В гробу я видал российскую таможню...
а
3авхо3
Имел неосторожность в этом году заняться официальной внешнеэкономической деятельностью... Много узнал о работе таможни :-)
Уже месяц данная структура с маниакальным упорством сношает мой мозг всеми возможными извращенными способами.
На растаможку товара, купленного за 140 тысяч рублей уже потрачено 96 (!!!) тысяч. Чудное будет ценообразование :-)
В общем кому наболело - предлагаю помусолить...
Уже месяц данная структура с маниакальным упорством сношает мой мозг всеми возможными извращенными способами.
На растаможку товара, купленного за 140 тысяч рублей уже потрачено 96 (!!!) тысяч. Чудное будет ценообразование :-)
В общем кому наболело - предлагаю помусолить...
R
Rikki TikS
Это называется - стимулирование отечественного производства
K
Kiv1070
Хочу заказать станок с ЧПУ , стоимость 6300$ , у нас покупать в 3,5 раза дороже, Теперь вот подумаю стоит связыватся с таможней.Россия в перед
В общем кому наболело - предлагаю помусолить...
Прямо сейчас тоже увлекательно кувыркаюсь
на днях подаемся. Жду досмотр, который будет 100%
Чудное будет
ценообразование
У меня норм, везде вроде пролазим, но у нас 20-футовик
Хочу заказать станок с ЧПУ , стоимость 6300$ , у нас покупать в 3,5 раза дороже, Теперь вот подумаю стоит связыватся с таможней.Россия в перед
Если встанет вопрос с качеством, наладкой и запчастями-расходниками (а эти вопросы появятся наверняка) то будет весело
v
val belov
Прямой путь не всегда самый правильный. Присмотритесь, может рядом есть тенистая тропинка, по которой можно без проблем пройти не насобирав шишек на голову.
Я сначала тоже напролом ломанулся, правда чисто теретически, без реальных поставок. Понял, что этот путь ведет в тупик. Но все оказалось проще, намного проще.
Я сначала тоже напролом ломанулся, правда чисто теретически, без реальных поставок. Понял, что этот путь ведет в тупик. Но все оказалось проще, намного проще.
П
Парикмахерр
140 тысяч рублей уже потрачено 96 (!!!) тысяч
стоимость 6300$ , у нас покупать в 3,5 раза дороже
По моему всё нормально с платежами.
E
Everla$t
растаможку поручать специально обученным людям.
а нам пришлось почти млн у банка занимать. потому что эти "товарищи" решили не до апреля, а до марта месяца сократить так называемый переходный период. только вот известить никого не удосужились. хотя перед прибытием фуры вопрос задавался инспектору. жаль что задавался он в устной форме...
я за последние 2 суток похудел на пару кг не меньше. глаз дергается, бессонница. если до 1-го числа не вернем эти деньги на счет, то придется банку пени еще платить. и не малые.
растаможку поручать специально обученным людям.
сегодня на орджоникидзевском посту видел таких специальнообученных. один уже почти год не может приличную сумму выковырять из ФТС, другой рискует попасть под протокол, если до 31-го не растаможит. а так как кое кто уехал в командировку и кое чего не сделал - почти наверняка не растаможит. замкнутый круг. проклятое место.
если завтра к обеду окажется, что все мои сегодняшние "трюки" оказались напрасны, то с меня начальство будет шкуру снимать слой за слоем, тупым ножом.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 20:24]
V
VVP™
прежде чем везти что-то - не лучше ли для начала все проработать сколько это стоить будет когда выйдет с таможни, чтобы не было сюрпризов как у тредстартера?
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
прежде чем везти что-то - не лучше ли для начала все проработать сколько это стоить будет когда выйдет с таможни
I
Invicta
Завозили несколько раз станки и сложное оборудование из-за рубежа, покупали их напрямую у производителя. экономия все равно будет, надо просто заранее все обстоятельно просчитать.
Если встанет вопрос с качеством, наладкой и запчастями-расходниками (а эти вопросы появятся наверняка) то будет весело
А здесь вы не правы. Крупные конторы, например Morie Seiki, достаточно легко решают эти вопросы. Отправляют все необходимые запчасти, ремкомплекты и т.п. Все конторы всегда присылали своих иностр. представителей для наладки станка, для отработки его работы, так сказать. Просто надо напрямую покупать, а не перекупщика "Рога и копыта", подписывать договор, где все обстоятельно оговорено. И все. :-)
всегда присылали своих иностр. представителей для наладки станка, для отработки его работы, так сказать.
И все это за 6300$ наладчика в иностранную командировку?
Да и станок тот с ЧПУ скорее всего Китай. И запчасти и расходники оттуда телепорируются к вам прямо в офис минуя почту и DHL, и простоя оборудования быть не может.
Просто надо напрямую покупать, а не перекупщика
"Рога и копыта", подписывать договор, где все обстоятельно оговорено. И все.
Вы такая вумная Спасибо, кэп!
G
Gena
в россии рулит "индивидуальный" подход к каждой проблеме.
..на таможне все просто:
1) всегда выполняешь их требования,
2) предоставляешь все требуемые документы
Если все подготовленно заранее и адекватный брокер, то и проблем никогда не возникает.
1) всегда выполняешь их требования,
2) предоставляешь все требуемые документы
Если все подготовленно заранее и адекватный брокер, то и проблем никогда не возникает.
.на таможне все просто:
+1
правда потом у нас не смогут принять, а когда примут груз, который везли с таким траханьем 5 месяцев, в итоге он простоит месяц под открытым небом и при такеллаже его обязательно ё№ут и что-то обломят ))))))
V
VVP™
правда потом у нас не смогут принять, а когда примут груз, который везли с таким траханьем 5 месяцев
"...однако за время пути, собачка могла подрасти..." (классика)
у нас таможня такова, что бывает так, что пока груз едет - выходит новой постановление о повышение пошлин, например и сертифицировании товара и т.д. и тут можно попасть реально
а
3авхо3
Растаможкой занимаемся с помощью компании УралБрок. Кто таможил что-нить - знает их.
Насчет проработки цен - тут все очень печально. В рамках малого бизнеса, когда на физ.лиц без растаможки до 10 тыщ рублей возить уже слишком мало, а до контейнера еще не доросли - нет другого выхода, как только везти официально.
Карго мелкие грузы не везут.
Вот и получается, что цена на товар у тех, кто возит на физика на 20-30% меньше, чем у тех, кто везет легально.
Обычно работаем с Китаем, там уже все налажено. А тут с Японией понадобилось.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 12:39]
Насчет проработки цен - тут все очень печально. В рамках малого бизнеса, когда на физ.лиц без растаможки до 10 тыщ рублей возить уже слишком мало, а до контейнера еще не доросли - нет другого выхода, как только везти официально.
Карго мелкие грузы не везут.
Вот и получается, что цена на товар у тех, кто возит на физика на 20-30% меньше, чем у тех, кто везет легально.
Обычно работаем с Китаем, там уже все налажено. А тут с Японией понадобилось.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 12:39]
а
3авхо3
Кстати, еще про ценообразование :-)
Вчера сидел у брокера, там мужик один профиль какой-то таможит. Я так понял, что из австрии для производства пластиковых окон.
Ему на таможне сказали, что все цены, которые написаны в инвойсе на данный профиль, а также указание на эти цены в договоре, а также предыдущие 8 раз, в которые он УЖЕ ПРОВОЗИЛ через эту же таможню этот же профиль по тем ценам - не катят, т.к. в каком-то там таможенном кадастре 1кг профиля подорожал видите ли с 6,42$ до 7,29$. (Кстати, таможенная стоимость часто оценивается по розничным ценам на интернет-ресурсах по опубликованным там розничным ценам)
Все бы ничего, но мужик привез 3 тонны (!!!) и каг-бы таможенная стоимость груза ОХЕРЕННО выросла. Т.е. ему щас паяют еще 230 тыщ доплаты пошлины и НДС.
Т.е. таможенный кодекс и здравый смысл - это кагбы разные понятия.
Самое забавное, что мужику деваться некуда. Он растаможит этот профиль. Сделает из него окна и продаст кому? И по каким ценам?
Жаль не знаю, как его контора называется. Страшно туда идти окна покупать...
Вчера сидел у брокера, там мужик один профиль какой-то таможит. Я так понял, что из австрии для производства пластиковых окон.
Ему на таможне сказали, что все цены, которые написаны в инвойсе на данный профиль, а также указание на эти цены в договоре, а также предыдущие 8 раз, в которые он УЖЕ ПРОВОЗИЛ через эту же таможню этот же профиль по тем ценам - не катят, т.к. в каком-то там таможенном кадастре 1кг профиля подорожал видите ли с 6,42$ до 7,29$. (Кстати, таможенная стоимость часто оценивается по розничным ценам на интернет-ресурсах по опубликованным там розничным ценам)
Все бы ничего, но мужик привез 3 тонны (!!!) и каг-бы таможенная стоимость груза ОХЕРЕННО выросла. Т.е. ему щас паяют еще 230 тыщ доплаты пошлины и НДС.
Т.е. таможенный кодекс и здравый смысл - это кагбы разные понятия.
Самое забавное, что мужику деваться некуда. Он растаможит этот профиль. Сделает из него окна и продаст кому? И по каким ценам?
Жаль не знаю, как его контора называется. Страшно туда идти окна покупать...
p
pie
выйдет с таможни, чтобы не было сюрпризов как у тредстартера?
определение кода тнвэд с % ставкой чтоли? так вам на таможне скажут, группа риска по товару такая, таможенная стоимость занижена, вот недавно у нас золотой унитаз таможили за 100000 долл(декларация № такаято)-вот это реальная стоимость, соответственно таможенную стоимость увеличиваем в 10 раз, платежи тоже ну или условный выпуск с вашими доказательствами(принисите то не зная что)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.