Подскажите как должно быть!

Добрый день!!!!!
Подскажите, если клиент написал жалобу в "книгу отзывов и предложений", обязательно ли предприятие должно отвечать в письменном виде на указанный адрес????
0
нужно отреагировать.
0
Demi_Urg
От пользователя опять зима
обязательно ли предприятие должно отвечать

вам сложно что ли?
0
опять зима
От пользователя thriller


вот и интересует отреагировать в книге или по почте????
0
Александр 2004
В книге напишите, что проведена проверка, факты выявлены, виновные наказаны. Приносим извинения и т.п.
0
Demi_Urg
От пользователя опять зима
вот и интересует отреагировать в книге или по почте????

я бы написала по почте -
От пользователя Александр 2004
проведена проверка, факты выявлены, виновные наказаны. Приносим извинения

предложила компенсацию морального вреда и шоколадку.
обиженный клиент - фиговая реклама так-то, так что лучше признать свой косяк и задобрить человека
1 / 0
опять зима
Я считаю что жалоба была не обоснованная и со стороны сотрудников магазина нарушений нет. В сторону клиента не было не оскорблений, ни грубости. С его же стороны вылетали оскорбления и мат в сторону продавца. Вот и хотелось бы как то сгладить эту ситуацию . Не хочется продолжение этой истории "разошлись как в море корабли". Почему и спрашиваю, обязательно ли высылать принятые меры по почте?
Своих клиентов мы любим и всегда идем на уступки. Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели". Понятное дело- "клиент прав!", но бывает, что пользуясь это фразой перегибают палку.
0
Demi_Urg
От пользователя опять зима
Я считаю что жалоба была не обоснованная

не важно. вы же понимаете, один неадекватный клиент может, при желании, устроить вам веселую жизнь.
отправьте вы ему почтой подтверждение его собственной значимости, пусть успокоится.



От пользователя опять зима
Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели"

бывает. особенно весной и осенью :-D.
ну что поделаешь - издержки бизнеса
3 / 0
Партизан Бога
От пользователя опять зима
С его же стороны вылетали оскорбления и мат в сторону продавц

да пошел он тогда лесом гнида
ничо не пишите и не оправдывайтесь
придет еще раз- посылайте сразу
есть такая категория потребительских экстремистов, лучше сразу их отсекать, еще на берегу, все равно ничо не купит, а скандал устроит :ultra:
3 / 2
goodal
я бы его фото на вход повесил и написал скандалистам вход воспрещен)))) :lol:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.