Как раскрутить страховое агентство
P
Platon27
Есть страховое агентство. Только только получены документы о регистрации, сейчас находится в стадии заключения договоров с страховыми компаниями.
Встает вопрос о привлечении клиентов, судя по рынку все агентства делают упор на стоимость страхования, предлагая скидки при страховании у них.
По-сути все продают просто полис страхования, в своем же агентстве хочется делать упор на клиентский сервис, т.е. при наступлении страхового случая клиент едет сдавать документы в агентство, а не в СК (нет необходимости стоять в очереди), с каждым клиентом заключается договор о юридическом сопровождении в течении срока действия страховки (при необходимости клиенту предоставляется юрист, беспалатно) и т.п.
Как считатет, при таком подходе, больше шансов на успех, нежели при работе "как все"?
Встает вопрос о привлечении клиентов, судя по рынку все агентства делают упор на стоимость страхования, предлагая скидки при страховании у них.
По-сути все продают просто полис страхования, в своем же агентстве хочется делать упор на клиентский сервис, т.е. при наступлении страхового случая клиент едет сдавать документы в агентство, а не в СК (нет необходимости стоять в очереди), с каждым клиентом заключается договор о юридическом сопровождении в течении срока действия страховки (при необходимости клиенту предоставляется юрист, беспалатно) и т.п.
Как считатет, при таком подходе, больше шансов на успех, нежели при работе "как все"?
X
.Xpl
а не в СК (нет необходимости стоять в очереди),
(при необходимости клиенту предоставляется юрист, беспалатно)
еще добавьте что вы поможете решить спорные вопросы, в пользу клиента
а потом подтвердте это реальными действиями и при равной стоимости страхового полиса, даже при +1-1,5% я бы застраховал свое авто у вас
P
Platon27
Если СК необоснованно отказывает в выплате клиенту, пытаемся в досудебном порядке решить проблему, если не выходит, идем в суд, там наш юрист отстаивает права клиента.
Дальше решает суд.
J
Jam
примерно тоже самое сделали если не ошибаюсь называются облстрах они на Сурикова 28
посмотрите помойму там все правильно придумано. покупаешь или дарят карточку клиента и в зависимости от того какая карта или комиссар бесплатно или и юрподдержка тоже
посмотрите помойму там все правильно придумано. покупаешь или дарят карточку клиента и в зависимости от того какая карта или комиссар бесплатно или и юрподдержка тоже
A
Axxe
Произошло ДТП, я, как клиент вашего агентства, беру телефон и делаю один !!! звонок своему агенту, и все!!! Больше у меня голова не должна болеть, ни за справки ни за экспертизы и рассылки телеграмм другим участникам ни за что!!! если так
организуете, я к вам!
ХАХАХАХАХА.
для агента, как и для любого продавана от страховых Вы не клиент - Вы ПРЕМИЯ (а для брокера\агентства - комиссия), и существуете исключительно в моменте от даты момента возникновения потребности в страховке и перестаёте существовать сразу же после получения денег.
во всё остальное время для страхового бизнеса Вы потенциальный УБЫТОК, и работают с Вами люди, которые эти убытки урегулируют. к продажам эти люди никакого отношения НЕ ИМЕЮТ. брокера, утверждающего пафос типа "Если СК необоснованно отказывает в выплате клиенту, пытаемся в досудебном порядке решить проблему, если не выходит, идем в суд, там наш юрист отстаивает права клиента" в реале ЦУУ пошлют нахер абсолютно на общих основаниях. собсно он "пытался", надзором пугал (советую ознакомиться со статистикой - больше десятка тыс жалоб в год - ну будьте же реалистами), слово "суд" произносил (гагага), и вообще "пытания" налицо, так что какие проблемы?
рекламные мантры.
PS описанная выше опция называется "аварийный комиссар", однако, во избежание злоупотреблений, на агентскую сторону страховщиками она обычно не выносится, а тупо закладывается в премию и привет.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 02:57]
X
XAOC
красивый телефонный номер, красивый логотип и побольше рекламы
K
K_V_V
клиент едет сдавать документы в агентство, а не в СК (нет необходимости стоять в очереди),
Тот же самый ЦУУ может запросить объяснительную по обстоятельствам ДТП. И что, Вы вместо Страхователя будете описывать обстоятельства?
Или в ГАИ вместо водителя поедете оформлять ДТП? И освидетельствование за водителя пройдете?
Смешно, ей богу.
беру телефон и делаю один !!! звонок своему агенту, и все!!! Больше у меня голова не должна болеть, ни за справки ни
за экспертизы и рассылки телеграмм другим участникам ни за что!!!
Ага. Вам, (владельцу авто) звонят на сотовый и говорят- завтра, в 10-00 автомобиль должен быть по адресу...(на экспертизу).
И что? А Вы не можете? Отдадите ключи сотруднику страхового агенства?
Красиво, но это мечты.
Декларировать это можно, реализовать- не сможете.
Участие водителя/собственника в данных процедурах не исключить.
Но обещать - можете. Только это будет "неправда".
P
Platon27
Если дополнительно требуется участие владельца ТС, ему придется присутствовать, от этого ни куда не деться, но первоначальная сдача документов в СК реализуется и без участия потерпевшего.
K
K_V_V
И в итоге?
- В ГИБДД- без водителя не обойтись(100%)
- При организации экспертизы - без водителя не обойтись (95%). 5% оставил на ситуации, когда авто разбито в хлам, не может передвигаться и эксперт выезжает на место хранения. Тогда можно и без хозяина.
- В СК- без водителя не обойтись, наверно процентов 50%. Если бы функционал состоял в сдаче документов, т.е в стоянии в очереди. А банки- выгодоприобретатели, с которыми надо решать вопрос о выплате? Вы уверены, что кредитники станут с Вами общаться на эту тему?
А выбрать сервис для ремонта?
И вообще, в каких СК Вы видели эти самые очереди?
Раскрою страшный секрет, хотя все это достаточно логично и понятно.
Лицо, действующее по доверенности и Хозяин авто- две большие разницы.
Были прецеденты, когда всё делалось по указанию доверенного лица, а потом СК получала кучу негатива от хозяина. Пример - пришел папа (хозяин авто) и высказал неудовольствие, что выплата получена деньгами, а не ремонтом. Но так распорядился его сын, с длинной нотариальной генеральной доверенностью. "Вилки потом нашлись, а Осадок остаелся"(слова не мои).
Срабатывает "глухой телефончик". И чем длиннее цепочка- тем хуже. Поэтому в ЦУУ сильно не любят всяких "представителей"
- В ГИБДД- без водителя не обойтись(100%)
- При организации экспертизы - без водителя не обойтись (95%). 5% оставил на ситуации, когда авто разбито в хлам, не может передвигаться и эксперт выезжает на место хранения. Тогда можно и без хозяина.
- В СК- без водителя не обойтись, наверно процентов 50%. Если бы функционал состоял в сдаче документов, т.е в стоянии в очереди. А банки- выгодоприобретатели, с которыми надо решать вопрос о выплате? Вы уверены, что кредитники станут с Вами общаться на эту тему?
А выбрать сервис для ремонта?
И вообще, в каких СК Вы видели эти самые очереди?
Раскрою страшный секрет, хотя все это достаточно логично и понятно.
Лицо, действующее по доверенности и Хозяин авто- две большие разницы.
Были прецеденты, когда всё делалось по указанию доверенного лица, а потом СК получала кучу негатива от хозяина. Пример - пришел папа (хозяин авто) и высказал неудовольствие, что выплата получена деньгами, а не ремонтом. Но так распорядился его сын, с длинной нотариальной генеральной доверенностью. "Вилки потом нашлись, а Осадок остаелся"(слова не мои).
Срабатывает "глухой телефончик". И чем длиннее цепочка- тем хуже. Поэтому в ЦУУ сильно не любят всяких "представителей"
M
MIkk@
красивый телефонный номер, красивый логотип и побольше рекламы
B
.Bambr.
Идея красивая, но как показывает опыт, все красивости замысла рано или поздно осыпаются как листья осенью и остается "как у всех", если не хуже.
Почему?
Потому что человеческий фактор.
Одни сотрудники ленятся, другие сознательно игнорируют, третьи вообще не понимают "зачем с клиентом цацкаться" т.к. "задолбали они уже ходить, покурить некогда", четвертые ищут свой интерес, а не ваш и не клиенсткий, .... и т.д. и т.п.
Надо быть фанатом и оч хорошим организатором, чтобы красивая и правильная идея воплотилась без искажений.
А то будет "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)
п.с. Как недавний участник ДТП не по своей вине конечно с удовольствием поручил бы кому-нибудь другому беготню с получением страх возмещения( причем в нормальном размере, а не в три раза меньше, как у меня получилось) :-(
Почему?
Потому что человеческий фактор.
Одни сотрудники ленятся, другие сознательно игнорируют, третьи вообще не понимают "зачем с клиентом цацкаться" т.к. "задолбали они уже ходить, покурить некогда", четвертые ищут свой интерес, а не ваш и не клиенсткий, .... и т.д. и т.п.
Надо быть фанатом и оч хорошим организатором, чтобы красивая и правильная идея воплотилась без искажений.
А то будет "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)
п.с. Как недавний участник ДТП не по своей вине конечно с удовольствием поручил бы кому-нибудь другому беготню с получением страх возмещения( причем в нормальном размере, а не в три раза меньше, как у меня получилось) :-(
А кто спорит то? Я описал ситуацию, по умолчанию, без значительных повреждений, нанесения вреда здоровью, и признания своей вины одним из участников ДТП. Согласен, можно убить сутки и провести в ГИБДД оформляя доки для получения справки, у меня ДТП случилось в 18-00, а оформил все в 5 утра, люди сутками в "сезон" сидят.Но потом то что мешает агенту рулить ситуацией, созваниваясь со мной и согласовывать экспертизы, ремонты и т.д
A
Axxe
Я описал ситуацию, по умолчанию, без значительных повреждений, нанесения вреда здоровью, и признания своей вины одним из участников ДТП.
упрощённый порядок урегулирования мелких убытков - это опция полиса конкретной страховой. опять же учитывается в тарифах и брокер тут никаким боком. известна на рынке как "одна деталь без справок из гаи" и подобное.
Согласен, можно убить сутки и провести в ГИБДД оформляя доки для получения справки, у меня ДТП случилось в 18-00, а оформил все в 5
утра, люди сутками в "сезон" сидят.Но потом то что мешает агенту рулить ситуацией, созваниваясь со мной и согласовывать экспертизы, ремонты и т.д
у Вас эксклюзивные подходы в гаи и страховых, чтобы настолько радикально "рулить ситуацией"? вряд ли. тогда в чём прикол?
вывод - из пальца высасывается какое-то маркетинговое преимущество. ну... можно продать, да. только один раз.
А
АВ: [А][Вэ]
судя по рынку все агентства делают упор на стоимость страхования, предлагая скидки при страховании у них
Капец блин у них скидки, я плакалъ просто.
Разместил на Автостраховании объявление о том, что мне надо КАСКО. И посыпались в личку предложения:
Альфастрахование - 66024 или 59556 (при ограничении пробега в период страхования до 15 т.км).
Ингосстрах - 51240,
МСК - 56784 ,
Макс - 37254,
Первая страховая компания - 33640,
Гута - 40782,
Росно - 49323,
Ренесанс- 55872
В итоге застраховался за 26600 на тех же условиях в Максе. МСК предлагал за 40000 (против 57 брокерских)... Не п онял смысла этой "прокладки"
P
Po6uH
В итоге застраховался за 26600 на тех же условиях в Максе
Теперь все дружно собираемся в кружочек и желаем безаварийного вождения ибо с выплатой удача ждет.
По теме, если силы есть и желание то свой клиент найдет Вас. Ну как говорили самое главное много рекламы, да и лицо свое не пачкать, а то его долги и сложно отмывать.
P
Platon27
Прошел месяц с начала работы, кратко резюмирую что было за это время, возможно будет интересно.
1. Главное, это смена директора, который хорошо говорил, но очень мало делал, пришлось взять руководство в свои руки, а т.к. страхование совсем не знакомая мне сфера, дается это с трудом.
2. Прошедшие снегопады, и как следствие большое кол-во аварий и обращений клиентов, выявили некоторые недочеты в работе со страховыми компаниями, работаем над их устранениями.
3. Как и многие из Вас и говорили, главный способ привлечь клиента, это большие вложения в рекламу, а т.к. актив не профильный и не особо знакомый приходиться проходить путь проб и ошибок, что приводит к пустому выбрасыванию денег на ветер.
Вот такие выводы за месяц.
1. Главное, это смена директора, который хорошо говорил, но очень мало делал, пришлось взять руководство в свои руки, а т.к. страхование совсем не знакомая мне сфера, дается это с трудом.
2. Прошедшие снегопады, и как следствие большое кол-во аварий и обращений клиентов, выявили некоторые недочеты в работе со страховыми компаниями, работаем над их устранениями.
3. Как и многие из Вас и говорили, главный способ привлечь клиента, это большие вложения в рекламу, а т.к. актив не профильный и не особо знакомый приходиться проходить путь проб и ошибок, что приводит к пустому выбрасыванию денег на ветер.
Вот такие выводы за месяц.
z
zhora_
информируйте дальше, очень интересно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.