Материальная ответственность

Допустим, работник заказал для клиента не тот товар. Нужны были синие тазики, а он - красные. Клиенту товар не нужен. вернуть нельзя.

Должен ли работник возместить? Договор о мат. ответственности не заключался... Или работодатель сам терпит убытки?

Только, плиз, как по закону, а не по логике))))

Если со ссылками - вообще хорошо бы.
0 / 1
Сотрудник никому ничего не должен, но как порядочный человек, пусть найдет покупателя на красные тазики. В противном случае работодатель легко в ним расстанется (конечно если речь не о 2-ух тазиках за 100 рублей)
1 / 0
От пользователя veselaja__a
работодатель сам терпит убытки

да, максимум что он может это лишить работника премии. Независимо от наличия договора о мат.ответственности
1 / 0
vogel™
таких случаев сплошь и рядом. или звонит менеджер поставщику тот ему по тел говорит цену, тот что то накручивает - продает. Потом официально приходит счет от поставщика и там цена почему то ровняеться продажной менеджера, а клиент уже оплатил. Вот кого убивать за нулевые сделки.?
1 / 0
radbudu
... наверно и логика нужна.Менеджер заказал ,а кто его просил заказывать товар который не нужен.Однозначно он неправ.Потрачены деньги.... Кроме закона в данном случае,есть и отношения с работодателем и клиентами. Думаю,что дороже всего отношения.Нужно постараться продать товар и реабилитировать себя(вот скажут всё продать сможет).
...я один раз закупил 10 кг.колбасы,а её ни кто не покупал(дело было на Комсомольской).Кто виноват! Вот так я её и съел и очень даже не жалею.
Семья была довольна.
0
От пользователя Oleg!
Подтверждаю.
Добавлю, что договор о полной мат. ответственности вообще может быть заключен только с сотрудниками, чьи должности входят в перечень должностей и работ, определённых постановлением правительства и которые в силу служебных обязанностей обязаны обеспечивать сохранность переданных им материальных ценностей. Это, к примеру, кассиры, инкассаторы, кладовщики и т.п. Поэтому, если Вы даже заключите такой договор с каким-нить менеджером по продажам, то это будет совершенно фиктивная бумажка.
Постановление правительства № 823 от 14.11.02, постановление минтруда № 85 от 31.12.02. Яндекс в помощь.
1 / 0
radbudu
Яндекс,Яндексом,а практика великое дело!!! Принимайте Уважаемый работник заявку только в письменном виде и с необходимыми данными(спецификацией-количество,цена,сроки и т.п.).И не стоит расстраиваться.
тазики всегда были и будут нужны. В любой ситуации ищите выгоду!У неё (ситуации)всегда две стороны! :hi: :hi:
0
Предприниматель ведет свою деятельность на свой страх и риск.
Это базовая аксиома.
Соответвенно не может быть ситуации, когда он в любом случае прав, а персонал во всех случаях виноват.

Недостача или пересортица - вычесть с менеджеров.
Недостача налички - вычесть с продавцов. С каждого по сумме недостачи! Еще и приподнимусь!
Невыгодный контракт - менеджер отдай машину.
Кинул покупатель - забрать квартиру у гада-продавца.
Ну не бывает так.

Накосячл исполнитель ( ну там ракета Булава на старте взорвалась) - лишил премии, уволил и тд. A уж убытки - работодателя и только его.
1 / 0
radbudu
Да и работников он нанимает с единственной целью, чтобы работник приносил прибыль!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.