Учет исх звонков на предприятии

Всем доброго времени суток. Столкнулись с проблемой учета исходящих звонков менеджеров. По детализации с фирмы, предостовляющей услуги связи, нет разбивки по внутренним номерам работников. Дак вот вопрос может кто пользует какие программы или спец оборудование? Или как вы ведете такой учет. В итоге мне нужно кол-во и продолжительность разговоров каждого рабтника.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 11:14]
0
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2013 07:43]
2 / 0
Глянул, у нас как раз Панасоник. Ща буду искать) Спасибо
0
Партизан Бога
От пользователя Нет права доступа
сем доброго времени суток. Столкнулись с проблемой учета исходящих звонков менеджеров

Да уж, проблемы у людей
Зачем вам это? 8(
6 / 3
XAOC
у оператора можно запросить детализацию, должен предоставить.
0 / 1
разоритесь тыщ на 50 - можно и разговоры записывать будет :-)
0
Областной пешеход
Салам КГБ.
0
основное мерило работы менеджера - определенное кол-во заработанных денег. сам менеджер все это время может бухать, не уметь пользоваться телефоном, не сидеть на рабочем месте и т.п., если ваша фирма занимается нормальными вещами.

если же у вас кирби, бады, тренинги и прочее говнецо - тогда да. вам еще и прослушку, и камеры в туалете поставить надо.
0
Йозефф
От пользователя Нет права доступа
В итоге мне нужно кол-во и продолжительность разговоров каждого рабтника.


sprobot.ru - самое доступное, что есть из русских разработок. цепляете к мини-атс и работаете, а насчет такой функции у атс panasonic - это можно в связь-сетях узнать. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.