Интернет отчетность

Мою контору обслуживает фирма, они предлагают интернет отчетность .
Вопрос .
Ск-ко это должно стоить ?
Плюсы и минусы ?
Подскажите знающие люди !
2 / 1
Alex111111
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
Мою контору обслуживает фирма, они предлагают интернет отчетность

это как, отчеты сами сдаете что ли?
0
bug1c
Давайте я буду обслуживать вашу контору, денег на интернет отчетность просить не буду.
0 / 3
Afrikan
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
Мою контору обслуживает фирма, они предлагают интернет отчетность .


есть три равнозначных способа представления отчетности:

1. принести лично
минусы:
- очередь
- постоянные фокусы неумных инспекторов - то скоросшиватели, то на дискете, то на флэшке. В общем умирающий способ.
плюсы: не выявлено

2. отправка почтой
минусы:
на почте тоже бывают очереди
плюсы:
отсутствие нервотрепки и личного контакта с работниками инспекции - которые постоянно находятся под воздействием промывки мозгов о необходимости пополнять бюджет.

3. Интернет отчетность
минусы:
стоимость (для небольшой конторы платить 10 т р в год не так уж и интересно)
плюсы:
кое какие льготы при общении с налоговой - а именно получение разных всяких сверок и справок.

В общем если ваша обслуживающая контора обязалась отчетность предоставлять - то в общем то это ее проблема как это делать. Особенно если вы не кредитуетесь и в тендерах не участвуете. Интернет - отчетность - наиболее дорогой способ предоставление отчетности. И ежегодно стоимость растет.
0
Меня интересует цена вопроса , таких контор как я обслуживаются там гора и маленькая тележка , сумму мне выкатывают 800 руб. кто может объяснить " (для небольшой конторы платить 10 т р в год не так уж и интересно)"
- это общая сумма поделенная на все конторы ,которые они обслуживают ? ( первый вопрос)
Отчетность носит курьер или по почте - это не входит в стоимость обслуживания, но это меня не обременяет, т.к. - это забота конторы они за это деньги получают от меня. Остается один плюс - это получение сверки , сверку делают за 3 минуты в четвертом "окне" - это я про железнодорожную налоговую, проверял лично.
Посоветуйте , есть ли смысл тогда в ин -нет отчетности ? ( второй вопрос)
0
Alex111111
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
сумму мне выкатывают 800 руб

не озвучен период и система налогообложения.

От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
( первый вопрос)

это у них надо спрашивать

От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
( второй вопрос)

если вас все устраивает
0
Период - год
Упрощенка

Посоветуйте , есть ли смысл тогда в ин -нет отчетности ? ( второй вопрос)
0
bushik-79
добавлю свои пять копеек.
если Вы отдали предприятие на бухобслуживание, то это не Ваша проблема и головная боль, как будет сдаваться отчетность - лично предоставляться в налоговую. отправляться почтой или через интернет. все затраты на все это УЖЕ включены в цену за ежемесячное обслуживание.
например. в ***** годовое подключение абонента стоит всего 500руб. с каждого дополнительного абонента.
по идее отчетности не так и много, можете отказаться от перехода на и-нет. пусть сдают лично в органы или отправляют почтой).
мое личное мнение)))))
2 / 3
bug1c
По упрощенке хоть отчетный период и год, но в налоговую сдаются 3 отчета, причем в разное время, кроме того, в 2011 нужно будет ежеквартально сдавать Отчет по взносам, и Персонифицированный учет.
Отчет по персонифицированному учету желательно сдавать лично, или по интернету,
По почте они очень не любят принимать, хоть и не запрещено, но могут быть проблемы, т.к. нужен протокол о принятии отчета, его вам по почте высылать не будут, а без него отчет считается не сданным, Затем этот отчет должен, по их правилам, сдаваться в отдельной папке, прошитый, пронумерованный и с описью.

Каждый поход в пенсионный фонд в отчетный период - это минимум полдня.
В налоговую проще отправлять по почте, но и это занимает как минимум полдня.
Вот и считайте, есть смысл, или нет.

Затем, кое какие плюсы в интернет отчетности имеются, правда небольшие, можно задавать вопросы, получать сверки, выписки из реестра, можно заказывать выписки из реестра на бумажных носителях, тогда не нужно туда 2 раза за выпиской ездить, вас будут информировать о изменениях в законодательстве, (их полно читать устанете), и т.д..
0 / 2
ISM
От пользователя Afrikan
стоимость (для небольшой конторы платить 10 т р в год не так уж и интересно)

Это для общей системы налогообложения, и не в самой дешевой конторе. Я плачу 6.т.р. за ИФНС, ФСС и ПФ
Для упрощенки цена составляет несколько тысяч рублей в год. Оптовым заказчикам предоставляются значительные скидки.

Поэтому цена 800р. в год - адекватна.
Сверку через интернет тоже можно делать......
0
Alex111111
От пользователя bushik-79
добавлю свои пять копеек.

:hi:
От пользователя ISM
Я плачу 6.т.р. за ИФНС, ФСС и ПФ

в личку название озвучте, пожалуйста.
а так то цены повысили с ноября.
От пользователя ISM
цена 800р. в год

с чего взяли что в год.
0 / 1
bushik-79
От пользователя Alex111111

:hi:
0 / 2
Afrikan
От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО
Остается один плюс - это получение сверки , сверку делают за 3 минуты в четвертом "окне" - это
я про железнодорожную налоговую, проверял лично.

это вам справку по форме 39 делают за три минуты.

А вот подробную аналитику по налогу - где указаны все начисления и перечисления вряд ли вам там будут делать.
От пользователя bug1c
По почте они
очень не любят принимать, хоть и не запрещено, но могут быть проблемы, т.к. нужен протокол о принятии отчета, его вам по почте высылать не будут, а без него отчет считается не сданным, Затем этот отчет должен, по их правилам, сдаваться в отдельной папке, прошитый, пронумерованный и с описью.


всем по почте отправил. Гонор конечно у них пока еще остался, но его уже заметно меньше. Так и с налоговой раньше было - когда то они тоже не любили почту. А теперь - это норма.

А правила про отдельную папку - это и вовсе чушь. Например, в Перми, на эти папки - прошитые по свердловски смотрели с выпученными от удивление глазами в ПФРе.
0
P-V-K
От пользователя Afrikan
3. Интернет отчетность
минусы:
стоимость (для
небольшой конторы платить 10 т р в год не так уж и интересно)
плюсы:
кое какие льготы при общении с налоговой - а именно получение разных всяких сверок и справок.


ого! откуда такие цифры?? с прошлого века?
автора тема развести хотят, бухконтора всё делает через интернет, либо бесплатно, либо за копейки, а с предпринимателей в несколько раз дороже берет


От пользователя ДЕТАЛЬ АВТО

Ск-ко это должно стоить ?
Плюсы и минусы ?
Подскажите знающие люди !


Не дороже 500 руб. в месяц - за эти деньги можно ВСЮ отчетность сформировать и сдать + получить ещё массу возможностей. И не надо к бухам ходить :-)
0 / 4
P-V-K
От пользователя P-V-K
Не дороже 500 руб. в месяц - за эти деньги можно ВСЮ отчетность сформировать и сдать + получить ещё массу возможностей. И не надо к бухам ходить
—2 


о, бухи заволновались... дело понятное, когда разница до 10 раз в стоимости, предприниматель задумается, стоит ли переплачивать аутсорсерам
0 / 2
Afrikan
От пользователя P-V-K
ого! откуда такие цифры?? с прошлого века?


эта цифра - примерная. Стоимость годового обслуживания предприятия. Существуют разные тарифные планы. В том числе и оплата поштучно за каждый сданный отчет.

В общем, если контора не кредитуется и не участвует в тендерах (там все время справки об отсутствии задолженности нужны и контролировать это дело удобно с интернет отчетностью), а так же не попадает в число предприятий с обязательной сдачей отчетности в электронном виде, то я особого смысла в интернет- отчетности не вижу. Особенно - если идет речь о дополнительных расходах.
0
bug1c
От пользователя P-V-K
о, бухи заволновались... дело понятное, когда разница до 10 раз в стоимости, предприниматель задумается, стоит ли переплачивать аутсорсерам


Предполагаю, что вы "Эльбу" рекламируете, только рекламируйте свои услуги правильно, не подменяйте услуги консалтинговых компаний своими, либо берите их на себя полностью, а именно - несите ответственность за правильность составления первичных документов, либо хотя-бы за то, что эти документы, занесеные в Эльбу существуют, и что расходы приняты правильно, и что счета фактуры заполнены правильно и т.д., а пока этого нет, то предприятие вынуждено содержать своего бухгалтера, либо обращаться к консалтинговым компаниям, а если вы возьметесь за консалтинг, то, как минимум, при разрыве отношений, должны предоставлять компании налоговые и бухгалтерские регистры в удобоваримом формате, либо на бумажных носителях за своей подписью, а пока ваша программа только для правильного заполнения налоговых деклараций и отправки их через интернет, причем пока только ЕНВД и Упрощенка.
По большому счету - это почтальон, грамотный, но почтальон.
Декларации будут заполнены технически правильно и сданы, и все будет ОК, причем не гарантия, что не только до первой проверки.
0 / 1
Alex111111
От пользователя P-V-K
откуда такие цифры?? с прошлого века?

вот с века нынешнего:
ОСНО- 10500 р/год
УСН- 4000 р.(налоговая) + 3500 р(ПФ + ФСС) /год

От пользователя P-V-K
либо бесплатно, либо за копейки

;-)
0
bushik-79
От пользователя Alex111111
вот с века нынешнего:
ОСНО- 10500 р/год
УСН- 4000 р.(налоговая) + 3500 р(ПФ + ФСС) /год

:hi:
что-то у меня тырнет-отчетность дешевле вышла. чем ты написал. :nud:

От пользователя bug1c
Предполагаю, что вы "Эльбу" рекламируете, только рекламируйте свои услуги правильно, не подменяйте услуги консалтинговых компаний своими, либо берите их на себя полностью

никто же не знает какие у человека обороты и возможно, что 8-10 тысяч для него это большие деньги.
Эльба (ну тоже постигаю эту программу) она достаточно простая, но мне не нравится. правда есть напоминалки когда и что надо сдавать). :-)
0
ISM
От пользователя Alex111111
вот с века нынешнего:
ОСНО- 10500 р/год
УСН- 4000 р.(налоговая) + 3500 р(ПФ + ФСС) /год

Контур очень жадный.
http://ereport.sbis.ru/price/?id_sel=66
0 / 1
Alex111111
От пользователя bushik-79
что-то у меня тырнет-отчетность дешевле вышла

у меня тоже дешевле- это цены с ноября, вторая строчка для эльбы
0
bushik-79
От пользователя ISM
http://ereport.sbis.ru/price/?id_sel=66

к ней и прицепилась. за небольшую денежку делает финансовый анализ по каждой отчетности в отдельности и за год в целом. сразу видно где идет все наперекосяк. :-)
0 / 1
P-V-K
От пользователя bushik-79
никто же не знает какие у человека обороты и возможно, что 8-10 тысяч для него это большие деньги.


для микропредприятий это однозначно большие деньги, да и почти для любого стартующего бизнеса это нереально дорого в первое время, а когда и сотрудников в штате особо-то и нет, и предприятие на налоговом спецрежиме, то веб-сервис - самое экономичное решение, чо уж :-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.