Восстановление шин
A
Atropin™
За переработку понятно, нет сбыта, тему уже на сто раз перетирали.
А восстановление шин кажется перспективным развитием. Вроде и оборудование в районе 100 тыс $. Но вот нет подобного на рынке те же крупные игроки типа автошинснаба и других не реализовывают подобные проекты, своя ниша нашлась бы наверняка.
В чем проблема, законодательная ?
А восстановление шин кажется перспективным развитием. Вроде и оборудование в районе 100 тыс $. Но вот нет подобного на рынке те же крупные игроки типа автошинснаба и других не реализовывают подобные проекты, своя ниша нашлась бы наверняка.
В чем проблема, законодательная ?
В
Верховный Смотритель
В чем проблема, законодательная ?
шофера предпочитают за теже деньги новую покупать.
m
max0007
проблема в качестве - то что делают в Германии - восстановление протектора - то ходит как новое ,
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно
шофера предпочитают за теже деньги
новую покупать.
c
cere$$
Не взлетит.
Из колес получаются отличные свайные фундаменты.Особенно на болотистых почвах.
Из колес получаются отличные свайные фундаменты.Особенно на болотистых почвах.
В
Верховный Смотритель
Из колес получаются отличные свайные фундаменты.Особенно на болотистых почвах.
ты не видел какие зачудительные из них клумбы получаются, я видел в виде лебедя на дачу у приятеля, обомлел, заказал, делают.
A
Atropin™
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно
Вроде разбег цен в 20-25%... холодная сварка ... почему никто не занимается ?
перед новым годом слышал рекламу по радио про шины ЦМК (цельнометалокордные)
одно из преимуществ: восстновление рисунка протектора, наваривают доп. слой., вот ссылка: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=5618 про них...
в Нижнекамске постролили завод по производству таких шин + там же восстанавливают, якобы на оборудовании и по технологии Continental...
думаю они будут заинтересованы в развитии сервисов по восстановлению шин...
одно из преимуществ: восстновление рисунка протектора, наваривают доп. слой., вот ссылка: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=5618 про них...
в Нижнекамске постролили завод по производству таких шин + там же восстанавливают, якобы на оборудовании и по технологии Continental...
думаю они будут заинтересованы в развитии сервисов по восстановлению шин...
A
Atropin™
Судя по практике в Европе и Китае очень востребованный продукт.
Возможно, производство всегда сложнее перепродаж.
так то выгодней шины бу продавать, чем заморочиваться
Возможно, производство всегда сложнее перепродаж.
m
max0007
думаю они будут заинтересованы в развитии сервисов по восстановлению шин...
да об этом и речь ..
разбег цен в 20-25%... холодная сварка .
да! и если они германские то вообще всегда да ..
а то что у нас попробовали делать дерьмо
A
Atropin™
а то что у нас попробовали делать дерьмо
Где ?
вроде в Питере есть производство по восстановлению
Судя по практике в Европе и Китае очень востребованный продукт.
Судя по практике за рубежом очень заинтересованы в переработке отходов. Тут тебе и площадки почти даром для размещения оборудования, и куча налоговых льгот, и принуждение продавать определенный процент восстановленных, и приученный потребитель к восстановленным вещам (в т.ч. и ребилд многих агрегатов автомобильных) Плюс к этому рынок совсем другой,
Перенесемся в наши реалии...
Вот покупал я Nokian - отъездил 5 сезонов. Протектор был в удовлетворительном состоянии, а поменял, потому что "горбом" пошли. По нашим дорогам быстрее сама шина умирает, а не протектор. Конечно, если покупать Kumho, у которой на второй сезон протектор лысый становится, то да....
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 14:50]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 14:50]
T
Thom
А восстановление шин кажется перспективным развитием.
Я не думаю. А почему бы вам не попробовать перерабатывать старые покрышки в резиновую крошку? Красить в 3-4 цвета. Идеальное покрытие для детских площадок, безопасное, воду не абсорбирует, отлично выглядит, море удовольствия по нему ходить.
Кусочки металлокорда попадут, ИМХО. Тогда будет А почему бы вам не попробовать перерабатывать старые покрышки в резиновую крошку?
море удовольствия по нему ходить
T
Thom
Кусочки металлокорда попадут, ИМХО. Тогда будет
В крошке чистая резина! Никакого металла!
У покрышек при производстве крошки снимается только верхний слой протектора?
В крошке чистая резина! Никакого металла!
У покрышек при производстве крошки снимается только верхний слой протектора?
Металл и жесткий корд отфильтровывается. Технология такая. Это еще для наших условий подходит. Плюс в переработку принимаются любые шины. в т.ч. рваные, с грыжами, горбом и т.д.
в
вот и все
почему никто не занимается ?
при совке занимались, да и то только по тому что новую резину невозможно было купить... сейчас выбор большой на любые деньги...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 18:14]
р
999ру
грузовые шины у нас в городе восстанавливают.. а легковые не вариант судя по технологии...
A
Atropin™
грузовые шины у нас в городе восстанавливают
Где?
n
nowar
На эту тему в Эксперте появилась статья:
"Один из мировых лидеров шинной промышленности французский холдинг Michelin планирует построить в России сеть заводов по восстановлению грузовых шин и благодаря этому кардинально перекроить российский рынок грузовых шин, традиционно контролируемый местными компаниями"
http://expert.ru/expert/2011/18/vtorzhenie-v-svyat...
"Один из мировых лидеров шинной промышленности французский холдинг Michelin планирует построить в России сеть заводов по восстановлению грузовых шин и благодаря этому кардинально перекроить российский рынок грузовых шин, традиционно контролируемый местными компаниями"
http://expert.ru/expert/2011/18/vtorzhenie-v-svyat...
R
RVG
Где?
В 90 читал рекламу про восстановление шин в Быстром Курьере.
Вроде как приглашали в Таксопарк к ним.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.