Хэлп. Хочу в Групоне разместится

Только не знаю что лучше предложить. Занимаюсь независимой оценкой. пока на ум идет только: "скидка 70% на переоценку основных средств".
Кто-нибудь размещался там? был выхлоп? а еще интереснее: после халявщиков много осталось постоянных? поделитесь опытом...
0 / 6
Demi_Urg
От пользователя Alex.T
после халявщиков много осталось постоянных?

профессиональные халявщики постоянными клиентами обычно не становятся
27 / 1
Medianoche
От пользователя Alex.T

не надо в группоне. от оставшихся 70% заберут половину комиссии. размещайтесь у меня;-)
2 / 10
инструмент создания
В групоно-купонах имеет смысл размещаться тем, у кого очень хороший, люксовый сервис, и кто хочет привлечь к себе внимание клиентов, которым готов предоставить услугу бесплатно, чтобы они сходили, а потом рассказали знакомым и, может, сами еще раз пришли.

Оценщику эффективней сделать обычную рекламу. Например, контекстную. Добро пожаловать: http://direct.yandex.ru
2 / 3
Колумб.
От пользователя Alex.T
Хочу в Групоне разместится

размещался на "Биглионе", опыт непонятный: то ли положительный, то ли отрицательный :-)
суть акции - "печать фото 10х15 за 2 рубля"

по оборотам - резкий скачок
по доходности - от нуля до 10% убытка по разным оценкам :-)

по привлечению клиентской базы - тоже неоднозначно:
с одной стороны, о нас многие узнали,
с другой стороны - печатали на потоке, большая нагрузка на принтеры - кто-то был недоволен качеством, приходилось или перепечатывать, или лечить, что так и должно быть :-)

лично отговорил нескольких молодоженов, ибо память на всю жизнь я обещал распечатать им на хорошей бумаге, с превосходным качеством, но по 4-5 р.

вот еще интересное наблюдение:
купоны продавались 3 дня, действовали в течение 1 месяца
так вот: за 3 дня до окончания срока действия купонов, оставалось еще 38% неотоваренных!!!!

а в последние 2 дня действия купонов у нас стояла очередь, как в метро за жетонами :-)

а некоторые до сих пор не пришли за своими заказами, хотя отпечатали их в августе....
20 / 0
vogel™
Дело не там где размещаетесь, акак услуга оказана будет. Сижу на myfant.ru, купонаторе, vigoda.ru и прочие конторы там одни и теже. Всезде скидка от 50 до 90% но в одной и той же услуге выходишь в одном месте довольная , а в другой ощущение что на тебе экономят эти самые проценты.))
0
Alex.T
От пользователя ВНИМАНИЕ!!
Оценщику эффективней сделать обычную рекламу. Например, контекстную. Добро пожаловать: http://direct.yandex.ru

Работает уже!))
0
Alex.T
От пользователя Medianoche?


От пользователя ВНИМАНИЕ!!

С одной конторы, ага!
1 / 0
Alex.T
От пользователя Колумб?

Спасибо за комент! Именно это и интересует
0
Medianoche
От пользователя vogel?
Всезде скидка от 50 до 90% но в одной и той же услуге выходишь в одном месте довольная , а в другой ощущение что на тебе экономят эти самые проценты.))

это зависит не от сайта, а от поставщиков услуг.
а для тех, кто хочет разместить акцию такая огромная конкуренция сайтов на руку. можно выбрать удобные условия сотрудничества. ведь сейчас покупателям уже не принципиально групон это или сайт по-мельче. они выбирают акцию, а не сайт.
0
MaRi-08
А какие условия для этих купонов? :-)
0
dc
От пользователя Alex.T
Только не знаю что лучше предложить. Занимаюсь независимой оценкой.

По банкам ходили (новым на рынке)? Услугу оценки заёмщиков предлагали?
0
ТаЮ
для вашей сферы выхлопа не будет
система актуальна для массовых услуг, а оценку у нас заказывают только тогда, когда в ней есть действительная потребность
10 / 0
Alex.T
От пользователя dc
По банкам ходили (новым на рынке)? Услугу оценки заёмщиков предлагали?

С банками работаем постоянно. Оценка залогов - одно из направлений.
На данном этапе хочу привлечь корпоративных клиентов по тематике переоценки активов для целей налогообложения. Ищем инструменты.
0 / 1
Alex.T
От пользователя ТаЮ
для вашей сферы выхлопа не будет

Как по Вашему, будет ли выхлоп от холодников? Именно ввиду специфики, универсальный инструмент подобрать сложно.
0
A_Banderas
эффект скорее отрицательный - да, пришли халявщики, очень все наглые, все хамят почему-то, никто не покупал дополнительного (помимо халявных услуг), в период пиковой нагрузки потока халявщиков не могли попасть обычные клиенты, чем были очень недовольны, постоянных клиентов из всего потока халявщиков осталось процентов 10, с учётом фин затрат на всю эту авантюру - очень дорогие получились клиенты. ну и групон почему-то не хотел перечислять деньги, перечислил лишь при условии прекращения оказания услуг, хотя, возможно это лишь разовый был сбой по оплате
7 / 0
Medianoche
От пользователя A_Banderas

чем занимаетесь?
0
От пользователя Medianoche?
не надо в группоне. от оставшихся 70% заберут половину комиссии. размещайтесь у меня

у вас какой сервис?
1 / 0
deployer
Я думаю, что если у вас салон красоты и клиентов там мало, то вы можете нагнать туда новых клиентов. Но по большому счету новые клиенты также быстро исчезнут как и появились. У меня женя взяла год назад купон в парикмахерскую поскольку мой парикмахер была в отпуске. Там цена была вроде 350 руб. Я так и не смог там подстричься, потому что когда у них было время - мне было не удобно. Так этот купон и пропал. И в эту парикмахерскую я все равно не пойдут даже если бы удалось посетить ее. А вот для тех, кому надо отбить аренду и зп - вариант хороший.
Я считаю, что клиентов нужно привлекать правильных, которые становятся твоими постоянными клиентами, а потом рассказывают о тебе другим людям. Просто делая хороший сервис, вы автоматически увеличиваете количество ваших клиентов. Сарафанное радио работает лучше всего. Такие клиенты будут приносить вам прибыль, а не кучу гемора.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 23:26]
2 / 0
Условия по всем этим купонаторам не айс для бизнеса . Обычно делают так - цену на услугу завышают , потом делают скидку 70% или продают в комплексе услуг . Сам купонатор забирает 40-50% от заявленой цены и деньги по договору до 2х месяцев . Надежда на то что на этом заработаешь - миф , тк ездят одни халявщики и при этом хотят за 100 р получить супер качество . А когда повторно звонят и узнают истиный прайс - бегут . Согласен с предыдущими , нагрузка на работников большая , времени много потрачено - в кармане 0 , и это хорошо . Вывод , если делать честно скидку - вылетишь в трубу . Да и уже не работает это так как в первый год .
2 / 0
=PacMan=
вас послушаешь
журналы не работают, наружка не работает, радио не работает, групоны не работают

все блин работает. Сервис надо свой держать на уровне, а то дают рекламу, и хрен по указанным номерам дозвонишься (или операторы валятся на простейших вопросах, по 20 раз бегают уточнять)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.