29 июня Открытая бизнес встреча ""Как определить коммерческие перспективы инновации?"
М
М_О
Приглашаем Всех желающих принять участие в открытой бизнес встрече для руководителей 29 июня 2011г.
Бизнес-встреча
"Как определить коммерческие перспективы инновации?"
«Новая, сложная, впечатляющая технология не обязательно приведет к успеху»
Игорь Ашманов, директор компании «Ашманов и партнеры» .
Приглашаем руководителей малых предприятий.
Программа
Ключевой вопрос коммерциализации инновации
Какие показатели позволят Вам определить коммерческую перспективу продукта
При каких условиях инновация найдет свое место на рынке
Как правильно выстроить схему создания и продажи инновации
Кейс.
Ведущий: Майорова Татьяна
Сертифицированный коуч
Leadership Management International
Вложения в know how считаются едва ли не самыми рисковыми. Очень уж велика вероятность, что деньги будут потрачены впустую, а новый продукт на выходе окажется просто бесполезным - слишком дорогим или даже просто невостребованным покупателями. На создание новинки могут уйти годы. Нужны значительные ресурсные затраты, внедрение дорогостоящих, иногда узкоспециализированных технологических процессов, использование новейших достижений науки. Ошибка возможна на любой стадии. Например, маркетинг может оказаться столь дорогим, что сделает невыгодной даже самую удачную инновацию, да и сроки окупаемости бывают достаточно длинными. Но и отказаться от расходов на know how нельзя - ведь иначе можно отстать от конкурентов.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Народной воли, 19а. Конференц-зал Уральской Торгово-промышленной палаты
Начало встречи в 15:00
Продолжительность: 2 часа.
Участие Бесплатное
Зарегистрироваться можно по телефону: 371-54-17, 8-922-207-23-56
Бизнес-встреча
"Как определить коммерческие перспективы инновации?"
«Новая, сложная, впечатляющая технология не обязательно приведет к успеху»
Игорь Ашманов, директор компании «Ашманов и партнеры» .
Приглашаем руководителей малых предприятий.
Программа
Ключевой вопрос коммерциализации инновации
Какие показатели позволят Вам определить коммерческую перспективу продукта
При каких условиях инновация найдет свое место на рынке
Как правильно выстроить схему создания и продажи инновации
Кейс.
Ведущий: Майорова Татьяна
Сертифицированный коуч
Leadership Management International
Вложения в know how считаются едва ли не самыми рисковыми. Очень уж велика вероятность, что деньги будут потрачены впустую, а новый продукт на выходе окажется просто бесполезным - слишком дорогим или даже просто невостребованным покупателями. На создание новинки могут уйти годы. Нужны значительные ресурсные затраты, внедрение дорогостоящих, иногда узкоспециализированных технологических процессов, использование новейших достижений науки. Ошибка возможна на любой стадии. Например, маркетинг может оказаться столь дорогим, что сделает невыгодной даже самую удачную инновацию, да и сроки окупаемости бывают достаточно длинными. Но и отказаться от расходов на know how нельзя - ведь иначе можно отстать от конкурентов.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Народной воли, 19а. Конференц-зал Уральской Торгово-промышленной палаты
Начало встречи в 15:00
Продолжительность: 2 часа.
Участие Бесплатное
Зарегистрироваться можно по телефону: 371-54-17, 8-922-207-23-56
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.