Маршрут 2к

Хотелось бы узнать ваше мнение форумчане по поводу данного маршрута, стоит ли выставлять на него автобус (ПАЗ 2005 года выпуска) и как вообще обстоят дела в пассажирских перевозках в Екб на данный момент. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее благодарен.
0
BioBio
Хреново в перевозках дела. Дизель и пенсионные налоги выросли, а тариф на проезд остался. Так и живут.
1 / 1
Etwas
Нафига было уравнивать цены в маршрутках и в автобусах? Только начали транспорт нормальный развивать, взяли чота тарифы все обрезали, маршрутка стОит столько же, сколько трамвай, это чо, нормально?

А 2к маршрута нету уже, он уже давно просто 2
4 / 1
дак если не ошибаюсь 18 рублей в маршрутках как и в другом общ транспорте, разве надо больше ? или наоборот ?
прошу по делу ответить пжлста, стоит заняться или нет, ваши мнения, обоснования выслушаю с удовольствием.
0 / 1
http://www.adme.ru/articles/iz-nizhegorodskoj-mars...

стоит, если с умом подойти к делу
0 / 1
Etwas
От пользователя ~Test~
18 рублей в маршрутках как и в другом общ транспорте, разве надо больше ?

Конечно, надо больше, маршрутка - это ведь все-таки маршрутное такси.
3 / 4
От пользователя Etwas
Конечно, надо больше, маршрутка - это ведь все-таки маршрутное такси.

И в чем разница по большому счету?

При равенстве цен предпочитаю автобусы. Новые достаточно комфортабельные и теплые, а толкаться жопами в пазиках и их импортных клонах совсем не айс.

При цене 16 руб будет контингент.
6 / 1
misname
Пользуюсь этим маршрутом регулярно.
Раньше видимо машин было больше, ходили намного чаще и всегда полные. Сейчас не дождаться, народу в нём ездит мало.
Езжу вечером, примерно по графику в 18-15. Народу - раз на раз не приходится. То пусто, то густо. Сегодня народу было человек 8-10, но зато на ЦГ набился "под завязку", видимо давно ничего не было. В выходные дни и вечером после 20-30 можно совсем не дождаться.
А, да, еще проезд стал с прошлой недели 18р для всех или карта.
Сегодня кондуктор в салон идет билеты проверять, а эту шнягу не взяла, а народ с картами, но для оплаты карты наряду с деньгами не передают. Кондуктор сказала, что им эти карты совсем не выгодны. А что им выгодно было? По 16 и 12 рублей возить? Но за нал.

От пользователя Etwas
Конечно, надо больше, маршрутка - это ведь все-таки маршрутное такси.

Правильно, что сделали единую цену на весь транспорт. А то что эти такси на каждом шагу останавливаются, это плохо.
4 / 1
misname спасибо за содержательный ответ, из которого я понял (если правильно понял :-) ), что машин не хватает, но народ тоже не особо жаждет на таком автобусе прокатиться (скорее всего поэтому и машин мало), но все-таки какие-то задатки в этом есть - будем далее размышлять по поводу маршрута, автобуса. Жду ваших мнений.
0 / 1
Etwas
От пользователя misname
Правильно, что сделали единую цену на весь транспорт.

Нет, неправильно. Раньше в маршрутках было дороже, поэтому всякие бичи туда не лезли, и ездили, в основном, приличные люди. Поэтому, можно было личным автомобилем не пользоваться - подороже заплатил, зато в комфорте едешь, без давки в компании адекватных людей.

А сейчас цена одинаковая, поэтому маршрутка тоже стала быдлячим видом транспорта. Ну, если это была цель - то надо признать, они ее добились. Однако, при этом опять же увеличилось количество личных автомобилей на улицах - что в этом хорошего?
10 / 4
ТёмNый
От пользователя ~Test~

высокая стоимсть входного взноса, да и за маршрут не маленькая сумма, а везут они там мизер, ПАЗ машина оч.ненадежная. если нет хороших слесарей, работающих ночью - то картина совсем печальная, есть маршруты поинтересней.
0
ТёмNый
От пользователя ~Test~
будем далее размышлять по поводу маршрута, автобуса

автобус уже есть? или тока планы? а лучше пишите в личку, чем смогу - помогу
0
Тёмыч_66
От пользователя Etwas
Только начали транспорт нормальный развивать, взяли чота тарифы все обрезали, маршрутка стОит столько же, сколько трамвай, это чо, нормально?


В плане комфорта маршрутка ничем не лучше трамвая или автобуса.
Тесно, места мало, колени упираются в соседа, идти до места по салону не удобно по узкому проходу, ещё и низко, пригибаться надо.

При этом ещё и цена выше.
5 / 1
Rikki TikS
Конечно стоит, популярный маршрут, а машин не очень много
0
Quark°
ИМХО лучше как в Москве, выставлять на маршрут в час пик. То есть с утра он однозначно полный -окупится поездка(можно успеть полтора круга сделать). А днем под другие цели.
0
pingviny
А ограничение по году выпуска авто есть?
0
XAOC
От пользователя ~Test~
Хотелось бы узнать ваше мнение форумчане по поводу данного маршрута, стоит ли выставлять на него автобус (ПАЗ 2005 года выпуска) и как вообще обстоят дела в пассажирских перевозках в Екб на данный момент. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее благодарен.

а UVA пускает что ли?
3 / 0
ТёмNый
От пользователя greenz (!)
стоит, если с умом подойти к делу


ерунда полная, к реалиям Екатеринбурга отношения совсем не имеет
1 / 1
От пользователя pingviny
А ограничение по году выпуска авто есть?


2005/2007 автобусы


От пользователя ТёмNый
автобус уже есть? или тока планы?


пока что планы только
0
misname
От пользователя Etwas
Раньше в маршрутках было дороже, поэтому всякие бичи туда не лезли

Чо за глупости то? Сколько помню эти газели, туда лезли все кому не лень, кому срочно надо ехать, готовые друг у друга на головах ехать. Утром - жосткий перегар, вечером - легкий амбрэ.
А сейчас что хорошего? Закупили форды, хундаи и прочие богданы, а нормальных условий для проезда нет. Сейчас зимой окна все замерзли, где едем - не понятно, а особенно если стоя едешь, то вапще как в подводной лодке, хоть как испрыгайся, даже летом не видно где едем. И водители не изволят объявить остановку, только умеют орать - передайте за проезд.
4 / 0
новые маршрутки - совсем другой разговор, я все-таки про ПАЗики спрашиваю и маршрут 2 :-)
0
Simirina
В Кольцово 39 маршрут. Никогда не дождаться - ни утром, ни вечером. Но когда звонишь в диспетчерскую (даже таким телефоном уже обзавелась), говорят, что 5-7 машин на маршруте, считаю - ну раз в пол часа точно должна быть, стоишь час - нету, замерзаешь до чертиков и едешь на такси за 300 р (иногда объединяешься на такси с такими же ждущими 39 маршрутку). Спрашивала у водителя 39 маршрутки - почему так мало машин ездит, он говорит - дак мало народу ездит. Понятно почему мало народу ездит - кто захочет ждать 1-1,5 часа, проще уж эти 1,5 часа провести в тепле - в объезд поехать - на 47 маршрутке до птицефабрики, потом пересесть на 1 автобус или 26 маршрутку. Такие дела с транспортом в Кольцово.
2 / 1
От пользователя ~Test~
Хотелось бы узнать ваше мнение форумчане по поводу данного маршрута, стоит ли выставлять на него автобус (ПАЗ 2005 года выпуска) и как вообще обстоят дела в пассажирских перевозках в Екб на данный момент. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее благодарен.



Выставите лучше автобус на 27 маршрут. Реально надоело, ездят старые автобусы со скоростью 30 км в час, вечером из центра на жби едут всегда полные. Маршруток почти нет. Но альтернатив, чтобы добираться в эту часть жби, нет.
0
Simirina
От пользователя Тролль с хвостиком

Сейчас тут собирутся недовольные своим транспортом:-)
2 / 1
ТёмNый
От пользователя Тролль с хвостиком
Реально надоело


От пользователя Simirina
В Кольцово 39 маршрут. Никогда не дождаться


смысл тут ныть? звоните в администрацию и благодарите за их политику по выживанию частных перевозчиков с рынка, ибо сейчас стратегия работы на этом рынке - "вопреки всему"
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.