Есть здесь частники на КРАНАХ
C
CRV Екб.
Доброго всем дня!
В общем нахожусь в раздумьях по поводу покупки крана.
Самый наверно важный момент, как у нас обстоят дела гостехнадзором?
Просто если делать все по правилам, то в любом случае нужно юрлицо с двумя прошедшими обучение ответственными лицами. За техсостояние, и проведение грузоподъемных работ соответственно. При проведении определенных работ, присутствие на объекте инженера ответственного за проведение работ обязательно. Должен вестись крановой журнал (ежедневно). Такелаж должен быть аттестован, стропальщики обучены и в касках. И прочее прочее прочее.
Короче, если все соблюсти, то времени на работу не останется.
Позволяет ли ситуация в нашем регионе работать по партизански ? Или лучше вообще не связываться с грузоподъемными механизмами.
Спасибо!
В общем нахожусь в раздумьях по поводу покупки крана.
Самый наверно важный момент, как у нас обстоят дела гостехнадзором?
Просто если делать все по правилам, то в любом случае нужно юрлицо с двумя прошедшими обучение ответственными лицами. За техсостояние, и проведение грузоподъемных работ соответственно. При проведении определенных работ, присутствие на объекте инженера ответственного за проведение работ обязательно. Должен вестись крановой журнал (ежедневно). Такелаж должен быть аттестован, стропальщики обучены и в касках. И прочее прочее прочее.
Короче, если все соблюсти, то времени на работу не останется.
Позволяет ли ситуация в нашем регионе работать по партизански ? Или лучше вообще не связываться с грузоподъемными механизмами.
Спасибо!
g
goodal
лучше посмотри какой спрос на эти работы... а то 1,5-2 млн влупишь и когда вернуться не понятно (мы же про авто кран правда???)
C
CRV Екб.
Да про автокран. Думаю 50 т взять, они по 2500-3000 руб в час ходят. С работой проблем вроде нет.
ну это уж как посмотреть
я, давеча, газель в обед на вечер заказать пытался
даже неполенился и быстрый курьер купил - все были заняты
а вот приятель газель купил и маеццо - работы минимум
я, давеча, газель в обед на вечер заказать пытался
даже неполенился и быстрый курьер купил - все были заняты
а вот приятель газель купил и маеццо - работы минимум
g
goodal
ну вот сколько знаю людей все как то не очень с кранами загружены работой, про газель то вообще молчу.....
а в аренду, ну вот я б не стал так делать через год в хлам превратиться...
а в аренду, ну вот я б не стал так делать через год в хлам превратиться...
U
Ueueue1
Кран хорошо брать под какие-то объемы , если нет на данный момент работы ,можно и пролететь. Сейчас тем более не сезон. У брата кран летом работал каждый день, а сейчас за любой заказ хватается.
U
Ueueue1
Дата: 13 Дек 2011 15:04
ну это уж как посмотреть
я, давеча, газель в обед на вечер заказать пытался
даже неполенился и быстрый курьер купил - все были заняты
а вот приятель газель купил и маеццо - работы минимум
А в такси что? Постоянно заказываю, вроде всегда есть машины.
C
CRV Екб.
Кран хорошо брать под какие-то объемы , если нет на данный момент работы ,можно и пролететь. Сейчас тем более не сезон.
Так оно, но клиентская база не сразу нарабатывается. Надо с чего то начинать
U
Ueueue1
Так оно, но клиентская база не сразу нарабатывается. Надо с чего то начинать
Это конечно так, но дело то в другом. Если Вы купите сейчас кран, то на него нужен будет сразу крановщик. Даже если не будет работы, ему все равно нужно будет платить зарплату. Меньше чем за 20 т.р. крановщик вряд ли будет сидеть ждать работу. Плюс стоянка крана( если нет своей) Если кран не новый нужно сразу прикидывать непредвиденные затраты на ремонт и зап.части . Так что если для Вас приемлемы эти расходы то можете брать.
Купи растворомешалку на колесах, конвеер, САК -сварочник на колесах еще что нить и сдавай в аренду.
S
Sоул
Позволяет ли ситуация в нашем регионе работать по партизански ?
Теоретически - да. Кранов много, а инспекторов мало. Знаю конторы, где работали несколько лет без регистрации техустройств и прочих формальностей. Пошли лицензироваться и приплыли - штрафы, аттестации, экспертизы...
По мне, так связываться с ростехнадзоровскими объектами есть смысл, только если реально можно деньи заработать, ибо заморочек с регистрацией, лицензиями, аттестациями много и с каждым месяцем все больше.
К
Колумб.
техсостояние, и проведение грузоподъемных работ соответственно. При проведении определенных работ, присутствие на объекте инженера ответственного за проведение работ обязательно. Должен вестись крановой журнал (ежедневно). Такелаж должен быть аттестован, стропальщики обучены и в касках. И прочее
прочее прочее.
ибо заморочек с регистрацией,
лицензиями, аттестациями много и с каждым месяцем все больше.
Вы не поверите ,но выражение "Правила техники безопасности написаны кровью" - это не метафора, а реальность
/написано аттестованным стропальщиком/
S
Sоул
Вы не поверите ,но выражение "Правила техники безопасности написаны кровью" - это не метафора, а реальность
Да я и не оспариваю - сталкиваюсь регулярно с последствиями. Просто честно автора предупреждаю, что правила аттестации сотрудников, регистрации ОПО, техустройств - усложняются. Те, кто лицензировался пять лет назад - сейчас не могут получить лицензию.
Не смотрел фильм "Начальник чукотки" как коммунист в 30-40-х на Чукотке башенный кран покупал
Короче купить новый точно не выгодно, б/у оч. дешево, или украсть
Ему грят ну зачем тебе кран у тебя стока налика на кармане Этот фильм Абрамовичу сильно нравился, ну и он таки стал Губером Чукотки... Только не кран, а 55 цистерн с солярой спиндил и от турмы
откупился. Короче купить новый точно не выгодно, б/у оч. дешево, или украсть
m
mario54
Несколько лет в этом бизнесе и могу сказать, что рынок этот очень специфичный. Многие знакомые обращались ко мне с таким вопросом "Может мне купить сейчас технику и поставить куда-нибудь на объект, получать дополнительный доход?" но любым делом нужно заниматься просто так заказчики к тебе не
придут, кто му же постоянная работа связана с постоянной дебиторкой, причем кидалово чаще всего приходит от гос областных заказов. Ну и кризис никто не отменял в 2008 лизинговые у многих технику по отбирали. Если говорит конкретно по-поводу кранов, то тут тоже нужно сделать правильный выбор, есть
максимум 50т есть минимум 14 т, а есть то что по середине 25т - вот они как раз и самые популярные. Да и большое значение сейчас имеет не грузоподъемность, а вылет стрелы. Наше краны в этом плане далеко отстали. Если говорить о цене и качестве то китайские краны гораздо более интересны, не пугайтесь
слово китайские в этом плане, они действительно не плохо продвинулись, у них есть краны с вылетом по 40 и более метров, а по цене чуть дороже наших. Соответственно и цена за час у них гораздо выше. По поводу гостехнадзора, вобщем то не проблема поставить новый кран. Но вобще это нужно только для
специальных объектов типо СУГРЭС или УГМК, а так вобще куча частников ездит без всяких документов. Ибо пока никто не проверяет, но это пока...Ну и главное не забывайте к хорошей техники нужен хороший крановщик и хороший механик.
C
CRV Екб.
Спасибо всем ответившим. Буду думать
U
00000000
купи лучше грузовой космический корабль - точно сдашь в аренду, спрос гарантирован
есть небольшие заморочки с эксплуатацией - но все решаемо...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2011 15:58]
есть небольшие заморочки с эксплуатацией - но все решаемо...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2011 15:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.