Восстановление шин

За переработку понятно, нет сбыта, тему уже на сто раз перетирали.

А восстановление шин кажется перспективным развитием. Вроде и оборудование в районе 100 тыс $. Но вот нет подобного на рынке те же крупные игроки типа автошинснаба и других не реализовывают подобные проекты, своя ниша нашлась бы наверняка.

В чем проблема, законодательная ?
0
Верховный Смотритель
От пользователя Atropin™
В чем проблема, законодательная ?

шофера предпочитают за теже деньги новую покупать.
9 / 2
max0007
проблема в качестве - то что делают в Германии - восстановление протектора - то ходит как новое ,
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно
От пользователя В В В
шофера предпочитают за теже деньги новую покупать.
4 / 2
cere$$
Не взлетит.
Из колес получаются отличные свайные фундаменты.Особенно на болотистых почвах. :cool:
4 / 0
Верховный Смотритель
От пользователя cere$$
Из колес получаются отличные свайные фундаменты.Особенно на болотистых почвах.

ты не видел какие зачудительные из них клумбы получаются, я видел в виде лебедя на дачу у приятеля, обомлел, заказал, делают.
3 / 2
Atropin™
От пользователя max0007
проблема в качестве - то что делают в Германии - восстановление протектора - то ходит как новое ,
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно

Вроде разбег цен в 20-25%... холодная сварка ... почему никто не занимается ?
1 / 0
перед новым годом слышал рекламу по радио про шины ЦМК (цельнометалокордные)
одно из преимуществ: восстновление рисунка протектора, наваривают доп. слой., вот ссылка: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=5618 про них...
в Нижнекамске постролили завод по производству таких шин + там же восстанавливают, якобы на оборудовании и по технологии Continental...
думаю они будут заинтересованы в развитии сервисов по восстановлению шин...
1 / 0
так то выгодней шины бу продавать, чем заморочиваться
2 / 0
Atropin™
Судя по практике в Европе и Китае очень востребованный продукт.
От пользователя borsch
так то выгодней шины бу продавать, чем заморочиваться

Возможно, производство всегда сложнее перепродаж.
2 / 1
max0007
От пользователя Pedro Morales
думаю они будут заинтересованы в развитии сервисов по восстановлению шин...

да об этом и речь ..
От пользователя Atropin™
разбег цен в 20-25%... холодная сварка .

да! и если они германские то вообще всегда да ..

а то что у нас попробовали делать дерьмо
0
Atropin™
От пользователя max0007
а то что у нас попробовали делать дерьмо

Где ?
вроде в Питере есть производство по восстановлению
0
От пользователя Atropin™
Судя по практике в Европе и Китае очень востребованный продукт.

Судя по практике за рубежом очень заинтересованы в переработке отходов. Тут тебе и площадки почти даром для размещения оборудования, и куча налоговых льгот, и принуждение продавать определенный процент восстановленных, и приученный потребитель к восстановленным вещам (в т.ч. и ребилд многих агрегатов автомобильных) Плюс к этому рынок совсем другой,
Перенесемся в наши реалии...
3 / 0
Вот покупал я Nokian - отъездил 5 сезонов. Протектор был в удовлетворительном состоянии, а поменял, потому что "горбом" пошли. По нашим дорогам быстрее сама шина умирает, а не протектор. Конечно, если покупать Kumho, у которой на второй сезон протектор лысый становится, то да....

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 14:50]
3 / 2
От пользователя Alex_Ekb
Судя по практике за рубежом

апиридил
0
Thom
От пользователя Atropin™
А восстановление шин кажется перспективным развитием.

Я не думаю. А почему бы вам не попробовать перерабатывать старые покрышки в резиновую крошку? Красить в 3-4 цвета. Идеальное покрытие для детских площадок, безопасное, воду не абсорбирует, отлично выглядит, море удовольствия по нему ходить.
0
любая переработка выгодна, если оно сверху поддерживается
0
От пользователя Thom
А почему бы вам не попробовать перерабатывать старые покрышки в резиновую крошку?
Кусочки металлокорда попадут, ИМХО. Тогда будет
От пользователя Thom
море удовольствия по нему ходить
0
Thom
От пользователя HEHyA4O™
Кусочки металлокорда попадут, ИМХО. Тогда будет

В крошке чистая резина! Никакого металла!
0
От пользователя Thom
В крошке чистая резина! Никакого металла!
У покрышек при производстве крошки снимается только верхний слой протектора?
0
От пользователя HEHyA4O™
У покрышек при производстве крошки снимается только верхний слой протектора?

Металл и жесткий корд отфильтровывается. Технология такая. Это еще для наших условий подходит. Плюс в переработку принимаются любые шины. в т.ч. рваные, с грыжами, горбом и т.д.
0
вот и все
От пользователя Atropin™
почему никто не занимается ?

при совке занимались, да и то только по тому что новую резину невозможно было купить... сейчас выбор большой на любые деньги...

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 18:14]
0
999ру
грузовые шины у нас в городе восстанавливают.. а легковые не вариант судя по технологии...
1 / 1
Atropin™
От пользователя 999ру
грузовые шины у нас в городе восстанавливают

Где?
1 / 0
nowar
На эту тему в Эксперте появилась статья:

"Один из мировых лидеров шинной промышленности французский холдинг Michelin планирует построить в России сеть заводов по восстановлению грузовых шин и благодаря этому кардинально перекроить российский рынок грузовых шин, традиционно контролируемый местными компаниями"

http://expert.ru/expert/2011/18/vtorzhenie-v-svyat...
0
RVG
От пользователя Atropin™
Где?

В 90 читал рекламу про восстановление шин в Быстром Курьере.
Вроде как приглашали в Таксопарк к ним.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.