вопрос по бланкам строгой отчетности
давно хотел задать этот вопрос. Как этими бланками пользоваться? Можно оба бланка заполнять ручкой или обязательно с собой возить эти жуткие копирки? Заполненный бланк нужно до какого срока хранить? Нужно бланки регистрировать в налоговой? Отчеты по бланкам заносить в книгу учета? Нужно, чтобы
клиент расписывался где-нибудь?
По моей деятельности разрешено пользоваться бланками, так как оказываю услугу. Но я на усн-всё равно можно?
буду благодарен за хороший ответ.
По моей деятельности разрешено пользоваться бланками, так как оказываю услугу. Но я на усн-всё равно можно?
буду благодарен за хороший ответ.
Р
Русский разведчик Исаев
На многие ваши вопросы ответят в налоговой. У нас на уралмаше целый стенд висит на стене возле кабинета регистрации кассовых апаратов на 1-ом эт. я ЛИЧНО ходил и сфоткал весь этот стенд, а дома спокойно почитал там усе понятно. Сходите, там все узнаете. С копиркой вить удобней и быстрей, заведите
журнал и записывайте туда номер БСО, дату заполнения и роспись ответственного чел. Клиенту в БСО не надо расписываться. хранить использованые и подшитые с печатью БСО надо в сейфе 5 лет вместе с журналом
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 10:35]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 10:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.