ИП. Начало деятельности.
p
professorpr
Добрый день. С регистрацией ип, переходом на УСН и прочее вроде понятно.
Остальное - просто мозг взрывается. Поэтому прошу помощи и подсказок как быть. Значит планирую заниматься ремонтом оргтехники и всякой электроники для организаций.
и тут начинаюся вопросы по документообороту.
1. форма договора на оказание услуг? просто скачать из инета бланк или есть специальные формы под различные виды деятельности?
2. допустим, подписали, работу выполнил. что дальше? счёт? как его выставлять? тоже есть форма специальная? кроме счёта нужен ли какой нибудь акт выполненых работ или договора достаточно?
3. Работать планирую только по безналу. Кассовый аппарат точно не нужен? (ип усн).
4. Что будет являться "чеком" в моём случае или документом его заменяющим?
5. УСН 6% без расходов. что понадобится ещё для налоговой? какие доки им будут нужны для отчётности?
6. Печать. заказал - сделали. Что потом? её надо гдето регистрировать?
Заранее благодарен уделившим своё время моей писанине.
Остальное - просто мозг взрывается. Поэтому прошу помощи и подсказок как быть. Значит планирую заниматься ремонтом оргтехники и всякой электроники для организаций.
и тут начинаюся вопросы по документообороту.
1. форма договора на оказание услуг? просто скачать из инета бланк или есть специальные формы под различные виды деятельности?
2. допустим, подписали, работу выполнил. что дальше? счёт? как его выставлять? тоже есть форма специальная? кроме счёта нужен ли какой нибудь акт выполненых работ или договора достаточно?
3. Работать планирую только по безналу. Кассовый аппарат точно не нужен? (ип усн).
4. Что будет являться "чеком" в моём случае или документом его заменяющим?
5. УСН 6% без расходов. что понадобится ещё для налоговой? какие доки им будут нужны для отчётности?
6. Печать. заказал - сделали. Что потом? её надо гдето регистрировать?
Заранее благодарен уделившим своё время моей писанине.
M
Medianoche
допустим, подписали, работу выполнил. что дальше? счёт?
тут наоборот: подписали договор, выставили счет, выполнил работу
как его выставлять?
с помощью какой-нить программы проще всего. либо погуглить форму.
или договора достаточно?
акт выполненных работ
Работать планирую только по безналу. Кассовый аппарат точно не нужен?
не нужен
Что будет являться "чеком" в моём случае или документом его заменяющим?
договор, счет и акт выполненных работ
отчётности?
книга доходов и расходов. и естественно все договора, счета, акты выполненных работ хранить для проверок.
Печать. заказал - сделали. Что потом? её надо гдето регистрировать?
не нужно. разве что при открытии р\с оттиск оставить. но это уже другое
вроде так
n
nеvеrу
в поиске посмотрите обсуждали что-то подобное не так давно
П
Партизан Бога
наймите бухгалтера-аутсорсера, денег недорого и все сделает
научитесь потом сами- откажетесь от услуг
научитесь потом сами- откажетесь от услуг
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
научитесь потом сами- откажетесь от услуг
Начинай делать сам, научишся - не много времени отнимать будет.
Есть куча программ заменяющих 1C
Посмотри хотябы сюда: http://www.buhsoft.ru/?title=download.php /*не рекламма*/
Заглаза
Делайте все сами. Мне очень помогли люди на этом форуме и на mail ответах. Хоть и нарвался на проверку и на штраф, но это по моей вине было.
налоговой вы особо не интересны, при условии что ВСЕ платежи идут безналом.
Заплатив свои 6% от суммы, все остальные деньги ВАШИ, и тратить Вы их можете как хотите, проще на карту свою переводить.
по поводу ведения базы и тп и тд
вариантов море, например 1с.предприниматель, ну или если просто первичку рисовать - то и бизнеспака хватит.
НО кто у вас будет банк разносить, а потом акты сверки рисовать контрагентам? кстати наверно клиент банк какой нить используете? при отправлении платежек с вашими денежками, проверяйте правильные реквизиты, чтоб ошибочно кому нить не подарить :-) при уплате налогов внимательно КБК проверяем.
в принципе ничего сложного, можете и сами спокойно все вести. Надеюсь наемных работников у вас нету? ибо вот там некоторый геммор с отчетами.
не забываете что подтверждением проделанной работы является подписанный заказчиком АКТ выполненных работ, и хранить его надо бережно :-)
короче бухгалтера консультанта на первое время , ну или корифеев данного форума пиво, кофе поить лично :-)
Заплатив свои 6% от суммы, все остальные деньги ВАШИ, и тратить Вы их можете как хотите, проще на карту свою переводить.
по поводу ведения базы и тп и тд
вариантов море, например 1с.предприниматель, ну или если просто первичку рисовать - то и бизнеспака хватит.
НО кто у вас будет банк разносить, а потом акты сверки рисовать контрагентам? кстати наверно клиент банк какой нить используете? при отправлении платежек с вашими денежками, проверяйте правильные реквизиты, чтоб ошибочно кому нить не подарить :-) при уплате налогов внимательно КБК проверяем.
в принципе ничего сложного, можете и сами спокойно все вести. Надеюсь наемных работников у вас нету? ибо вот там некоторый геммор с отчетами.
не забываете что подтверждением проделанной работы является подписанный заказчиком АКТ выполненных работ, и хранить его надо бережно :-)
короче бухгалтера консультанта на первое время , ну или корифеев данного форума пиво, кофе поить лично :-)
l
lentochka555555
Если нужна помощь или консультация обращайтесь, помогу)))
ч
чай с опельсиновыми корочками
Алексей, делайте ООО и не путайте людей.
Либо вы пост автора вообще не читали, либо в теме поверхностно
Либо вы пост автора вообще не читали, либо в теме поверхностно
ч
чай с опельсиновыми корочками
организации и ИП, а как же НДС
не правильно в корень, ниже уже написали
в этом-то и проблема организации любят НДС.
естественно, если суммы более-менее крупные. лично я не знаю таких организаций, которые при ремонте оргтехники требовали НДС. да и не проблема, надо -начислит сверху и заплатит в бюджет.
тут я вообще бы только ооо делал - не дай бог что сломается. ип имуществом
отвечает, а ооо уставным капиталом.
обороты не те, чтобы заморачиваться чем отвечать
да и вообще, при честном предпринимательстве, об этом голова болеть не должна
M
Medianoche
какое-бы честное не было, а ремонт штука хитрая. тем более электроники.
там сейчас такой уставной капитал в ооо - не для малого бизнеса
там сейчас такой уставной капитал в ооо - не для малого бизнес
10 тыс руб
ничего неподъемного....
M
Medianoche
10 тыс руб
500 тыс руб)
M
Medianoche
хотя я не особо увлекаюсь ооо и не могу утверждать, что это законодательно утверждено. но гугл говорит, что так.
кто точно знает, расскажите. мне теперь интересно
кто точно знает, расскажите. мне теперь интересно
хотя я не особо увлекаюсь ооо и не могу утверждать
Зарегала ООО 1 месяц назад с 10 тыс уставного капитала
M
Medianoche
Ну я не настаиваю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.