Хэлп. Хочу в Групоне разместится
A
Alex.T
Только не знаю что лучше предложить. Занимаюсь независимой оценкой. пока на ум идет только: "скидка 70% на переоценку основных средств".
Кто-нибудь размещался там? был выхлоп? а еще интереснее: после халявщиков много осталось постоянных? поделитесь опытом...
Кто-нибудь размещался там? был выхлоп? а еще интереснее: после халявщиков много осталось постоянных? поделитесь опытом...
D
Demi_Urg
после халявщиков много осталось постоянных?
профессиональные халявщики постоянными клиентами обычно не становятся
M
Medianoche
не надо в группоне. от оставшихся 70% заберут половину комиссии. размещайтесь у меня;-)
и
инструмент создания
В групоно-купонах имеет смысл размещаться тем, у кого очень хороший, люксовый сервис, и кто хочет привлечь к себе внимание клиентов, которым готов предоставить услугу бесплатно, чтобы они сходили, а потом рассказали знакомым и, может, сами еще раз пришли.
Оценщику эффективней сделать обычную рекламу. Например, контекстную. Добро пожаловать: http://direct.yandex.ru
Оценщику эффективней сделать обычную рекламу. Например, контекстную. Добро пожаловать: http://direct.yandex.ru
К
Колумб.
Хочу в Групоне разместится
размещался на "Биглионе", опыт непонятный: то ли положительный, то ли отрицательный :-)
суть акции - "печать фото 10х15 за 2 рубля"
по оборотам - резкий скачок
по доходности - от нуля до 10% убытка по разным оценкам :-)
по привлечению клиентской базы - тоже неоднозначно:
с одной стороны, о нас многие узнали,
с другой стороны - печатали на потоке, большая нагрузка на принтеры - кто-то был недоволен качеством, приходилось или перепечатывать, или лечить, что так и должно быть :-)
лично отговорил нескольких молодоженов, ибо память на всю жизнь я обещал распечатать им на хорошей бумаге, с превосходным качеством, но по 4-5 р.
вот еще интересное наблюдение:
купоны продавались 3 дня, действовали в течение 1 месяца
так вот: за 3 дня до окончания срока действия купонов, оставалось еще 38% неотоваренных!!!!
а в последние 2 дня действия купонов у нас стояла очередь, как в метро за жетонами :-)
а некоторые до сих пор не пришли за своими заказами, хотя отпечатали их в августе....
v
vogel™
Дело не там где размещаетесь, акак услуга оказана будет. Сижу на myfant.ru, купонаторе, vigoda.ru и прочие конторы там одни и теже. Всезде скидка от 50 до 90% но в одной и той же услуге выходишь в одном месте довольная , а в другой ощущение что на тебе экономят эти самые проценты.))
A
Alex.T
Оценщику эффективней сделать обычную рекламу. Например, контекстную. Добро пожаловать:
Работает уже!))
Работает уже!))
A
Alex.T
С одной конторы, ага!
A
Alex.T
Спасибо за комент! Именно это и интересует
M
Medianoche
Всезде скидка от 50 до 90% но в одной и той же услуге выходишь в одном месте довольная , а в другой ощущение что на тебе экономят эти самые проценты.))
это зависит не от сайта, а от поставщиков услуг.
а для тех, кто хочет разместить акцию такая огромная конкуренция сайтов на руку. можно выбрать удобные условия сотрудничества. ведь сейчас покупателям уже не принципиально групон это или сайт по-мельче. они выбирают акцию, а не сайт.
M
MaRi-08
А какие условия для этих купонов?
d
dc
Только не знаю что лучше предложить. Занимаюсь независимой оценкой.
По банкам ходили (новым на рынке)? Услугу оценки заёмщиков предлагали?
Т
ТаЮ
для вашей сферы выхлопа не будет
система актуальна для массовых услуг, а оценку у нас заказывают только тогда, когда в ней есть действительная потребность
система актуальна для массовых услуг, а оценку у нас заказывают только тогда, когда в ней есть действительная потребность
A
Alex.T
По банкам ходили (новым на рынке)? Услугу оценки заёмщиков предлагали?
С банками работаем постоянно. Оценка залогов - одно из направлений.
На данном этапе хочу привлечь корпоративных клиентов по тематике переоценки активов для целей налогообложения. Ищем инструменты.
A
Alex.T
для вашей сферы выхлопа не будет
Как по Вашему, будет ли выхлоп от холодников? Именно ввиду специфики, универсальный инструмент подобрать сложно.
A
A_Banderas
эффект скорее отрицательный - да, пришли халявщики, очень все наглые, все хамят почему-то, никто не покупал дополнительного (помимо халявных услуг), в период пиковой нагрузки потока халявщиков не могли попасть обычные клиенты, чем были очень недовольны, постоянных клиентов из всего потока халявщиков
осталось процентов 10, с учётом фин затрат на всю эту авантюру - очень дорогие получились клиенты. ну и групон почему-то не хотел перечислять деньги, перечислил лишь при условии прекращения оказания услуг, хотя, возможно это лишь разовый был сбой по оплате
M
Medianoche
чем занимаетесь?
не надо в группоне. от оставшихся 70% заберут половину комиссии. размещайтесь у меня
у вас какой сервис?
d
deployer
Я думаю, что если у вас салон красоты и клиентов там мало, то вы можете нагнать туда новых клиентов. Но по большому счету новые клиенты также быстро исчезнут как и появились. У меня женя взяла год назад купон в парикмахерскую поскольку мой парикмахер была в отпуске. Там цена была вроде 350 руб. Я
так и не смог там подстричься, потому что когда у них было время - мне было не удобно. Так этот купон и пропал. И в эту парикмахерскую я все равно не пойдут даже если бы удалось посетить ее. А вот для тех, кому надо отбить аренду и зп - вариант хороший.
Я считаю, что клиентов нужно привлекать правильных, которые становятся твоими постоянными клиентами, а потом рассказывают о тебе другим людям. Просто делая хороший сервис, вы автоматически увеличиваете количество ваших клиентов. Сарафанное радио работает лучше всего. Такие клиенты будут приносить вам прибыль, а не кучу гемора.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 23:26]
Я считаю, что клиентов нужно привлекать правильных, которые становятся твоими постоянными клиентами, а потом рассказывают о тебе другим людям. Просто делая хороший сервис, вы автоматически увеличиваете количество ваших клиентов. Сарафанное радио работает лучше всего. Такие клиенты будут приносить вам прибыль, а не кучу гемора.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2012 23:26]
Условия по всем этим купонаторам не айс для бизнеса . Обычно делают так - цену на услугу завышают , потом делают скидку 70% или продают в комплексе услуг . Сам купонатор забирает 40-50% от заявленой цены и деньги по договору до 2х месяцев . Надежда на то что на этом заработаешь - миф , тк ездят
одни халявщики и при этом хотят за 100 р получить супер качество . А когда повторно звонят и узнают истиный прайс - бегут . Согласен с предыдущими , нагрузка на работников большая , времени много потрачено - в кармане 0 , и это хорошо . Вывод , если делать честно скидку - вылетишь в трубу . Да и уже
не работает это так как в первый год .
P
=PacMan=
вас послушаешь
журналы не работают, наружка не работает, радио не работает, групоны не работают
все блин работает. Сервис надо свой держать на уровне, а то дают рекламу, и хрен по указанным номерам дозвонишься (или операторы валятся на простейших вопросах, по 20 раз бегают уточнять)
журналы не работают, наружка не работает, радио не работает, групоны не работают
все блин работает. Сервис надо свой держать на уровне, а то дают рекламу, и хрен по указанным номерам дозвонишься (или операторы валятся на простейших вопросах, по 20 раз бегают уточнять)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.