Продажники есть на форуме?
Чот заметил у московских друзей какойто новый трейд на телефонные переговоры. Разговор строят практически на панибратских интонациях. Как со старым знакомым разговаривают. Эт чё... я чот упустил в технологиях продаж?
Ч
Чайка-66
я чот упустил в технологиях продаж?
тоже что ли применить на своих покупашках,
хлопнуть этак по плечу и сказать-давненько у нас не бывали...
хлопнуть этак по плечу и сказать-давненько у нас не бывали...
Зря смеётесь - так оно и на самом деле
Вот фраза от продажника, у которого цель назначить встречу
"Вам будет удобно встретиться в нашем офисе, можно пообедать вместе или кофе выпить? что Вы думаете по этому поводу?"
Ч
Чайка-66
вы перепутали с другим словом,
а вы не допускаете мысли что человек допустил описку?
а вы не допускаете мысли что человек допустил описку?
нет это не описка:-)
Просто подчеркнул красным, я не глядя заменил :-) :-) :-)
Ч
Чайка-66
самом деле
я смеюсь над применением такой технологии в нашем магазине.
Вот фраза от продажника, у которого цель назначить
встречу
с техникой продаж немного знакома, там много таких фраз,было бы еще кому их произносить
Ч
Чайка-66
чо? Беда с продаванами?
да не всегда,но вот второй день тихо...
g
goodal
"Вам будет удобно встретиться в нашем офисе, можно пообедать вместе или кофе выпить? что Вы думаете по этому поводу?"
так это уже 3 года точно есть))) там у них в стольном граде)))))
Чот заметил у московских друзей какойто новый трейд на телефонные переговоры. Разговор строят практически на панибратских интонациях. Как со старым знакомым разговаривают. Эт чё... я чот упустил в технологиях продаж?
года 2 уже так
не понял. а что тут панибратского?
Да ни чего особенного
Просто звонит менеджер, первому лицу предприятия и приглашает его на обед. Чот вообще ИМХО не в тему
И
Игунная
Просто звонит менеджер, первому лицу предприятия
Ну это изначально не оговорено было.
А так-то в целом странный подход - кто к кому ехать-то должен? У меня на этом моменте логика сломалась
так-то в целом странный подход - кто к кому ехать-то должен? У меня на этом моменте логика сломалась
Постараюсь починить:-)
Вот эта фраза менеджера
"Вам будет
удобно встретиться в нашем офисе, можно пообедать вместе или кофе выпить? что Вы думаете по этому поводу?"
Который хочет договориться на встречу. У него задача продать встречу а не товар. Что в принципе правильно. Но звать на чашку кофе...
И
Игунная
Постараюсь починить
Не починили.
У него задача продать встречу а не товар. Что в принципе правильно
Правильно, не спорю.
Меня удивил тот факт, что менеджер предлагает руководителю постороннего предприятия приехать к НЕМУ в офис. При этом версии что это менеджер приедет к клиенту, я что-то не увидела.
Меня удивил тот факт, что менеджер предлагает руководителю постороннего предприятия приехать к НЕМУ в офис
я вот из за этого тему и создал:-)
Меня это тоже удивило и поразило. При чём ладно бы, приглашал поговорить по делу(ну ещё как то можно за уши притянуть на возможность)
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Ассоциации с Американскими фильмами про трейдеров:
"Алло, Джон? Ты как? Как жена? NAME опустилась на 0.53. Возьми! Да я тебе отвечаю, всё круто! Да че ты как девочка, бери! ок. Красавчик. Подъедь на днях подписать DOC. Давай, жене привет!"
При том что они виделись одни раз, когда его тупо трейдером своим наняли...
Понимаю, что не то, но ассоциации)
"Алло, Джон? Ты как? Как жена? NAME опустилась на 0.53. Возьми! Да я тебе отвечаю, всё круто! Да че ты как девочка, бери! ок. Красавчик. Подъедь на днях подписать DOC. Давай, жене привет!"
При том что они виделись одни раз, когда его тупо трейдером своим наняли...
Понимаю, что не то, но ассоциации)
U
66.2
что Вы думаете по этому поводу
видимо у тебя вид голодного человека
. Как со старым знакомым разговаривают. Эт чё... я чот упустил в технологиях продаж?
тренд старый
Я в продажах уже очень давно. Лет так 4-5 назад общалась с успешным продажником-женщиной в годах уже. По телефону со всеми она общалась как со старыми знакомыми. И дело не в том, чтоб пригласить топа на обед-дело именно в тоне разговора, целостном подходе. Этому по-моему не научить, просто надо быть
таким изначально и в момент продажи расслабиться и выкинуть всю эту дурь, которую дают на тренингах, из головы.
С подругой как-то сидели-тоже больше 10 лет в продажах она-обсуждали, как раз тему того, что именно такие технологии и применимы для россии. все технологии продаж пришли к нам с америки, запада....они совершенно неприменимы для русского человека. много лет потребовалось чтобы все это поняли))))))
А у меня до сих пор начальство в шоке, как я с клиентами разговариваю-мол, что это за отношение-как к стародавним знакомым)))))))) недоумевают: "и ведь слушают же они тебя!!!!" )))))))
В общем, это скорее не технология, а стиль жизни, стиль продажи. Стиль формируется с опытом. Только когда нас всех учат по технологиям-убивается наша индивидуальность. И научить этому невозможно, только опыт. Если попытаться учить получится примерно вот так:
"Алло, Джон? Ты как? Как жена? NAME опустилась на 0.53. Возьми! Да я тебе отвечаю, всё круто! Да че ты как девочка, бери! ок. Красавчик. Подъедь на днях подписать DOC. Давай, жене привет!"
хотя в целом ход мысли здесь в нужном направлении)))))
И кстати присмотритесь к хорошим продажникам у нас здесь - они давно уже так работают. Продажи делают на человеческом факторе, а не на технологиях.
С подругой как-то сидели-тоже больше 10 лет в продажах она-обсуждали, как раз тему того, что именно такие технологии и применимы для россии. все технологии продаж пришли к нам с америки, запада....они совершенно неприменимы для русского человека. много лет потребовалось чтобы все это поняли))))))
А у меня до сих пор начальство в шоке, как я с клиентами разговариваю-мол, что это за отношение-как к стародавним знакомым)))))))) недоумевают: "и ведь слушают же они тебя!!!!" )))))))
В общем, это скорее не технология, а стиль жизни, стиль продажи. Стиль формируется с опытом. Только когда нас всех учат по технологиям-убивается наша индивидуальность. И научить этому невозможно, только опыт. Если попытаться учить получится примерно вот так:
хотя в целом ход мысли здесь в нужном направлении)))))
И кстати присмотритесь к хорошим продажникам у нас здесь - они давно уже так работают. Продажи делают на человеческом факторе, а не на технологиях.
S
[Snow]
занимаюсь продажами 1 год
И
Игунная
По телефону со всеми она общалась как со старыми знакомыми.
Это нормально и правильно.
И дело не в том, чтоб пригласить топа на обед-дело именно в тоне разговора, целостном
подходе.
И это тоже, но только в том случае, если человек в этом стиле чувствует себя естественно. Если нет -лучше не надо.
Меня, если фраза передана точно, поразило немного другое.
версии что это менеджер приедет к клиенту,
я что-то не увидела.
Стиль общения - это стиль. А то, что говорится в этом стиле - немного другое.
Вариантов должно быть как минимум на один больше.
Д
Джонник
За 5 лет, ни один продажник от супер пупер надрюченного, до молчаливого, как рыба с отрезанным языком, ничего мне не продал, если мне этого не надо!
И НЛП там применялись, и панибратсво, да хоть что...
Профи, что вы делаете, если человек не повелся на ваши ухищрения?
И НЛП там применялись, и панибратсво, да хоть что...
Профи, что вы делаете, если человек не повелся на ваши ухищрения?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.