Учет исх звонков на предприятии
Всем доброго времени суток. Столкнулись с проблемой учета исходящих звонков менеджеров. По детализации с фирмы, предостовляющей услуги связи, нет разбивки по внутренним номерам работников. Дак вот вопрос может кто пользует какие программы или спец оборудование? Или как вы ведете такой учет. В итоге
мне нужно кол-во и продолжительность разговоров каждого рабтника.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 11:14]
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 11:14]
П
Партизан Бога
сем доброго времени суток. Столкнулись с проблемой учета исходящих звонков менеджеров
Да уж, проблемы у людей
Зачем вам это?
X
XAOC
у оператора можно запросить детализацию, должен предоставить.
О
Областной пешеход
Салам КГБ.
основное мерило работы менеджера - определенное кол-во заработанных денег. сам менеджер все это время может бухать, не уметь пользоваться телефоном, не сидеть на рабочем месте и т.п., если ваша фирма занимается нормальными вещами.
если же у вас кирби, бады, тренинги и прочее говнецо - тогда да. вам еще и прослушку, и камеры в туалете поставить надо.
если же у вас кирби, бады, тренинги и прочее говнецо - тогда да. вам еще и прослушку, и камеры в туалете поставить надо.
Й
Йозефф
В итоге мне нужно кол-во и продолжительность разговоров каждого рабтника.
sprobot.ru - самое доступное, что есть из русских разработок. цепляете к мини-атс и работаете, а насчет такой функции у атс panasonic - это можно в связь-сетях узнать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.