Экономический коллапс или почему 40 млн для одного светофора много
посмотрел сейчас опрос на е1 на тему реконструкции кольца, большинство за убрать кольцо и сделать светофоры...
а тем временем кольцевое движение имеет большую пропускную спасобность. вложение 40 млн сейчас в этот перекресток когда окупятся?
это инвестиции - инвестиции из бюджета в дорожное строительство, даже не беря во внимание смету можно задасться вопросом а связано ли дорожное движение с экономикой города. Считаю что - да, связано.
помню был проект на 290 млн на систему управления дорожным движением - у нее больше шансов окупить себя в краткосрочной песпективе , чем ОЧЕРЕДНОЙ светофор на основном проспекте города, где движение должно быть с максимальной пропусконой спасобностью...
а тем временем кольцевое движение имеет большую пропускную спасобность. вложение 40 млн сейчас в этот перекресток когда окупятся?
это инвестиции - инвестиции из бюджета в дорожное строительство, даже не беря во внимание смету можно задасться вопросом а связано ли дорожное движение с экономикой города. Считаю что - да, связано.
помню был проект на 290 млн на систему управления дорожным движением - у нее больше шансов окупить себя в краткосрочной песпективе , чем ОЧЕРЕДНОЙ светофор на основном проспекте города, где движение должно быть с максимальной пропусконой спасобностью...
Шота гражданин вы путаете, 40 милионов не светофор стоит а работы, там же трамваи переделывать надо и дорогу тоже. И рельса нужны и асфальт и щебенку и зарплату рабочим. Да много чего еще. Это сложная работа и еще быстро надо сделать
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
2 квартиры в карасе.
Это стратегический объект.
Так и есть
кольцевое движение имеет большую пропускную спасобность
вы милчеловек лучше про форумы економические рассуждайте, там воды многа а смысла мало, можно за умного и сойти
а в простых вещах оно несколько сложнее
Автор: Marauder-II
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лечить можно симптомы или болезнь. вариант с реконструкцией - это лечение симптомов.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 04:36]
лечить можно симптомы или болезнь.
Болезнь, это вставать на своем тарантасе поперек потока или на трамвайных путях. Как такую болезнь лечить заменой светофоров мне не известно.
но блин отсутствует понимание того, что и как оно в реальной жизни
отлично оно работает в реальной жизни
для Bio-Bio аж 2 полосы выделили
это не Био-Био ))))) а номер дороги двигаясь по данной полосе по ней поедешь )))))) нанотехнологии это в дорожном строительстве короче
v
val belov
отлично оно работает в реальной жизни
трамваи на картинку добавьте, вся красота исчезнет.
трамваи на картинку добавьте, вся красота исчезнет.
ага
и наших водил - вапще атас начнется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.