Вопросы защиты бизнеса и рыночная экономика
Сейчас очень интересен и не совсем понятен один вопрос, который лучше сразу рассказать на примере недавнего диалога.
Сергей Николаевич(абстрактно) зарабатываете миллион в квартал /к примеру/ фирма занимается пошивом тканей. На вопрос почему вы не хотите заработать 2 миллиона в тот же период Сергей Николаевич ответил: как не хочу! Конечно хочу!!! Даже очень, но не знаю как.
Вести бизнес, означает удачно и успешно работать, с положительной динамикой развития. Но наступает момент, когда знания кончаются, которые позволяли использовать свободный ресурс. И многие сталкивались с этим уже и не раз. Возникает нехватка информации. Нехватка именно в том, как поставить успешно ходы возникает переодически. Для этого возникает стратегическое планирование информации. Эту нехватку ликвидируют знания о предстоящих действиях и конкурентов и клиентов, о подготовке и появлении новых клиентов, новых конкурентов. Это категория стратегичемкой информации.
Она объективна, оперативна, достоверна. Знания позволяющие использовать беспроигрышные ходы.
И тут нет ничего сверхъестественного. конечно мы сейчас, обсуждая этот вопрос можем подискутировать о ее возможных преимуществах и недостатках. Но, лишь практика даст достоверные даные.
Сергей Николаевич(абстрактно) зарабатываете миллион в квартал /к примеру/ фирма занимается пошивом тканей. На вопрос почему вы не хотите заработать 2 миллиона в тот же период Сергей Николаевич ответил: как не хочу! Конечно хочу!!! Даже очень, но не знаю как.
Вести бизнес, означает удачно и успешно работать, с положительной динамикой развития. Но наступает момент, когда знания кончаются, которые позволяли использовать свободный ресурс. И многие сталкивались с этим уже и не раз. Возникает нехватка информации. Нехватка именно в том, как поставить успешно ходы возникает переодически. Для этого возникает стратегическое планирование информации. Эту нехватку ликвидируют знания о предстоящих действиях и конкурентов и клиентов, о подготовке и появлении новых клиентов, новых конкурентов. Это категория стратегичемкой информации.
Она объективна, оперативна, достоверна. Знания позволяющие использовать беспроигрышные ходы.
И тут нет ничего сверхъестественного. конечно мы сейчас, обсуждая этот вопрос можем подискутировать о ее возможных преимуществах и недостатках. Но, лишь практика даст достоверные даные.
столько новых авторов со скрытой рекламой , может всем пропиарится.)))
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 15:08]
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 15:08]
Об уральском бизнесе, в одном из журналов встречалась такая статья:
"Уральский бизнес должен стать амбициознее и агрессивнее, думать о масштабах, о том, как завоевать мир, не меньше! Пока возникают вопросы: ?Да зачем нам это надо? Нам и тут хорошо!?, ? развитие региона будет оставаться на том же уровне. Настоящий лидер никогда не задается вопросом: ?А зачем это мне??, ? его движение к экспансии заложено в нем самой природой лидерства. Двигатель эволюции ? это агрессивность, которая проявляется везде, начиная от самых микроскопических организмов и кончая человеческими расами".
Однака, анализируя ситуацию мы видим, что мы и внутри себя то развиваться не хотим, не хотим-нужен толкатель. Отдельные компании широко развиваются отдельные стоят у одной дойки. Это ущемительно звучит, но порой это так.
"Уральский бизнес должен стать амбициознее и агрессивнее, думать о масштабах, о том, как завоевать мир, не меньше! Пока возникают вопросы: ?Да зачем нам это надо? Нам и тут хорошо!?, ? развитие региона будет оставаться на том же уровне. Настоящий лидер никогда не задается вопросом: ?А зачем это мне??, ? его движение к экспансии заложено в нем самой природой лидерства. Двигатель эволюции ? это агрессивность, которая проявляется везде, начиная от самых микроскопических организмов и кончая человеческими расами".
Однака, анализируя ситуацию мы видим, что мы и внутри себя то развиваться не хотим, не хотим-нужен толкатель. Отдельные компании широко развиваются отдельные стоят у одной дойки. Это ущемительно звучит, но порой это так.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
06 Дек 2011 13:55
06 Дек 2011 14:15
06 Дек 2011 17:49
06 Дек 2011 18:12
Давай на филосовский форум, тут за рекламу банят. А за разговоры с самим собой...
a
avg
Эту нехватку ликвидируют знания о предстоящих действиях и конкурентов и клиентов, о подготовке и появлении новых клиентов, новых конкурентов. Это категория стратегичемкой информации.
Отдельные компании широко развиваются отдельные стоят у одной дойки. Это ущемительно звучит, но порой это так.
Вы похоже нашли учебник по стратегическому менеджменту
Где тут защита бизнеса собсно? Впрочем, я догадываюсь, но уж больно издалека на тему заходите
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.