У кого консультироваться по организации бизнеса?

Доброго всем времени суток.
Хотелось бы спросить, у кого нужно консультироваться по организационным вопросам, начиная бизнес? (юрист или фирмы, регистрирующие ИП и ООО) А так же как проходить согласование с СЭС и другими инстанциями, кто это все может рассказать?
2 / 0
Русский разведчик Исаев
Это зависит о вида вашей будущей деятельности и формы (ооо, ип) Если регистрировать фирму, то можно все самому сделать и никого не надо спрашивать и переплачивать. Идите в налоговую в окошко регистрации.
У мя бытовые услуги, Я начинал два года назад и все оформлял сам. Ничего сложного. Если вы хотите открывать магаз с кучей персонала, однозначно нужен юрист. Ответ на любой ваш вопрос есть в инете.
1 / 0
rupor
да я уж и так от инета не отлипаю, запуталась уже во всем. :-(
0
а чем Вы хотите заниматься и что уже сделали ?
0
Русский разведчик Исаев
уважаемая, подробней опишите проблему. Что у вас? Бытовые услуги? торговля? добыча полезных ископаемых? :cool:
Если решились твердо нАчать, то меньше спрашивайте, действуйте.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 17:34]
0 / 1
От пользователя rupor
да я уж и так от инета не отлипаю, запуталась уже во всем.

забудьте про интернет, идите ножками в налоговую (регистрация ООО ИП),
и так далее по вашему списку, там вам все скажут что от вас надо, и надо ли вообще
1 / 1
Русский разведчик Исаев
Самое главное дорогая, вам надо усвоить, если вы зарегистрируетесь в налоговой то вам придется платить в пенсионный фонд ежегодно, что то около 16000 руб. только за себя. а если у вас будут работники то столько же вы будете выплачивать за каждого. Независимо работали вы или нет. Сначала вам надо зарегистрироваться в налоговой, потом искать помещение, если оно вам нужно. СЭСом пока не забивайте голову.
0 / 1
LittleJ
От пользователя Давайте чекнемся
Сначала вам надо
зарегистрироваться в налоговой, потом искать помещение, если оно вам нужно

а в случае ооо надо сначала найти помещение под юр.адрес и от владельца помещения в налоговую перед регистрацией письмо что он вам предоставит это помещение скажем на условиях договора аренды после рег. предприятия. и т.д. и т.п.
от сюда и вопрос - что вы хотите открыть и чем заниматься? или это начало незамысловатой рекламы бизнестренигов? :-D
0
dc
Автор, сходите сюда - и виртуально, и реально
http://uralonline.ru/about
А вдруг содержание этого департамента за наши налоги действительно кому-то поможет? :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 12:02]
0
босс1
http://www

[Сообщение изменено модератором 03.08.2011 12:24]
0
Loukanine
От пользователя Давайте чекнемся
а если у вас будут работники то столько же вы будете выплачивать за каждого

Почему столько же?
0
Medianoche
От пользователя Давайте чекнемся
Самое главное дорогая, вам надо усвоить, если вы зарегистрируетесь в налоговой то вам придется платить в пенсионный фонд ежегодно, что то около 16000 руб. только за себя. а если у вас будут работники то столько же вы будете выплачивать за каждого. Независимо работали вы или нет.

пенсионные платежи больное место?)
От пользователя Давайте чекнемся
Сначала вам надо
зарегистрироваться в налоговой, потом искать помещение, если оно вам нужно. СЭСом пока не забивайте голову.

лучше забейте голову всем сразу. написать бизнес-план тоже полезно - сразу все просчитайте, выясните что, где и как делать. а то куча времени после регистрации пропадет на выяснесние этих вопросов и тоже будете паниковать, что прибыли то нет, а платежи надо платить (по 1,5 тыс в месяц 8( ))))
0
написал свой вопрос в другую тему чтобы не плодить
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=59...

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 01:01]
0
nеvеrу
От пользователя crminfo

не думали насчет ИП с упрощенкой 6%?
а то в случае с ООО
От пользователя crminfo
будут 2 сотрудника, т.е. я и компаньон - доход делим пополам. Все оставшиеся 100 тысяч мы хотим пустить на свою з.п.

выливается укрупненно в 34,2 т.р. платежей во внебюджетные фонды
0
От пользователя nevery
не думали насчет ИП с упрощенкой 6%?
а то в случае с ООО


а ООО не может быть с упрощенкой в 6%?

хотим ООО, клиенты - предприятия, не все хорошо реагируют на ИП.

тему свою перенес в http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=59... т.к. туда и хотел изначально написать, сюда написал - окошки перепутал.

34 тысячи - это жесть конечно.
0
nеvеrу
От пользователя crminfo
а ООО не может быть с
упрощенкой в 6%?

может
но сложнее обналичить деньги
если вы ИП вы можете Единый налог уменьшить за счет вычетов во внебюдж фонды - мелочь а приятно :-D
примерно так
доход 110 000 руб
з/п 100 000
ндфл - 13 000 (если ИП начисляет з/п себе и работнику)
платежи во внебюджет - 34 200 рублей
единый налог = 6600/2=3 300 рублей
итого налогов и взносов = 50 500 рублей

если ИП не начисляет - а просто обналичивает "на расходы" (без з/п)
фиксированные платежи во внебюдж. ф = 16 159,56
Единый налог = 3 300 руб.
итого налогов и взносов = 19 459,56 руб.
вот как то так...
в случае ООО
ндфл 13 000 руб
платежи во внебюджет 34 200 руб
единый налог 6 600
итого налогов и взносов 53 800 рублей

ну вот как то так (прикинула на коленке есси где ошиблась поправьте)
0
nevery, спасибо!

От пользователя nevery
50 500 рублей


От пользователя nevery
53 800 рублей


грустно, столько сил, времени и нервов, чтобы больше половины отдать государству... ну это лирика.

От пользователя nevery
если ИП не начисляет - а просто обналичивает "на расходы" (без з/п)

как это делается практически? Необходимо прикладывать к отчетности чеки расходов?
0
nеvеrу
От пользователя crminfo
как это делается практически?

поройтесь в поиске где-то тема была
0
rupor
Спасибо всем большое за советы, за мнения и за комментарии!
По тихоньку буду разбираться похожу поконсультируюсь еще у юристов и просто тех, кто уже имеет свой бизнес! Надеюсь хватит на все это сил и времени!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.