тероретическая задача
А те, что вложились в реконструкцию - отопление, полы - стали заложниками своего бизнеса - хошь, не хошь - надо отрабатывать
т.е. "теремки" таких площадей могут существовать строго при коммунизме, а те кто возведут такие сегодня за свой счет будут только на него и работать и еще в минусах сидеть???
так тогда накой вам такая "корова" даже по 5000 за квадрат???
ну дык если речь про трц - они очень нужны области, а вот про остальные - это сложно сказать)))
А
Алекс Ал.
А я готов рассматривать до 5 тыс. руб. за квадрат
отличный ценник! попробуйте построить 2000 кв, с водой, светом, отоплением.....
есть пустующее заводоуправление (5 этажей и около тоже 10 000 квадратов)
что с этим можно сделать, чтобы оно не простаивало?
пример - есть база в пром зоне Березовска, нечто подобное было в 2004 году с ней, сделали нечто логистического центра...
сделали нечто логистического центра...
Самая здравая идея. Склад+офис всегда пользуется спросом.
d
ds205
так тогда накой вам такая "корова" даже по 5000 за квадрат???
Здания/сооружения + коммуникации задуманные под коммунистическое производство - да, может существовать только при коммунизме.
Какой толк от теремка, если любой даже самый начинающий производственник, приходя в такой теремок, сразу же требует все сделать "с нуля" - новое отопление, новую котельную, новое энергоснабжение, все мощности в разы бОльшие и при этом не против, чтобы 10 фур за раз приежало в центр города и никто не мешал им. Еще паркинг на 300 машиномест, когда на весь завод их 10, а местами и ноль.
Сама идея иметь производство в центре города - сомнительная изначально. С учетом политики градостроительства на вынос за городскую черту промышленного произвоства автоматически ставит под угрозу долгосрочность планов.
Все кто имеет планы на долгосрочное производство - строят все с нуля - считается, что это дешевле и быстрее.
Если уж совсем охото поностальгировать за коммунизм - всегда к услугам производственников технограды рядом с Екб - Березовский, Ревда - где все за 3 копейки, в том числе раб.сила.
d
ds205
В центре города самое здравое открывать склад+офис? Сотрудникам парковать авто у киоска, а фуре стоять полдня в пробке? Самая здравая идея. Склад+офис всегда пользуется спросом.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 13:52]
А
Алекс Ал.
всегда к услугам производственников технограды рядом с Екб - Березовский, Ревда - где все за 3 копейки, в том числе раб.сила.
раб сила в Березовском давно уже 3 копейки не стоит, 50% раб силы в Ебург ездит, вторая половина перемещается из компании в компанию по Березовскому....
Сотрудникам парковать авто у киоска
пешком придут
фуре стоять
а кто сказал что фурой надо возить? Место 80% успеха торговли.
Все кто имеет планы на долгосрочное производство - строят все с нуля - считается, что это дешевле и быстрее.
похоже вы непонимаете разницы между "купить\арендовать готовое" и "отстроить с нуля" и вообще пхоло себе представляете что значит построить что то под производство...
если любой даже самый начинающий производственник, приходя в такой теремок, сразу же требует все сделать "с нуля"
похоже этот начинающий производственник ходит по всяким помойкам в поисках арендоваться за копье на своих условиях... ему ненадо бизнесменить, ему потусить надо =)
d
ds205
пешком придут
Хорошая идея. Но не целесообразно. У нас принято нанимать работников с личным автотранспортом, чтобы они решали рабочие вопросы с его применением. Если проще автопарк содержать или такси нанимать - наверное, проще, чтобы пешком ходили.
Я как всегда - согласен с Вами на 101%. Жалко, что мы говорили про "логистический центр", так бы вы расставили точки над и четко :-) а кто сказал что фурой надо возить? Место 80% успеха торговли.
похоже вы непонимаете разницы между "купить\арендовать готовое" и "отстроить с нуля"
Суть понятия "мобильный бизнес" и расчет того, сколько лет можно вести бизнес "в аренду" за стоимость покупки - прекрасно представляю.
Мы говорим о цехе, в котором дыры в крыше, нет отопления и всего остального - а Вы о чем? Я не представляю для кого типа бизнеса - данное помещение "Готовое". Даже чтобы железяки хранить, надо ЖД внутрь заведенное и много кран-балок.
Возможно. Расскажите об основных сложностях. Проблема в покупку пром.базы? Высокая цена на металлоконструкции? Сроки возведения? Согласовательные барьеры? вообще пхоло себе представляете что значит построить что то под производство...
помойкам в поисках арендоваться за копье на своих условиях... ему ненадо бизнесменить, ему потусить надо =)
С другой стороны, их понять, я лично, могу. Над ними бедными висит Дамоклов меч кетайской республики. Это "беззаботным торгашам" делов то, не продается одно, завез другое кетайское.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 11:51]
У нас принято нанимать работников с личным автотранспортом, чтобы они решали рабочие вопросы
у кого у вас?
Жалко, что мы говорили про "логистический центр", так бы вы расставили
точки над и четко
Разные размеры, разные клиенты. Не вижу проблемы. Площади не на Вайнера.
d
ds205
Собирательное понятие. Имелось ввиду "у нас в стране", хотя точнее будет в "российских компаниях". у кого у вас?
Согласен, если это на Советской или Блюхера - то это, конечно же, в корне меняет дело Разные размеры, разные клиенты. Не вижу проблемы. Площади не на Вайнера.
"у нас в стране"
в нормальных компаниях или платят за использование личного транспорта или не используют его
Блюхера
на Учителей логистика, на Завкозальной
d
ds205
в нормальных компаниях или платят за использование личного транспорта или не используют его
Как плата за использование личного транспорта решает вопрос парковки, с которого мы начали?
"Нормальная компания" - понятие растяжимое. Я не знаю компании в нашем городе, предоставляющей авто, всем сотрудником решающим задачи на выезде. Так не далеко до "нормального города" и "нормальной страны". Пример, чтоле давайте. Газпром?
На
Учителей - только автобазы и заброшенные лесопилки. Нет, там никакой логистики. на Учителей логистика, на Завкозальной
То, что на Завокзальная имеет 2 склада класса C, не решает проблему того, что туда не заехать, и не выехать в рабочее время. В чем привлекательность? У большинства компаний, осуществляющих поиск склада на берегу написано в заявке "Завокзальную не предлагать".
Как плата за использование личного транспорта решает вопрос парковки
вопрос парковки был мной поднят? меня он вообще не волнует, сам хожу на работу пешком
Я не знаю
компании
это пройдет.
Данфос например.
На Учителей - только автобазы и заброшенные лесопилки.
И Грузовозофф.
на
Завокзальная имеет 2 склада класса C
В чем привлекательность?
Блюхера лучше Завокзальной, я собственно об этом.
Суждения у вас здравые, а вот опыта видимо маловато.
d
ds205
Вы логики реплик порой совсем не улавливаете. Из того, что для Ваших задач не требуется автомобиля, не означает, что все без исключения сотрудники Вашей
компании могут обойтись без него. вопрос парковки был мной поднят? меня он вообще не волнует, сам хожу на работу пешком
Я тоже мечтаю о том, чтобы ходить пешком на работу. Но если без авто не выполнить задачи, то приходицо его тащить за собой на работу. И каким бы Вы не были лично "кабинетным" топ-менеджером, это не делает количество сотрудников на колесах меньшим, чем в однотипной по структуре.
*откинулся на спинку кресла. представил утопичную картину и слоган "greenz express - мы доставим вам все, что пожелаете самым экологически чистым способом"
Данфос например.
Именно международный концерт Danfoss, как никто другой, и является отличнейшим примером предоставления автотранспорт сотрудникам в российских компаниях. Ваша логика как всегда на высоте.
Если Вилонова - это Учителей, то так и до Шефской недалеко,
а там глядишь и промзона Березовского через дорогу. И Грузовозофф.
Это что то конкретное или банальное "смех без причины - признак дурачины?"
Я рад, что Вам нравиться со мной чатицо... Суждения у вас здравые, а
вот опыта видимо маловато.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 17:05]
знакомый в одном из городов на волге отдал подобный объект под "пятно застройки " за 15% квартир застройщику.... счастлив как слон
Но
- там был "совсем совсем центр"
- с местами под строительство в том городе совсем глухо
- земли было 48 га - комплекс строят
Но
- там был "совсем совсем центр"
- с местами под строительство в том городе совсем глухо
- земли было 48 га - комплекс строят
d
ds205
Соглашусь, с фoтoгpaфом. Судьба всех этих "промзон" в центре города неизбежна - рано или поздно повыгоднее продацо под жилье. Поэтому никто давно уже не стремицо вкладывать в теремки в городе.
n
nеvеrу
на западе старые фабрики в жилые дома элитного класса перестраивают и галереи :-)
все без исключения сотрудники Вашей компании могут обойтись без него.
служебных вполне достаточно, одновременно ездит 0,3 % персонала, грузовой транспорт не считаем
если без авто
не выполнить задачи, то приходицо его тащить за собой на работу
ну не повезло с работой
Danfoss, как никто другой, и является отличнейшим примером
Скучно с вами. Энергомаш подойдет?
Вилонова - это Учителей
Как раз угол.
что то конкретное
Наш склад, например.
Блюхера лучше
ну в общем это да, Блюхера
а если постараться, то можно реанимировать жд тупичок
d
ds205
От того, что транспорт из личного приобрел статус служебного - ему не нужно место для парковки? Или он все рабочее время вокруг квартала накручивает
круги? служебных вполне достаточно, одновременно ездит 0,3 % персонала, грузовой транспорт не считаем
Вы холодный теремок Грузоффа называете логистическим центром? У нас таких транспортных компаний, которых устраивает холодные теремки по пальцам. Деловые линии разве что еще на холодных теремках специализируются -
остальные только теплыми пользуются. Как раз угол.
Особая "логистичность" грузовозофа проявляется в напольном хранении. Они могли бы с таким же успехом просто под навесом хранить забесплатно.
По
какому принципу строится выборка? Это все компании, в которых Вы работали или просто видел автомобили легковые с надписями рекламными? Скучно с вами. Энергомаш подойдет?
Наш склад, например.
Тезис стоял нужен ли кому то холодный полуразрушенный теремок. От того, что Вы пользуетесь неким складом на Завокзальной - никак не раскрывает сути вопроса. Я у себя шины храню на даче в гараже - мне тоже чтоли похвастаться?
Скучно с вами
За чо раздуем тогда? Переезжаем в СО?
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 11:51]
От того, что транспорт из личного приобрел статус служебного
достаточно одной машины против 50 личных
Вы холодный теремок Грузоффа называете логистическим центром?
я ничего не называю, логистика есть, а как она организована дело десятое
Это все компании
с которыми близко знаком
Тезис стоял нужен ли кому то холодный полуразрушенный
теремок. От того, что Вы пользуетесь неким складом на Завокзальной
тезис был - на завокзальной нет нормальных складов. Я привел пример обратного.
Переезжаем
закругляемся.
d
ds205
Я Вам написал, что на Завокзальной всего пара складов современных, которые в теории можно арендовать. Если Вы мне скажите, что Ваш склад сдается в аренду- будем считать
что есть. Мы обсуждаем совдеповские бетонные холодные теремки - Вы мне приводите свежепостроенный склад из металлоконструкций, мы говорим про то, что может выбрать производственник на рынке - вы мне приводите склад, построенный для собственных нужд. Ну, у Кока-колы тоже ничего склад - как это влияет
на рынок помещений? тезис был - на завокзальной нет нормальных складов. Я привел пример обратного.
У нас слепо-глухо-немая дискуссия в целом - пойдемте в лучше в СО - там Ваш категоризм понравится четланам :-d
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 13:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.