Первая экспедиционная компания - можно ли доверять?
Пеар?
Нет. Я собираюсь воспользоваться их услугами. Хотелось услышать отзывы. Если стесняются здесь- - можно в личку.
Такой комментарий устроит?
Нет. Хотелось бы услышать конкретные отзывы клиентов.
N
Niк
Все транспортники хороши до первого косяка
A
Axxe
обычные. один раз при доставке в краснодар груз (коробки с софтом) раздолбали, благо только внешняя упаковка, содержимое не пострадало, с тех пор с ними не работаем.
d
dirikm
имел опыт работы с данной компанией, как и с множеством других.
+
представительства во всех городах
экспедирование по Москве, Питеру если забирать у крупных поставщиков зачастую бесплатное
-
сроки перевозки грузов постоянно не выдерживаются
тарифы на перевозку грузов высокие
упаковка приходит в большинстве случаев мятая
И САМО ГЛАВНОЕ - данный перевозчик не несет ответственности за перевозимый груз. Все грузы они принимают с формулировкой "клиент отказался от жесткой упаковки", после чего за Ваш груз они больше не отвечают. Хотя, надо отметить, Вы можете заказать ЖУ, но стоимость перевозки сразу возрастет еще на 25-100% в зависимости от объема груза.
Последний пункт есть в работе практически всех крупных транспортных компаний.
Слава Богу мы уже перешли на другие объемы пеервозок и возим фурами. ПЭК задействуем крайне редко и крайне вынужденно, но даже этого хватило чтобы начать с ними судиться по 2 случаям повреждения товара. Господа из ПЭК если это Вы организовали данную тему, то уведомляю Вас - ждите нашего курьра с предарбитражнным уведомлением на следующей неделе.
+
представительства во всех городах
экспедирование по Москве, Питеру если забирать у крупных поставщиков зачастую бесплатное
-
сроки перевозки грузов постоянно не выдерживаются
тарифы на перевозку грузов высокие
упаковка приходит в большинстве случаев мятая
И САМО ГЛАВНОЕ - данный перевозчик не несет ответственности за перевозимый груз. Все грузы они принимают с формулировкой "клиент отказался от жесткой упаковки", после чего за Ваш груз они больше не отвечают. Хотя, надо отметить, Вы можете заказать ЖУ, но стоимость перевозки сразу возрастет еще на 25-100% в зависимости от объема груза.
Последний пункт есть в работе практически всех крупных транспортных компаний.
Слава Богу мы уже перешли на другие объемы пеервозок и возим фурами. ПЭК задействуем крайне редко и крайне вынужденно, но даже этого хватило чтобы начать с ними судиться по 2 случаям повреждения товара. Господа из ПЭК если это Вы организовали данную тему, то уведомляю Вас - ждите нашего курьра с предарбитражнным уведомлением на следующей неделе.
данный перевозчик не несет ответственности за перевозимый груз.
Все, сразу компания отпадает тогда.
Тов. dirikm., зачем такое говорите - "данный перевозчик не несет ответственности за перевозимый груз". Любой перевозчик несет ответственность за вверенным ему груз. Просто размер этой ответственности разный.
Тов. Ирин@ М, на мой взгляд, есть два параметра, по которым можно судить о надежности компании - ее клиенты, сколько работает на этом рынке. Далее для транспортной компании можно добавить еще одно - наличие собственного парка подвижного состава.
Тов. Ирин@ М, на мой взгляд, есть два параметра, по которым можно судить о надежности компании - ее клиенты, сколько работает на этом рынке. Далее для транспортной компании можно добавить еще одно - наличие собственного парка подвижного состава.
Я вожу, потому что их директор - знакомец мой хороший и кореш брата моего, поэтому мне ездить к ним не надо, бесплатная доставка куда хочешь :-) . А так особой разницы между ними и грузовозовым не заметил
Я
ЯночкиН
пользовались, все ок. но дозвониться до них - это застрел просто. я даже в москву звонила жаловалась, что клиент просит отправить именно их компанией, а мы 2 суток звоним и все никак. Тогда москва дала мне сотовый директора и.... когда стали звонить на сотовый он был заблокирован
. Клиента
оповестили, что отправим другой ТК, т.к. эти трубки не берут и тут менеджер чудом дозвонилась и сработали хорошо они. Поэтому, главное дозвониться, у них вал заказов видимо.
d
dirikm
Конечно любой перевозчик несет ответственность за ввереный ему груз. Весь вопрос, в том что наше законодательство не в полной мере регламентирует данную сферу деятельности, чем и пользуются недобросовестные транспортные компании. Они сами устанавливают стандарты упаковки, которые почему то во всех
случаях не совпадают со стандартами производителей, в следствие чего требуют с грузотправителя доп. услугу "Жесткая упаковка", а также указывают что груз сдан в "Мятой упаковке". Дальше вилка, либо ты доплачиваешь 25-100% за ЖУ, либо транспортная компания снимает с себя всю ответственность за
перевозимый груз, так как твой товар был принят ими в поврежденном состоянии. Но даже ЖУ может не спасти. Если вы не предоставили транспортной компании полный перечень свойств товара (а данный перечень всегда можно трактовать как неполный) и товар оказался поврежденным, то и в данном случае
транспортная компания не несет ответсвенности за груз.
Отдельный вопрос это складской персонал транспортных компаний. Большинство это жители Средней Азии, корейцы , вьетнамцы, то есть те люди, которые ни бельмеса не понимают по-русски и неумеют и не хотят читать свойства товара на упаковке. Если вы думаете, что эти высокультурные персонажи будут бережно относитьтся к загрузке-выгрузке товара, то это мало имеет общего с действительностью. Товар кидают, пинают, по нему ходят и т.д. и т.п.
Так работают многие транспортные компании, в том числе и ПЭК. Что касается ПЭК, то по моим стойким ощущениям есть четкая установка "НЕ ПЛАТИТЬ" за поврежденные грузы. Причем все это происходит на фоне наплевательского отношения к клиентам, видимо им хватает объема грузоперевозок даже в кризисное время. Чем больше компания на логистическом рынке, тем больше в ней бардака.
Именно благодаря таким компаниям как ПЭК, с которыми рано или поздно сталкиватся грузополучатели и возникают - "все транспортные компании хороши до первого косяка".
Мой совет - ищите, пробуйте работать с траспортниками, найдете нужную компанию, благо их много))))
Отдельный вопрос это складской персонал транспортных компаний. Большинство это жители Средней Азии, корейцы , вьетнамцы, то есть те люди, которые ни бельмеса не понимают по-русски и неумеют и не хотят читать свойства товара на упаковке. Если вы думаете, что эти высокультурные персонажи будут бережно относитьтся к загрузке-выгрузке товара, то это мало имеет общего с действительностью. Товар кидают, пинают, по нему ходят и т.д. и т.п.
Так работают многие транспортные компании, в том числе и ПЭК. Что касается ПЭК, то по моим стойким ощущениям есть четкая установка "НЕ ПЛАТИТЬ" за поврежденные грузы. Причем все это происходит на фоне наплевательского отношения к клиентам, видимо им хватает объема грузоперевозок даже в кризисное время. Чем больше компания на логистическом рынке, тем больше в ней бардака.
Именно благодаря таким компаниям как ПЭК, с которыми рано или поздно сталкиватся грузополучатели и возникают - "все транспортные компании хороши до первого косяка".
Мой совет - ищите, пробуйте работать с траспортниками, найдете нужную компанию, благо их много))))
Н
Наталия Новоуральск
Отдельный вопрос это складской персонал транспортных компаний. Большинство это жители Средней Азии, корейцы , вьетнамцы, то есть те люди, которые ни бельмеса не понимают по-русски и неумеют и не хотят читать свойства товара на упаковке. Если вы
думаете, что эти высокультурные персонажи будут бережно относитьтся к загрузке-выгрузке товара, то это мало имеет общего с действительностью. Товар кидают, пинают, по нему ходят и т.д. и т.п.
могу тоже самое сказать про желдорэкспедицию.
да еще и девочки диспетчеры мягко говоря не умеют читать документы. Мне сказали, что груз имеет объем 2 куба, а оказалось 3.7. Пришлось срочно искать другую машину
Ш
ШАверМа
Все транспортники хороши до первого косяка
Поддерживаю этот ответ.
Реально работаем с несколькими компаниями, у всех бывают "ситуации", это же Россия... Приходится смиряться, а если надо люксовую доставку, идите в ДиЭйчЭль
A
Axxe
риходится смиряться, а если надо люксовую доставку, идите в ДиЭйчЭль
хахаха :-) это у них оно "ДиЭйчЭль", а у нас оно ООО "ДХЛ Интернэшнл" :-)
бывали экзерсисы в их исполнении: "Михалыч, мы тут твою коробку pick&pack (несколько десятков отправок с расконсолидацией и перепаковкой - прим. авт.) в углу склада нашли - ты не знаешь нах она у нас валяется?" (с)
так что тоже - до первого косяка :-)
это у них оно "ДиЭйчЭль", а у нас оно ООО "ДХЛ Интернэшнл"
Как-то по мелочи к ним обращалась. Обычная компания, люксом и не пахнет, а расценки конские.
k
1977kdv
ГлавДоставка
сроки,цена, дозвониться реально
Артинская 25, т.345-00-00
сроки,цена, дозвониться реально
Артинская 25, т.345-00-00
с
сергеа85
склад находится за городом, а это не совсем ужобно , а по ценам могу сказать что там средние, иного раз через них возил , еще не плохая байкал сервис кстати
возили как-то ПЭКом - сервис просто ужас, - дозвониться не реально ваще, приходится самому ехать на этот шувакиш, там к менеджерам очередь капец, на складе очередь два раза капец, вобщем что бы получить груз потребовалось три поездки на шувакиш, чуть не пол-дня каждая.
привозили КИТом - груз получили за 15 минут.
привозили КИТом - груз получили за 15 минут.
Х
Хучъ
для меня это было критичным. два раза срывали срывали сроки на милионные контракты из-за недовезенных мелочей.. (
н
(не)скромный
пользуюсь услугами желдорэкспедиции и деловых линий.
желдор:
все быстро, четко, недорого, кроме экспедирования по москве -
ценник там просто конский. расположение склада на тагильской
более менее удобное.
деловые линии:
дешевое экспедирование как по мск, так и по екб. работают тоже четко.
привозят быстро. но если самому ехать груз забирать, то далеко -
екад березовский, плюс с бумагами простоишь кучу времени,
плюс на складе твой товар будут искать тоже не быстро. зато работают
без выходных и до 20 вечера. да, есть еще один минус - навязывают
услугу "дополнительная упаковка товара" - кладут все на поддон
и пленкой заматывают. желдор тот же товар без доп упаковки
возит прекрасно.
сейчас использую желдор, если поставщик сам может товар привезти
в Москве. если нет, то деловые линии.
желдор:
все быстро, четко, недорого, кроме экспедирования по москве -
ценник там просто конский. расположение склада на тагильской
более менее удобное.
деловые линии:
дешевое экспедирование как по мск, так и по екб. работают тоже четко.
привозят быстро. но если самому ехать груз забирать, то далеко -
екад березовский, плюс с бумагами простоишь кучу времени,
плюс на складе твой товар будут искать тоже не быстро. зато работают
без выходных и до 20 вечера. да, есть еще один минус - навязывают
услугу "дополнительная упаковка товара" - кладут все на поддон
и пленкой заматывают. желдор тот же товар без доп упаковки
возит прекрасно.
сейчас использую желдор, если поставщик сам может товар привезти
в Москве. если нет, то деловые линии.
d
dirikm
Есть интересная особенность в работе транспортных компаний - весь крупняк сбежал на окраины города (Шувакиш, Березовский, Кольцово). Я так понимаю минимизация расходов на аренду складов. Вот только для их клиентов расходы увеличились на экспедирование по Екб. (либо в виде самостоятельной перевозки,
либо в виде услуг транспортников), а тарифы как были высокими, так и остались.По логике, в результате таких действий, должен быть отток клиентов в пользу компаний находящихся в городе и предоставляющих адекватные тарифы и сервис.
На примере своей компании, а также ряда "друзей"-конкурентов и дилеров могу судить, что отток есть в такие компании как КИТ и Атеннта. Пользуемся и теми и другими. С косяками практически не встречались.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 17:40]
На примере своей компании, а также ряда "друзей"-конкурентов и дилеров могу судить, что отток есть в такие компании как КИТ и Атеннта. Пользуемся и теми и другими. С косяками практически не встречались.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 17:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.