Подскажите как должно быть!
о
опять зима
Добрый день!!!!!
Подскажите, если клиент написал жалобу в "книгу отзывов и предложений", обязательно ли предприятие должно отвечать в письменном виде на указанный адрес????
Подскажите, если клиент написал жалобу в "книгу отзывов и предложений", обязательно ли предприятие должно отвечать в письменном виде на указанный адрес????
D
Demi_Urg
обязательно ли предприятие должно отвечать
вам сложно что ли?
о
опять зима
вот и интересует отреагировать в книге или по почте????
А
Александр 2004
В книге напишите, что проведена проверка, факты выявлены, виновные наказаны. Приносим извинения и т.п.
D
Demi_Urg
вот и интересует отреагировать в книге или по почте????
я бы написала по почте -
проведена проверка, факты выявлены, виновные наказаны. Приносим извинения
предложила компенсацию морального вреда и шоколадку.
обиженный клиент - фиговая реклама так-то, так что лучше признать свой косяк и задобрить человека
о
опять зима
Я считаю что жалоба была не обоснованная и со стороны сотрудников магазина нарушений нет. В сторону клиента не было не оскорблений, ни грубости. С его же стороны вылетали оскорбления и мат в сторону продавца. Вот и хотелось бы как то сгладить эту ситуацию . Не хочется продолжение этой истории
"разошлись как в море корабли". Почему и спрашиваю, обязательно ли высылать принятые меры по почте?
Своих клиентов мы любим и всегда идем на уступки. Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели". Понятное дело- "клиент прав!", но бывает, что пользуясь это фразой перегибают палку.
Своих клиентов мы любим и всегда идем на уступки. Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели". Понятное дело- "клиент прав!", но бывает, что пользуясь это фразой перегибают палку.
D
Demi_Urg
Я считаю что жалоба была не обоснованная
не важно. вы же понимаете, один неадекватный клиент может, при желании, устроить вам веселую жизнь.
отправьте вы ему почтой подтверждение его собственной значимости, пусть успокоится.
Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели"
бывает. особенно весной и осенью :-D.
ну что поделаешь - издержки бизнеса
П
Партизан Бога
С его же стороны вылетали оскорбления и мат в сторону продавц
да пошел он тогда лесом гнида
ничо не пишите и не оправдывайтесь
придет еще раз- посылайте сразу
есть такая категория потребительских экстремистов, лучше сразу их отсекать, еще на берегу, все равно ничо не купит, а скандал устроит
g
goodal
я бы его фото на вход повесил и написал скандалистам вход воспрещен))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.