Вопросы защиты бизнеса и рыночная экономика

Вопрос есть интересный. что влиет на ваш бизнес в целом?
0 / 1
Сейчас очень интересен и не совсем понятен один вопрос, который лучше сразу рассказать на примере недавнего диалога.
Сергей Николаевич(абстрактно) зарабатываете миллион в квартал /к примеру/ фирма занимается пошивом тканей. На вопрос почему вы не хотите заработать 2 миллиона в тот же период Сергей Николаевич ответил: как не хочу! Конечно хочу!!! Даже очень, но не знаю как.
Вести бизнес, означает удачно и успешно работать, с положительной динамикой развития. Но наступает момент, когда знания кончаются, которые позволяли использовать свободный ресурс. И многие сталкивались с этим уже и не раз. Возникает нехватка информации. Нехватка именно в том, как поставить успешно ходы возникает переодически. Для этого возникает стратегическое планирование информации. Эту нехватку ликвидируют знания о предстоящих действиях и конкурентов и клиентов, о подготовке и появлении новых клиентов, новых конкурентов. Это категория стратегичемкой информации.
Она объективна, оперативна, достоверна. Знания позволяющие использовать беспроигрышные ходы.
И тут нет ничего сверхъестественного. конечно мы сейчас, обсуждая этот вопрос можем подискутировать о ее возможных преимуществах и недостатках. Но, лишь практика даст достоверные даные.
0 / 3
столько новых авторов со скрытой рекламой , может всем пропиарится.)))

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 15:08]
1 / 0
Об уральском бизнесе, в одном из журналов встречалась такая статья:

"Уральский бизнес должен стать амбициознее и агрессивнее, думать о масштабах, о том, как завоевать мир, не меньше! Пока возникают вопросы: ?Да зачем нам это надо? Нам и тут хорошо!?, ? развитие региона будет оставаться на том же уровне. Настоящий лидер никогда не задается вопросом: ?А зачем это мне??, ? его движение к экспансии заложено в нем самой природой лидерства. Двигатель эволюции ? это агрессивность, которая проявляется везде, начиная от самых микроскопических организмов и кончая человеческими расами".

Однака, анализируя ситуацию мы видим, что мы и внутри себя то развиваться не хотим, не хотим-нужен толкатель. Отдельные компании широко развиваются отдельные стоят у одной дойки. Это ущемительно звучит, но порой это так.
0 / 1
Сухо отвечали по поводу влияния информации на прибыль либо на события в москве отозвались, либо реально не знал об этом никто.
0 / 3
чо иму надо?
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя ЗащиБизн
06 Дек 2011 13:55


От пользователя ЗащиБизн
06 Дек 2011 14:15


От пользователя ЗащиБизн
06 Дек 2011 17:49


От пользователя ЗащиБизн
06 Дек 2011 18:12


Давай на филосовский форум, тут за рекламу банят. А за разговоры с самим собой... :cool:
0
avg
От пользователя ЗащиБизн
Эту нехватку ликвидируют знания о предстоящих действиях и конкурентов и клиентов, о подготовке и появлении новых клиентов, новых конкурентов. Это категория стратегичемкой информации.


От пользователя ЗащиБизн

Отдельные компании широко развиваются отдельные стоят у одной дойки. Это ущемительно звучит, но порой это так.


Вы похоже нашли учебник по стратегическому менеджменту :-D
Где тут защита бизнеса собсно? :-) Впрочем, я догадываюсь, но уж больно издалека на тему заходите :-)
0
Мы так сказать чтобы обзор был более издалека и шире виден.
0
обсуждения не получилось
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.