Выжить конкурента - открыть точку по соседству

hi all
Интересует мнение людей имеющих опыт в подобной ситуации.
Торгово-сервисная организация конкурент располагается в бизнес центре. Идея в соседней от нее офисе открыть тоже самое. Сделать демпинг, много рекламы, больше товара. Цель заполучить клиентскую базу. Какие подводные камни?
13 / 57
Партизан Бога
От пользователя Мурзилка
Какие подводные камни?

яб убил за такое :gun:
79 / 8
misname
От пользователя Мурзилка
Какие подводные камни?

Есть простая заповедь - не желай зла никому.
Чем они тебя так обидели?
Они значит нашли доходную точку, раскрутились боле-мене, а вы тут на всё готовое решили? Потрудитесь тоже поискать место доходное.
56 / 5
От пользователя Мурзилка
Какие подводные камни?

Двое пьяных идут по улице и видят толпу подростков.
- Вась, а давай им пи....ды дадим!?
- А если они нам?
- А нам то за что!?
(с)
87 / 1
чай с опельсиновыми корочками
От пользователя misname
Есть простая заповедь - не желай зла никому.
Чем они тебя так
обидели?


в бизнесе такие заповеди работают?
15 / 18
Etwas
От пользователя чай с апельсиновыми корочками
Есть простая заповедь - не желай зла никому.
Чем они тебя так
обидели?

в
бизнесе такие заповеди работают?

Смотря что считать бизнесом
15 / 2
ozi
От пользователя Мурзилка
: Мурзилка

когда ваши мечты сбудуться

От пользователя Мурзилка
Сделать демпинг, много рекламы, больше товара. Цель заполучить клиентскую базу

вы мне в личку адресок киньте,я заеду в соседний офис,вы заодно еще и про подводные камни мне подробно расскажете. Ведь да?
17 / 2
Everla$t
От пользователя Мурзилка
Сделать демпинг

Из за таких оленей в некоторых сферах уже работают почти с нулевой маржой...
99 / 7
Kiv1070
От пользователя Everla$t

Согласен :cool:
7 / 1
МятыйЭлемент
был на тренинге по предпринимательству. там была любопытная игра, суть которой в том, что если несколько конкурентов устраивают ценовые войны и пытаются навредить друг другу, то проигрывают все, даже их клиенты, т.к. начинают работать в минус, устраивают подставы для клиентов, портят репутацию и в конечном счете закрываются.

выйгрышный варинт- договориться как делить рынок. например нефтянные компании договорились как делить рынок и делают это эффективно. поэтому ФАС их так не любит :-)

как только вы откроете точку напротив и снизите цены, ваши конкуренты тоже снизят цены, и так, пока кто-нибудь не закроется. скорее всего это будете вы, так как у них уже есть постоянные клиенты и запаса по прочности у них больше :-)
да и не факт что все побегут к вам из-за цен.
мы совсем недавно закрыли магазин. был он напротив другого известного магазина. цены сделали на 15-20% ниже, но клиенты просто к нам не пошли :-)
61 / 3
fly-der ®
От пользователя Мурзилка
Интересует мнение людей имеющих опыт в подобной ситуации.
Торгово-сервисная организация конкурент располагается в бизнес центре. Идея в соседней от нее офисе открыть тоже самое. Сделать демпинг, много рекламы, больше товара. Цель заполучить клиентскую базу. Какие подводные камни?

потратишь время, деньги. и с неизвестным результатом. т.к. и тебя так же прокинет следующий "гений".
9 / 1
Вариант - администрация БЦ просто не сдаст конкуренту помещение.
Это БЦ, а не колхозный рынок. Дикость с двумя одинаковыми фирмами рядом наврятли их вдохновит. Все таки БЦ не должен способствовать разорению арендаторов.

Бывает и наоборот. Меня мои конкуренты зовут снять магазин рядом с ними.
Договориться о ценах - и работать. Покупателю проще зайти к нескольким конкурентам в одном месте, и выбрать нужный товар. Что и объясняет мирное существование десятков мебельщиков-конкурентов в специализированных ТЦ типа ЭМА, туристических фирм на Пушкинской и тд.
Это другое дело.
50 / 0
Thom
От пользователя МятыйЭлемент
был на тренинге по предпринимательству. там была любопытная игра, суть которой в том, что если несколько конкурентов устраивают ценовые войны и пытаются навредить друг другу, то проигрывают все, даже их клиенты, т.к. начинают работать в минус, устраивают подставы для клиентов, портят репутацию и в конечном счете закрываются.

выйгрышный варинт- договориться как делить рынок. например нефтянные компании договорились как делить рынок и делают это эффективно. поэтому ФАС их так не любит

Выигрышный для кого? Потребитель от монопольного сговора только проигрывает. И развитие тоже.
6 / 9
.Xpl
От пользователя Thom
Выигрышный для кого? Потребитель от монопольного сговора только проигрывает. И развитие тоже.

глупость 5% потребителю фиолетова а вот наличие альтернатив наоборот.
7 / 0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя misname
Есть простая заповедь - не желай зла никому.
Чем они тебя так обидели?

В бизнесе такая мораль не работает. И речь не идет о "ЗЛЕ".
Цель - сделать ДОБРО себе.
В бизнесе надо использовать малейшую возможность паразитирования
на РЕСУРСАХ конкурента.



Только вот из поста автора непонятно.
Цель "выжить конкурента" или какая-то другая?
Например, пополнить клиентскую базу (а чем она так уникальна что зависит от места?)
Или просто тоже обогатиться на потоке клиентов.


Если же и вправду желаете "выжить", то придется несть и самим большие затраты
с неизвестным результатом. Иногда такое и впрямьб бывает, что нужно сделать
так, чтобы ИХ СОВСЕМ НЕ БЫЛО... Это только в несколько раз большая контора может пытаться...

======

И последний вопрос. А это что, единственный конкурент у вас что ли? Почему такое вниманание?
6 / 7
fly-der ®
писал уже - в данный момент переживаем как раз такое явление. пришли красавчики на прикормленный нами адрес. :-)
3 / 1
**FATE**
Ну и хорошо. Цены ниже - нам, покупателям лучше :-D А то задрали по 100-200% на товар накидывать. И отговорки про высокую аренду не принимаются. Дорого - не арендуйте.
24 / 11
От пользователя misname
Есть простая заповедь - не желай зла никому.

детксий сад. это бизнес, обычная конкуренция.
От пользователя Sеcond ☭
Дикость с двумя одинаковыми фирмами рядом наврятли их вдохновит.

да правда что, тогда бы идея ТРЦ была бы не рабочей. есть конечно в ТРЦ низкомаржинальные сектора в которых конкуренция особо бесмысленна, но большинство товаров/услуг вполне себе можно рядом ставить.
От пользователя Everla$t
Из за таких оленей

скорее уж олени работаю с нулевой маржой.
6 / 11
чай с опельсиновыми корочками
От пользователя Levis.
скорее уж олени работаю с нулевой маржой.


потёрла рога

встала намедни на все грабли сразу. организовалась с родственником, демпингнула себе в убыток, все фин.обязательства взяла на себя.
у бизнеса не человеческое лицо.
и без разницы
От пользователя Etwas (виктимолог 3-го разряда...
что считать бизнесом

5 рублей или 5 лямов
11 / 2
plast
Демпинг-демпингу рознь.
Смотря какие задачи ставятся, используя демпинг: убить конкурента сразу, войти на рынок вообще, убить конкурента через год-два-три, просто наработать базу и т.п.
У меня был подобный способ - использовали демпинг в течении 3-х лет, сил и средств хватило. Это была стратегическая задача и она была успешно выполнена. теперь мы одни в данном сегменте.
4 / 2
ходим походы по горам 2000-400...
Да сплошь и рядом так делается.

Вот устроили тут драму.

Было так есть и будет.

А выживет сильнейший...ну или договорятся...может быть :-)
6 / 3
.Xpl
От пользователя **FATE**
Ну и хорошо. Цены ниже - нам, покупателям лучше :-D А то задрали по 100-200% на товар накидывать. И отговорки про высокую аренду не принимаются. Дорого - не арендуйте.

да да да, и все ипшники на усн, ездят на майбахах и живут в карасьозерске
12 / 2
Обычный парeнь
От пользователя † Xpl †
карасьозерске

Сейчас Карасьеозёрск - уже не трендово. Трендово жить на личном дирижабле! :lol:
7 / 3
BioBio
От пользователя Everla$t
Из за таких оленей в некоторых сферах уже работают почти с нулевой маржой...

И это наше будущее, привыкать пора. Владельцы малого бизнеса будут на круг зарабатывать не больше наемных менеджеров, лексусы отменяются, к нам пришла конкуренция. Осталась одна сумасшедшая сфера без конкуренции - строительство. Но и ей осталось радоваться лет пять, не больше.
От пользователя plast
У меня был подобный способ - использовали демпинг в течении 3-х лет, сил и средств хватило. Это была стратегическая задача и она была успешно выполнена. теперь мы одни в данном сегменте.

Я лично не верю в демпинг. Демпинг плох тем, что подразумевает ограничение предложения низкой цены по времени, до момента когда конкурент помрет, а потом подразумевается повышение цены. Ну и поднимешь цены, три года в нулях, потом три года в сливках, потом приходит новый конкурент и по кругу. Вот когда снижение цены не влияет на рентабельность бизнеса - то есть вызвано не сжатием собственной маржи, а неким ноу-хау - тогда это долгосрочно и интересно. Простое сжатие маржи на рынке - путь в вечный бег по кругу, причем усредненная рентабельность будет одинаковая с рынком в целом.
14 / 2
fly-der ®
От пользователя BioBio
лично не верю в демпинг. Демпинг плох тем, что подразумевает ограничение .....

очень здраво, коротко и ясно описал. прям как выученный урок ответил. зачот. :-)
а некоторые ёще умудряются в минусе посидеть сначала. год в минусе, год в нуле, год в сливках. по прошествии трех лет среднее - по нулям и 3 года псу под хвост.)))
10 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.