Потребитель и Книга отзывов и предложений

Demi_Urg
От пользователя QP!
жирной продавщице

От пользователя QP!
жирная тупая продавщица

От пользователя QP!
жирная свинина

у вас проблемы с лишним весом? :-D


то, ЧТО вы излагаете, в целом верно - культура обслуживания в рознице находится еще пока на низком уровне.

однако то, КАК вы это излагаете, заставляет думать, что по уровню развития вы не далеко ушли от тех, кого вы назвали
От пользователя QP!

не имеющие специального образования,каких то особых интересов ,целей и желания добиваться этих целей,собственно говоря и получающие за свою низкую ликвидность неболшьшое жалование ,волочащие жалкое существование

и если хотите, чтобы вам внимали, попробуйте использовать слова с меньшей эмоциональной окраской.

и зы - существование не волочат, а влачат. ну это так, для общего развития :-)
9 / 0
QP!
От пользователя Demi_Urg
чтобы вам внимали, попробуйте использоват

ммм хорошо теперь понятно)))))))0
3 / 2
Расскажу случай, совсем свежий:
Подхожу к ларьку, выбираю, покупаю. Смотрю, продали не то. Объясняю продавцу. Продавец - молодой парень, на вид вполне приличный, вертит товар в руках и пытается мне пропихнуть, что это то самое. Минут 10 препирались, мне это надоело и я даю ему чек и прошу вернуть деньги.
Он:
- Ничего я тебе не верну, товар какой надо и всё тут.
- Ну, я имею право просто вернуть Вам товар, раз уж на то пошло.
- Ничего я не буду тебе возвращать.
При этом, я почти в два раза его старше, ну да ладно. Смотрю, позади него та самая книга висит.
- Дайте, - говорю, - книжечку, что позади Вас висит на стенде.
- Ничего я тебе не дам, иди отсюда. Швыряет мне штуковину, что купил и захлапывает окошко.
Вот такой симпатишный диалог.
Т.к. знаю, кто владелец сего заведения, иду и разговариваю с ним. Мужик хмурится и обещает разобраться. Берёт мой телефон.
Через пару дней звонит мне тот продавец и извиняется и клянётся на чём свет стоит, что больше такого не будет. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом... Но и то ладно. Из чего вывод - владельцу нормального бизнеса хамство продавцов не фиолетово и он будет принимать меры.
P.S.
Продавец совсем не жирный был, кстати, и мужского пола. :-)
7 / 0
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя QP!
и как потребитель я не должен замечать и ждать когда жирная свинина наговориться по телефону или докрасит ногти, на что опять же я никуда не жалюсь и не пишу в книги ибо пофик на них просто отмечаю мысли в теме

не должен - не замечай и не жди ;-) иди в другой магазин, благо выбор есть сейчас...
И если вас обидели в конкретном магазине - то нечего обобщать и всех продавцов тут грязью поливать... Тем более в одну кучу все - цены, лишний вес, маникюр, педикюр :-D
Разгрузиться негде? рассказать как и где?
6 / 0
От пользователя QP!


создается впечатление что вам полные женщины нравятся , вы так часто это повторяете , тут большинство на продавцов даже внимание не обращают , продукты покупают и уходят ))

п.с. признайтесь уж )))))
3 / 0
finally*
я часто в книги отзывов пишу. отвечают более чем в 50-ти процентов случаев.

а если что-то вопиющее, то и в роспотребнадзор сразу жалобу катаю. реагируют почти всегда, санкции применяют иногда.
2 / 2
Марыля
От пользователя *I like it*
отвечают более чем в 50-ти процентов случаев

а кто отвечает?

У меня поползновения написать жалобу (когда не решилось без разговоров) были 3 раза
2 раза из них вопросы решились после просьбы дать книгу
И только один раз, последний, как раз в день создания темы, мне дали книгу, я написала, уже указала и адрес и телефон и только почему-то после этого вопрос смогли разрулить...тут же, не выходя из магазина.
Так для меня и осталось загадкой почему нельзя сразу все делать нормально, не дожидаясь желания клиента что-нибудь пописать.
И еще мне было интересно почему продавцам не все равно что там пишут :cool:
Не в тему, но положительные отзывы тоже писала несколько раз.
Про то, что можно поменять магазин (парикмахерскую, кафе итд).
Я, например, привыкаю к конкретной точке - меня устраивает ассортимент, цена, расположение - хожу, например уже полгода - почему я должна из-за какого-то одного продавца (администратора) искать другую?
3 / 1
От пользователя Анугама
- Ну, я имею право просто вернуть Вам товар, раз уж на то пошло.
- Ничего я не буду тебе возвращать.



с чего ?

может обменять на аналогичный? ведь товар исправен :-)
1 / 5
finally*
От пользователя Марыля
а кто отвечает?
директора обычно, иногда администраторы, заведующие. недавно ответил менеджер по рекламе и маркетингу)
0 / 1
Fenechka (работаем для вас)
От пользователя Марыля
почему продавцам не все равно что там пишут

если владельцу не все равно - он будет разбирать ситуацию, и если продавец не прав - его можно лишить премии или "взять на карандаш", иногда даже устный выговор неплохо действует.
Бывает пишут, когда продавец в принципе прав, ну мне это кажется каким-то покупательским экстермизмом, что-ли.... Типа думают, что Роспотреб это читает и накажет всех :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.