METRO такого ... я давно не видел
S
Serg369
13:59, 03.07.2006
давно собирались съездить в METRO и все как-то откладывали
наконец в Сб поехали
карточку для входа выдали давно на работе, посадил в машину жену и тещу и поехали
первая неприятность случилась, когда поставили машину на стоянку - села батарейка в сигналке, но тачка закрылась (фигня, думаю, куплю внутри - в таком большом магазине должны быть маленькие батареки по-любому)
зашли в магазин, потребовали карту клиента - отдал - провели около сканера, что-то там у них не сработало, говорят : "стойте, ждите"
при этом маленький пузатый охранник успел нахамить жене - типа "стоять, не двигаться, никуда не проходить" (где стоять -на проходе что-ли? или может сперла бы она в зале что-нибудь ?)
в общем стоим-ждем, на нас ноль внимания -не объяснили нам, чего ждем?! все занимаются своими делами, минут через 10 отправил жену с тещей затаривать тележку , сам стою - дальше жду
вскоре спрашивают: "вы уже были в нашем магазине?"
- "нет, не был. а какая разница?"
девушки на "ресепшене" что-то проворчали и дальше занялись чем-то непонятным
еще минут через 10 мне заявляют: "вас нет в базе данных." я им: "эээ... откуда ж я карточку вашу взял тогда? сам сделал?"
"ничего не знаем, ваша контора не обновилда какие-то данные, а значит ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!."
я - "как не существует? стою тут живой вроде."
- "раз в базе данных нет, значит НЕ СУЩЕТСВУЕТ,Е следовательно, купить вы ничего у нас не можете, так что просим на выход"
я просто о....ел, такого отношения я не видел в магазинах уже лет 10!!! Совок восрес.
если продавщицы и консультанты все такие в европейских магазинах, ну нах такие магазины - лучше в Стомак схожу или Мегамарт.
П.С. поскольку "я не существую", и у спрошенных людей брелки отличались от моего по конструкции, пришлось топать до монетки и обратно пешочком, при этом на обратной дороге прочел плакат "METRO - если у вас еще нет карточки, заезжайте..."
вопрос - зачем заезжать???
наконец в Сб поехали
карточку для входа выдали давно на работе, посадил в машину жену и тещу и поехали
первая неприятность случилась, когда поставили машину на стоянку - села батарейка в сигналке, но тачка закрылась (фигня, думаю, куплю внутри - в таком большом магазине должны быть маленькие батареки по-любому)
зашли в магазин, потребовали карту клиента - отдал - провели около сканера, что-то там у них не сработало, говорят : "стойте, ждите"
при этом маленький пузатый охранник успел нахамить жене - типа "стоять, не двигаться, никуда не проходить" (где стоять -на проходе что-ли? или может сперла бы она в зале что-нибудь ?)
в общем стоим-ждем, на нас ноль внимания -не объяснили нам, чего ждем?! все занимаются своими делами, минут через 10 отправил жену с тещей затаривать тележку , сам стою - дальше жду
вскоре спрашивают: "вы уже были в нашем магазине?"
- "нет, не был. а какая разница?"
девушки на "ресепшене" что-то проворчали и дальше занялись чем-то непонятным
еще минут через 10 мне заявляют: "вас нет в базе данных." я им: "эээ... откуда ж я карточку вашу взял тогда? сам сделал?"
"ничего не знаем, ваша контора не обновилда какие-то данные, а значит ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!."
я - "как не существует? стою тут живой вроде."
- "раз в базе данных нет, значит НЕ СУЩЕТСВУЕТ,Е следовательно, купить вы ничего у нас не можете, так что просим на выход"
я просто о....ел, такого отношения я не видел в магазинах уже лет 10!!! Совок восрес.
если продавщицы и консультанты все такие в европейских магазинах, ну нах такие магазины - лучше в Стомак схожу или Мегамарт.
П.С. поскольку "я не существую", и у спрошенных людей брелки отличались от моего по конструкции, пришлось топать до монетки и обратно пешочком, при этом на обратной дороге прочел плакат "METRO - если у вас еще нет карточки, заезжайте..."
вопрос - зачем заезжать???
M
Mizes_and_Hayek
14:49, 03.07.2006
еще минут через 10 мне заявляют: "вас нет в базе данных." я им: "эээ... откуда ж я карточку вашу взял тогда? сам сделал?"
"ничего не знаем, ваша контора не обновилда какие-то данные, а значит ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!."
я - "как не существует? стою
"ничего не знаем, ваша контора не обновилда какие-то данные, а значит ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!."
я - "как не существует? стою
И ?
Вариантов действий - более одного:
1) связаться с менеджером Метро
2) позвонить в Комитет по защите прав потребителей
3) слить материал в СМИ и поглумиться вместе с Шереметом
4) обратиться в суд
Где гражданская позиция ?
// что же до Метро, - это всё мааасковские "традиции". В городе, ожиревшем от халявных незаработанных денег, такое поведение продавцов - в порядке вещей.
P
Pronator
16:13, 03.07.2006
У меня карточка метро с самого открытия...они мне ее в офис сами принесли...да поверьте было такое время...был там один раз...нечего чтобы меня возбудило и закрыло глаза мои и уши на хамство обслуживающего персонала там нет...я себя уважаю и обходиться с сабой как с быдлом некому непозволю..я за
уважение потребителя и должный сервис и еще я за то, что потребитель всегда прав...поверьте мне наслово там нет нечего такова сладкого и вкусного за чтобы вы позволили чтобы с вами обходились как с быдлом...и еще деловые люди вам самим нестремно за какихто там 500 рублей разници на общем чеке
терпеть все то унижение которое там к вам проявляют...да и проверять,распаковывая и запаковывая аппаратуру самостоятельно...стыдно чесно слова за всех посетителей метро...ладно там область а вы то супер обеспеченные и топменеджеры жители славного города Екатеринбург вам то нестремно себя быдлом
выстовлять???
M
Mizes_and_Hayek
16:33, 03.07.2006
выстовлять???
+ 1
A
Axxe
16:35, 03.07.2006
Совок восрес
голосуйте кошельком.
G
Gerich
16:46, 03.07.2006
Не поеду в метро
G
Gerich
16:51, 03.07.2006
У меня есть бумажная карточка, там по каким пускают?
л
лень сурка
17:02, 03.07.2006
по бумажкам пускают .
а все крики оттого что товарищи недогоняют, щто это магаз для юр. лиц. и "прав потребителя" там нет (отношения юр лиц не попадают под диспозицию). и консультантов там толком тоже нет, потому как сами должны разбираться в товаре. так шта не печальтесь а собирайте документы с конторы, получайте карточку и принимайте НДС к вычету. А если не понимаете этих плюсов, то - в монетку, мегамарт и проч.
а все крики оттого что товарищи недогоняют, щто это магаз для юр. лиц. и "прав потребителя" там нет (отношения юр лиц не попадают под диспозицию). и консультантов там толком тоже нет, потому как сами должны разбираться в товаре. так шта не печальтесь а собирайте документы с конторы, получайте карточку и принимайте НДС к вычету. А если не понимаете этих плюсов, то - в монетку, мегамарт и проч.
N
Niк
17:18, 03.07.2006
а суперобеспеченным и топ менеджерам не пристало писать с грамматическими ошибками. МЕТРО не для частных покупателей.
19:21, 03.07.2006
Не знаю, я сама себе оформила карточку как ИП (и мужу заодно) и регулярно в Метро езжу. Не могу сказать, что мы сильно экономим деньги, такой необходимости, в общем-то, нет, но когда я вижу, что я могу купить тот же товар в 1,5-2 раза дешевле - глупо не воспользоваться. Ну а дешевизна - влечет
определенные неудобства, вроде собственноручной проверки купленных товаров, труд консультантов денег стоит! И карточкой нельзя расплатиться, тоже неудобно! Но экономия - серьезная и реальная!
Поэтому - выбираем либо полный сервис за бОльшие деньги, либо чем-то жертвуем.
З.Ы. Вчера, видимо, по случаю дождливой погоды, стояли в Метро в кассе 40 минут! Кстати, впервые.
Поэтому - выбираем либо полный сервис за бОльшие деньги, либо чем-то жертвуем.
З.Ы. Вчера, видимо, по случаю дождливой погоды, стояли в Метро в кассе 40 минут! Кстати, впервые.
P
Pronator
19:24, 03.07.2006
по бумажкам пускают .
а все крики оттого что товарищи недогоняют, щто это магаз для юр. лиц. и "прав потребителя" там нет (отношения юр лиц не попадают под диспозицию). и консультантов там толком тоже нет, потому как сами должны разбираться в товаре. так шта не печальтесь а собирайте документы с конторы, получайте карточку и принимайте НДС к вычету. А если не понимаете этих плюсов, то - в монетку, мегамарт и проч.
а все крики оттого что товарищи недогоняют, щто это магаз для юр. лиц. и "прав потребителя" там нет (отношения юр лиц не попадают под диспозицию). и консультантов там толком тоже нет, потому как сами должны разбираться в товаре. так шта не печальтесь а собирайте документы с конторы, получайте карточку и принимайте НДС к вычету. А если не понимаете этих плюсов, то - в монетку, мегамарт и проч.
многоуважаемый у нас переизбыток на рынке данных услуг и товаров сбываемых в данном месте...вот например: приходя на фирму покупать ломинат вам скажут идите на склад и сами разбирайтесь с ассортиментом товара а там более 100 видов сами распоковывайте считайте,отсматривайте брак(после того как оплатите товар но невкоем случае нерание)а также берите именно столько сколько вам скажут а не сколько вам надо,сами своими силами грузите...вы что останетесь в этой фирме или пойдете в ту где к вам отнесуться по людски,раскажут все что и как опустят именно столько сколько вам нужно и зделают доставку в любое для вас удобное место и время при этом за практически теже деньги а может и меньшие...
вообщем лично мне такой футбол ненужен...и с теми людьми с кем я общаюсь в этом месте никто из них более 2 раз непоявляеться и врядли появиться...
а суперобеспеченным и топ менеджерам не пристало писать с
грамматическими ошибками
утверждают что в средних школах нехватка учителей по русскому языку и литературе,неупустите свой шанс...
;-)
МЕТРО не для частных покупателей.
помоему вы Колумб и вы только что открыли нам Америку...спасибо...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2006 19:37]
P
Pronator
19:31, 03.07.2006
что я могу купить тот же товар в 1,5-2 раза дешевле - глупо не воспользоваться.
вы перестали отслеживать цены на рынке когда полностью доверились метро и имеджу продажа товара по оптовым, бросовым ценам...уверяю вас цены там невкоем образе не 1,5 - 2 раза дешевле...незаблуждайтесь...
пример масло Мобил 5W50 стоит 1120 рублей за 4 литровую канистру и тем самым вы хотите утверждать что в метро она стоит 560 рублей...уверяю вас вы сильно погорячились... ;-)
ч
челoвек
21:23, 03.07.2006
Аккумулятор Варта покупал на рынке зимой за 1 800 руб. со скидкой 5% на следующий день в Метро увидел за 1 560 руб. разница небольшая, но купил бы в Метро, если бы знал. Жаль, что сам аккумулятор так и не пригодился... ;-)
G
Gerich
23:14, 03.07.2006
Если можно поясните на счет НДС, что и как они считают?
Листал журналы, там 2 цены, нравится которая менгьше, как купить по ней?
Листал журналы, там 2 цены, нравится которая менгьше, как купить по ней?
V
Victor@
09:43, 04.07.2006
А что вы хотели- магазин создан НЕ ДЛЯ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ -котрые бы там тарились, а для ЧП и Хорики!!!
09:46, 04.07.2006
Аккумулятор Варта покупал на рынке зимой за 1 800 руб. со скидкой 5% на следующий день в Метро увидел за 1 560 руб. разница небольшая, но купил бы в Метро, если бы знал. Жаль, что сам аккумулятор так и не пригодился...
аккумы тоже раные :-) ето цена ешо и без НДС была наверное полюбому :-)
в метро очень высокие цены, чем заявленные!!!!! там товар очень отстойного качества - где они бирут - непонятно, видимо тоже где-то на распродажах покупают :-)
единсчтвенный плюс, если покупает там юр лицо - НДС возвращаетса вроде?.....
ч
челoвек
10:41, 04.07.2006
аккумы тоже раные ето цена ешо и без НДС была наверное полюбому
Аккумуляторы одинаковые, цена с НДС в этом уж я ориентируюсь "полюбому" - езжу в Метро почти каждую неделю с открытия. Большой разницы с Мегамартом не вижу, может цены пониже.
Еще один пример:
планирую купить Кёрхер у которого шланг наматывается на барабан, так цена в Метро 18 600 руб., в магазинах (например, в фирменном центре Кёрхер) больше 22 000 руб. Кёрхеры одинаковые, цена с НДС, разница 3 500 руб. но если вы самовлюбленный "топ-менеджер" с завышенной самооценкой (не Drive@sek`а имею в виду), то можете заказать на дом хоть в два раза дороже.
М
Мозговедъ
10:47, 04.07.2006
Сложилось ощущение, что хают МЕТРО те, кто работает в местных сетях:-)
Метро по сей день самый дешевый магазин в городе. Неоднократно цены сравнивались и каждый раз общая сумма чека получалась минимум на 20-30% ниже. Конечно, отдельные позиции можно найти в городе за ту же цену, но в целом получается дешевле…
Изначально МЕТРО открылось с куда более низкими ценами, но грёбанный «альянс» местных сетей нагнул федеральных и местных поставщиков. В результате даже хлеб они везут из Нижнего Тагила (который, кстати, достаточно вкусный). Что же касается федеральных поставщиков, то им был поставлен ультиматум – поднять цены для МЕТРО, либо они выводят их продукцию. МЕТРО впервые столкнулось с такой ситуацией только в Екатеринбурге! Сейчас все дружно ждём открытия Ашана, м.б. с его приходом ситуация изменится…
Кстати подобных проблем, как пишет автор я ни разу не видел (с осени, регулярно там бываю). Как-то была тема про очереди: да бывают в пятницу вечером (как наверное и везде), зато днём просто благодать. Плюс большая охраняемая парковка по сравнению с тем же Мегамартом.
Метро по сей день самый дешевый магазин в городе. Неоднократно цены сравнивались и каждый раз общая сумма чека получалась минимум на 20-30% ниже. Конечно, отдельные позиции можно найти в городе за ту же цену, но в целом получается дешевле…
Изначально МЕТРО открылось с куда более низкими ценами, но грёбанный «альянс» местных сетей нагнул федеральных и местных поставщиков. В результате даже хлеб они везут из Нижнего Тагила (который, кстати, достаточно вкусный). Что же касается федеральных поставщиков, то им был поставлен ультиматум – поднять цены для МЕТРО, либо они выводят их продукцию. МЕТРО впервые столкнулось с такой ситуацией только в Екатеринбурге! Сейчас все дружно ждём открытия Ашана, м.б. с его приходом ситуация изменится…
Кстати подобных проблем, как пишет автор я ни разу не видел (с осени, регулярно там бываю). Как-то была тема про очереди: да бывают в пятницу вечером (как наверное и везде), зато днём просто благодать. Плюс большая охраняемая парковка по сравнению с тем же Мегамартом.
G
Gerich
11:40, 04.07.2006
НЕ ДЛЯ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ
я и не топ менеджер, просто у меня есть карта от фирмы, сделали, когда была возможность
P
Pronator
11:44, 04.07.2006
Кёрхер нужно покупать на фирмах кто специализируется на этом а не у перепродавцов с накруткой...ну да ладно мне феолетово у меня есть мое мнение и оно правельное, других мнений нет...))
всеровно метро неотбило ту надежду которое возлогали их маркетологи на землю уральскую и мне чесно говоря это вызывает гордость за наших людей...
друг это рынок и это очень правельный ход...так поступили с пятерочкой так поступят с любым интервентом вторгшимся на землю уральскую...
ты вот позволиш разве приходить в твою отару чужому деде и стрич твоих баранов...думаю что нет)))
всеровно метро неотбило ту надежду которое возлогали их маркетологи на землю уральскую и мне чесно говоря это вызывает гордость за наших людей...
но грёбанный «альянс» местных сетей нагнул федеральных и местных поставщиков.
друг это рынок и это очень правельный ход...так поступили с пятерочкой так поступят с любым интервентом вторгшимся на землю уральскую...
ты вот позволиш разве приходить в твою отару чужому деде и стрич твоих баранов...думаю что нет)))
11:51, 04.07.2006
З.Ы. Вчера, видимо, по случаю дождливой погоды, стояли в Метро в кассе 40 минут! Кстати, впервые.
сколько раз там был - постоянно так - бесит больше всего - еще я понял что в МЕТРО надо покупать проверенный товар - если колбаса, сыр, заморозки всякие пельмени - то которые уже ели - сколько раз покупал что нить мааасковского производства - собаке в деревне скармливал. Иногда слегга просрочкой попахивает например сметану покупал - случаем глянул что сегодня - последний 30-й день годности - спрашиваю продавца - типа сегодня все последний день она говорит - АГА завтра с самого утра до открытия и уберем. Ну я брать и не стал впринципе. По поводу НДС - если вы действительно покупаете товар который у вас идет в производство - вы возьмете НДС к зачету. А если у меня фирма никак не связана с продуктами питания как я возьму НДС к зачету с колбасы персиков трусов рубашке спортивных шортов апельсинов?? нереально. но так есть действительно выгодные позиции по цене - все познается в сравнении.
K
Konstantin_I
11:58, 04.07.2006
а суперобеспеченным и топ менеджерам не пристало писать с грамматическими ошибками
Это еще почему? Не у всех языковые способности.
11:58, 04.07.2006
Плюс большая охраняемая парковка по сравнению с тем же Мегамартом.
угу у меня у знакомых телевизор небольшой украли из сада ехали из машины да так что нипискнула даж сигналка. я конечно за что купил за то продаю но сам недоумеваю почему они там разборки не устроили с выяснениями.....Все равно наружка видеонаб есть..Вроде как всначале не заметили дома только выгружаться стали и обратили внимание - остановку делали только одну - в МЕТРО
М
Мозговедъ
12:06, 04.07.2006
друг это рынок и это очень правельный ход...так поступили с пятерочкой так поступят с любым интервентом вторгшимся на землю уральскую...
ты вот позволиш разве приходить в твою отару чужому деде и стрич твоих баранов...думаю что нет)))
ты вот позволиш разве приходить в твою отару чужому деде и стрич твоих баранов...думаю что нет)))
За такой рынок в развитых странах штрафуют, да так что мало не покажется и повторно не захочется. Нет у нас рынка как в ретейле, так в недвижимости и во всём остальном. По вашему рынок это когда барыги вступают в сговор с проворовавшимися чинушами? Потому и Макдоналдс здесь открыться не может (хотя он мне и не нужен, но так для примера), потому и не движимость в Москве самая дорогая в мире, потому и бензин у нас будет скоро самым дорогим в мире. В Москве нормальной наценкой в ретейле считается 5-8%, а у нас сколько 30-50%? Да если я в месяц на товарах повседневного пользованья сэкономлю 3000 руб., то в год это 36000 руб. Т.е. если зарплата у тебя, например 36000 руб., то в году один месяц ты работаешь на сеть, в которой делаешь покупки. Как такой расклад нравится? А вообще сети - это не моя отара, поэтому милости просим чужих дядей с минимальными наценками.
сколько раз там был - постоянно так - бесит больше всего - еще я понял что в МЕТРО надо покупать проверенный товар - если колбаса, сыр, заморозки всякие пельмени - то которые уже ели - сколько раз покупал что нить
мааасковского производства - собаке в деревне скармливал. Иногда слегга просрочкой попахивает например сметану покупал - случаем глянул что сегодня - последний 30-й день годности - спрашиваю продавца - типа сегодня все последний день она говорит - АГА завтра с самого утра до открытия и уберем. Ну я
брать и не стал впринципе.
В курсе, что в Метро в отличие от других сетей, есть свой санитарно-ветеринарный контроль? То что срок годности не вышел, ещё не значит что температурный режим при доставке не был нарушен. А вообще самый тухляк традиционно в кировском продают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.