Бюджет на рекламу.Опрос
О
Оранжевый
вношу предоплату 3 тр. если РА свои обещания выполняет - плачу остальные 12 т. если не выполняет - остается с 3 т.р. предоплаты.
На это не пойдет никто. Как он узнает, что Вы его не обманываете? Вы же не дадите доступ в свою бухгалтерию, чтобы он смог узнать на сколько у Вас выросла прибыль. Вы можете получить тех 300-500-1000 человек, но дополнительно платить не захотите.
и
инструмент создания
3000 руб в квартал.
D
Demi_Urg
Вы можете получить тех 300-500-1000 человек, но дополнительно платить не захотите
стойте около магазина и считайте, сколько посетителей в день заходит до кампании, какой % конверсии, сколько пришло в момент кампании, какой %. какие проблемы? а обкатывать очередное "новейшее и эффективнейшее" за свой счет я не буду.
О
Оранжевый
очередное "новейшее и эффективнейшее"
Я Вас прекрасно понимаю, что Вы не хотите быть "подопытной".
Просто на такие условия
если РА свои обещания выполняет -
плачу
РА знающее свой продукт, свои возможности и уверенное в своем продукте на эти условия не пойдет.
Тем более, что люди входящие в магазин - это одно, а заказы, принимаемые по телефону, через интернет - их же тоже надо как-то учитывать.
Бывают на рынке случаи и не единичные, когда заказчик не расплачивался с исполнителем.
P.S. Елена, я ни в коей мере не имею ввиду Вас в этой ситуации
P.P.S.
просят по 5 штук в день "сеанс" 3 дня
ИМХО... Скорее всего это просто спам CMC рассылка. Может конечно она и принесет столько денег, но подумайте каким словом большая часть людей будет думать о Вас.
G
Gena
вся моя реклама на основной фирме - это участие в специализированной выставке раз в 1-2 года
в крайний раз обошлось в 800 тыс. руб., раньше подешевле было
в крайний раз обошлось в 800 тыс. руб., раньше подешевле было
D
Demi_Urg
Скорее всего это просто спам CMC рассылка
да, скорее всего. ну или что-то такое же мало вменяемое. поэтому я и говорю про дележ рисков ).
Т
ТаЮ
РА с вами по такой системе не будут никогда работать, ну если в своем уме.
Ибо РА может вам гарантировать, что рекламу увидят столько то человек, но сколько реально купит, обещать никто не будет.
Затраты на РК бюджет нужно рассчитывать на основе целей, которую преследует РК.
Например, вам нужно увеличить продажи
Повысить узнаваемость бренда
Стимулировать покупку повторную
и т.д.
затраты все время будут разные.
Ибо РА может вам гарантировать, что рекламу увидят столько то человек, но сколько реально купит, обещать никто не будет.
Затраты на РК бюджет нужно рассчитывать на основе целей, которую преследует РК.
Например, вам нужно увеличить продажи
Повысить узнаваемость бренда
Стимулировать покупку повторную
и т.д.
затраты все время будут разные.
D
Demi_Urg
сколько реально купит, обещать никто не будет.
целей, которую преследует РК. Например, вам нужно увеличить продажи
как это - обещать никто не будет, но целью ставят? или цель в этом случае ставится так: "ну сколько-нибудь да купит?"
Прогнозировать и измерять эффективность рекламных затрат можно с достаточно больших сумм. Все что 5-10-20 000 это шарлатанство основанное на незначительности расходов.
N
Nik33
Предложили комплект услуг, в силу того, что эксклюзив и я буду первый в очереди, обещают эффективность при условии не разглашения, просят по 5 штук в день "сеанс" 3 дня.
Звучит, как супермодная тема "чехлов" на пачки сигарет.
Вы знаете, что это за "эксклюзив", а здесь телепаты в отпуске.. поэтому оценить эффективность лучше Вас никто не сможет
С другой стороны баррикад скажу. Ни одна фирма не согласится, чтобы процент от прироста шел в карман рекламному агентству. Так смысл тогда обсуждать? И агентствам делать что-то реально эксклюзивное тоже мало. Проще свое взять бюджетом на размещение. Тут зато зависимость четкая -чем больше вбухал,
тем больше продажи. А что именно вешать - мало кого колышет.
P
Promouter
Тут шепнули рекламщики что сушкофф так 5лямов освоил в месяц на рекламу . Суши в шоке ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.