Тренинг продаж Азимова - дельная вещь?

Ч.Н.Л.
От пользователя Портрет партизана

Из Википедии :-)
Гу́ру[1] (санскр. गुरू ? достойный, великий, важный, учитель, мастер[2]) в индуизме и буддизме ? духовный наставник, учитель. В пенджабском сикхизме ? титул главы религиозной общины.
Слово гуру буквально означает ?важный человек?, тот, чьи слова ценнее самых уважаемых установленных и общепринятых принципов; он не диктатор, но советчик.
Другими словами, нет, не средний род ;-)
0
uriel-ek
Самый лучший тренинг - практика и опыт.
Чтобы продажи были - надо не впаривать, а предлагать НУЖНЫЙ товар или услугу.
Поэтому главная задача - найти такую нишу, в которой есть потребности в вашем продукте. Если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные. Поэтому всё нижесказанное относится к товару, в котором ваша потенциальная целевая аудитория заинтересована. Если впариваваете никому не нужное фуфло - лучший выход - сменить направление.
Да, кстати, надо ещё и определиться, а кто собственно, ваша целевая аудитория. Для этого общайтесь с наставниками, более опытными в этой сфере продажниками и т.д. И не пытайтесь продавать тем, кто потенциально не может быть заинтересован в вашем продукте - лишняя трата времени, усилий и нервов.
Всегда спросите у себя - а почему собственно, этот человек или организация, должны понести траты (заплатить), чтобы купить ваш продукт? Что, или какая сила, потребность, заставит его это сделать так, что он откажется от чего-то другого и купит именно ваш продукт? Если ответ есть - успех возможен, далее нужны уже практика. Если ответа нет - ищите другое направление.

Анализируйте - почему вам отказали. Не бойтесь - просто спросите у человека, у потенциального клиента, даже если он у вас ничего не купил. Если он располагает временем - он вам сам ответит, обоснует, почему именно он отказался от покупки.
Но нужен именно тот, от которого зависит принятие решения, хотя разговор с другими, не принимающими решениями людьми также может дать полезную инфу, например, почему директор или снабжение работает в данном направлении именно с тем или иным поставщиком. Т.е. надо выяснить преимущества данного поставщика - и создать и предложить условия лучше. Если кроме деловых больше никаких обязательств нет (т.е. ничего личного или родственного) - вы имеете шанс занять место этого поставщика. Пока кто-то другой не предложил ещё более лучшие условия )))
Причины отказа в покупке могут быть как типовые, так и уникальные, т.е. вообще непредсказуемые. Там где причины типовые - можно попробовать преодолеть их, если опять же у вас разработаны пути преодоления.

Т.е. всю теорию продаж можно сжато разместить на одной странице. А можно растянуть на двухнедельный семинар.
0 / 3
Ч.Н.Л.
От пользователя uriel-ek
Самый лучший тренинг - практика и опыт.


Естественно,согласен, но тут скорей речь о том, что события можно форсировать и накапливать опыт более осмысленно, не просто от сидения за прилавком/компьютером


От пользователя uriel-ek
Для этого общайтесь с наставниками, более опытными в этой сфере продажниками и т.д.


Ну так вот Вам и тренинг - место где можно с такими людьми знакомится и общаться

Я вообще в принципе не спорю, просто поддерживаю диалог, так как сам даже не посещаю особо таких мероприятий, хотя иногда считаю и следовало бы, для общего развития.

Ну а вот по вашей "теории продаж", сжато размещенной на одной странице, пожалуй возражу. Т.е. оно верно в целом то, но масштаб как то мелковат. "Нужный товар", "найти нишу", "если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные", как то сконцентрировано вокруг ПРОДУКЦИИ, что больше похоже на рассуждения менеджера по продажам, чем собственника бизнеса. хотя в сущности вопроса - сам продукт/услуга имеют во всем построения бизнеса едва ли не последнее значение. Куда важнее создание самой системы, которая будет исправно функционировать с вами или без вас. Управление денежным потоком. Команда профессионалов, юристов, бухгалтеров, экономистов. Идея бизнеса - всеми нелюбимое слово миссия.
Рэй Крок - создатель МакДоналдс, говорил по этому поводу, что практически каждый сможет приготовить гамбургер лучше чем в макдональдс, но не каждый сможет построить систему, которая будет одинаково успешно работать почти в каждом уголке мира.
0 / 3
Ч.Н.Л.
надо попросить модератора, чтоб переименовал тему, а то персона собственно господина Азимова, здесь видимо никого не волнует :-D
0
uriel-ek
От пользователя Ч.Н.Л.
"Нужный товар", "найти нишу", "если потребности нет - то все продажи будут разовые, случайные и минимальные", как то сконцентрировано вокруг ПРОДУКЦИИ, что больше похоже на рассуждения менеджера по продажам, чем собственника бизнеса.

Не буду отговаривать. Пройдите 2 недельный тренинг, да хоть 3-месячный курс и имея за плечами "осмысленные знания" - пробуйте заниматься бизнесом , продавая никому не нужный продукт (товар или услугу). Потом поделитесь на форуме, насколько бизнес такого рода оказался жизненноспособен.
3 / 0
fdhdfhfdghfghfgh56745
От пользователя uriel-ek
пробуйте заниматься бизнесом , продавая никому не нужный продукт (товар или услугу).


Продавать нужно не товар, а ценность. Те, кто это осознают, тот будет успешен. Остальные в один прекрасный момент могут быть просто "выкинуты" с рынка.
0 / 3
Партизан Бога
От пользователя lkireychikov
Продавать нужно не товар, а ценность.

глупость
кирпич продают как кирпич, а не как какую-то ценность, хлеб покупают как хлеб и т.п.
людям на трененках забивают голову всякой пафосной псевдо-научной лабудой, изжованной жвачкой в красивой упаковке :ultra:
3 / 0
fdhdfhfdghfghfgh56745
Кирпич покупают не потому, что он кирпич, а как материал для строительства дома, например. Вот ценность. Не впаривать свои кирпичи, а продавать лучшие в мире материалы для строительства. То же самое и с хлебом.

Каждый сам для себя определяет ценность тренинга, который он посетил. Один внедрил информацию - получил результат. Тот, кто не внедрил, тот будет считать:

От пользователя Портрет партизана
людям на трененках забивают голову всякой пафосной псевдо-научной лабудой, изжованной жвачкой в красивой упаковке
0 / 2
Партизан Бога
От пользователя lkireychikov
, а как материал для строительства дома, например. Вот ценность.

софистика и словоблудие
Есть рынок, он схавает только то количество кирпичей, хлеба и т.д., сколько есть потребителей и определена рыночная цена. Вы не продадите кирпич за 20 рублей, если его рыночная цена 10, какую бы ценность не пытались ему придать. Вы не увеличите объемы продаж, если я могу произвести миллион кирпичей и все их продаю, как вы сможете увеличить мне объемы продаж до 2???
трененки нужны для торгашей, посредников, типа походил, просветился, торговля поперла
Грамотным производителям трененки не нужны :ultra:
3 / 0
От пользователя lkireychikov
Кирпич покупают не потому, что он кирпич, а как материал для строительства дома, например. Вот ценность.
Это не ценность - это предназначение.
Вопрос: в чем отличия у потребителя ценности от важности?

От пользователя Портрет партизана
Вы не продадите кирпич за 20 рублей, если его рыночная цена 10, какую бы ценность не пытались ему придать.
А если кирпич за 10 рублей дерьмового качества, а за 20 - самое то? Так судить, так и Мерседес покупать смысла нет, когда есть суперавто Лада Приора.

От пользователя Портрет партизана
Грамотным производителям трененки не нужны
Как потребитель узнает, что это грамотный производитель?
1 / 0
От пользователя Х3
Цитата:
От пользователя:љNatalie ?

а с кем то могу и пять минут проболтать и даже пофлиртовать

телефончик не дадите


Азимова ?
0
Партизан Бога
От пользователя HEHyA4O?
Как потребитель узнает, что это грамотный производитель?

для этого пусть сходит на трененк :-D :lol:

От пользователя HEHyA4O?
А если кирпич за 10 рублей дерьмового качества, а за 20 - самое то? Так судить, так и Мерседес покупать смысла нет, когда есть суперавто Лада Приора.

я так не сужу, говорил о товарах одного уровня
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.