предложили работу директором
п
пользователь on-line
им везде директорами самим становиться надо?
я понял про кого вы :-)
Так решение проистекает из того что я озвучил, больше знаешь - меньше конфликтов, знаешь больше способов их уладить, особенно через родственников. Вот как персона нанимается? Во-вторую очередь (после профпригодности) смотрят на личные качества
человека которые могут привести к проблемам, в случае с близкими этот вопрос отпадает.
С этим согласен, родственников плющить нужно немного больше чем остальных, они как в том анеке про то как приняли родственника только ходить в банк за баблом, а он делить его пополам дирику предложил
Но бесит что не только думать и что-то дельное предложить не хотят, но и то что ты им говоришь тупо не записывают.. Или сцуко звонят и 5-10-20 мин. какую то хрень пропихивают.. советуются. Я млять грю есть почта, есть книга жалоб.. Блог что ли завести или че?
K
Konstantin_I
что ты им говоришь тупо не записывают
заставили кстати всех с блакнотиками ходить
С этим согласен, родственников плющить нужно немного больше чем остальных
А я просто так не зову, только если реально нужен и фронт работ понятен, там сразу видно.
конфикты даже с посторонними перетекают в личные, просто на посторонних часто пофиг
Вторая часть фразы противоречит первой, на мой взгляд. По крайней мере, я затрудняюсь представить себе личный конфликт с человеком, который ничего для меня не значит.
Вообще, это вопрос рисков. Большинство выбирает риски, связанные с наймом персонала традиционными способами. Это не значит, что поиск персонала среди знакомых, друзей и родственников - ошибочное решение, с этим я полностью согласен.
O
OK47
У меня родственник работает. Поручения повторяю по 10 раз. Время прихода на работу сдвинул себе на полчаса. Зарплату считаю, что не отрабатывает. Говорила, чтоб нашел себе другое место с зарплатой побольше. Не выгонишь. На конфликт пойти не могу, т.к. приведет к крупной ссоре с близким человеком. И
как быть? Конечно, раньше надо было думать.
n
nеvеrу
раз уж зашла тема...
сижу решаю как раз работать ли нет с друзьями близкими....
подскажите пожалуйста на что внимание обратить в решении этого вопроса?
кто с какими проблемами сталкивался?
спасибо это первым пунктом
сижу решаю как раз работать ли нет с друзьями близкими....
подскажите пожалуйста на что внимание обратить в решении этого вопроса?
кто с какими проблемами сталкивался?
только если реально нужен и
фронт работ понятен, там сразу видно.
спасибо это первым пунктом
П
Партизан Бога
кто с какими проблемами сталкивался?
проблема одна:в 90% рано или поздно приходится избавляться от такого работника, соответственно лишаешься друга или общения с родными
K
Konstantin_I
Вторая часть фразы противоречит первой, на мой взгляд. По крайней мере, я затрудняюсь представить себе личный конфликт с человеком, который ничего для меня не значит.
Так что такое конфликт, давай определим? Это не значит только взаимные переживания, а конкретные притензии одной из сторон, которые могут поиметь некие поседствия. Даже если один просто послал, а второй надулся и пошел гадить - конфикт, причем личностный, иных мотивов нет. Причем конфликт с родственниками обычно менее опасен - так побухтят и разнесут, а тяжкий вред(в чем бы то ни было) наносить не будут, другие родственники не поймут и не поддержат. А посторонние ограничены только своими возможностями и моральными качествами.
Вообще, это вопрос рисков. Большинство выбирает риски, связанные с
наймом персонала традиционными способами. Это не значит, что поиск персонала среди знакомых, друзей и родственников - ошибочное решение, с этим я полностью согласен
Про что и речь, везде свои нюансы. Кстати еще один забыл, важный для работы с родственниками - манера руководства и общения с подчиненными. Авторитарным и не любящи что-то объяснять персоналу с родными даже не стоит пробовать работать.
На конфликт пойти не могу, т.к. приведет к крупной ссоре с близким человеком. И как быть?
1. Может возможность ссоры преувеличина? Может это не надолго и потом все быстро нормаизуется? Может не стоит переживать за то что человек посорится несмотря на здравый смысл, вы же ему все поясните про своего "работника"?
2. В рамках нового проект или реорганизации подчинить его руководителю напрямую, тот его загнобит и уволит, желательно получить какие-то полуреальные потери по проекту на 500-800 тыс из-за его "дебилизма" и все даже мелкие косяки оформлять документально (выговоры и пр.) на соновании чего вы его потом уволите и которыми будет козырять при родственниках. На аргумент "Ваш Петя получил за 2 месяца 20 замечаний, 10 прогулов и т.д. и лишил меня 700 тыс рублей!" врят ли кто-то в здравом уме ответит "Ну и что".
О
Областной пешеход
Согласен с Константином на 100%! Добавить нечего.
Ну я вот тоже не совсем согласен, что с родственниками и друзьями так уж плохо работать. Всё зависит т конкретных людей, хотя своячества, по крайней мере, в крупных контораях, я тоже повидал, где людей берут на ключевые позиции, а они "ни бэ ни мэ". Никогда этого не понимал - ну возьми ты племянницу
секретуткой и плати ей сколько хошь, но на хрена её коммерческим директором делать?! Ведь она дура набитая...
d
dc
Никогда этого не понимал - ну возьми ты племянницу секретуткой и плати ей сколько хошь, но на хрена её коммерческим директором делать?! Ведь она дура набитая...
Тупая - зато не швырнёт Бывает (кстати, не только в комерции), когда двигают за верность и преданность, относя на второй план профессионализм.
П
Партизан Бога
Тупая - зато не швырнёт Бывает (кстати, не только в комерции), когда двигают за верность и преданность, относя на второй план профессионализм.
глупость несусветная
задача коммерса зарабатывать прибыль, а не быть верным как собака
d
dc
глупость несусветная
О
Областной пешеход
Кстати, читал тут про Купец, Хан на закуп вроде тоже профессионалов звал, ан нет - воровали. Просто есть позиции где доверие очень важно. А если человек ставит родсвенника на ключевую должность и несет убытки, тогда не Ком.дир. дура...
K
Konstantin_I
задача коммерса зарабатывать прибыль, а не быть верным как собака
Задача еще не потерять деньги и на 90% дожностей исполнительность и честность важнее гениальности, креативности и наличия суперопыта да мегаумища.
n
nеvеrу
хммм то есть лояльность фирме в профессионализм судя по написанному не входит...
K
Konstantin_I
хммм то есть лояльность фирме в профессионализм судя по написанному не входит...
Нет, в него не входит и уменее печь куличи
n
nеvеrу
Нет, в него не входит и уменее печь куличи
ну от куличей доходы компании слабо зависят... если только это не компания по их производству
может не словом лояльность это качество назвать - я скорее говорила о некоторых правилах делового оборота или этикета...
не переманивать клиентов например - часто в сфере обслуживания - спец может приехать и договорится на месте "заподешевле"
или вот например - клиент решил поменять унитаз, пришел сантехник от фирмы, посмотрел и говорит - вам трубы надо менять чтобы унитаз этой модели ставить, а клиент ни в какую - ставьте и все... сантехник поставил - на след. день прорвало
- как результат - претензия к фирме - негатив на имидж компании (ситуация абстрактна, в роли сантехника может быть любая должность) то есть если бы стоял на своем - еще бы и трубы поменяли
я в общем скорее о профессионализме с т.з. обычаев делового оборота, а не скандирования хором мантр "о какая фирма"
в общем о таком качестве человека, которое не позволит слить клиента на сторону или получить с него откат
вот как-то так
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 16:53]
K
Konstantin_I
это справедливо, на мой взгляд, если про коммерцию говорить или про не ключевые позиции
Так я и не делал выборку, обобщил, взя всех вкуче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.