Сколково - миф или новая реальность.
A
Axxe
Вексельберг: инвестиции в ?Сколково? могут достичь 60 млрд руб. за три года
РИА Новости
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2010/07/01/...
какие 200-300 млн долларов, этого даже на банкет по случаю открытия хватит с трудом, с нынешним то размахом.
РИА Новости
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2010/07/01/...
какие 200-300 млн долларов, этого даже на банкет по случаю открытия хватит с трудом, с нынешним то размахом.
A
Axxe
Площадь земельного участка ? 26 га
Инвестиции в строительство ? 250 млн. долларов
это МШУ
у
-= умник =-
какая-то неумная провокация
нет тут провокации, мне интересна тема инноваций и бизнеса, на нее я и рассчитывал, а провокации ищите в другом месте.
Наука
не может быть бизнесом, ибо слишком уж долго отбиваться будет или вообще не факт.
Вы это Microsoft, Siemens и Intel скажите, а то ведь бедные парни, не ведают что творят!!!
Тем более особая
экономическая зона уже есть - Зеленоград, тот же самый инногород.
Зеленоград - это еще советский центр разработок в области электроники и микроэлектроники. И что самое главное он имеет промышленную базу, но за последние 20 лет ничего нового там не изобрели, а точнее не внедрили, хотя в 80-е годы это был центр военных разработок и гриф секретно сдерживает коммерческое использование его разработок.
общая стоимость проекта 350 млн, но так как блочный ввод в эксплуатацию, с увеличением
объемов производства, то на начальном этапе около 200 млн
Не знаю в курсе ли вы, но у нас в екб есть компания "Урал - СОТ" она занимается переработкой ТБО, причем имеет в своем парке МОБИЛЬНЫЕ сортировочные станции (МСС) и стоимость каждой такой станции не превышала 600-700 т.р. (лично участвовал в этом проекте), парк из 10-15 МСС может обслуживать пол екб, правда на выходе вторсырье, но его тоже можно выгодно продать + то что платит муниципалитет за переработку ТБО. Может в этом причина отказа в инвестировании.
однозначно! наука должна идти рядом и в небольшом своем быть бизнесориентирована.
А мне кажется - бизнес должен быть наукоемким и тогда он будет успешным:
те же Microsoft, Siemens и Intel тому подтверждение.
у
-= умник =-
Вексельберг: инвестиции в ?Сколково? могут достичь 60 млрд руб. за три года
ну это -бла бла бла, он не поясняет структуру инвестиций и что самое главное во что эти деньги будут инвестированы, в закупку основных фондов, в инфраструктуру, в разработки или же дачу в индийском океане))
И это бла бла бла, как раз для привлечения инвесторов.
я же привел официальные цифры именно вложений в инфраструктуру, поскольку обсуждался девелоперский проект.
A
Axxe
те же Microsoft, Siemens и Intel тому подтверждение.
там на таможенные льготы, дотация в 5 ярдов забюджетирована. плюс налоговые. они душу заложат за такую халяву, наукоёмкость тут совершенно ни к селу.
A
Axxe
я же привел официальные цифры именно вложений в инфраструктуру, поскольку обсуждался девелоперский проект.
не путайте мшу и инноград. за 250-300 могли изобразить кампус мшу, верю (кстати, неплохо получилось, я там бываю пару раз в квартал по работе).
g
goodal
парк из 10-15 МСС может обслуживать пол екб, правда на выходе вторсырье, но его тоже можно выгодно продать + то что платит муниципалитет за переработку ТБО. Может в этом причина отказа в инвестировании.
в нашем проекте предусмотрена сортировка и реализация вторсырья, это безусловно. Фишка скажем в том что еще и энергоресурсы продавать и уменьшение полигона ТБО. Я не буду говорить что полностью ликвидировать, т.к. залежы не на одну сотню лет работы))))
А мне кажется - бизнес должен быть наукоемким и тогда он будет успешным:
да согласен
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
те же Microsoft, Siemens и Intel тому подтверждение.
Тут только интел наукоемкое предприятие, остальные перепродажники воздуха.
IT- это не наука, а продажа по по диким ценам труда, к наукоемкости отношения не имеет.
электроника - наукоемкая , т.е тот же интел, например.
у
-= умник =-
там на таможенные льготы, дотация в 5 ярдов забюджетирована. плюс налоговые. они душу заложат за такую халяву, наукоёмкость тут совершенно ни к селу.
Суть то не в том, что они ради налоговых льгот зарегистрировались в данной зоне, суть в том, что эти компании инвестируют в науку и наукоемкое производство у себя в германии и США, они остаются лидерами своей отрасли только благодаря тому, что их товары соответствуют новейшим мировым технологиям, представьте интел делающий свои процессоры на лампах накаливания, вы скажете нет проблем 60-е года 20-го века, но в 21-ом веке такие компьютеры не продать.
не путайте мшу и инноград. за 250-300 могли изобразить кампус мшу, верю (кстати, неплохо получилось, я там бываю пару раз в квартал по работе).
Убедили верю.
A
Axxe
Суть то не в том, что они ради налоговых льгот зарегистрировались в данной зоне, суть в том, что эти компании инвестируют в науку и наукоемкое производство у себя в германии и США, они остаются лидерами своей отрасли только благодаря тому, что их
товары соответствуют новейшим мировым технологиям, представьте интел делающий свои процессоры на лампах накаливания, вы скажете нет проблем 60-е года 20-го века, но в 21-ом веке такие компьютеры не продать.
назовите хотя бы одну причину, почему они должны перенести разработку в РФ.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Суть то не в том, что они ради налоговых льгот зарегистрировались в данной зоне
Даже лучше, собирают людей из рашки, сначала туда(сколково), а потом к себе :-)
у
-= умник =-
Фишка скажем в том что еще и энергоресурсы продавать и уменьшение полигона ТБО
Получать энергоресурсы за счет сжигания?
Тут только интел наукоемкое предприятие,
остальные перепродажники воздуха.
Не совсем так, точнее совсем не так.
Сименс делает все или почти все, от бытовой техники до атомных реакторов.
Микрософт действительно не производит материальных товаров, он производит интеллектуальный товар, вкладывает огромные средства в автоматизацию и разработку ИИ(искуственного интелекта). Вы только представьте, что даст человечеству создание ИИ(фильм терминатор не представлять))))
g
goodal
Получать энергоресурсы за счет сжигания?
нет. это же прошлый, нет , позапрошлый век))))))))
у
-= умник =-
назовите хотя бы одну причину, почему они должны перенести разработку в РФ.
они не переносят, они хотят использовать наши разработки в своих товарах
и готовы инвестировать, но только в готовые проекты которые принесут им прибыль
Даже лучше, собирают людей из рашки, сначала туда(сколково), а потом к себе
зачем, если можно им платить в рублях?
у
-= умник =-
нет. это же прошлый, нет , позапрошлый век))))))))
согласен, хотя мусор на костре ради тепла сжигали и в бронзовом веке)))
я слышал есть еще бактерии, которые газ выделяют, а пищей для них как раз бытовой мусор является, но вот о реализации этого проекта не слышал не у нас не за рубежом((
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Сименс делает все или почти все, от бытовой техники до атомных реакторов.
Да да, особенно, делать - подразумевается "нахлабучить" слово "сименс" на какой нить железяке, например на бп, который меанвел в оригинале,
а проектировать и делать/стоить атомные станции разные понятия, их, туда никто, не пустит делать то, разве только шкафчек собрать какой
Сотрудничаем с ними(сименс) , если чо Они ничего не производят, у них нет своих разработок. Только предоставляют оборудование (перемаркированное и допиленное) и услуги по монтажу, через субподрядчиков Тупо продают труд других компаний.
Наукоёмкость-показатель, отражающий пропорцию между научно-технической деятельностью и производством, в виде величины затрат на науку, приходящихся на единицу продукции. Наукоемкость также может быть представлена соотношением числа занятых научной деятельностью и всеми занятыми в производстве (на предприятии, в отрасли).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0...
на вики.
Наиболее наукоемкой отраслью производства в настоящее время является машиностроение (электротехника,электроника).Также наукоемкой можно считать химическую промышленность,благодаря огромным возможностям усовершенствования технологий, внедрения новых технологий,получения новых материалов и веществ.
Программистов там в помине нет и не будет
Предвосхищая ваши возражения, типа"Автоматизированные системы диспетчерского управления (АСДУ) это тоже программисты", отвечаю - АСДУ - это программно технический комплекс, где главное железо, а программа всеголишь приложение.
Еще раз повторю: наука не может быть бизнесом, так как наука потребляет больше ресурсов , чем предоставляет выгоды в адекватный период времени.
Раз уж так пошло:
Сколько в микрософте программистов?
Сколько в микрософте менеджеров?
Отвечу на каждые 1ооо манагеров приходится 10 программистов.
Ну какой с математика прок?
А какой прок с продажи нефти? Целая страна живёт благодаря нефти.
Вы только представьте, что даст человечеству создание ИИ(фильм терминатор не представлять))))
А вы представьте боеголовушку, которая отличает боевой истребитель от гражданского боинга? Или отличает подставную мишень от целевой ?
Вот это наукоемко, тут железка решает. А продать эту железку - уже бизнес.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
зачем, если можно им платить в рублях?
Очень просто, условия проживания. И в европе(дрезден - процессоры интел там делают), за наукоемкость, мало того, что налоги минимальны, так ещё и субсидируют.
Собственно вот вы ответили:
и готовы инвестировать, но только в готовые проекты которые принесут им прибыль
Разработают здесь(налоговая ставка почти ноль, считайте), а у себя будут внедрять(получат субсидии и налоговые льготы). Если здесь уже продавать будут готовый продукт - будет дороговато
Примерно тоже самое что и : предоставить плодородную почву(наши мозги) с инструментом( центр сколково+ налоговые поблажки), единственное что требуется - поливать (платить зп работникам + купить несколько кв метров в сколково по дикой цене), а помидоры той же рашке продать
Какая нам от этого выгода, я не понимаю.
g
goodal
я слышал есть еще бактерии, которые газ выделяют, а пищей для них как раз бытовой мусор является, но вот о реализации этого проекта не слышал не у нас не за рубежом((
там на одном из этапов компост делают но этот вариант экономически очень не выгоден
Вот это наукоемко, тут железка решает. А продать эту железку - уже бизнес.
верно!
M
Manul(RX)
Сколково это просто распил. Земля под Сколково принадлежала Абрамовичу. Купил он её занедорого. А ВВП её выкупил на государственные деньги причем по очень завышенной цене. Угадайте с трех раз кто в доле? Что такие наивные. Инновации, нанотехнологии.....
g
goodal
Что такие наивные. Инновации, нанотехнологии.....
так это и есть нано технология!!!!! купил за мизер, а продал за охеренные деньги, де еще и не свои и получил охеренную выгоду))))))
d
deployer
Вы это Microsoft, Siemens и Intel скажите, а то ведь бедные парни, не ведают что творят!!!
нету тут науки
те же Microsoft, Siemens и Intel тому подтверждение.
запарил уже!!!
d
deployer
Автора забанить надобно
A
Axxe
газету "газету" закрыли, осталось только эхо от неё.
http://vashprorab.ru/news/ipoteka/ipoteka_9009.htm...
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 11:08]
http://vashprorab.ru/news/ipoteka/ipoteka_9009.htm...
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 11:08]
у
-= умник =-
"нахлабучить" слово "сименс"
Ну это точно не правда, сименс это концерн и состоит он из многих предприятий, и не надо рассказывать сказки, атомная станция в Бушере, чей проект мы перерабатываем??? Пол Европы застроено их АЭС. А сотовые трубки сименс все конечно уже забыли как страшный сон.
где главное железо, а программа всеголишь приложение
Вы меня смешите!!! Уберите автоматизацию процессов и мы откатимся в 40-е года 20-го века!!! Только ручной и операторский труд, вы боеголовку без станка чпу не сделаете))) там допуски такие, что из 10000 токарей только 2-5 смогут соблюсти необходимые микроны, вы не понимаете о чем говорите, ни современных станков, ни компьютеров, ни робототехники, ничего не будет, железная дорога будет по кабельной связи )))) это же маразм с современной точки зрения)))
железо будет без этих программ всего лишь железом, ну кто пожелает может гвозди им забивать или на стенку повесить и любоваться, но целевого использования уже не будет!!!
Вот это наукоемко, тут железка решает. А продать эту железку - уже бизнес.
Таких боеголовок пока нет, ракета конечно отличит самолет который захватила головка самонаведения от любого другого, но гражданский лайнер от боевого бомбардировщика не отличит даже пилот 82 год тому подтверждение, но опять же блок наведения, без программного обеспечения пустая болванка, можно чугуном заменить))))
тут анекдот есть на эту тему:
В Зимбабве изобрели чугунную бомбу!!!
Радиус поражения равен радиусу бомбы.
А если серьезно то вы зря в торговлю оружием завели беседу, тут как раз у России мало стоящих конкурентов и виной тому как раз научный потенциал доставшийся в наследство от СССР. Я думаю никто не откажется купить С-300 не из за мега-менеджеров или каких то льгот и субсидий, или нереально дешёвой цены, а потому что этот комплекс лучший в мире!!!
Очень просто, условия проживания. И в европе(дрезден - процессоры интел там делают), за наукоемкость, мало того, что налоги минимальны, так ещё и субсидируют.
Не сравнивайте Дрезден с Москвой))) Ну смотрите, вам надо платить 4 000 $ или 124 000 руб, какую валюту для расчетов с подрядчиком вы выберете? я думаю ответ очевиден. Налоги и субсидии присутствуют и в Сколково (по крайней мере были такие высказывания), а про условия жизни "Вы не путайте туризм с иммиграцией" налоги у них гааараздо больше наших (я имею ввиду на имущество), а про медицину отдельный разговор если что, у нас в частной клиники та же процедура дешевле. 800 р -первичный прием(новая больница) в Германии за 20 евро врач вас в кабинет не пустит.
там на одном из этапов компост делают но этот вариант
экономически очень не выгоден
ну а вы то как энергию синтезировать собирались?
Сколково это просто распил. Земля под Сколково принадлежала Абрамовичу. Купил он её занедорого. А ВВП её выкупил на
государственные деньги причем по очень завышенной цене. Угадайте с трех раз кто в доле? Что такие наивные. Инновации, нанотехнологии.....
так это и есть нано технология!!!!! купил за мизер, а продал за охеренные
деньги, де еще и не свои и получил охеренную выгоду))))))
газету "газету" закрыли, осталось только эхо от неё.
Вот распил это или реальность мы увидим лет через 5, меня то как раз и напрягло качество реализации этого проекта, но это все сплетни, а по факту, Абрамович тут точно не причем, у сельского хозяйства землю забрали, но я в этом не вижу проблемы, пахотных земель у нас еще на 100 лет хватит, территория позволяет, мы же не Германия ;-)
нету тут науки
А по вашему торговые центры - кладезь науки и знаний)))
есть там наука и причем передовая, и не без участия российских умов, а ваш пост необоснованный как и остальные ваши комментарии в этой теме.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 14:05]
A
Axxe
Вы разницу между НИИСХ + Вавиловским селекционным фондом и сраным совхозом "сто лет без урожая" вообще не понимаете? это процентов 20 АПК страны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.