Отдел продаж – как организовать работу?
V
Vosmiklassnica
Так. Всем привет. Я вернулась
Пойдем по порядку.
Вопрос именно технологий. Согласна с вами, что проблема может быть и в начальстве, я писала на тот момент обладая только такими данными.
Готова. Но пока не знаю, как лучше это реализовать. Увольнять очень трудно, но нужно. Да и я далеко не последняя инстанция, которая принимает такие решения.
теперь-то уж точно - всё - экономический кризис в нашей стране закончился
вот это вот просто замечательный п...ец))
А что простите, J.C. Denton, BioBio, вас так смущает? Все привыкли к каким-то старым устоям, что для того чтобы получить какую-то управляющую должность нужно проработать в этой фирме n лет. Это бред. Дело не в кол-ве проработанных лет, не в возрасте. Вы делаете выводы, срезая верхушку айсберга! Вы знаете, где я работала ранее, чем занималась?!
Отлично. Спасибо. Вы правильно поняли. Большинство решило уличить меня в недальновидности. Про Мегаплан слышала. А сами пользовались ей? Какие еще программы можете посоветовать?
[Сообщение изменено модератором 30.03.2012 22:49]
Пойдем по порядку.
Вопрос именно технологий. Согласна с вами, что проблема может быть и в начальстве, я писала на тот момент обладая только такими данными.
Попрощаться с 50% сотрудников при наведения порядка готовы? Начнете прогибать - побегут
Готова. Но пока не знаю, как лучше это реализовать. Увольнять очень трудно, но нужно. Да и я далеко не последняя инстанция, которая принимает такие решения.
теперь-то уж точно - всё - экономический кризис в нашей стране закончился
Это точно. Вот ведь кадровая политика у конторы.
А что простите, J.C. Denton, BioBio, вас так смущает? Все привыкли к каким-то старым устоям, что для того чтобы получить какую-то управляющую должность нужно проработать в этой фирме n лет. Это бред. Дело не в кол-ве проработанных лет, не в возрасте. Вы делаете выводы, срезая верхушку айсберга! Вы знаете, где я работала ранее, чем занималась?!
https://docs.google.com) до
организованных систем типа Мегаплан (http://www.megaplan.ru/megaplan/?ref=VAFHA1AIAgNQU... Собственно в подобных программах нет ничего сложного, специальных навыков или обучения не нужно.
Но мне все-таки кажется, что вопрос
здесь не в психологии, а именно в системе. То есть все данные должны храниться, анализироваться, обрабатываться и делаться соответствующие выводы. Vosmiklassnica, я правильно вас поняла? Если так, то тут надо просто ввести некую CRM от элементарных файлов Excel в GoogleDocs (Отлично. Спасибо. Вы правильно поняли. Большинство решило уличить меня в недальновидности. Про Мегаплан слышала. А сами пользовались ей? Какие еще программы можете посоветовать?
[Сообщение изменено модератором 30.03.2012 22:49]
B
BioBio
Хоспади, опять вы на нашу голову
То, что такую ситуацию как у вас я наблюдаю стописятый раз, далее все по шаблону будет
Молодого комсомольца бросили на БАМ, пятилетку за три года, сорванная спина, однокурсники уже давно женились и ездят на Волгах, далее в том же духе.
Когда летчик готов летать - у него нет вопросов - как взлететь и организовать работу коллектива. Так понятнее?
А что простите, J.C. Denton, BioBio, вас так смущает?
То, что такую ситуацию как у вас я наблюдаю стописятый раз, далее все по шаблону будет
Молодого комсомольца бросили на БАМ, пятилетку за три года, сорванная спина, однокурсники уже давно женились и ездят на Волгах, далее в том же духе.
Когда летчик готов летать - у него нет вопросов - как взлететь и организовать работу коллектива. Так понятнее?
Вот ведь кадровая политика у конторы.
А че нормальная кадровая политика, племяннице(лбовнице ......) срочно нужна доходная должность, а сейлы как робили так и будут робить. Конешно, если Vosmiklassnica будет очень стараться, и продажи пострадают - к ней поставят толкового зама, или повысят
эх...
вопрос не в технологиях
вопрос в том, чего вы хотите добиться и что хотите получить
от ответа и будет зависеть в какую сторону танцевать и что налаживать
а пока просто сотрясения воздуха
вопрос не в технологиях
вопрос в том, чего вы хотите добиться и что хотите получить
от ответа и будет зависеть в какую сторону танцевать и что налаживать
а пока просто сотрясения воздуха
V
Vosmiklassnica
Хоспади, опять вы на нашу голову
Конечно. А кто говорил, что будет легко
Когда летчик готов летать - у него нет вопросов - как взлететь и
организовать работу коллектива. Так понятнее?
Отличный речевой оборот.
Да, конечно, понятно.
То, что такую ситуацию как у вас я наблюдаю стописятый раз, далее все по шаблону будет
Каждый человек имеет право на свое мнение. Но вы же не будете спорить, что есть люди, которые убеждены, что в именно их случае так не будет, а будет иначе. И самое главное, что у некоторых из них все действительно получается именно так, как они того хотят.
А че нормальная кадровая политика, племяннице(лбовнице ......) срочно нужна доходная должность
Отлично Теперь вы меня еще и в любовницы записали?
B
BioBio
Но вы же не будете спорить, что есть люди, которые убеждены, что в именно их случае так не будет, а будет иначе.
Так это фактически каждый первый случай такой Все убеждены что именно они и есть исключение
По хорошему второй пилот сидит рядом с первым пару лет, чтобы навыки перенять, а тут позвали бортмеханика и грят - давай рули, ты же у нас трудолюбивый. Так вот - мало трудолюбия, надо еще навыки. Конечно можно своими ошибками доходить до истины, так тоже бывает. Но это еще раз говорит о тупизме руководства, у вас будет золотая учеба за счет фирмы, МВА было бы дешевле. Хотя лично вам это конечно выгодно, я согласен. Но речь шла про странную кадровую политику конторы.
N
NailyaA
http://**********
[Сообщение изменено модератором 28.03.2012 20:15]
[Сообщение изменено модератором 28.03.2012 20:15]
d
deployer
Эй, сантехник, тут надо телевизор починить, он тоже из железок состоит.
а в чем вообще заключается работа маркетолога как не продавать? :-)
а в чем вообще заключается работа маркетолога как не продавать?
Ребят
Вы хоть когда такими терминами оперируете
Почитайте что такое цикл продаж
Маркетолог к продажам имеет такое же отношение как конструктор к инженеру
У маркетолога задача - выявить интерес
Обработать туеву тучу информации и выявить, в чём нуждается рынок.
Согласен методы одинаковые с продажником
Но цели разные
ЗЫ ЧО за байда с форумом
Откуда столько некропостинга?
U
Ulena
Vosmiklassnica, когда будете общаться с сотрудниками ОП забудьте о мнении рук-ва. Они и так вас воспримут в штыки, а если Вы еще негативно настроены то Вам вообще пипец будет, т.к. как бы ни было недовольно руководство существующим отделом, но если продажники побегут скопом и объем продаж обвалится,
виноватой признают именно Вас.
Какой у Вас продукт? если вы будете продавать что-то связанной с длинным циклом продажи и малым числом контактов с покупателями (спец.техника, квартиры и т.д.) то срм система обязательна, если рынок b2b то желательно (но внедрить вам ее будет тяжело. по крайней мере в тех компаниях, где я работала и работали мои знакомые качественно внедрить никому не удалось), если масс маркет то не тратьте время и силы срм система работать не будет. Более того торговые/манагеры будут тратить силы и нервы не на улучшение показателей, а на борьбу с системой.
Ну а дальше стандарт: пусть ваше рук-во вербализует цели и сроки, вы оцените за счет чего можно достигнуть этих целей, превратите эти цели и сроки в спец.задачи (СМАРТ задачи, кому как нравится это называть), сделайте мотивацию менеджеров/торговых исходя из спец.задач, регулярно подводите промеж.итоги и ПОМОГАЙТЕ тем кто не справляется.
По маркетингу - у нас в России какое то извращенное понятие о маркетинге. Цель маркетолога не выявить интерес, а максимизировать прибыль в течение длительного срока. В связи с этим и возникают у маркетолога задачи по стратегии, исследованиям, продвижению, обучению, ценообразованию, трейд-маркетингу и т.д. Для этого в идеале маркетолог должен хорошо знать свой продукт, рынок и УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ. Да, цели у маркетолога и продажника разные, но маркетолог ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ И ПОНИМАТЬ СПЕЦИФИКУ ПРОДАЖИ СВОЕГО ТОВАРА.
А НОП, который не умеет продавать это вообще нонсенс. Как вы сможете помочь торговым/манагерам увеличить объем продаж/доли рынка (а именно это является святой обязанностью НОПа), если Вы сами не знайте за счет чего это можно сделать? Теория от практики в разы отличается
Или Вас просто поставили надсмотрщиком? (многие просто путают функции руководителя и надсмотрщика)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 00:02]
Какой у Вас продукт? если вы будете продавать что-то связанной с длинным циклом продажи и малым числом контактов с покупателями (спец.техника, квартиры и т.д.) то срм система обязательна, если рынок b2b то желательно (но внедрить вам ее будет тяжело. по крайней мере в тех компаниях, где я работала и работали мои знакомые качественно внедрить никому не удалось), если масс маркет то не тратьте время и силы срм система работать не будет. Более того торговые/манагеры будут тратить силы и нервы не на улучшение показателей, а на борьбу с системой.
Ну а дальше стандарт: пусть ваше рук-во вербализует цели и сроки, вы оцените за счет чего можно достигнуть этих целей, превратите эти цели и сроки в спец.задачи (СМАРТ задачи, кому как нравится это называть), сделайте мотивацию менеджеров/торговых исходя из спец.задач, регулярно подводите промеж.итоги и ПОМОГАЙТЕ тем кто не справляется.
По маркетингу - у нас в России какое то извращенное понятие о маркетинге. Цель маркетолога не выявить интерес, а максимизировать прибыль в течение длительного срока. В связи с этим и возникают у маркетолога задачи по стратегии, исследованиям, продвижению, обучению, ценообразованию, трейд-маркетингу и т.д. Для этого в идеале маркетолог должен хорошо знать свой продукт, рынок и УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ. Да, цели у маркетолога и продажника разные, но маркетолог ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ И ПОНИМАТЬ СПЕЦИФИКУ ПРОДАЖИ СВОЕГО ТОВАРА.
А НОП, который не умеет продавать это вообще нонсенс. Как вы сможете помочь торговым/манагерам увеличить объем продаж/доли рынка (а именно это является святой обязанностью НОПа), если Вы сами не знайте за счет чего это можно сделать? Теория от практики в разы отличается
Или Вас просто поставили надсмотрщиком? (многие просто путают функции руководителя и надсмотрщика)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 00:02]
i
iChucke'
Vosmiklassnica, когда будете общаться с сотрудниками
Боюсь она вам не ответит, на кой так стараться
U
Ulena
iChucke'
да просто так иногда хочется поумничать
d
deployer
Почитайте что такое цикл продаж
Маркетолог к продажам имеет такое же отношение как конструктор к инженеру
У маркетолога задача - выявить интерес
Обработать туеву тучу информации и выявить, в чём нуждается рынок.
Согласен методы одинаковые с продажником
Но цели разные
вас так в институте учили? :-)
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
www.foodmarkets.ru только там уклон на продуктовую тему идет
По организации работы отделов много раз поднимали тему на вы же владелец этого сайтика или модер. в новосибирске живете. заплатили за рекламу?
М
Мистер Блондин
Пришла из маркетинга, поэтому опыта управления таким отделом не было
По себе знаю, что самое х..ровое - это когда непрофессионал в области продаж начинает "выстраивать" работу продажников.
М
Мистер Блондин
основной контроль - это контроль показателей коммерческой эффективности менеджера, таких как например объем отгрузок ,приход денег, количество сработанных клиентов,а если углубляться в сущность смарта то это
Согласен полностью. есть бабло на счёте с клиентов менеджера - значит нормально работает. А смарт-задачи можно бесконечно выполнять, а толку может и не быть. Вообще проблема некоторых, даже многих, "начальников" заключается в том, что они считают продажников "глупыми" и требующими неусыпного контроля, но это полный бред. если менеджеру нужен контроль, значит он не продажник, а иждевенец, который нифига не делает. Кстати, много "начальников" тупее обезьяны, образно говоря, но зато чьи-то сыночки или знакомцы.
U
66.2
Поделитесь своим опытом. Спасибо
пиши сразу заявление по собственному, дату поставишь позже
Собственно вопрос в том, как можно взять под контроль работу отдела. Отчетность, клиентскую базу, доход-расход и т.д.
уволить всех и набрать новых, анархию по другому не исправить
вас так в институте учили?
ага в нём самом
Самый продвинутый на земле институт
Жизнь называется.
У нас конечно любят называть должности иностранными определениями.
Но иногда этим сильно увлекаются
И если менеджера по клинингу - ещё как то можно узнать по названию.
но.. иногда слово понравиться и вуаля ... "маркетолог" занимается работой инженера по сбыту
U
Ulena
-=Alia$=- , у инженера по сбыту своя работа. у маркетолога своя.
Но маркетолог должен уметь продавать, иначе вся его работа будет в стол. Не может маркетолог заниматься прогнозами, выявлением потребностей, продвижением и прочими вещами если он не умеет продавать и не понимает продающие моменты и систему работы отдела продаж.
Но маркетолог должен уметь продавать, иначе вся его работа будет в стол. Не может маркетолог заниматься прогнозами, выявлением потребностей, продвижением и прочими вещами если он не умеет продавать и не понимает продающие моменты и систему работы отдела продаж.
Но маркетолог должен уметь продавать
Насчёт уметь не знаю - но знать должен
Я так и написал что у маркетолога столько же общего с продажником
Как у конструктора и инженера
Работа похожа - но цели разные .
Пожалуйста читайте внимательно сообщения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.