SMS-оповещение для клиентов

Добрый день, уважаемые форумчане.
Все мы понимаем, что реклама - это двагатель торговли.
Часто бывает так, что потенциальный клиент не знает о вашей услуге (вашем товаре), или какой-либо акции, которую проводит ваша компания.
К примеру, до появления рекламного щита "Пылесос-Робот" я понятия не имел, что есть такой умный пылесос. А когда узнал, подумал, что это очень нужная вещь :-)

На оповещение потенциальных клиентов мы тратим очень много ресурсов - полиграфия, широкоформатная печать, размещение на щитах(растяжках), распростанение рекламы, либо ее публикация, плюсом идет дизайн рекламной продукции, и и огромным плюсом идет время, которое тратится на проведение рекламной компании.
Проводил ли кто-либо расчет, во сколько обходится Вам один новый клиент? Во сколько обходится старый клиент, пришедший к Вам (к примеру, узнав о какой-то акции)?

После этих размышлений, sms-оповещение клиентов кажется очень интересным и не дорогим решением?
Как вы думаете?
0 / 8
Вжик)))™
От пользователя sms-man
Как вы думаете?

словите кучу негатива от потенциальных потребителей
7 / 0
Гадёныш
Гугно думаю. Модем стоит копейки, API для него в открытом доступе, формировать и отправлять сообщения 30 минут писанины кода, включая базу + Емайл можно прикрутить пока кофе пьёшь после покурки. Оператор забанит за СМС спам через очень быстрое время, а клиентам предложит сам свои услуги дешевле и без бана, как некоторые уже делают.
0
tihon
кг/ам это не реклама, это спам, могу доходчиво объяснить в чем отличие
0
От пользователя tihon

Объясните пожалуйста
0
tihon
От пользователя sms-man
Объясните пожалуйста

объяснить? вы серьезно, реклама это то от чего клиент может отказаться - например переключая канал тиви, или не покупая журнал, а у вас спам, тоесть независимо от желания человека он будет получать в своем сотовом мусор, вы кроме sms рассылок инет рассылкой не занимались? дак там хоть фильтр можно поставить, а гадость от вас будет валиться и ничего с ней не сделать
3 / 0
Парикмахерр
Вся беда в дисконтных карточках. Анкету заполнил - на рассылку подписался.
А карточку то охота... :-)
Я только от Джекэнд Джонс смски люблю. Значит распродажа.
А, такси ещё задолбали...
0 / 1
Я имел ввиду цивилизованное информирование, клиент может сам на него подписаться. К примеру, если у человека есть любимое заведение, возможно он захочет узнавать о том, какие мероприятия там будут в ближайшее время.

Люблю я например в клубы ходить, и мне интересно какие муз. исполнители в клубе в ближайшее время будут проводить свои концерты. Я даю свое согласие, на ежемесячную рассылку sms о ближайших концертах. Если перестал клубы любить, позвонил, попросил меня больше не информировать.

Или люблю я вкусно поесть.... или шубы люблю покупать...или много еще чего, или заказал зап. часть для автомобиля.

Сейчас же, если в клубе проводится понцерт, то очень много растяжек приходится по всему городу развешивать, а в большинстве случаев только для того, чтобы клубистов проинформировать.

Пример с клубом просто придуман, думаю можно перенести это и на другую сферу.

Единственное, что такое "цивилизованное" информирование не приведет новых клиентов, но проинформировать старых может помочь.

Старый друг, как говориться, лучше новых двух.
0 / 2
tihon
От пользователя sms-man
заказал зап. часть для автомобиля.

это не реклама, это извещалка, разные вещи
От пользователя sms-man
Люблю я например в клубы ходить, и мне интересно какие муз. исполнители в клубе в ближайшее время будут проводить свои концерты. Я даю свое согласие, на ежемесячную рассылку sms о ближайших концертах. Если перестал клубы любить, позвонил, попросил меня больше не информировать.

где гарантия что получив инструмент ваш заказчик будет так действовать, он тупо включит оповещалку всех клиентов и делов
впрочем мне неинтересны клубы и прочие сейшены, может и взлетит, но я постоянно ругаюсь со всякими банками и прочими кто пытается слать мне спам на сотик, просто ору на девачу и говорю - я это просил - нет, отключай
1 / 0
сама тема - реклама
спамеров - на кол
сегодня пять сообщений про разное пришло
3 / 0
инструмент создания
Принципиально не буду становиться клиентом УРОДОВ, которые мне шлют на телефон незапрошенную мной информацию. Жизнь и так нервная штука, а тут еще телефон будет отвлекать на всякую ДРЯНЬ.

Привет моему сотовому оператору, который считает нужным уведомить меня о том, что у меня на счету осталось 4 рубля, через 20 секунд уведомить меня о том, что у меня на счету осталось 3 рубля 20 копеек, через минуту уведомить меня о том, что у меня осталось 2 рубля 80 копеек, еще через минуту уведомить меня о том, что у меня остался один рубль шестьдесят копеек и т.д., хотя я в это время звонков не совершал и смс не отправлял и в интернет не заходил с телефона.




з.ы. Помню, в парикмахерскую как-то сходил, а там предприимчивая такая перегоревшая в солярии парикмахерша телефон у меня взяла. Я еще удивился - зачем ей мой телефон...А потом как понеслось: "Дорогие клиенты! С такого-то числа я в отпуске и буду тогда-то! Всех целую, чмоки-чмоки!", "Дорогие клиенты! Я вернулась из отпуска! Всех вас жду!", "Дорогие клиенты! Я переехала в другую парикмахерскую и теперь я нахожусь на улице такой-то, ехать так-то так-то, там за синим заборчиком!", "Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня моим клиентам скидка!" и т.д. и т.п.
1 / 0
От пользователя Marauder-II
сама тема - реклама
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.