Сколько стоит продвижение?
М
МятыйЭлемент
Собираемся открыть небольшой семейный бизнес по производству головных уборов. По соотношению цена\качество товар должен хорошо продаваться. По крайней мере пробная партия разошлась хорошо.
Сейчас прорабатываем вопрос ценообразования. Оптовая цена продажи будет около 500 рублей за штуку, из них где-то 50%- себестоимость.
Я буду заниматься продвижением и продажами. Вкладываю деньги в разработку сайта, логотипа, бренда, а также рекламу. Процент с продаж будет стекаться в маркетинговый фонд, в котором будут все расходы на маркетинг, а также моя зарплата.
Какой процент с продаж заложить на маркетинг, чтобы и мне хватало, и производство зарабатывало?
Сейчас прорабатываем вопрос ценообразования. Оптовая цена продажи будет около 500 рублей за штуку, из них где-то 50%- себестоимость.
Я буду заниматься продвижением и продажами. Вкладываю деньги в разработку сайта, логотипа, бренда, а также рекламу. Процент с продаж будет стекаться в маркетинговый фонд, в котором будут все расходы на маркетинг, а также моя зарплата.
Какой процент с продаж заложить на маркетинг, чтобы и мне хватало, и производство зарабатывало?
D
Demi_Urg
Какой процент с продаж заложить на маркетинг
у нас любая маркетинговая активность планируется исходя из поставленных целей, а не из бюджета. т.е. мы сначала решаем, что нам нужно, какой результат мы хотим получить, а потом думаем, где взять на это деньги :-).
М
МятыйЭлемент
вы наверное меня не так поняли :-)
вкладываться будут личные деньги, а вот какой процент с продаж забирать себе непонятно..
вкладываться будут личные деньги, а вот какой процент с продаж забирать себе непонятно..
вот какой процент с продаж забирать себе непонятно..
первый год нулевой, все в рекламу и производство
D
Demi_Urg
какой процент с продаж забирать себе
какой совесть позволит :-D.
тут же тоже от целей зависит. если есть цель расширение/развитие - берешь себе только на поддержание штанов, остальное в оборот и в нычку )). если такой цели нет, то все себе, за вычетом обязательных расходов.
М
МятыйЭлемент
производство
это понятно. тут стоит вопрос бюджетирования :-)
скажем 80% от выручки- бюджет производства. туда входит материалы, работа, зарплата руководителя, все остальные расходы, связанные с производством.
20%- маркетинг. расходы, связанные с продажей, рекламой, продвижением, ну и моя зарплата.
дак вот, 20% для организации продаж это не много?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 17:39]
20% для организации продаж это не много
20% от какой суммы? От 100 000? От 10 000 000?
Какое-то криво вы договариваетесь, имхо.
ВЫ спрашиваете как связать внутренний бюджет организации и вашего вознаграждения! Сколько отпустить на продвижение в каждый конкретный месяц это ген директор (условно) решить должен.
А как Вы планируете доказывать рентабельность ваших инвестиций в маркетинг, если спрашиваете "сколько стоит продвижение". Вы это не докажете и не рассчитаете никогда)) Возникнут проблемы у вас при обосновании бюджетов рано или поздно, как бы не поссориться вам )
Лучше договаривайтесь, что будете в определенной доле предприятия+небольшая зарплата.
В данном случае
это Ваши активы как учредителя
ВЫ спрашиваете как связать внутренний бюджет организации и вашего вознаграждения! Сколько отпустить на продвижение в каждый конкретный месяц это ген директор (условно) решить должен.
А как Вы планируете доказывать рентабельность ваших инвестиций в маркетинг, если спрашиваете "сколько стоит продвижение". Вы это не докажете и не рассчитаете никогда)) Возникнут проблемы у вас при обосновании бюджетов рано или поздно, как бы не поссориться вам )
Лучше договаривайтесь, что будете в определенной доле предприятия+небольшая зарплата.
В данном случае
сайта, логотипа, бренда
это Ваши активы как учредителя
М
МятыйЭлемент
Кaй
спасибо за совет :-)
а может быть сделать так? условно две фирмы- одна занимается только производством, вторая только продает.
Какую справедливую наценку сделать второй фирме, чтобы не обиделать первая? :-)
вот какой процент с продаж забирать себе непонятно..
дак никакой )))
все деньги реинвестировать в расширение сети сбыта, механизации производства, оптовой закупки сырья для уменьшения его себистоимости
нельзя начинать производство когда денег нет вообще - так мона тока услуги оказывать и то когда инструмент оказанияуслуги ваша голова и руки.
Готовьтесь год сидеть без зарплаты ради того что бы потом грести лопаткой )
Готовьтесь год сидеть без зарплаты ради того что бы потом
возможно
грести лопаткой
а может быть сделать
так? условно две фирмы- одна занимается только производством, вторая только продает.
да прекратите вы велосипед изобретать. 5% с чистой прибыли ваша ЗП. Очень аккуратно будете к вложениям в продвижение подходить))
М
МятыйЭлемент
изобретать
почему изобретать велосипед? :-) нас 2 человека. один- специалист производственник, с продажами связываться не хочет, ничего в них не понимает. зато производство поднимет.
я же понимаю как выстроить продажи, но не хочу суваться в производство.
поэтому и хочу разделить бизнес на 2 части- одна производит, вторая продает. ну и вторая цель- это конечно не поссориться. а если функции четко разделены, то вероятность ссоры снижается :-)
в
вот и все
если функции четко разделены, то вероятность ссоры снижается
где вы видели мирно живущих в гегемонии продажников и производственников
Какой процент с продаж
заложить на маркетинг,
БП посчитай примени коэф - 3 и все сам увидишь
Й
Йозефф
Собираемся открыть небольшой семейный бизнес по производству головных уборов.
Если будете продавать через оптовиков, то насчет продвижения лучше вообще не заморачивайтесь - ваша цель предложить качественный товар по нормальной цене.
---
Вот когда будете свою розничную сеть строить, тогда и надо будет заняться собственно продвижением.
d
dc
поэтому и хочу разделить бизнес на 2 части- одна производит, вторая продает. ну и вторая цель- это конечно не поссориться. а если функции четко разделены, то вероятность ссоры снижается
А кто считать финрезультат будет? Начнётся ведь - войлока на полтора лимона на складе, заказано и оплачено маркетинговое исследование "Ваши шапки в Гвинее-Бисау", задолженность покупателей в размере 5годового планового оборота Как промежуточный итог - прибыль на бумаге есть, а по жизни друг на друга орать начнёте за ошибки в процессе распила
B
BioBio
нас 2 человека. один- специалист производственник, с продажами связываться не хочет, ничего в них не понимает. зато производство поднимет.
История стара как мир. Ваш производственник будет делать жуткую вату с высокой себестоимостью и говорить что это вы не умеете продавать его шедевры. Есть примеры обратные, но они единичные типа айфонов.
D
Demi_Urg
не умеете продавать его шедевры
вечный спор продажников и маркетологов: если продажи есть, то молодцы отдел продаж, если продаж нет, то виноваты маркетологи
М
МятыйЭлемент
спасибо за мнения :-) и как тогда разумней поступить, чтобы и прибыль была и не рассориться?
в
вот и все
и как тогда разумней поступить
никто вам не скажет. здесь подход индивидуальный
поэтому и хочу разделить бизнес на 2 части- одна производит, вторая продает
ну тогда по 5% каждому.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.