по рекламе/продвижению
p
partizano
Добрый день, предложили продвижение нашей фирмы, за 50 тыс. Обещают что в след месяце пойдет поток клиентов, будут звонить на телефоны и прочее. продвигают в основном рекламой на ТВ, радио, и еще где то.
ВОт задумался кто-то пользовался таким продвижением и стоит ли верить ?
P.s. Если вдруг не пойдет поток клиентов, обещали вернуть деньги...
ВОт задумался кто-то пользовался таким продвижением и стоит ли верить ?
P.s. Если вдруг не пойдет поток клиентов, обещали вернуть деньги...
и
ищем дальше
- выписка со счёта? хех а может вы через другой счёт деньги гоните??
"В случае не удачи мы вернём вам деньги" (с) реклама в зомбоящике
p
partizano
Должны смотреть бух. отчетность. Согласно ей будет понятно на сколько была эффективна реклама...
и
ищем дальше
ну я вам сказал аргумент почему вам не отдадут деньги.
хотя может и честные рекламщики
хотя может и честные рекламщики
p
partizano
Опыт то был ?? а то рекламщики клянутся что многим развивали бизнес... приводили примеры... компаний, которые реально на слуху...
и
ищем дальше
компаний, которые реально на слуху.
а позвонить? и с рекламным отделом этих компаний пообщатся.
так и так - ссылаются на вас.
Действительно - это ложь. Рекламой сам занимался, знаю. отдача есть практически от любой рекламной кампании, если она правильно спланирована и нацелена на нужную вам аудиторию. Но отдача на поток точно не через месяц наступает.
И
Игунная
Если вдруг не пойдет поток клиентов
А мне вот интересно, слово "поток" в их словах как-то оцифровано?
То есть например по итогам рекламной кампании у Вас будет продано столько-то единиц товара. Ну или будет не менее стольки-то покупок.
Думаю, вряд ли.
за 50 тыс
могу Вам организовать очень много людей, которые
будут звонить на телефоны
и даже приходить периодически
И
Игунная
Это не значит, что рекламщики, с которыми Вы общались, плохие. Просто звучит очень как-то несолидно всё это. Абстрактная сумма в 50 тысяч (медиа-план-то хоть показали?) - и что? Отслеживание звонков или как? Почитайте договор, расскажете хоть что там написано.
предложили продвижение нашей фирмы, за 50 тыс.
это ничтожная сумма для рекламы на ТВ и радио
M
Medianoche
Но отдача на поток точно не через месяц наступает.
от хорошей рекламы должен быть отзыв моментально. утром реклама - вечером поток клиентов.но это смотря чем рекламируемое предприятие занимается
И
Игунная
это ничтожная сумма для рекламы на ТВ и радио
Это если и правда будет реклама на ТВ и радио. Я так понимаю, что здесь всё на словах. Где-то реклама на какую-то отдачу.
утром
реклама - вечером поток клиентов
Идеальнейший вариант. Опять же, что понимать под потоком. Сколько клиентов должно позвонить по итогам утренней рекламы? И сколько из этих клиентов имеют возможность купить рекламируемый продукт? И сколько из них купят?
Я понимаю, что вопросы теоретические. И сама на них ответ часто найти не могу.
Но мне кажется реклама должна оцениваться не во входящих звонках, а в окупаемости. А в окупаемости есть три основных составляющих - время размещения, место размещения и её содержание.
Ошибка в любой составляющей ведёт к ошибке расчета инвестиций в рекламу.
А эта ошибка всегда стоит определенной суммы денежных средств.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.