Тренинг продаж Азимова - дельная вещь?
Ч
Ч.Н.Л.
Из Википедии
Гу́ру[1] (санскр. गुरू ? достойный, великий, важный, учитель, мастер[2]) в индуизме и буддизме ? духовный наставник, учитель. В пенджабском сикхизме ? титул главы религиозной общины.
Слово гуру буквально означает ?важный человек?, тот, чьи слова ценнее самых уважаемых установленных и общепринятых принципов; он не диктатор, но советчик.
Другими словами, нет, не средний род
u
uriel-ek
Самый лучший тренинг - практика и опыт.
Чтобы продажи были - надо не впаривать, а предлагать НУЖНЫЙ товар или услугу.
Поэтому главная задача - найти такую нишу, в которой есть потребности в вашем продукте. Если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные. Поэтому всё нижесказанное относится к товару, в котором ваша потенциальная целевая аудитория заинтересована. Если впариваваете никому не нужное фуфло - лучший выход - сменить направление.
Да, кстати, надо ещё и определиться, а кто собственно, ваша целевая аудитория. Для этого общайтесь с наставниками, более опытными в этой сфере продажниками и т.д. И не пытайтесь продавать тем, кто потенциально не может быть заинтересован в вашем продукте - лишняя трата времени, усилий и нервов.
Всегда спросите у себя - а почему собственно, этот человек или организация, должны понести траты (заплатить), чтобы купить ваш продукт? Что, или какая сила, потребность, заставит его это сделать так, что он откажется от чего-то другого и купит именно ваш продукт? Если ответ есть - успех возможен, далее нужны уже практика. Если ответа нет - ищите другое направление.
Анализируйте - почему вам отказали. Не бойтесь - просто спросите у человека, у потенциального клиента, даже если он у вас ничего не купил. Если он располагает временем - он вам сам ответит, обоснует, почему именно он отказался от покупки.
Но нужен именно тот, от которого зависит принятие решения, хотя разговор с другими, не принимающими решениями людьми также может дать полезную инфу, например, почему директор или снабжение работает в данном направлении именно с тем или иным поставщиком. Т.е. надо выяснить преимущества данного поставщика - и создать и предложить условия лучше. Если кроме деловых больше никаких обязательств нет (т.е. ничего личного или родственного) - вы имеете шанс занять место этого поставщика. Пока кто-то другой не предложил ещё более лучшие условия )))
Причины отказа в покупке могут быть как типовые, так и уникальные, т.е. вообще непредсказуемые. Там где причины типовые - можно попробовать преодолеть их, если опять же у вас разработаны пути преодоления.
Т.е. всю теорию продаж можно сжато разместить на одной странице. А можно растянуть на двухнедельный семинар.
Чтобы продажи были - надо не впаривать, а предлагать НУЖНЫЙ товар или услугу.
Поэтому главная задача - найти такую нишу, в которой есть потребности в вашем продукте. Если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные. Поэтому всё нижесказанное относится к товару, в котором ваша потенциальная целевая аудитория заинтересована. Если впариваваете никому не нужное фуфло - лучший выход - сменить направление.
Да, кстати, надо ещё и определиться, а кто собственно, ваша целевая аудитория. Для этого общайтесь с наставниками, более опытными в этой сфере продажниками и т.д. И не пытайтесь продавать тем, кто потенциально не может быть заинтересован в вашем продукте - лишняя трата времени, усилий и нервов.
Всегда спросите у себя - а почему собственно, этот человек или организация, должны понести траты (заплатить), чтобы купить ваш продукт? Что, или какая сила, потребность, заставит его это сделать так, что он откажется от чего-то другого и купит именно ваш продукт? Если ответ есть - успех возможен, далее нужны уже практика. Если ответа нет - ищите другое направление.
Анализируйте - почему вам отказали. Не бойтесь - просто спросите у человека, у потенциального клиента, даже если он у вас ничего не купил. Если он располагает временем - он вам сам ответит, обоснует, почему именно он отказался от покупки.
Но нужен именно тот, от которого зависит принятие решения, хотя разговор с другими, не принимающими решениями людьми также может дать полезную инфу, например, почему директор или снабжение работает в данном направлении именно с тем или иным поставщиком. Т.е. надо выяснить преимущества данного поставщика - и создать и предложить условия лучше. Если кроме деловых больше никаких обязательств нет (т.е. ничего личного или родственного) - вы имеете шанс занять место этого поставщика. Пока кто-то другой не предложил ещё более лучшие условия )))
Причины отказа в покупке могут быть как типовые, так и уникальные, т.е. вообще непредсказуемые. Там где причины типовые - можно попробовать преодолеть их, если опять же у вас разработаны пути преодоления.
Т.е. всю теорию продаж можно сжато разместить на одной странице. А можно растянуть на двухнедельный семинар.
Ч
Ч.Н.Л.
Самый лучший тренинг - практика и опыт.
Естественно,согласен, но тут скорей речь о том, что события можно форсировать и накапливать опыт более осмысленно, не просто от сидения за прилавком/компьютером
Для этого общайтесь с наставниками, более опытными в этой сфере продажниками и т.д.
Ну так вот Вам и тренинг - место где можно с такими людьми знакомится и общаться
Я вообще в принципе не спорю, просто поддерживаю диалог, так как сам даже не посещаю особо таких мероприятий, хотя иногда считаю и следовало бы, для общего развития.
Ну а вот по вашей "теории продаж", сжато размещенной на одной странице, пожалуй возражу. Т.е. оно верно в целом то, но масштаб как то мелковат. "Нужный товар", "найти нишу", "если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные", как то сконцентрировано вокруг ПРОДУКЦИИ, что больше похоже на рассуждения менеджера по продажам, чем собственника бизнеса. хотя в сущности вопроса - сам продукт/услуга имеют во всем построения бизнеса едва ли не последнее значение. Куда важнее создание самой системы, которая будет исправно функционировать с вами или без вас. Управление денежным потоком. Команда профессионалов, юристов, бухгалтеров, экономистов. Идея бизнеса - всеми нелюбимое слово миссия.
Рэй Крок - создатель МакДоналдс, говорил по этому поводу, что практически каждый сможет приготовить гамбургер лучше чем в макдональдс, но не каждый сможет построить систему, которая будет одинаково успешно работать почти в каждом уголке мира.
Ч
Ч.Н.Л.
надо попросить модератора, чтоб переименовал тему, а то персона собственно господина Азимова, здесь видимо никого не волнует
u
uriel-ek
"Нужный товар", "найти нишу", "если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные", как то сконцентрировано вокруг ПРОДУКЦИИ, что больше похоже на рассуждения менеджера по продажам, чем собственника бизнеса.
Не буду отговаривать. Пройдите 2 недельный тренинг, да хоть 3-месячный курс и имея за плечами "осмысленные знания" - пробуйте заниматься бизнесом , продавая никому не нужный продукт (товар или услугу). Потом поделитесь на форуме, насколько бизнес такого рода оказался жизненноспособен.
f
fdhdfhfdghfghfgh56745
пробуйте заниматься бизнесом , продавая никому не нужный продукт (товар или услугу).
Продавать нужно не товар, а ценность. Те, кто это осознают, тот будет успешен. Остальные в один прекрасный момент могут быть просто "выкинуты" с рынка.
П
Партизан Бога
Продавать нужно не товар, а ценность.
глупость
кирпич продают как кирпич, а не как какую-то ценность, хлеб покупают как хлеб и т.п.
людям на трененках забивают голову всякой пафосной псевдо-научной лабудой, изжованной жвачкой в красивой упаковке
f
fdhdfhfdghfghfgh56745
Кирпич покупают не потому, что он кирпич, а как материал для строительства дома, например. Вот ценность. Не впаривать свои кирпичи, а продавать лучшие в мире материалы для строительства. То же самое и с хлебом.
Каждый сам для себя определяет ценность тренинга, который он посетил. Один внедрил информацию - получил результат. Тот, кто не внедрил, тот будет считать:
Каждый сам для себя определяет ценность тренинга, который он посетил. Один внедрил информацию - получил результат. Тот, кто не внедрил, тот будет считать:
людям на трененках забивают голову всякой пафосной псевдо-научной лабудой, изжованной жвачкой в красивой упаковке
П
Партизан Бога
, а как материал для строительства дома, например. Вот ценность.
софистика и словоблудие
Есть рынок, он схавает только то количество кирпичей, хлеба и т.д., сколько есть потребителей и определена рыночная цена. Вы не продадите кирпич за 20 рублей, если его рыночная цена 10, какую бы ценность не пытались ему придать. Вы не увеличите объемы продаж, если я могу произвести миллион кирпичей и все их продаю, как вы сможете увеличить мне объемы продаж до 2???
трененки нужны для торгашей, посредников, типа походил, просветился, торговля поперла
Грамотным производителям трененки не нужны
Это не ценность - это предназначение. Кирпич покупают не потому, что он кирпич, а как материал для строительства дома, например. Вот ценность.
Вопрос: в чем отличия у потребителя ценности от важности?
А если кирпич за 10 рублей дерьмового качества, а за 20 - самое то? Так судить, так и Мерседес покупать смысла нет, когда есть
суперавто Лада Приора. Вы не продадите кирпич за 20 рублей, если его рыночная цена 10, какую бы ценность не пытались ему придать.
Как потребитель узнает, что это грамотный производитель?
Грамотным производителям трененки не нужны
От пользователя:љNatalie ?
а с кем то могу и пять минут проболтать и даже пофлиртовать
телефончик не дадите
Азимова ?
П
Партизан Бога
Как потребитель узнает, что это грамотный производитель?
для этого пусть сходит на трененк
я так не сужу, говорил о товарах одного уровня
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.