору открыл собственный центр в Осаке. В 1958 году он основывает институт образования, разрабатывает единую систему стандартов и это становится началом ?Кумон? - эпидемии. Аналогичные школы открываются по всему миру.љ Сегодня Кумон ? центры существуют уже в 44 странах мира. К сожалению, в России отделения Кумон пока нет.љ
љ
Каждый ребенок может это!
Кумон убедился на примере тысяч своих студентов, что при грамотном подходе (от простого к сложному, ежедневные упражнения, повторения пройденного, награды) все дети могут справиться со школьной программой.
Более того, почти в каждом ребенке скрыт потенциал и этот потенциал необходимо раскрыть.
Основа метода Кумона ? самообучение, самостоятельные занятия дома, когда помощь взрослого заключается в том, чтобы проверить домашнее задание.
љ
Тестирование
Запись в класс Кумонљ ? это возможность познакомиться с методом Кумон подробно, узнать все тонкости и задать интересующие вопросы. Большинство будущих учеников школы Kumon проходят диагностику перед тем, как записаться на занятия. Диагностика нужна для того, чтобы определить стартовый уровень вашего ребенка. Малыш должен выполнять задания на 100 процентов и, что еще важнее, делал это с легкостью. Суть в том, чтобы закрепить положительный опыт: ?Математика ? это просто! Я легко справляюсь с заданиями!?. Желательно, чтобы во время диагностики и записи присутствовали оба родителя или те, кто постоянно занимается воспитанием ребенка.љ
После записи ребенок посещаетљ центр на регулярной основе, как правило, дважды в неделю. В те дни, когда занятий нет, - ребенок выполняет домашние задания в течение 10 - 20 минут.
В классе
љ
љВ классе Кумон ученики обычно сдают домашние задания, забирают домашнюю работу. Затем они садятся и решают примеры в классе. Пока ждут результатов этого мини-экзамена, занимаются различными математическими играми. За успешно сделанную работу, малыши получают стикеры и доллары Кумон от инструктора. А потом идут домой. љ
Д\з
Кумон - это круглогодичная программа, а, значит, трудиться придется 7 дней в неделю, 365 дней в году. Да, да, да! И на каникулах, и на выходных! Принимая решение заниматься таким образом, вы с ребенком даете обещание быть старательными и трудолюбивыми (а трудолюбие, как известно, - характерная черта японцев). Приятная новость ? домашние задания занимают не более 10-20 минут в день. Родители должны проверить работу (для этого у них есть книжка с ответами). Задания для домашней работы выбирает инструктор так, чтобы ребенок двигался дальше по ?математической? лестнице, но это не вызывало у него отвращения.
љ
Кумон начался с уроков математики. Сегодня центры "Кумон" предлагают репетиторство по разным предметам, обычно это обучение математике и языкам. Суть математического подхода Кумонљ заключается в том, чтобы регулярно решать примеры на сложение, вычитание, умножение и деление, базовые арифметические операции. Решать до тех пор, пока не будешь щелкать их как орешки. После того, как фундамент построен, можно двигаться дальше. Кумон определял мастерство как способность уложиться в выделенное на решение нескольких примеров время. Кумон подчеркивал, что важными являются две составляющие: скорость и точность. В 1956 году методом Кумона заинтересовались другие родители. Тору открыл собственный центр в Осаке. В 1958 году он основывает институт образования, разрабатывает единую систему стандартов и это становится началом ?Кумон? - эпидемии. Аналогичные школы открываются по всему миру.љ Сегодня Кумон ? центры существуют уже в 44 странах мира. К сожалению, в России отделения Кумон пока нет.љ
љ
Каждый ребенок может это!
Кумон убедился на примере тысяч своих студентов, что при грамотном подходе (от простого к сложному, ежедневные упражнения, повторения пройденного, награды) все дети могут справиться со школьной программой.
Более того, почти в каждом ребенке скрыт потенциал и этот потенциал необходимо раскрыть.
Основа метода Кумона ? самообучение, самостоятельные занятия дома, когда помощь взрослого заключается в том, чтобы проверить домашнее задание.
љ
Тестирование
Запись в класс Кумонљ ? это возможность познакомиться с методом Кумон подробно, узнать все тонкости и задать интересующие вопросы. Большинство будущих учеников школы Kumon проходят диагностику перед тем, как записаться на занятия. Диагностика нужна для того, чтобы определить стартовый уровень вашего ребенка. Малыш должен выполнять задания на 100 процентов и, что еще важнее, делал это с легкостью. Суть в том, чтобы закрепить положительный опыт: ?Математика ? это просто! Я легко справляюсь с заданиями!?. Желательно, чтобы во время диагностики и записи присутствовали оба родителя или те, кто постоянно занимается воспитанием ребенка.љ
После записи ребенок посещаетљ центр на регулярной основе, как правило, дважды в неделю. В те дни, когда занятий нет, - ребенок выполняет домашние задания в течение 10 - 20 минут.
В классе
љ
љВ классе Кумон ученики обычно сдают домашние задания, забирают домашнюю работу. Затем они садятся и решают примеры в классе. Пока ждут результатов этого мини-экзамена, занимаются различными математическими играми. За успешно сделанную работу, малыши получают стикеры и доллары Кумон от инструктора. А потом идут домой. љ
Д\з
Кумон - это круглогодичная программа, а, значит, трудиться придется 7 дней в неделю, 365 дней в году. Да, да, да! И на каникулах, и на выходных! Принимая решение заниматься таким образом, вы с ребенком даете обещание быть старательными и трудолюбивыми (а трудолюбие, как известно, - характерная черта японцев). Приятная новость ? домашние задания занимают не более 10-20 минут в день. Родители должны проверить работу (для этого у них есть книжка с ответами). Задания для домашней работы выбирает инструктор так, чтобы ребенок двигался дальше по ?математической? лестнице, но это не вызывало у него отвращения.
U
123.
хорошо что вы заговорили про возростные группы дети в два и три года настолько разные по развитию что не совсем понятно как делить, а если делать только для трех леток то опятьже может и не набраться нужное количество
На просторах инета есть описание очень многих методик по раннему развитию ребенка. Поищите. Почитайте Монтессори например.
O
OK47
Есть вроде е-мама (может неправильно написала),попробуйте поискать.Там мамочки общаются, как раз нужная Вам аудитория.
П
Партизан Бога
F
Fenechka (работаем для вас)
методик можно сколько угодно наискать, а вот педагогов и мамашек-потребительниц - это уже сложнее
а какое для вас нужное?
Кстати, мы в Заречном (мкр) ходим нормально в "Умный малыш" - и довольны, но мы малолетки и пешком. Уж не знаю, что меня могло бы заставить таскаться на Юго-Запад с мелкой
может и не набраться нужное количество
а какое для вас нужное?
Кстати, мы в Заречном (мкр) ходим нормально в "Умный малыш" - и довольны, но мы малолетки и пешком. Уж не знаю, что меня могло бы заставить таскаться на Юго-Запад с мелкой
т
туся ~loveлю позитиff~
хорошо что вы заговорили про возростные группы
от года до трёх вполне можно делать группу, садиков не дают в этом возрасте - деткам скучно дома, минисадики - дорого, а так пару раз в неделю и по 500р за занятие можно отдать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.